Вадим aka ScooteR
1 August 2010
dkm
Че-то тебя совсем не видно последнее время, дай догадаюсь, графики строишь?)))
Не надо вываливать кучу одинаковых графиков, так что ничего не разобрать. Возьми сравнение мои какие-то без сброса газа, возьми последний "по старинке", можешь лучший заезд Миши ну и СТ 300+ любой с моим лучшим и лучший СТ Сержант. Лучше если опять-таки это все не будет в куче.
megasvarshik
1 August 2010
Мда... кстати когда то давно хотел сделать что то типа багги, или кит кара без кузовного, в гараже до сих пор лежит заготовка рамы сваренная мной
ну мотор с подвеской, хотел от 21083 в месте с кпп, и тогда что то задумался про то как перенести переключатель кпп(мотор -заднее расположение)...и о чудо...совершенно случайно наткнулся на ЭТО
http://buggy-plans.ru/index.php?option=com...4&Itemid=59Хотя собсно точно така яже мысль и была
http://buggy-plans.ru/images/images/kulisa/kulisa2.jpg
dkm
1 August 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Не надо вываливать кучу одинаковых графиков |
Я же уже говорил что графики я делаю не чтоб ты что то там понял и начал комментировать, а чтоб можно было делать реальные выводы.. Разброс между заездами немерянный, понимаеш ? И надо брать не лучший а средний.. Себе можеш выделять лучший.. Для меня он ничего не значит..
цитата: |
В плане надежности, ну всяко нехуже 2.0 Фокуса. |
Думаю если почитаеш побольше, бысто убедишся что это не так.. Турбина там откровенно ненадежная..
Вадим aka ScooteR
1 August 2010
dkm
Какие средние ты брать собрался? Где я искал какие обороты брать? То 5500, то 6500? Их хочешь поусреднять? Или там где передачи не сразу втыкал?)
Там реальными вышли заезды на 14.643 оба и на 14.588с, последний был уже накаплях бенза и легкой машине. То есть имхо почти на пределе. Быстрее только, при +18 можно.
dkm
1 August 2010
1
Вадим aka ScooteRТогда эти заезды вне зачета.. Покажеш пять раз подряд одинаковый результат, по нему и построим графики..
А то чет опять пошла политика вычленения лучших заездов из сотни..
Вадим aka ScooteR
1 August 2010
dkm
Мы делали те заезды, чтоб поглядеть, как машина едет при разных переключениях на разных оборотах. А вот то, что я двумя заездами показал одно и то же время до тысячных - это показатель, интересно их между собой поглядеть.
Я просто против сваливания 10 графиков в один, причем все графики красным цветом с разными оттенками.
dkm
1 August 2010
1
Ты чисто статистически попадеш в два одинаковых результата.. Причем не лучших.. Не шибко занятно из этого делать теорию.. Даже в спорте для регистрации рекорда никто не даст делать 20 попыток.. А уж в науке рекорд и вовсе для оценки разброса..
Если пользоваться таким подходом как у тебя, тогда я могу смело сказать что с середины поля попадаю мячом в баскетбольное кольцо.. Причем ногой..
Люди ездили два раза подряд.. Сразу на зачет.. Вот проедеш два раза подряд на зачет, мы эти графики и посмотрим и с остальными сравним.. А все остальные графики будут использоваться в куче для оценки влияния оборотов переключения, времени переключения и тд.. Их удобнее одновременно смотреть.. Тебе может и не удобно, видать потому что не шибко вникаеш что там как влияет..
Вадим aka ScooteR
1 August 2010
dkm
Скоро в машине появится усь, саб и провода. Итого это 10-30 лишних кг. )
dkm
2 August 2010
Вадим aka ScooteRВот и будеш выкладывать..
Предлогаю сразу приделать к сабу цепь, и крепить его к столбу на время заездов..
