Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
652,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2010


Cabal
цитата:
у него очень верховой авто"

Не очень, а просто верховой. Очень верховой, если бы крутился под 9000. Но все равно 171л.с. - как-то маловато. Мне думается, что там 180 есть. Правда важнее интегральная мощность на квотерных оборотах. Нежели просто пиковая.
Predator10, а у тебя графики то есть???
avatar
МАХ001
29 August 2010


Вадим aka ScooteR
значит мой тырчик очень верховой
avatar
МАХ001
29 August 2010


vaxx
у них сходняк видимо был на чичерина, и у нас тоже))
avatar
dkm
29 August 2010


Predator10
Хоть график вывали чтоли и пометь обороты переключения..
На пиковых лошадях далеко не уедеш.. Может у тебя все 170 и есть непрерывно..
Сколько твои замеры квотера показывали на той же температуре ?
Какая температура была зарегестрирована на стенде?
Невредно бы знать какая у тебя была на впуске, и на улице.. На стенде было жарко вообще ?
Надо бы знать сколько там дает сток 2.0 или СТ..

У ff-ST
Я реальную массу не знаю.. Написано 1390, то есть 153лс на тонну с водителем 80кг, у тебя типо 123 на тонну с 80кг..

Пару десяток тебе дала резина, и думаю что СТ, при переключениях без сброса газа может выдавить и 14.8..

На телеметрии не было данных по СТ ?

Короче по моему можно позвонить на стенд и на телеметрию и попросить цифры сказать..
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2010


МАХ001
Твой тырчик, мегасредневой, так как мотики крутятся до 16-18тысяч оборотов\мин)))
avatar
МАХ001
29 August 2010


Вадим aka ScooteR
ну те что до 18 они четырехтактные и двухвальные, а мой двухтактный))
там даж клапанов нету
avatar
МАХ001
29 August 2010


dkm
на байках стоят именно такие
avatar
dkm
29 August 2010


МАХ001
Hayabusa крутится до 11000..
Максимальная мощость 9800.. Правда он турбовый вроде..
Но мне кажется речь про двухтактники..
Honda CBR1000RR имеют красную зону тоже на 12..
YamahaYZF-R1 тоже около того..
Ninja ZX-10R 11700 макс мощность..

Не видно слов хотяб про 15 не то что 18..
avatar
МАХ001
29 August 2010


dkm
у товарища ямаха файзер 125 лошадей 0.6 объем крутится до 16 тыс.
avatar
dkm
29 August 2010


У него тоже макс мощность на 12000..
Вадим aka ScooteR
В общем ладно. Может быть.. Но не думаю что до 16 его вообще имеет смысл крутить.. Тырчег имеет макс мощность на 9800.. До скольки он крутится никто не знает.. Если уж говориш про то что мотики крутятся до каких то там оборотов, скажи на каких у них оборотах макс мощность..
avatar
МАХ001
29 August 2010


dkm
у мой приоры максимальная мощность была на 4800, а крутил я его до 7000, без больших потерь в кабылах
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2010


dkm
Результаты моих заездов выложи)))

Ямаха YZF-R6 Максимальная мощность: 94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин

Хонда CBR600RR Максимальная мощность, кВт 88,1 при 13500 об/мин (95/1/EC)

Кавасаки Ninja ZX-10R Максимальная мощность 138.3 кВт {188 л.с.} / 12,500 об/мин.

Suzuki GSX-R1000 Мощность, л/с 185,2 Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 116,7/10000
У Hayabusa момент 155 на 7200 при 197.5л.с. Тут л.с. не шибко меньше, при прилично меньшем моменте на более высоких оборотах. Имхо Пик л.с. где-то за 14000об\мин.
avatar
Predator10
29 August 2010

1

dkm
Измерение в режиме RAMP, разгон на 4-ой передаче с 2000 до 7500.
Ниже графики при разном времени разгона (я попросил увеличить, обычно не меняют), при 16сек и при 20сек.
С коррекцией SAE J1349
posted image

Без коррекции
posted image
]

Температура на улице была около 16С, внутри чуть больше, 19С похоже на правду. Датчик на впуск не цепляли, брали температуру окружающей среды.

По сравнению видно, что чем дольше время замера, тем больше момент %)
Стенд никак не считает инерциальные потери, коэффициент потерь в трансмиссии поставлен 10%.
avatar
dkm
29 August 2010


МАХ001
цитата:
у мой приоры максимальная мощность была на 4800

Шутиш товарищ.. То что ты там нагомосятил с прошивкой, ни коим образом не говорит о том что на эти обороты спроектирован двигатель.. А мы сравниваем паспортные.. Те на которые скорее всего спроектирован двигатель..
avatar
dkm
29 August 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Имхо Пик л.с. где-то за 14000об\мин.

