russian_red
31 May 2009
Вот парачка видосов
В первом можно сразу на 40ю секунду перематывать
http://www.youtube.com/watch?v=MCImkCgD4Lkhttp://www.youtube.com/watch?v=7QWQxTmEOYE mad_humsterВосьмерка выигрывает старт за счет полного привода и автомата. Далее гадюка нагоняет и уходит, всё таки ~700 коней делают свое дело. Такая же картина и с Импрезой СТИ Алексея Петрова. Только Вайпер уходит еще сильнее.
Вадим aka ScooteR
31 May 2009
1
Вчера заезжался со стоковым 2.0. Как обычно на первой туда-сюда, а вот на второй сразу корпус делаю уверенно. На третеьй только уезжаю. В принципе уже не раз проверено и ничего нового. Стоковый я легко объезжаю. Причем самое смешное, я заезжался несколько раз с 1.8 и он на первой идет почти так же как стоковый 2.0 и на второй отстает почти так же как стоковый 2.0, правда вот на третьей больше остает). Существенная разница между 1.8 и 2.0 проявляется на третьей передаче.
Далее был на Кременкуле вчера ночью. Было три соперника.
Первый это 12-ка деланная. Едет примерно как сток 2.0 фокус. Потому повторятсья не буду.
Далее я нашел-таки Шкоду.
Вот я тут про нее писал, еще 1 марта.
цитата: |
5) Заехал с тюненной шкодой, синяя со спойлером, еще надпись "продам" что-ли у него на заднем стекле. Идет хорошо, два раза привез мне примерно корпус. |
Тогда я был с пассажиром, он один. Вчера я его там встретил. У него оказалась Октавия РС, 195 лошадей. Проклеенная. С музыкой. Он в добавок еще пару пассажиров посадил и мы поехали... На первой полкорпуса, на второй уже почти два, на третьей еще корпус и там он где-то и остался. Что за машина такая я не понял, народ удивился, что я его объехал. Такой модификации на 195 лошадей я не нашел. В принципе по виду этой шкоде лет 6-7. То есть тогда РС-ки еще были вроде турбодизельные на 170 лошадей. 8.5 до сотни. По идее похоже на то, с учетом тяжелой машины - он проиграл закономерно. Полюбому 195 лошадями там не пахло...
Далее я зарубался с Хёндаем Тибурон. Он с пассажиром. Заезжали два раза, на третий заход пошли, и приехали гайцы, покатушки свернули. GT 2.7L V6 (172 H.p.). Короче задний привод, полный сток. Оба раза я на первой выпрыгиваю на полкорпуса, на второй еще крыло везу и на третьей он меня догоняет. Короче едем не ровно, но квотер примерно на одно время. Единственное его пассажир, лишние 75кг все же...
Вадим aka ScooteR:
|
Вчера заезжался со стоковым 2.0. Как обычно на первой туда-сюда, а вот на второй сразу корпус делаю уверенно. На третеьй только уезжаю. В принципе уже не раз проверено и ничего нового. Стоковый я легко объезжаю. Причем самое смешное, я заезжался несколько раз с 1.8 и он на первой идет почти так же как стоковый 2.0 и на второй отстает почти так же как стоковый 2.0, правда вот на третьей больше остает). Существенная разница между 1.8 и 2.0 проявляется на третьей передаче. |
да хорош твой фокус. сток проигрывает!!! ждем чипа как сделаешь зови посмотрим разницу резину по жжжжемм!
Вадим aka ScooteR
Это Окта РС моего знакомого.
Она 07 года выпуска, там стоит обыкновенный 2.0 TSI от VW. Тот что на ГТИ, сцирокко и проч. ДСГ нет, обычная палка 6.
По паспорту 200 лошадок.
Привет всем!
я тут думаю главную поменять, 4.1 хочу поставить(сток 3.7) чтоб передачи покороче были. конечно, супер-пупер не ожидаю ну думаю с Вадиком поеду поживее)) пару корпусав прибавлю.
Cer)l(anT
поедешь с 330 МТ ? просто дружеский заезд, мы за жвачку)))
Вадим aka ScooteR
2 June 2009
Cer)l(anTцитата: |
Вадим aka ScooteR Это Окта РС моего знакомого. Она 07 года выпуска, там стоит обыкновенный 2.0 TSI от VW. Тот что на ГТИ, сцирокко и проч. ДСГ нет, обычная палка 6. По паспорту 200 лошадок. |
То есть такая Октавия, проклеенная и с двумя пассажирами отстает на квотере на три корпуса?
