Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,1K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
29 August 2010


Predator10
он больше 6900 не поедет))
avatar
dkm
29 August 2010


Predator10
Теоретически он может не добраться до более высоких оборотов..

В сущности это не важно.. Надо накладывать несколько разгонов на разных педерачах..
avatar
Predator10
29 August 2010


dkm
МАХ001
правильно!
А на самом деле едет, как так?
avatar
dkm
29 August 2010


Проблема может быть в быстром изменении этих оборотов..
Там обдув был на стенде?
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2010


Predator10
Ок, если бенза хватает, то воздуха не хватило)))
avatar
Predator10
29 August 2010


dkm
У стенда есть разные режимы, не только RAMP, но и фиксация на определенной скорости, вот он бы точно показал, т.к. при этом уходят инерциальные потери.
Но, увы.
avatar
Predator10
29 August 2010


Обдув был.
avatar
МАХ001
29 August 2010


Predator10
ну на дороге при такой скорости двигатель набирает обороты не так быстро, возможно и нет такого провала.

ой, Костя уже опередил
avatar
dkm
29 August 2010


Predator10
http://tehnoring.ru/img/lab/big//ford20100827_gb.jpg
Чет у стока на этом стенде тоже не все в порядке с моментом я смотрю..
avatar
dkm
29 August 2010


Predator10
цитата:
А на самом деле едет, как так?

Он разгоняется по инерции..
(это не я придумал, это мне кто то говорил что это возможно)
avatar
Predator10
29 August 2010


Ну так давайте вместе ответим на главный вопрос: есть график мощности/момента, есть стартовая масса 1350кг, есть время 14.99с, как так?
PS R888, кстати, мне ничего не дали кроме стабильности, свое лучшее время 14.92 я поставил на RE050A.
avatar
МАХ001
29 August 2010


сначало скачек а потом завал, похоже на переполнение(обогащение смеси) потом мозг исправляет и едем
в реальности мало кто разгоняется на 4-й с холостых, да и на 2-3 тоже, потому и не замечаем. имхо
avatar
МАХ001
29 August 2010


цитата:
Он разгоняется по инерции.. 
(это не я придумал, это мне кто то говорил что это возможно)

на малых скоростях это возможно, после сотни врятли))
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2010


Predator10
Я бы усомнился в 10% потерь. И твоя реальная мощность может быть около 180л.с. При этом с 5500 по 7600 у тебя практически полка л.с. То есть без резкого пика и завала. То есть интегральная мощность хорошая. Так же ты видимо очень хорошо стартуешь, быстро и вовремя переключаешься.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2010


dkm
ГДЕ МОИ ЗАМЕРЫ С Г-ТЕХА???
avatar
dkm
29 August 2010


Вадим aka ScooteR
Некогда мне.. Я обои клею..
VADIK_MPS Aug 27 2010 10-47-05 PM 15.007-152.16
VADIK_MPS Aug 27 2010 10-49-34 PM 14.902-154.74
VADIK_MPS Aug 27 2010 10-53-44 PM 15.034-154.11
VADIK_MPS Aug 27 2010 10-55-48 PM 14.794-153.39

МАХ001
цитата:
на малых скоростях это возможно, после сотни врятли))

Это в принципе не возможно ни при каком раскладе..
Разгон инерцией вызван быть не может..
Как только прекращается приток энергии, мгновенно прекращается и разгон..
Твои изыскания на первых педерачах, это иллюзии вызванные неполным размыканием сцепления и ушатыванием трансмиссии..
avatar
dkm
29 August 2010


Predator10
Надо посчитать интегральную мощность у потенциальных "оппонентов"..
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2010


цитата:
VADIK_MPS Aug 27 2010 10-55-48 PM 14.794-153.39

Прикольно так вышло, последний заезд, я там даже на 5 переключился и как результат 4 метра потерял. То есть потенциально ехал на 14.7с. Неплохо для зимней липучки. Но ясно одно. Для хорошего результата - нужен хороший старт.
Ждем диски, одеваем 18-чики и на замеры.
avatar
Crazyik
29 August 2010