1298 куб. см., с жидкостным охлаждением и 16 клапанами, четырёх цилиндровый, дающий 176 л.с. при 9800 об/мин и с моментом в 138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту.

цитата:
Хаябуса уже ограничен разумной :-) скоростью в три сотни километров, и включает полный потенциал электронного ограничителя. При 10800 оборотах в минуту он сокращает работу одного инжектора, чтобы удовлетворить требованиям европейцев, которые полагают что, так или иначе, вам более безопасно ехать на скорости в три сотни, чем на скорости три сотни с дополнительными двадцатью километрами в час.
avatar
МАХ001
29 August 2010


dkm
у стока с того же стенда тож на 4800 мах. мощность
правда на 34 градусах ну это пофиг.

posted image
avatar
dkm
29 August 2010


Predator10
Чет не видно разных графиков.. Вижу провал момента на 3000, и то что шибко верховым его назвать сложновато.. Завал после 6500 как и на стоке..
avatar
МАХ001
29 August 2010


а вот моя гомосятина

posted image
avatar
МАХ001
29 August 2010


Predator10
провал после 5300 из-за выпуска?
avatar
dkm
29 August 2010


МАХ001
Мы сравниваем паспортные а не со стенда..
Видиш же что там почти полка, и где там у нее пик, почти по бубну..
Впрочем по поводу этого стенда у меня очень много вопросов..

Конечно можно загнать тырчег на стенд, и загнать туда же все моцоциклы про которые идет речь, но если вернуться к сути вопроса, то предлогаю сравнивать при одних вводных.. Паспортные обороты максимальной мощности..

Можно намудрить с прошивкой так, что будет чисто программно возможно раскрутить до 40000.. Это не значит что в этом есть хоть капля смысла.. Мало того что после 15000 мотоцикл просто перестанет ехать, так понятно что произойдет после 20000..
Даже кстати коллекторный электромотор с электромагнитным возбуждением, у которого максимальная мощность к примеру на 4000 при заданном напряжении, если удушить у него возбуждение, может раскрутиться до такой степени что его разорвет.. Сорок тысяч может выдать если очень прочный и хорошо отбалансированный..
avatar
dkm
29 August 2010


МАХ001
По моему достойная характеристика выпуска на 3200..
avatar
МАХ001
29 August 2010


dkm
где то читал, что если есть провал на определенных оборотах X то жди прихода на X умноженое на два.
avatar
dkm
29 August 2010


МАХ001
Я и говорю про выпуцк
avatar
dkm
29 August 2010


Predator10
цитата:
коэффициент потерь в трансмиссии поставлен

У нас потери 15-16% на четвертой в районе 6500.. Но это с колесами. .
avatar
Predator10
29 August 2010

1

график Lancer X 2.0 на валах, при настройке намерили 200 сил.
posted image

Видно очень странный завал момента между 6900 и 7400, почти до 90 сил.
Кто первый догадается, есть он на самом деле или нет, если машина разгоняется на ровной поверхности на 4-ой передаче выше 7500?
avatar
dkm
29 August 2010


Predator10
Чет нездоровые какие то графики.. Графиков стока c этого стенда нет ?
Справа легенда вообще дурацкая. показывает не пиковые цифры а в определенной точке..
avatar
dkm
29 August 2010


Predator10
цитата:
машина разгоняется на ровной поверхности

Что значит на ровной поверхности на ступичном стенде ?
цитата:
Кто первый догадается, есть он на самом деле или нет,

Видать в этот момент малянная станция включилась, давление на тормозе скакнуло, мотор пожух..

Сделай разгон и выбег на 6500 на второй и третьей с раскадровкой в 0.1с , там дальше посчитать мощность раз плюнуть..
avatar
МАХ001
29 August 2010


цитата:
Кто первый догадается, есть он на самом деле или нет, если машина разгоняется на ровной поверхности на 4-ой передаче выше 7500?

думаю ограничитель скорости срабатывает.
avatar
Predator10
29 August 2010


dkm
Разгон в обычной жизни, на ровной поверхности. Что будет, если продолжить разгон на 4-ой передаче после 6900? Что должно быть, если верить стенду?

http://tehnoring.ru/klient.html

МАХ001
Ограничитель есть, на ... 510кмч.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2010


Predator10
В баке бенза мало было, и его в определенный момент не достаточно закачало))) Машина же не ровно стоит на стенде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up