Что-то не верится... Либо у меня Фокус реактивный...
МАХ001Кирилл куда-то пропал. Не выкладывает обещанное видео(((
Мазду притащи на следующие покатушки? Я уже созрел объехать стоковую мазду)
Ну и так к слову, сегодня видел Октавию РС в новом кузове. С шашечками. Такси в общем... Имхо кризис, ... его!
Вадим aka ScooteR
Я похоже понял о чем идет речь.
Окта РС про которую я говорил как раз-таки в новом кузове.
А эта я предпологаю та, которую я сегодня видел - с аэрографией и разводкой на две стороны выпуска?
195...ну скорее всего это 1.8TSI ВАГовский на ЧИПе каком-нить. И то 195 - это наверное в рекламном буклете...максимум 180
Все ИМХО
Вадим aka ScooteR
я вот хочу еще на не прогретой машине поробовать заехать с тобой, по ощущениям холодная тянет веселее...хочется узнать в каком случаи быстрее моя ))
Adelante
1 June 2009
Сегодня на кашириных часа в 4 гонялся с приорой цвета "снежка" гос номер х396ем174, точнее он видимо со мной гонялся
Со старта уходил постоянно с визгом и шлефами (видимо резину не жалко), за рулем парнишка молодой.
Первый раз я реально не топил, он улетел, второй я его надрал корпуса на три ( я так и не понимаю, зачем бросать так сцепление - теряются заветные секунды и насилуется сцепление, но дело его). В третий раз мы встали около рынка , я зевнул, он начал улетать от меня, но к концу втрой передаче я был у него в хвосте и собирался его обходить, но помешала пробка (или он испугался дальше топнуть), вопщем я улетел совсем от него.
Но поскольку, судя по всему не я, не он не удовлетворены заездами - вопрос к приоровцам: есть ли у вас в клубе авто с таким номером? если есть, то я готов выяснить отношения на старом месте, и пусть победит сильнейший!
А вот я решил прооффтопить немного... На днях перечитывал ветку, вспоминал заезды, покатушки... Подумал, какой автомобиль я хотел бы приобрести следующим (и почему), и понял, что
отпала охота "заезжать" и "гоняться"!.. Старею, что-ли?
цыникИменно так!
Вступайте в наши ряды пенсионеров!
Константин Юрьевич
2 June 2009
2
цыник
Рано или поздно Игорь , всем надоедает гоняться,
главное, чтобы не успеть навредить себе и окружающим.
Adelante:
|
Сегодня на кашириных часа в 4 гонялся с приорой цвета "снежка" гос номер х396ем174, точнее он видимо со мной гонялся Со старта уходил постоянно с визгом и шлефами (видимо резину не жалко), за рулем парнишка молодой. Первый раз я реально не топил, он улетел, второй я его надрал корпуса на три ( я так и не понимаю, зачем бросать так сцепление - теряются заветные секунды и насилуется сцепление, но дело его). В третий раз мы встали около рынка , я зевнул, он начал улетать от меня, но к концу втрой передаче я был у него в хвосте и собирался его обходить, но помешала пробка (или он испугался дальше топнуть), вопщем я улетел совсем от него. Но поскольку, судя по всему не я, не он не удовлетворены заездами - вопрос к приоровцам: есть ли у вас в клубе авто с таким номером? если есть, то я готов выяснить отношения на старом месте, и пусть победит сильнейший! |
Я не знаком с этим владельцем Приоры. Если хочешь, можешь со мной прокатиться. Только я "полный сток" уже продал. Но моя не на много веселей едет, корпус примерно отраваюсь от стока.
Или тебе просто хочется с той Приорой заехать??))
Константин Юрьевич:
|
цыник
Рано или поздно Игорь , всем надоедает гоняться, главное, чтобы не успеть навредить себе и окружающим. |
это верно...потому желательно гонять на специально отведенных местах.
