Вадим aka ScooteR
29 August 2010
Cabalцитата: |
у него очень верховой авто" |
Не очень, а просто верховой. Очень верховой, если бы крутился под 9000. Но все равно 171л.с. - как-то маловато. Мне думается, что там 180 есть. Правда важнее интегральная мощность на квотерных оборотах. Нежели просто пиковая.
Predator10, а у тебя графики то есть???
Вадим aka ScooteRзначит мой тырчик очень верховой
vaxx
у них сходняк видимо был на чичерина, и у нас тоже))
dkm
29 August 2010
Predator10
Хоть график вывали чтоли и пометь обороты переключения..
На пиковых лошадях далеко не уедеш.. Может у тебя все 170 и есть непрерывно..
Сколько твои замеры квотера показывали на той же температуре ?
Какая температура была зарегестрирована на стенде?
Невредно бы знать какая у тебя была на впуске, и на улице.. На стенде было жарко вообще ?
Надо бы знать сколько там дает сток 2.0 или СТ..
У ff-ST
Я реальную массу не знаю.. Написано 1390, то есть 153лс на тонну с водителем 80кг, у тебя типо 123 на тонну с 80кг..
Пару десяток тебе дала резина, и думаю что СТ, при переключениях без сброса газа может выдавить и 14.8..
На телеметрии не было данных по СТ ?
Короче по моему можно позвонить на стенд и на телеметрию и попросить цифры сказать..
Вадим aka ScooteR
29 August 2010
МАХ001
Твой тырчик, мегасредневой, так как мотики крутятся до 16-18тысяч оборотов\мин)))
Вадим aka ScooteRну те что до 18 они четырехтактные и двухвальные, а мой двухтактный))
там даж клапанов нету
dkm
на байках стоят именно такие
dkm
29 August 2010
МАХ001
Hayabusa крутится до 11000..
Максимальная мощость 9800.. Правда он турбовый вроде..
Но мне кажется речь про двухтактники..
Honda CBR1000RR имеют красную зону тоже на 12..
YamahaYZF-R1 тоже около того..
Ninja ZX-10R 11700 макс мощность..
Не видно слов хотяб про 15 не то что 18..
dkm
у товарища ямаха файзер 125 лошадей 0.6 объем крутится до 16 тыс.
У него тоже макс мощность на 12000..
Вадим aka ScooteR
В общем ладно. Может быть.. Но не думаю что до 16 его вообще имеет смысл крутить.. Тырчег имеет макс мощность на 9800.. До скольки он крутится никто не знает.. Если уж говориш про то что мотики крутятся до каких то там оборотов, скажи на каких у них оборотах макс мощность..
dkmу мой приоры максимальная мощность была на 4800, а крутил я его до 7000, без больших потерь в кабылах
Вадим aka ScooteR
29 August 2010
Predator10
29 August 2010
1
dkmИзмерение в режиме RAMP, разгон на 4-ой передаче с 2000 до 7500.
Ниже графики при разном времени разгона (я попросил увеличить, обычно не меняют), при 16сек и при 20сек.
С коррекцией SAE J1349
Без коррекции
]
Температура на улице была около 16С, внутри чуть больше, 19С похоже на правду. Датчик на впуск не цепляли, брали температуру окружающей среды.
По сравнению видно, что чем дольше время замера, тем больше момент %)
Стенд никак не считает инерциальные потери, коэффициент потерь в трансмиссии поставлен 10%.
МАХ001цитата: |
у мой приоры максимальная мощность была на 4800 |
Шутиш товарищ.. То что ты там нагомосятил с прошивкой, ни коим образом не говорит о том что на эти обороты спроектирован двигатель.. А мы сравниваем паспортные.. Те на которые скорее всего спроектирован двигатель..
Вадим aka ScooteRцитата: |
Имхо Пик л.с. где-то за 14000об\мин. |
1298 куб. см., с жидкостным охлаждением и 16 клапанами, четырёх цилиндровый, дающий 176 л.с. при 9800 об/мин и с моментом в 138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту.
