Вадим aka ScooteR
25 August 2010
серга83
Мне кажется, что сознательно сделано так, что чем выше передача, тем раньше турбина раздувается. То есть как ни крути, но МПС городская машина. Это не какая-то гоночная, это гражданский заряд. Так вот в городе удобно ездить на 5 передаче. Учитывая, какие короткие передачи, мы видем, что 3 передача раздувается с 3100 до 4456об\мин в пике, а на 4 уже с 2800 до 3820, а 5тая с 2600 и до 3371 в пике.
dkm
25 August 2010
Вадим aka ScooteRКОмментировать стенд не могу, не знаю какая температура там была.. Ясно что мощность снимали там где больше дует..
Японцы ессно тестируют на нормальном чисто моторном стенде с обдувом, без трансмиссии, с тормозом и в установившемся режиме, когда турбина не меняет обороты постоянно..
Надо проверить мощность на шестой своими приборами... Стенд как известно на атмосфернике может показать что то странное, а на турбе и вовсе кажет бред..
Кстати проффессиональные настройщики моторов доводку программы делают на дороге как раз из за бох знает какой ситуации с обдувом на стенде.. Если не отлажена тепловая модель работы двигателя, то на стенде вообще ничего хорошего не получиш.. Ну и другая ситуация с переходными режимами я думаю..
Говорят что хотелось бы ее сразу делать на дороге, но это слишком трудозатратно и на заряженных машинах с хрен знает какой подвеской, еще и опасно..
цитата: |
Хочу себе такой вот капот сделать |
Если хочеш капот, хоти и всю крышу так сделать.. Иначе стремно смотрится..
Можно все что нужно залепить матовой пленкой.. Капот (если он не подходит от обычной тройки) будет стоить вообще не мало..
Вадим aka ScooteR
25 August 2010
dkm
Можно в принципе выехать на трассу и промерить там 6 передачу. По М5 есть неплохие участки дороги, главное на наличие гаишников проверить. До 230 не проблема будет разогнаться.
То, что двиг выдает, что положено, я не сомневаюсь. Но нужно подумать, как сделать еще лучше.
Мне нужна ноздря в капоте. Капот полиуретановый на заказ. А так я подумываю машину в черный матовый закатать. Нужно на лето на теплую-жаркую погоду.
Зимой с родным кататься.
Практичнее фронтальник нормальный поставить
Listard
Придется делать перепрошивку, и тут же встанет вопрос как ее сделают..
Указал бы кто то, вот с этой прошивкой и кулером машина прошла 50ткм с заездами каждую неделю и все нормально..
Вадим aka ScooteR
Этот перец который сидит на стенде не может перепрошить MPS ?
dkm
26 August 2010
1
Вадим aka ScooteRцитата: |
Че-то многие ставят этот TWM Shifter bushings и Кулиса TWM short-shifters. — Башинги в коробку TWM (металл.шайбы) |
Усиленные опоры рычага переключения (металлические а не резиновые) и короткоходная кулиса.. В общем ерунда по моему да еще и опасная... Шуметь и люфтить может начать..
Ставят потому что это стоит копейки, потом хвалят..
Америкосы пишут что это все развод..
Макс на приоре с ее дрожащим рычагом как у икаруса быстрее чем ты на форде переключался..
Не следует забывать что на короткой кулисе возрастают усилия на переключение, и падает точность определения положения рычага.. Да еще и руки могут понадобится подлиннее.. На мой взгляд вломить первую вместо третьей будет более вероятно..
У меня на помойке стоит короткая кулиса, занижение, тонировка... В общем весь спектр самого дворового тюнинга.. Пока что от него один геморой..
На заездах с короткой кулисой из за того что она низко я оторвал ручку переключения.. Нужно резко дернуть назад а получается практически вверх..
Занижение понятно что если не наваливаеш по треку в заносе ничего не дает, а в реализации с подрезкой пружин еще и тупо портит.. На неровной дороге на скорости начинается ж-па..
Обзор портится, приходится больше вертеть головой, это понижает скорость движения.. Ну и окончательно портит обзор тонировка.. Какой то придурок еще заднюю метлу снял, видимо для красоты, теперь если погоняеш по грейдеру, сзади вообще ничего не видно..
Вадим aka ScooteR
26 August 2010
Гонял сегодня с Мельниковым на Карине ЕД.
На Копейском пристроился ему в хвост. Ждал, когда он стартанет ходом. Ехали где-то 80-90км\ч, в потоке, искали окно, я был на 4передаче. Короче он даванул и ушел корпусов на 6-7, потом отрыв стабилизировался, на 5 я как-будто даже начал догонять.
Потом развернулись и попробовали два раза ходом на 2 передаче.
Первый раз с реальных 45км\ч. Стартанули оба ровно, но к концу моей третьей он ушел на корпуса полтора-два. Я переключался на третью без сброса газа.
Второй раз я был похитрее и стартанули с реальных 40км\ч. Ну ес-но я со своими короткими передачами сразу на второй ушел почти на 2 корпуса. Но не попал в 3 передачу и моя хитрость не сработала. Пока включал передачу, он уже на полтора копруса впереди был и дальше только больше.
