Ну самый грамотный со штатным мозгом конечно, жаль что не делают. ИМХО раз уж январь умеет турбой рулить.. то фокусный мозг и подавно, только его научить никто не может. Твой вариант с мозгом уфо тоже ничего, только вот как обратная связь происходит?
megasvarshik
17 August 2010
ListardНу во-первых настроили...
Яж говорю можно блок управления Январь кинуть и в Субарик
Да, все будет ездить, заводиться..вваливать будет...
только все остальное работать не будет...оно надо?!
Во-вторых, если уж 20 стоит "просто" влить прошивку, подумай сколько будет у них же поставиль ...ну тот же январь
100тр?
В-третьих, че мне голову ломать у меня все работает уже!
TomagafkНу как там че с чем связывается - я не знаю...а вообще почитайте про мегаскирт, у нас с Vanniva такой блок стоит
Listard
мозг в СТ изначально с турбой работает )
megasvarshik
17 August 2010
TomagafkУгу...не мало важный, надо сказать фактор...можно даже сказать определяющий
Если машина уже "умеет" на положительном ездить, то думаю до-настроить проще...чем заново чтото писать
Это я так же сейчас могу себе компресор поставить - работать все будет и в разряжении и при наддуве...
И таким же макаром можно и на СТ...снять турбо -поставить компрессор...все будет заводиться и ехать...ну а потом подкорректировать прошивку чипом
Listard
17 August 2010
megasvarshikЗначит можно было мозг от СТ поставить(бош) и допы работали бы и турба как надо (а не как щас)?
зы Резонный вопрос про ценник, я не в курсе
megasvarshik
17 August 2010
ListardЧето я сомневаюсь что так бы получилось...
Опять тока за чип 20-25...и поехали там 15...тут 20...
ПСы:допа на мегаскирте и так все работают...турбо тоже, надо просто вниз двс влезть и ковку поставить, а у меня ни желания, ни возможность щас нет
ППСы: это скорее к 2.0 такой вариант подойдет...
Listard
... ... кто сможет переучить тот мозг с 5-ти на 4-ре цилиндра
megasvarshik
17 August 2010
Tomagafk
Значит надо со всяких опц-гти-мпс брать донорство ))
Listard
ага и пытаться научить их работать с фордовским имо и кан шиной ага ага. megasvarshik дело говорит самое простое отдельный мозг на управление двигателем
megasvarshik
17 August 2010
Listard:
|
Значит надо со всяких опц-гти-мпс брать донорство )) |
как бы объяснить...
Ну получится опять - ни чего кроме ДВС работать НЕ БУДЕТ...
так что пока кроме УФО гаражного блока...я ни чего не видел(чтоб все остальное работало.)
ПС: Хотя интересно а почему бы тот же январь параллельно со стоком не повесить...
Я про уфо читал, он просто много разных датчиков и сенсоров поддерживает...может по этому!?...те если ставить январь - то надо все датчики от таза...а у нас еще и педаль электронная
Короче других вариантов не вижу до сих пор
Вадим aka ScooteR
17 August 2010
megasvarshikцитата: |
ну и как ощущения? на чем рулиЦЦо/разгоняеЦЦо лучше? |
На 17-чиках 225\45 ездилось хорошо. Вообще зря Серега там бухтит. Хорошая резина.
На 18-чиках родных было ваще так себе, ибо они узкие 215\45, так еще и изношены до ограничителей. В быстрых поворотах сносило. С места букс был вплоть до третьей включительно на раскаленном мягком асфальте.
На этих 17-чиках хуже всего. Никто еще не обратил внимания, но это зимняя резина, липучка) 205\50 17. Узкие, для лета мягковатые 17-чики, да еще подкачать надо. Короче как на желе едешь) Но что поделать, это лучше, чем на зимних шипованных 17-ких кататься)))
Лучше всего имхо будет на новых 18-тых колесах, но об этом позже.
megasvarshik
17 August 2010
Вадим aka ScooteR:
|
... Короче как на желе едешь) Но что поделать, это лучше, чем на зимних ... |
хе-хе... я тоже на лепучке
машину облегчил...так пипец, по наружной стороне резина вся износилась и спереди и сзади. надо бы сход развальчик сделать...
Вадим aka ScooteR
у меня 225/45 я доволен,ширина диска 7.5.а какое давление самое оптимальное для активной езды(не гонки) ?
