Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Tomagafk
17 August 2010


Ну самый грамотный со штатным мозгом конечно, жаль что не делают. ИМХО раз уж январь умеет турбой рулить.. то фокусный мозг и подавно, только его научить никто не может. Твой вариант с мозгом уфо тоже ничего, только вот как обратная связь происходит?
avatar
Listard
17 August 2010


megasvarshik
Ну они Алькаши настроили Гаррет 30 на 402лс, думаешь с твоей не справятся?
avatar
megasvarshik
17 August 2010


Listard
Ну во-первых настроили...
Яж говорю можно блок управления Январь кинуть и в Субарик
Да, все будет ездить, заводиться..вваливать будет...
только все остальное работать не будет...оно надо?!

Во-вторых, если уж 20 стоит "просто" влить прошивку, подумай сколько будет у них же поставиль ...ну тот же январь 100тр?

В-третьих, че мне голову ломать у меня все работает уже!
Tomagafk
Ну как там че с чем связывается - я не знаю...а вообще почитайте про мегаскирт, у нас с Vanniva такой блок стоит
avatar
Tomagafk
17 August 2010


Listard
мозг в СТ изначально с турбой работает )
avatar
megasvarshik
17 August 2010


Tomagafk
Угу...не мало важный, надо сказать фактор...можно даже сказать определяющий

Если машина уже "умеет" на положительном ездить, то думаю до-настроить проще...чем заново чтото писать

Это я так же сейчас могу себе компресор поставить - работать все будет и в разряжении и при наддуве...

И таким же макаром можно и на СТ...снять турбо -поставить компрессор...все будет заводиться и ехать...ну а потом подкорректировать прошивку чипом
avatar
Listard
17 August 2010


megasvarshik
Значит можно было мозг от СТ поставить(бош) и допы работали бы и турба как надо (а не как щас)?
зы Резонный вопрос про ценник, я не в курсе
avatar
megasvarshik
17 August 2010


Listard
Чето я сомневаюсь что так бы получилось...

Опять тока за чип 20-25...и поехали там 15...тут 20...

ПСы:допа на мегаскирте и так все работают...турбо тоже, надо просто вниз двс влезть и ковку поставить, а у меня ни желания, ни возможность щас нет

ППСы: это скорее к 2.0 такой вариант подойдет...
avatar
Tomagafk
17 August 2010


Listard
... ... кто сможет переучить тот мозг с 5-ти на 4-ре цилиндра
avatar
megasvarshik
17 August 2010


Tomagafk
аааа... млин...точно чето я лоханулся, тамже 5 горшков
avatar
Listard
17 August 2010


Tomagafk
Значит надо со всяких опц-гти-мпс брать донорство ))
avatar
Tomagafk
17 August 2010


Listard
ага и пытаться научить их работать с фордовским имо и кан шиной ага ага. megasvarshik дело говорит самое простое отдельный мозг на управление двигателем
avatar
megasvarshik
17 August 2010


avatar
Listard:

Значит надо со всяких опц-гти-мпс брать донорство ))

как бы объяснить...

Ну получится опять - ни чего кроме ДВС работать НЕ БУДЕТ...
так что пока кроме УФО гаражного блока...я ни чего не видел(чтоб все остальное работало.)

ПС: Хотя интересно а почему бы тот же январь параллельно со стоком не повесить...
Я про уфо читал, он просто много разных датчиков и сенсоров поддерживает...может по этому!?...те если ставить январь - то надо все датчики от таза...а у нас еще и педаль электронная

Короче других вариантов не вижу до сих пор
avatar
Вадим aka ScooteR
17 August 2010


megasvarshik
цитата:
ну и как ощущения? на чем рулиЦЦо/разгоняеЦЦо лучше?

На 17-чиках 225\45 ездилось хорошо. Вообще зря Серега там бухтит. Хорошая резина.
На 18-чиках родных было ваще так себе, ибо они узкие 215\45, так еще и изношены до ограничителей. В быстрых поворотах сносило. С места букс был вплоть до третьей включительно на раскаленном мягком асфальте.
На этих 17-чиках хуже всего. Никто еще не обратил внимания, но это зимняя резина, липучка) 205\50 17. Узкие, для лета мягковатые 17-чики, да еще подкачать надо. Короче как на желе едешь) Но что поделать, это лучше, чем на зимних шипованных 17-ких кататься)))

Лучше всего имхо будет на новых 18-тых колесах, но об этом позже.
avatar
megasvarshik
17 August 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

... Короче как на желе едешь) Но что поделать, это лучше, чем на зимних ...

хе-хе... я тоже на лепучке

машину облегчил...так пипец, по наружной стороне резина вся износилась и спереди и сзади. надо бы сход развальчик сделать...
avatar
ARTEMKA
17 August 2010


Вадим aka ScooteR
у меня 225/45 я доволен,ширина диска 7.5.а какое давление самое оптимальное для активной езды(не гонки) ?
avatar
Listard
17 August 2010

1

ARTEMKA
2.5-2.6
avatar
Вадим aka ScooteR
17 August 2010

1

ARTEMKA
На МПС рекоммендуется качать перед 2.65 и зад 2.55. Я так и делаю, на гонки до 3 подкачиваю.

