Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
652,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
31 August 2010


megasvarshik
ну про закисание супартов это сильно сколько лет тружусь в автобизнисе не припоминаю такого... они залипают но если их сорвешь то уже особо не мешают.
я ручник не заметил на Вадика мпски
avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2010


МАХ001
Знаешь, там вы и на 1.6АТ ручник не заметили...
Но прибор то на моей МПС заметил ручник. Результат был вместо 15.3 аж 16.6с)
avatar
МАХ001
31 August 2010


Вадим aka ScooteR
надо еще заехаться))
vaxx
31 August 2010


Вадим aka ScooteR
а ты сравни а5 3.0 дизил и а 5 3.2
может у бех просто бензиновый тянет лучше
avatar
megasvarshik
31 August 2010


МАХ001
...было - было ...особенно когда несколько лет стоит авто ...цилиндре еле работают...а обратно вообще не отходили.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2010


vaxx
По паспорту 5.9с против 6.1с обе на ручке и полном приводе. 240 дизель против 265 Атмо. Но я чего-то не шибко верю. У атмо л.с. больше, он ничего такой крутильный. С чего вдруг у него хуже время разгона?!
dkm
Константин, Ваше мнение?)
avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2010


Audi A5 Coupe 3.0 TDI (240 л.с.) quattro
Характеристики двигателя•Тип двигателя: V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины; два верхних распределительных вала; непосредственный впрыск TDI

•Рабочий объем, смі: 2967
•Макс. мощность, л.с. при об/мин: 239 / 4000 – 4400
•Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 500 / 1500 – 3000

Динамические характеристики•Максимальная скорость, км/ч:
250
•Время разгона 0-100 км/ч, сек:
5,9
•Собственная масса, кг:
1620

Audi A5 Coupe 3.2 FSI (265 л.с.) quattro
Характеристики двигателя•Тип двигателя: V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель из алюминия с непосредственным впрыском бензина, два верхних распределительных вала, двухступенчатый впускной коллектор, регулируемая по потребности система высокого и низкого давления подачи топлива

•Рабочий объем, смі: 3197
•Макс. мощность, л.с. при об/мин: 265 / 6500
•Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 330 / 3000 - 5000

Динамические характеристики•Максимальная скорость, км/ч:
250
•Время разгона 0-100 км/ч, сек:
6.1
Собственная масса, кг:
1540

Взято с оф. сайта Ауди То есть тут.

Имеем больший вес у ТД, меньшие л.с. А время разгона вроде как лучше. Загадка...

Кстати, аналогичные А4 6.1с у ТД и 6.2 у бенза, разница в весе поменьше, вес чуть побольше у обоих.

Вообще заметил, что на всех Ауди, менее мощный ТД быстрее более мощного Атмо до 100км\ч, но максималка всегда выше у атмосферника. Думаю и квотер атмо едет быстрее. Специально ща по сайту прошелся, все что можно поглядел.
avatar
МАХ001
31 August 2010


Вадим aka ScooteR
это ход маркетологов. так-же как и Сивик хэтч, надо же было как-то объяснить разницу в цене. на деле седан быстрее, ну или наравне как минимум.
avatar
dkm
31 August 2010


Вадим aka ScooteR
Вообще говоря турбовые машины, и особенно дизели при равной пиковой мощности просто таки обязаны разгонятся быстрее бензиновых атмосферников из за практически горизонтальной полки мощности..
По тому что ты написал видно что у дизелька пиковый момент уже на первой трети рабочего диапазона, а у бензинового на половине..
Да вообще такая разница может объяснятся просто тем что кому то хватает второй чтоб выйти на сотню..

Я бы еще коробки сравнил.. И проверил характеристики на другом источнике..
Помню при тебе на сайте БМВ ошибку в характеристиках машин нашел..
avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2010


dkm
Пиковая мощность у дизеля все время меньше. Вес все время больше. Но интегральную мощность мы не знаем. Видимо она выше. Иначе даже не знаю, чем объяснить. Мне интересно больше всгео вот что: после 100км\ч до финиша квотера Атмик догоняет ТД?!
avatar
dkm
31 August 2010


Вадим aka ScooteR
Вообще без понятия как они едут.. Даже не обязательно что атмо вообще отстает от дизеля.. Он может быть все время первым на квотере при этом до сотни разогнавшись медленнее

цитата:
Пиковая мощность у дизеля все время меньше

Поясни..
avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2010


dkm
Что пояснять то? Базовыми были 3.0ТД 240л.с. и 3.2FSI 265л.с. на разных авто от Ауди, везде вес был больше у машины с дизелем, а разгон до 100км\ч был немного быстрее. Сравнивая еще кое-какие другие дизеля и Атмо на Аудюхах я увидел, что там та же ситуация. Атмо с пиковой мощностью несколько выше до 100 медленнее, но максималка выше. Все данные взяты с оф.сайта с продаваемых сейчас авто.

цитата:
Да вообще такая разница может объяснятся просто тем что кому то хватает второй чтоб выйти на сотню..

Была такая мысль, но тогда это значит. Что у дизеля длинные передачи, при том, что крутится он не сильно. Низкие передаточные числа? Такая растяжка не влияет на мощность на колесах?
avatar
dkm
31 August 2010


Вадим aka ScooteR
Длинная полка мощности и момента-длинные педерачи.. Все просто.. Чем медленнее крутится тем меньше потери в коробке..
цитата:
Высокие передаточные числа?