Можеш еще мафон с усилком вытаскивать и аккумулятор.. Он тоже немерянно весит.. Включиш это все.. Пока ты гоняеш мы будем танцевать и в микрофон орать..
Графики пока не было времени строить..
megasvarshik
2 August 2010
dkm:
|
...Пока ты гоняешь мы будем танцевать и в микрофон орать.. ... |
...надо делать супер корч, мотор в жопу от 21083 карбный...из СМЗ С-3Д(450кг)...хотя чтобы первый же раз при тестах не разбиться
лучше из оки...
у друга где то "валялась" ока(650кг)...
ока с мотором от 21083 корчевая думаю 9.5 сек поедет до 100...ну а коляска...6.8-7сек
PS:А если мотор отечественный мотор 16V-turbo...лошадей так 250
вывезет ОКУ где то за 3 сек...коляску 2.2-2.5...ну а скорее порвет на части...
думаю последняя Время на 402м в 11-11.5сек влезет.
Crazyik
2 August 2010
Сегодня заехал с Пассат 1.8Т В стоке 170 сил было, сделан чип 200 сил...(пробег около 45 тыс, реальный) За день до этого хозяин ездил со шкодой РС, и сказал что едут бампер в бампер..
Старт я сливаю примерно на пол корпуса, т.к. турба наваливает момент и он отьезжает, а мне чтобы нормально поехать надо стартовать с 5ти тыщ. Я стартовал с 4х... в результате резина цепляется и проваливаюсь до 3х.. к концу второй догоняю, на третьей уезжаю, к 130км\ч около 2х корпусов..
Не знаю как у Cabal валит его шкода...
dkm
2 August 2010
megasvarshikВот она..
Мотор девятошный точно с каким то модным ресивером.. Возможно приоровская поршневая..
Короче лошадей 120 должно быть.. Задний привод, каркас безопасности (гламурно обтянут бархатом), кожанный салон, задние дисковые тормоза.. Бюджет.. Рублей под 400.. Дорого конечно за это, но хорошо сделано.. Уважуха..
Как едет пока не знаю, спрошу у спорцменов которые делали..
Имхо избыточная поворачиваемость будет ужасной..
Crazyik
Пассат дохлый, либо драйвер овощь, в том числе и в РС.
У нас пара 1.8Т на октавии тур и гольфе 4 с прошивкой от Аудитории на 200 сил (реально их там около 190) едут 15.2-15.3 квотер.
Predator10Драйвер говорит, что турба уменьшает давление на верхах... ну так она и должна уменьшать, подругому турбо долго жить не будет. Гонялись ночью, темпа около 26 была
Граффик, не шибко хорош для квотера.
http://upsolute.ru/stend/Audi-A6-18t.jpg
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
Predator10
Я лично заезжался с Октавией 1.8. Сток. Я ехал на 16.3с, он где-то на 15.9с. Ну максимум 15.8с. Чипованная должна еще корпуса 2-3 привезти. Однако это все равно не Октавия РС, та побыстрее будет, железо и прога другие.
Вадим aka ScooteR
Да, сток октавия 150 сил где-то едет 16.0. Но я лично замерял октавию и гольфа, плюс ездил несколько раз с гольфом - отстает на старте (пока я там прыгаю на 1-ой, 2-ой), потом едем ровно, проигрыш 3 корпуса. Так что все реально.
Crazyik
Пассат какой??
Если как ты говоришь 1.8Т-170, то это тот же, что и 1.8Т-150!!!
Это старый мотор, мотор 1.8TFSI намного лучше. Так вот, даже чипованный 1.8TFSI/TSI у которых более 200 получается и то сливают стоковой Октавии РС.
Cabal
Может потому что у октавии vRS рестайла уже не 200 сил, а больше? У ауди 211 сил, может унификация?