Вадим aka ScooteR
17 August 2010
1
ARTEMKA
На МПС рекоммендуется качать перед 2.65 и зад 2.55. Я так и делаю, на гонки до 3 подкачиваю.
Тебе достаточно 2.4 на все колеса. Можно и 2.2 ограничиться. Больше имхо смысла нет, тебе же не на соревнования какие-то, а по городу ездить, по умотанным дорогам и т.д.
megasvarshik
17 August 2010
ListardВадим aka ScooteRхм... у меня брат в шиноматаже всю жизнь работает...
грит 2.3...типо самое то...и покрышка не сильно изнашивается и дорогу держит нормально...типо золотая серидина
Вадим aka ScooteR
17 August 2010
megasvarshik
Колеса бывают разные, вес авто тоже. У меня на перед приходится под тонну, если со мной, а сзади иногда 450кг не набирается. У Фокуса на перед кг 800 от силы приходится и т.д.
Ну и вообще 2.2 для Фокуса предел для комфортной езды по городу, для МПС и СТ нужно поболее.
Listard
17 August 2010
megasvarshik
+1 Вадим aka ScooteR
Если хочешь порвать покрышку или получить грыжу - качай 2.3
Я на перед 2.6 на зад 2.5 для 40 профиля качаю
Listard
Вадим aka ScooteR
спасибо ребята,буду давление держать в пределах 2.4-2.5,езжу город,пригород и по разбитым дорогам
ARTEMKAА вообще дверь открой водительскую и посмотри в проём
megasvarshik
17 August 2010
Вадим aka ScooteRListardну у меня размерность стоковая
во -первых...
во-вторых вес авто даже в стоке 1245кг... ну я еще облегчил на 70-72кг...
да и сам вешу всего то 57кг
вообще износ покрышки и так видно... если по краяс колеса(внутренняя часть и наружная) - значит колесо не докачено... если жрет середину(внутренняя часть и наружная - почти не изнашивается) = значит перекаченные колесья
Тут у нас тип один на лёхусе...накачал по больше...гы-гы-гы...
два раза жука крутанул... середина и стерлась меньше ограничителя...а у них еще разно размерные колеса, задние и передние...
попал на новые покрышки...
Вадим aka ScooteR
17 August 2010
Listardцитата: |
А вообще дверь открой водительскую и посмотри в проём |
=))) Именно))) Там же все написано) Не дураки, кстати, писали)
megasvarshikЕсли колеса недокачивать, то на поворотах и вообще жрутся боковины. А есл перекачать, то большой износ середины протектора. Так что все в меру должно быть.
megasvarshikцитата: |
вообще износ покрышки и так видно... если по краяс колеса(внутренняя часть и наружная) - значит колесо не докачено... если жрет середину(внутренняя часть и наружная - почти не изнашивается) = значит перекаченные колесья |
Не всегда работает! От стиля зависит.
Если валишь по поворотам, то боковина изнашивается, даже если давление в норме (не низкое)
megasvarshik
17 August 2010
докачать до 2.5...что бы стерлась середина побольше
блин... я тут опять в тему веса ударился...
2.0 хатч весит - 1326 кг + сколько средний вес водителя 75кг?
у меня же выходит
- 1245(в доках) + я 57 вешу и - 70кг "говнецца" всякого...
получается -
1232 кг против 1401кг(2.0)
...разница почти 170кг
...вот почему резину жрет, а не из-за давления
megasvarshikЕсли 3 тмосферы накачать тогда середина потрется. Не надо вводить в заблуждение людей
megasvarshik
18 August 2010
ListardА кто сказал про ТРИ амтосферы? я говорил по 2.5
...внимательнее
megasvarshik
Я про 2.5 выше уже написал. Оптимально для задних колес.
Вадим aka ScooteR
18 August 2010
dkmВот
объява. Продают МПСку на ништяках. Нам она интересна в том плане, что есть фотки подкапотного.
цитата: |
HKS Racing Suction Intake Задняя опора двигателя — Streetunit Короткоходная кулиса TWM Performance с усиленными шайбами Полный выхлоп от турбины, катов нет, труба сзади сейчас родная Мулька на педаль акселератора Аммортизаторы Zufar + Koni Sport // ни жестко, ни мягко, плотненько так, упруго работает, на скорости ям не чувствует вооще Фронтальный интеркулер JDM Чип тюнинг Турбогараж Blowoff Greddy |
цитата: |
Расчетная мощность двигателя с фронтальным кулером, впуском, выпуском и настройкой от турбогаража - 320 л.с. |