Тебе достаточно 2.4 на все колеса. Можно и 2.2 ограничиться. Больше имхо смысла нет, тебе же не на соревнования какие-то, а по городу ездить, по умотанным дорогам и т.д.
avatar
megasvarshik
17 August 2010


Listard
Вадим aka ScooteR
хм... у меня брат в шиноматаже всю жизнь работает...
грит 2.3...типо самое то...и покрышка не сильно изнашивается и дорогу держит нормально...типо золотая серидина
avatar
Вадим aka ScooteR
17 August 2010


megasvarshik
Колеса бывают разные, вес авто тоже. У меня на перед приходится под тонну, если со мной, а сзади иногда 450кг не набирается. У Фокуса на перед кг 800 от силы приходится и т.д.
Ну и вообще 2.2 для Фокуса предел для комфортной езды по городу, для МПС и СТ нужно поболее.
avatar
Listard
17 August 2010


megasvarshik
+1 Вадим aka ScooteR
Если хочешь порвать покрышку или получить грыжу - качай 2.3
Я на перед 2.6 на зад 2.5 для 40 профиля качаю
avatar
ARTEMKA
17 August 2010


Listard
Вадим aka ScooteR
спасибо ребята,буду давление держать в пределах 2.4-2.5,езжу город,пригород и по разбитым дорогам
avatar
Listard
17 August 2010

1

ARTEMKA
А вообще дверь открой водительскую и посмотри в проём
avatar
megasvarshik
17 August 2010


Вадим aka ScooteR
Listard

ну у меня размерность стоковая во -первых...
во-вторых вес авто даже в стоке 1245кг... ну я еще облегчил на 70-72кг...
да и сам вешу всего то 57кг

вообще износ покрышки и так видно... если по краяс колеса(внутренняя часть и наружная) - значит колесо не докачено... если жрет середину(внутренняя часть и наружная - почти не изнашивается) = значит перекаченные колесья

Тут у нас тип один на лёхусе...накачал по больше...гы-гы-гы...
два раза жука крутанул... середина и стерлась меньше ограничителя...а у них еще разно размерные колеса, задние и передние...
попал на новые покрышки...
avatar
Вадим aka ScooteR
17 August 2010


Listard
цитата:
А вообще дверь открой водительскую и посмотри в проём

=))) Именно))) Там же все написано) Не дураки, кстати, писали)

megasvarshik
Если колеса недокачивать, то на поворотах и вообще жрутся боковины. А есл перекачать, то большой износ середины протектора. Так что все в меру должно быть.
avatar
Listard
17 August 2010


megasvarshik
цитата:
вообще износ покрышки и так видно... если по краяс колеса(внутренняя часть и наружная) - значит колесо не докачено... если жрет середину(внутренняя часть и наружная - почти не изнашивается) = значит перекаченные колесья

Не всегда работает! От стиля зависит.
Если валишь по поворотам, то боковина изнашивается, даже если давление в норме (не низкое)
avatar
megasvarshik
17 August 2010


докачать до 2.5...что бы стерлась середина побольше

блин... я тут опять в тему веса ударился...
2.0 хатч весит - 1326 кг + сколько средний вес водителя 75кг?
у меня же выходит
- 1245(в доках) + я 57 вешу и - 70кг "говнецца" всякого...
получается - 1232 кг против 1401кг(2.0)
...разница почти 170кг ...вот почему резину жрет, а не из-за давления
avatar
Listard
18 August 2010


megasvarshik
Если 3 тмосферы накачать тогда середина потрется. Не надо вводить в заблуждение людей
avatar
megasvarshik
18 August 2010


Listard
А кто сказал про ТРИ амтосферы? я говорил по 2.5 ...внимательнее
avatar
Listard
18 August 2010


megasvarshik
Я про 2.5 выше уже написал. Оптимально для задних колес.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2010


dkm
Вот объява. Продают МПСку на ништяках. Нам она интересна в том плане, что есть фотки подкапотного.
цитата:
HKS Racing Suction Intake
Задняя опора двигателя — Streetunit
Короткоходная кулиса TWM Performance с усиленными шайбами
Полный выхлоп от турбины, катов нет, труба сзади сейчас родная
Мулька на педаль акселератора
Аммортизаторы Zufar + Koni Sport // ни жестко, ни мягко, плотненько так, упруго работает, на скорости ям не чувствует вооще
Фронтальный интеркулер JDM
Чип тюнинг Турбогараж
Blowoff Greddy


цитата:
Расчетная мощность двигателя с фронтальным кулером, впуском, выпуском и настройкой от турбогаража - 320 л.с.


posted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up