Вадим aka ScooteR
4 September 2010
dkm
Да пофиг с этими СТИ, если все получится, то к нам приедет 5д Врыкс СТИ. Но судя по всему реально 5д едут в районе 13.6с. Они овощные...
Тут было тебе задана куча других более теоретических вопросов. А ты все к этой СТИ прикопался. Замерием и все ясно станет.
1) По поводу давляка на 6 и 3 МПСах и зачем давление сделано по нарастающей по передачам.
2) По Ирине и ее драйверству. Сядет Макс +45кг, но чуть быстрее будет переключаться( сколько там было у Ирины) и стартовать по максовски начнет, будет ли там реально серьезно быстрее 14.5с? Что там реально может стать?
Насколько я понял, у Ирины старт был хороший, переключения можно было бы побыстрее, ну и она вроде как там до финиша не всегда в пол доезжала?!
Вадим aka ScooteR
4 September 2010
МАХ001цитата: |
ога...а может кто-то пплохо стартовал?? |
Помнишь, когда ты на моей машине кажилился стартовал, ты проезжал в те же беспонтовые 15.2-15.3с как и я. Ничего особенно ты не показал. Так же плохо ехал, разве что удивил временем с ручником. Так что не думаю, что я езжу плохо. Да не очень стабильно. Точнее с противником я получаю слишком большую дозу адреналина и эмоции меня захлестывают, делаю ошибки. На прибор я гоняю спокойно, скажем так в рабочем настроении. Отсюда и более стабильные и серьезные результаты...
Че там как салют?
Вадим aka ScooteRцитата: |
По поводу давляка на 6 и 3 МПСах и зачем давление сделано по нарастающей по передачам. |
Обычно для защиты турбины, мотора и защиты от пробуксовки..
Имхо обороты на низших передачах растут быстро, и волновые процессы из за недостаточного быстродействия клапанов и датчиков могут плохо повлиять на турбину..
На тройке ясно понятно что если на первых двух передачах дуть на все деньги, она будет буксовать и может угробить водятла в повороте..
По третьей-четвертой-пятой, думаю причина в гавняном интеркулере.. Да и просто недостаточном охлаждении..
Больше буст, больше тепловыделение, куда его девать на низкой скорости..
По впуску тоже понятно что если надуть бар кипятка, ничего хорошего кроме детонации не случится..
Не могу сказать точно почему так сделали на матрешке, наверно по сумме причин..
На девятках тоже меняют по передачам, но там проблема в пробуксовке и в том что коробка быстро ломается.. Вторую разнести можно и атмосферным мотором.. Третья ломается на турбах из за того что находится в середине вала..
dkm
4 September 2010
1
цитата: |
По Ирине и ее драйверству. Сядет Макс +45кг, но чуть быстрее будет переключаться( сколько там было у Ирины) и стартовать по максовски начнет, будет ли там реально серьезно быстрее 14.5с? Что там реально может стать? |
Если по максовски переключаться, то есть со сбросом газа.. Ну даст может десятку при точно той же манере с переключениями на отсечке.. Ясно что такая манера не подходит для турбы..
Без сброса газа не знаю чо будет, она по моему ни разу так и не проехала.. Ясно что лучше должно быть..
Если начнет шлифовать, станет хуже, это даже глазами было видно.. Та резина что была видимо не терпит лишнего букса..
Вес.. Учитывая что на первых передачах явно избыточный момент и сама машина отнюдь не легкая, Ну опять же может десятку с 50 кг..
Она нормально едет, и то что ошибок было меньше чем у вадима косвенно говорит об этом.. Ессно можно и лучше если ломать коробас..
Вадим aka ScooteR
4 September 2010
dkm
Ну вот мне показалось, что ходом Вектра скорее всего побыстрее или на уровне с МПС, если брать стоковые машины и одиаковых водил, а с места несколько медленнее. Хотя тоже не факт. В общем Вектра хорошо прет на свои 280л.с. И мне почему-то кажется, что Астра со своим 240л.с. не вывезет ни МПС, ни Вектру.
Вообще было бы интересно попробовать с 1 на 2 и с 2 на 3 переключиться без сброса газа и на несколько меньших оборотах, нежели перед отсечкой. Возможно, что у Вектры тоже будут пинки при переключениях и тогда будет результат заметно лучше.