Короче я бы с ним еще хотел попробовать покататься. Ходом он едет получше, но я был с 3\4 бака бензина, сабом, барахлом и на зимней липучке на литье. Что было у него не знаю)
Известно, что мы оба обидели 645бэху. Только Карина ЕД обиднее. То ли улетел от него на пропасть, то ли МПС как-то пободрее и моднее выглядит)))
Вадим aka ScooteR
26 August 2010
Listard
Фронтальник ставить - это тот еще геморой. Я уже выкладывал тут фото подкапотного пространства одной МПС. Там и впуск и фронтальник и еще всяк фигня. ВСе это хорошо, когда ты в МОскве и есть кому мозги шить, а у нас тут только кто-то в Екате сидит и шьет от Турбогаража. Не уверен, что он сможет мозг настроить. На днях выйду на связь, пообщаюсь. Может чипану на след. сезон и капот замастрячу. Его потом продать можно будет. Если грамотно сделать, то с руками оторвут.
Вадим aka ScooteR
Мельников будучи сам работающим диагностом, и хорошим знакомым самых известных челябинских настройщиков, на абите (очень распространенный универсальный блок) не смог себе карину настроить . Заколебался видимо деньги и время вкладывать..
Вадим aka ScooteR
26 August 2010
dkm
Ну я не знаю подробностей, но машина у него едет хорошо.
Делать в Челябинске из МПС корча опасно, бу запчастей на нее так просто не найти, а в Автомире цены заоблачные. Можно попасть на большие деньги и остаться на полгода без машины.
Тем более в целом скорость МПС меня пока устраивает. Категорически не устраивает кулер в жару, с этим нужно что-то делать.
Матовые 18-чики АГ-1, закатать еще машину в черный мат - вот тип неплохой тюнинг)))
Ну можно еще подумать, как избавиться от катализаторов. Улучшить впуск и выпуск, можно даже на штатной прошивке. Поедет явно лучше. На крайняк чипануть. А вот переделывать все подкапотное, как на фотке, которую я недавно выкладывал - это не для Челябинска...
А что штатный мозг/маф не может справиться с фронтальником?
Как же всё просто на ст - поставил и езди себе на здоровье хочешь на стоке хочешь на дримовской прошивке - никаких проблем
Вадим aka ScooteR
26 August 2010
Listard
Именно, что СТ для тюнинга хорош. Все уже давно за нас придумано. Остается только купить спеки и залить нужную программу, она тоже уже написана. Именно по этому в том числе и не стал брать СТ. Не хочу заниматься тюнингом железа. Потому что это дело такое, только начни, потом не остановишься, а железо оно любит разумные пределы, иначе все навернется...
У ст пределы довольно хорошие, 400+лс катаются по москве гы гы
Вадим aka ScooteR
26 August 2010
Вот открыто заявляю, Костя - валенок. Приехал к нему взвесить новую покрышку Адреналина. Предупреждал, что по моим ощущениям она весит кг 12. Ну и что вышло? Костин безмен может взвесить максимум 11кг. ВАЛЕНОК)))
Теперь ждем Костины весы. На них Костя сам сначала взвешается, а потом покрышку в руки возьмет)))
Нашел вот такое вот видео с чипом на 170 сил
http://www.youtube.com/watch?v=PRO2P0qPdIs
vaxx
26 August 2010
portvein777 про 5,4 это ты явно преврал чутка
, да и как рулится опс это тоже вопрос очень спорный!
Вадим aka ScooteR
Сам ты валенок.. Нашел тут весуна...
У тебя времени свободного много, съезди в самоделкин и купи маленький блок (ролик на крючке) мы через него взвесим.. Они еще были напротив в крепторге..
Все же точность 20гр у безмена и 300-500гр у напольных весов, говорит в пользу безмена..
portvein777Чем замеряли разгон так точно ?
Вадим aka ScooteR
26 August 2010
dkm
Мы потом еще колесо в сборе взвесим и диск отдельно. Заявленный вес диска 7.5кг.
Crazyik
Чето странно, что на стоке отсечка на 7000!!!
валенки-валенки...вспомнил зиму, суровую. меня они спасали в самый дубарь
Паравоз надеюсь не забанит...
Вадим aka ScooteR
26 August 2010
Cabal
Да не, это норм. Сток Фокус иногда докручивался до 7000. Но в остальном ... что там за 170л.с. стало и т.д.
да-да, фикус мой до 7000 по тахометру крутится, видимо инерция маховика и стрелки.
Listard
26 August 2010
1
portvein777Пить не хорошо в таких количествах
В следующий раз вы протрезвейте сначала, а потому уже на форум пишите, не надо смешить народ
ПОЖИТЕ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ ЭТО ВАШЕ ПРАВО!! НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ !!!
vaxxКак рулится ОПЦ всем известно - никак. Задняя балка дарит огромное кол-во удовольствия от вождения
Вадим aka ScooteR
26 August 2010
1
Что-то Астра ОПЦ никак не может доехать до наших испытаний...
Listard
С тобой я спорил, так как ты не пишешь бред и в целом разбираешься в МПС, СТ, ОПЦ. А тут человек пишет про 5.4с до сотни. Даже отвечать не хочется. Только время тратить.
Вадим aka ScooteR
Плюс.
Это называется неадекват в конфе.
Вадим aka ScooteRНу вот, прогнали портвейн.. Он бы может сказал чем нынче суровые поцаки разгон мерют..