Вадим aka ScooteR
2 June 2009
МАХ001
Максим, не в обиду, но по правде скажу тебе - ну не может полный сток ехать почти как 2.0л фокус
Я тебе говорю из опыта - опычная приора отстает от фокуса 1,8МТ примерно на 3 корпуса, проблемы ее объехать у меня никогда не было
Поэтому смысла с твоим нестоком заезжать не вижу
Другое дело, когда я чип воткну и еще кое-что - вот тогда все будет по-честному: деланная приора против деланного фокуса!
Adelante
Макс, ну это слова только, я тоже могу сказать что объезжаю Каенов и все такое...
То что 1.8 объезжает Приору я не уверен. Максимум в ровень, или При чуть быстрее.
Ты даже посчитай соотношение масс, тогда все ясно станет. Глупо смотреть на одни л\с.
З:Ы: Опять начинается по новому)))
Ищите стока я поеду на нем))
МАХ001
я не л/с смотрю, а соотношение л.с./масса - и приора тут не лидер, да и КПП у форда резче.
Ладно, спорить бесполезно, но то, что у тебя сток я в принципе не верю.
У меня была 21120 в ней было 94л.с., коробка 2110, я помню как она ехала, в приоре 98л.с. - и типа она сразу рвет с места? Чудес не бывает!
И не надо говорить, про какие-то там неучтенные лошадки, на АВТОВАЗе скорее недокрутят, чем перекрутят...и испытатели там преключаются/разгоняются по-резче нашего.
Так что, что приоро ехала - надо над ней поработать, что у тебя и наблюдается.
Adelante
ладно Макс)))
пусть будет по твоему...Приора едет как 1.4 )))
МАХ001 ну чет это ты загнул, нормально она едет.
уверен, что лансер 1,5л и короллу 1,6л с роботом выхлопает, но 1,8МТ уж извини))
МАХ001
А почему не уверен? Дениска же (хэтч 5 дв. цвета Джинс) объехал на последней встрече Приору, правда всего на одно крыло, но сюравно.
Pavel_Kill 001
3 June 2009
Вчера ехал по трассе Еткуль Челябинск , началась неприятная обстановка , сел мне на хвост мерин очкарик 3 дверка , и началась гонка до Челябы поста , по трассе мы шли 140 - 150 потом был отрезок трассы пустой вот мы там кто кого дернет , и в итоге я на своем Феде положил 225 примерно а мерсик еле догонял
, машина веля себя на такой скорости очень хорошо , устойчиво , маневренно , но вот расход топлива был просто шокирующий
потом ББФФ друг другу и разьехались , номер мерина 174 174
Pavel_Kill 001жаль, что мы раньше не знакомы были...
году эдак в 2006-ом я б тебя на своей двенашке прокатил бы на 185км/ч - так думаю сейчас ты бы точно не гонял
Pavel_Kill 001
225 - брехня
Raps74:
|
Pavel_Kill 001 225 - брехня |
Поддерживаю
в реале максимум 205 можно ехать, спидометр очень сильно врет
Pavel_Kill 001
И дорга там не гуд
Pavel_Kill 001
3 June 2009
Вадим aka ScooteR
3 June 2009
Я на своей по спидометру заезжал слегка за 200км/ч. А потом обрубало) По паспорту 194 и отруб. ТАк что спидометр у меня тогда врал км/ч на 10, не больше...
Ну по поводу Приор, скажу так. Приора едет примерно как 1.8МТ. Причем Приоры некоторые едут лучше, некоторые хуже относительно друг друга, но это сказывается разброс в качестве сборки и комплектующих. Вообще до 100км/ч я лично не вижу огромной разницы между 1.6, 1.8 и 2.0. Разница эта не на разгоне больше проявляется, а на эластичности. У меня четвертая вывозит с 30км/ч, хотя это насилие над движком. ИМХО лучше крутить до 5-6тысяч, нежели выезжать с полутора тысяч на четвертой. Ну и так же сказывается моща и объем на скоростях за 120км/ч.
А по поводу гонок по городу. Вчера на Победе ехал с Кайеном S. ОН местами вваливал до 150км/ч, из поворотов выходил с резким добавлением газа. Я так не ехал, ждал светофора. На нем встали и первых две передачи я ехал с ним вровень, потом он начал уходить, и там уже разъехались. По паспорту у него 7.2 сек до сотни и 340 лошадей. Вот и скажите, как я с ним мог вровень ехать?!) Он полюбому старался, может электронику какую не выключил? Или ногу с тормоза забыл снять?)