Наоборот.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2010


Миша прибеднялся, говорил не хватит, буду бмв 525-530 2005года тысяч за 800-900, а так он хотел Пассат ЦЦ, его и купил))).
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI (152Hp). Белый, новый из салона. Ценник 1.200.тр.
avatar
dkm
1 September 2010


Вадим aka ScooteR
Прикольный двигатель.. На пике мощности он должен бы тянуть хуже фокуса.. Как там 8.5, даже интересно.. Вторая видать немерянная..
Надо позвать его на замеры..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2010


dkm
Да, уже думал про это. Если там не автомат, то может и объехать Фокуса) Пусть покатается немного, и пригласим. Миша, кстати,сказал, что можно чипануть и каты выбить. Но я сказал, что не надо никуда торопиться. Успеется потом, а пока есть гарантия на такую машину, лучше кататься на стоке)
8.5с до сотки, а движок какой-то задушенный. Всего 152л.с. и скормные 250 момента. Имхо движок заточен на хорошие низы и середину. То есть для комфортного перемещения, а не для наваливаний.

Резина реально такая, как Миша и сказал. Размер шин 235/45R17
avatar
dkm
1 September 2010


Вадим aka ScooteR
Там автомат такой что для фокуса лучше бы он оказался механикой..
Для 1.8 152 силы в принципе совсем неплохо.. Лошадей 200 поди сможет выдать на этой турбине.. Странно что он не TFSI
На этом сайте еще написано 5 клапанов на цилиндр, и версия с 160лс при той же массе разгоняется даже медленнее.. Странный сайт, странный пассат
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2010


dkm
Ну у них только 2.0 ТФСИ, но вообще странно, как он так с большим весом и не шибко большими л.с. за 8.7с. Похоже там тоже полка л.с. и уже где-то с 4000 и до 5500 поди держится под 150л.с. Ну и при этом еще и на низах явно бодрее Фокуса. Короче приятный овощной движок.
avatar
МАХ001
1 September 2010


да ниедет этот пассат, на нем только с приорами зарубаца
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2010


МАХ001
Пульнет так, что ты его не догонишь, вот будет весело)))
avatar
МАХ001
1 September 2010


Вадим aka ScooteR
если до конца сентября то можно будет проверить. после врятли получится
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2010


МАХ001
После 15 он тебя точно объедет. Ты же на мегаовоща там нацелился.
Ну на днях я ему еще позвоню и приглашу к нам заехать.

dkm
Ты как, промериешь его? Еще можно будет 325 позвать и Серегу. Пусть сольет ему)
avatar
МАХ001
1 September 2010


давайте делать ставки.
я на то что пассат всем сольет
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2010


www.volkswagen.ru

цитата:
Данные для Бензин с двигателем 1.8 TSI
Двигатель
Система топливоподачи непоср. впрыск
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 112 (152) / 5000 - 6200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 250 / 1500 - 4200
Экологический класс Евро 4
Коробка передач 6-ступ. мех.
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 140 / 280 (60)

Масса, кг
Снаряженная 1) 1430
Полная 1920
Полезная нагрузка 2) 490
Допустимая нагрузка на ось пер. / задн. 1040 / 930
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 90 / 100

Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч 222
Время разгона 0-80 / 0-100 км/ч, с 6,0 / 8,6

Это на механике, а он еще на ДСГ бывает и там 8.5с до сотки. Если он ДСГ, то будет весело ехать))) Главное правильно стартануть.
avatar
dkm
1 September 2010


Вадим aka ScooteR
Померю померю.. Я уже к зиме собираюсь готовится.. Надо на молодежку ехать на помойке своей..
avatar
Cabal
1 September 2010


Вадим aka ScooteR
Этот гаджет чипуется до 190-200 сил и 300нм!!!
Оснащается мегакороткой "СУХОЙ" 7-DSG.
avatar
Cer)l(anT
1 September 2010

1

Ребята, 1.8 TSI это самый надежный двигатель от ФВ Групп.
У него есть миллион разных видов - начиная от атмо (100 лошадей) и заканчивая 265 лошадей на прошлой S3. На цилиндр 5 клапанов.
Большинство тюнеров ставят Болт-Он турбо кит от APR на базе Гаррета 28. Мощность на выходе 320 лошадей. По статистике, такой движок будет ходить около 50 - 70 тыс км на родном низу, а после установки поршней, колец и шатунов от S3 спокойно ходит очень много. Бюджет 5000 зеленых.
В Москве есть много подобных агрегатов.

Я изучал этот вопрос когда хотел брать Скаута - 1.8 TSi на полном приводе Халдекс (кватро).
avatar
dkm
1 September 2010


Cabal
Вот Вадим правильно его отговаривает от чиповки.. Пусть сначала всем сольет..
avatar
Cabal
1 September 2010


dkm
Ну правильно, надо до чипа его проверить.

Cer)l(anT
АПР не продает турбокит на 1.8ТСИ - только на 2.0.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2010


Cer)l(anT
Уверен, что ты с 2.0 не перепутал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up