Crazyik
4 September 2010
1
Listard
4 September 2010
Crazyikи это при 1.5 барах
Хотелось бы посмотреть на этого монстра в действии
Predator10
Чет у тебя написано 155 лошадей и 93 бензин.. Откуда эти данные ?
Более чем 1000 сильный эво..
У него по моему 1000 только на колесах..
Мощность до 5000об радует глаз..
dkmЦифра конечно большая, но тысяча только в отсечке причем наваливается мощность настолько резко, ччто врятли нормально на ней можно ездить.. хотя момент вроде на 3х тыс уже 500.
но опятьже 4 к момента к отсечке это пипец.. но полки нет всеравно..
Вадим aka ScooteRВадька, ты че меня злишь ...я куплю себе свою повозку для своих благ, тыж меня не потеряешь. кстати твой датчик на следующей недели приходит к нам. я тебе его сам ...поставлю
Вадим aka ScooteR
5 September 2010
МАХ001
НИфига, пусть мастера ставят) Кстати, надо узнать, куда он ставится!!! Чтоб если что назад катализатор поставить на время. А то ребята вскроют че-нить и обнаружать, что второго катализатора нет.
Да я же сказал, что покупай то, что тебе больше нравится и выгоднее будет по деньгам. В остальном я просто шучу.
Вадим aka ScooteR
седня давай подкатывай на ледовую арену, я тырчег возьму))) руль затянул.
Да и все подъезжайте, мы с Максом там будем.
Crazyik
Не 500 а почти 700Нм, см величины.
Вадим aka ScooteR
5 September 2010
МАХ001
Я к 2 поеду стричься, потом надо родителям помочь, а потом часам к 5 я буду свободен. Я тебе звякну. Где вы будете, если что подъеду.
Вадим aka ScooteRда гденить там возле арены, я думаю ты меня заметишь. там не много таких на тырчеках будет
Вадим aka ScooteR
5 September 2010
МАХ001
Ну надо, чтобы еще Костя приехал и остальной народ. Может удастся Субаря вытащить или Мишу...
Вадим aka ScooteR
5 September 2010
Там единицы измерения lbft, для n*m нужно еще на 1.35 умножить. То есть там реально в пике за 5000н*м...
dkm
5 September 2010
Crazyikцитата: |
хотя момент вроде на 3х тыс уже 500. но опятьже 4 к момента к отсечке это пипец |
Неправильный момент смотрите..
Если на 3000 будет 534 ньютона на колене, то есть 723нм, то мощность на этих оборотах будет 308кобыл.. а если взять пиковый моент и обороты, то получится 6000лс
Это крутящий на колесах.. А обороты на двигателе.. Коэффициент перехода написан в ratio
Вверху в общем то написано что это крутящий на оси..
В общем все равно, до 5500 его можно просто порвать на фокусе 2.0 атмо
цитата: |
Там единицы измерения lbft, для n*m нужно еще на 1.35 умножить. |
это кстати для любого динографика подходит, момент умножаем на обороты и на этот поправочный коеффициент и получаем мощность, вася
кстати почему у нас веселящий газ не ставят на повозки? помойму куда интересней чем постоянно на турбе гонять.
dkm
5 September 2010
МАХ001:
|
цитата: | Там единицы измерения lbft, для n*m нужно еще на 1.35 умножить. |
это кстати для любого динографика подходит, момент умножаем на обороты и на этот поправочный коеффициент и получаем мощность, вася |
Умнож Макс, умнож.. Момент чтоб был в ньютонах на метр, обороты в об/мин... Посмотри в каких еденицах получится мощность
dkmумножил, и плучилось что хотел
но не на этом графике...
Predator10
5 September 2010
dkmРазные способы определения октанового числа бензина, 93 в США - это примерно 98 в Европе
http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/На сайте необходимо указывать мощность и момент на колесах. У меня этого нет, я указал на ступицах, график только подкинул на маховике (надо поменять).
МАХ001
Напиши расчет..
Есть 4082об и 196.5 нм момента.. Какая получится мощность..
dkm
80 кабыл. на 10 тыс еще надо это поделить.
Вадим aka ScooteR
5 September 2010
dkm
4082*196.5*1/9549=83,99кВт*1.36=114л.с.
Я всю формулу расписал. Где мой пирожок?!
dkm
5 September 2010
МАХ001Макс.. Даже если поделить на 10000 это все равно не правильно.. Отличие больше 5%
114 кобыл..
Кстати по твоему расчету получается 108