dkmЯ про скорость этой V12, а не про алюминий и т.д. Я такую не собираюсь покупать, а вот в городе нарваться, вполне вероятно. Даже 4.2ТД валит сильно, если отстанешь на старте, потом раньше 140 не догонишь...
А вот Таурег 5.0 V10 TDI (313 Hp) разочаровал. Сильно на старте от него отстал, но к 140 мимо пролетел просто) Валил с ним и с обычным ТД Туарегом по Кашириных... Второй еще кажилился, а обычный просто в опе был...
С БМВ и Кайенами как-то еще не получалось цепляться. Пафосные машины, хочется покуражиться.
Все же еще не разобравшись с переключениями, я неплохо удивил ребят на Суперчардже на 390л.с. Когда сел им на хвост и подпинывал. Потом ходом со второй уверенно уходил от них. Несколько раз стартовали. Они не могли понять, че это за бешенная табуретка)
цитата: |
Мы обсуждали глядя на результаты на сайтах по хрен знает каким машинам.. Новой STI, у нас на замерах не было.. |
Все верно, но я тогда был за 135, а ты очень рьяно доказывал, что нифига, СТИ побыстрее будет)))
Ну и скажу, что 13.7 для СТИ - это не результат... 300л.с. на полном приводе не могут ехать примерно, как хороший СТ300. Кулам у нас явно из 14с выехал бы на 98мом и с пустым багажником на хорошей резине. Я даже не сомневаюсь. Он в одном лучшем заезде проехал за 14.3с и при этом газ бросил на 140км\ч. То есть потенциально ехал еще на десятку быстрее. И Это в +25. Слишком много чего он мог поменять, чтоб улучшить время.
Сзади у него был полный багажник барахла. ВЫтаскивает это все и вес - 50кг(включая баллонники, домкраты и т.д. +остальной хлам из машины). Так же у него родное литье 18-тое на говеном контике. Ставим хорошую резину и ковку - минус еще под 20кг уменьшения веса. Бенза по минимуму. Итого вес - 80кг, из них 60кг с задницы!!! Ну и бенз 98мой. Погоду берем +18гр, после солнышка, когда асфальт прогрелся.
Костя, твое мнение, реально в таком конфиге при таких услвоиях выехать ему из 14с?