цитата: |
Хаябуса уже ограничен разумной :-) скоростью в три сотни километров, и включает полный потенциал электронного ограничителя. При 10800 оборотах в минуту он сокращает работу одного инжектора, чтобы удовлетворить требованиям европейцев, которые полагают что, так или иначе, вам более безопасно ехать на скорости в три сотни, чем на скорости три сотни с дополнительными двадцатью километрами в час. |
dkmу стока с того же стенда тож на 4800 мах. мощность
правда на 34 градусах ну это пофиг.
Predator10
Чет не видно разных графиков.. Вижу провал момента на 3000, и то что шибко верховым его назвать сложновато.. Завал после 6500 как и на стоке..
Predator10
провал после 5300 из-за выпуска?
dkm
29 August 2010
МАХ001
Мы сравниваем паспортные а не со стенда..
Видиш же что там почти полка, и где там у нее пик, почти по бубну..
Впрочем по поводу этого стенда у меня очень много вопросов..
Конечно можно загнать тырчег на стенд, и загнать туда же все моцоциклы про которые идет речь, но если вернуться к сути вопроса, то предлогаю сравнивать при одних вводных.. Паспортные обороты максимальной мощности..
Можно намудрить с прошивкой так, что будет чисто программно возможно раскрутить до 40000.. Это не значит что в этом есть хоть капля смысла.. Мало того что после 15000 мотоцикл просто перестанет ехать, так понятно что произойдет после 20000..
Даже кстати коллекторный электромотор с электромагнитным возбуждением, у которого максимальная мощность к примеру на 4000 при заданном напряжении, если удушить у него возбуждение, может раскрутиться до такой степени что его разорвет.. Сорок тысяч может выдать если очень прочный и хорошо отбалансированный..
МАХ001
По моему достойная характеристика выпуска на 3200..
dkmгде то читал, что если есть провал на определенных оборотах
X то жди прихода на
X умноженое на два.
МАХ001
Я и говорю про выпуцк
dkm
29 August 2010
Predator10цитата: |
коэффициент потерь в трансмиссии поставлен |
У нас потери 15-16% на четвертой в районе 6500.. Но это с колесами. .
график Lancer X 2.0 на валах, при настройке намерили 200 сил.
Видно очень странный завал момента между 6900 и 7400, почти до 90 сил.
Кто первый догадается, есть он на самом деле или нет, если машина разгоняется на ровной поверхности на 4-ой передаче выше 7500?
Predator10
Чет нездоровые какие то графики.. Графиков стока c этого стенда нет ?
Справа легенда вообще дурацкая. показывает не пиковые цифры а в определенной точке..
dkm
29 August 2010
Predator10цитата: |
машина разгоняется на ровной поверхности |
Что значит на ровной поверхности на ступичном стенде ?
цитата: |
Кто первый догадается, есть он на самом деле или нет, |
Видать в этот момент малянная станция включилась, давление на тормозе скакнуло, мотор пожух..
Сделай разгон и выбег на 6500 на второй и третьей с раскадровкой в 0.1с , там дальше посчитать мощность раз плюнуть..
цитата: |
Кто первый догадается, есть он на самом деле или нет, если машина разгоняется на ровной поверхности на 4-ой передаче выше 7500? |
думаю ограничитель скорости срабатывает.
Predator10
29 August 2010
dkmРазгон в обычной жизни, на ровной поверхности. Что будет, если продолжить разгон на 4-ой передаче после 6900? Что должно быть, если верить стенду?
http://tehnoring.ru/klient.htmlМАХ001Ограничитель есть, на ... 510кмч.
Вадим aka ScooteR
29 August 2010
Predator10
В баке бенза мало было, и его в определенный момент не достаточно закачало))) Машина же не ровно стоит на стенде.