Интересный граффик, ничего общего с моим не находишь? провал на 2.1 тыс и на 3 тыс и завал с выравниванием в конце.. Только вот делема, едет явно хуже, причем ощутимо. даже при 170 честных.
Скажем даже разгон до 100км\ч около 8.0 при оч жесткой B14 и Toyo T1R , в совокупности даже при старте с 4500 цепляется и обороты проваливаются...
Кстати 171л.с. и 204 н.м. чтото совсем мало...тоже склоняюсь к мнению что мощность около 180 и момент около 210

posted imageposted image
avatar
dkm
29 August 2010

1

posted image
Красный - 14.398
Синий - 14.328
Черный - 14.794
Зеленый - 14.902
avatar
Crazyik
30 August 2010


кажись вся фишка в первой передаче...
avatar
Predator10
30 August 2010


Crazyik
Да, похоже. Еще провал на 5200-5300.
Потери стока (140-145лс) по разным стендам на оборотах 6500 (это 180кмч) 24-27лс. Но дело в том, что я колеса не крутил, т.е. нет потерь на качение. А есть только инерциальные потери и потери в трансмиссии.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2010


Predator10
Ну сделай заезд на 200 метров. Или еще как-то. Вообще со стоком сравни. У нас это Макс (хороший драйвер на бодром 3д сток Фокусе), с результатом около 16.1с. По графикам погляди как происходит набор скорости. Где ты больше всего отрываешься, где меньше. Первые 50км\ч сравни. Хотя у тебя крутится почти до 60км\ч первая.
Анализируй, Кости к этому делу привлеки, пусть сюда обои свои клеит в виде графиков)))
avatar
ARTEMKA
30 August 2010


ребят а как лучше со светофора разгоняться на 1.6 объемном 5 дв хэтче?подвеска и мотор сток,колеса 225/45 17 диски Слик.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2010

1

ARTEMKA
Крути движок почти до отсечки и быстро переключайся, стартуй с минимумом букса, но чтоб у тебя после букса не было резкого провала в оборотах и затыка. И будет тебе счастье. Имхо тапки большеватые для 1.6, резина излишне широкая) Зато красивые)
avatar
МАХ001
30 August 2010

1

Вадим aka ScooteR
ARTEMKA
на 1.6 и на 17-ках думаю лучше стартовать с 3-4 тыс, и шлифовать подольше))
avatar
ARTEMKA
30 August 2010


Вадим aka ScooteR
МАХ001
сегодня вечером попробую оба варианта старта,вот только одно напрягает при разгоне когда педаль давишь до полика чувствуется что машина тупит чуток а если чуть ослабить до появляется как бы прибавка в разгоне
avatar
dkm
30 August 2010

1

ARTEMKA
Прибавка как правило иллюзорна и вызвана просто тем что время прошло и машина вышла на другие обороты где и поперла лучше..
Чуть отпуская педаль, тяга вообще не меняется (относительно той что должна быть на этих оборотах и на этом дросселе)..
Серега у нас специальные заезды на телеметрию даже устраивал, пытался выловить лучшую тягу играя педалью.. Ничего не выловил.. Надо жестко ограничивать ход педали чтоб понять что то..

Но теоретически все же остается возможным что на частичном ходе педали ускорение будет больше..

Подозреваю что для срыва в сколь нибудь устойчивый букс на этом двигателе и колесах нужно будет тысяч пять..
И долго он не продлится.. Завалится тысячи на три и все.. Если есть ESP, выдерни предохранитель.. Томоза на задних при этом полностью отключатся, не станет АБС, но возможно старт будет полутше..

С этой резиной коробка начнает рисковать..
avatar
ARTEMKA
30 August 2010


dkm
абс и есп нету на машине,сзади барабаны стоят.значит лучше не гонять на такой машине?
vaxx
30 August 2010


ARTEMKA
значить ни чего не будет мешать гонять)))
колеса можно по уже чуток поставить))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up