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
Predator10
Cabal
Вообще нужно смотреть какие там коробки стоят и как выдуваются движки. До каких оборотов турбина дует и на каких оборотах сколько л.с. Чип может в пике и давать те же 200л.с., только сам моментный график будет сильно горбатый с резким подъемом и падением. Ну и т.д.
dkm
Разгон до 100 хотя б выложил) А то че-то на графики времени нет, так хоть другие мелочи подкидывал бы)
Predator10Ну по всем спекам и документам - 147кВт.
Мотор CCZA - 147кВт.
Мотор CCZB - 155кВт (гольф ГТИ).
Хотя все равно это один и тот же мотор, серия CCZ.
Вадим aka ScooteRЯ же писал, что турбина у меня в стоке вообще почти не дует, когда по ВАГкому смотрели, там толком 0,8бар то не было!!!
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
Cabal
По Костинному прибору у меня на 4-5 передачах выдувало 1 с копеечками бар, на 6 не пробовали, но там должно до 1.15бара дойти.
dkm
2 August 2010
2
Со сбросом газа - фиолетовый, без сброса, черный.. Сержант на чипованном ST в +26 там есть (нажать для увеличения)
Тоже со сбросом газа и без сброса.
Разница на финише 20 метров.. Без сброса газа на финише примерно 6200об
Разгоны до 100
15.255-151.17(7.852)
15.320-150.26(7.96)
16.597-134.80(9.53)
15.349-151.0(7.882)
14.951-152.79(7.325)
14.902-152.49(7.267)
14.791-153.90(7.174)
14.939-153.89(7.576)
14.729-153.90(7.064)
14.981-152.53(7.483)
14.910-154.01(7.402)
14.967-153.03(7.54)
14.814-153.32(7.052)
14.643-155.78(6.98)
14.643-155.30(6.97)
14.588-155.35(6.96)
15.174-153.08(7.76)
Сержанту тоже надо попробовать без сброса газа..
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
dkmцитата: |
Без сброса газа на финише примерно 6200об |
Миша приехал. Заберу у него колеса 18-тые. Нужно на них попробовать. Тогда будет возможность финишировать на 4 передаче 5600-5700-5800об\мин примерно. И скорость на финише может быть под 157км\ч. Так как имхо завал есть некоторый в конце 4 передачи. Нужно попробовать, благо колеса только передние можно сменить. Что скажешь?
Почему у Сержанта акселерация достаточно вялая, а результат 15.060? Из-за более длинных передач ?
Ну и вопрос на засыпку, я еле-еле из 7с вылез до 100км\ч, а как они в паспортные 6.1с укладывались?)))
Почему при сбросе газа потом акселерация внутри передачи выше, чем если не сбрасывать газ? Или так нельзя прямо сравнивать, ибо разное положение на трассе, разная скорость и т.д.?
dkm
2 August 2010
Провал по акселерации при переключении меньше.. У тебя со сбросом газа там просто пропасть...
Но по ходу ему без сброса газа тоже хорошо поможет..
цитата: |
а как они в паспортные 6.1с укладывались? |
... Может на клею
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
dkmНу авторевю каким-то образом не на пустой машине выдали 6.6с до сотни.
Тынц ,а на квотере 14.6с. и переключались на 6500.
Или
тынц.
Поехал к Мише за колесами и проводами.
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
Забрал 4 колеса 18-тых, резина там на ограничителях или близко к этому. Не уверен, что есть толк их тестировать, можно мои 17-чики сзади снять и на перед поставить, плюс чуть подкачать и выйдет не меньше этих укатанных 18-чиков, зато ширина будет 225.
Зимняя резина почти с нуля, 17-чик. Так же мафон родной, нужно его и летние колеса кому-нить продать, недорого) Так же отдал железяку с катализатором. Тож не знаю куда ее, ну и диски тормозные обещал еще попозже в гараже найти. А так колодок штук 6 до этого отдал в коробках, тож куда их?! Короче нужно все эт разбирать. Еле увез все. В среду планирую музыку ставить, суппорта красить))
Вадим aka ScooteR
Я пологаю переключаться можно и быстрее.. У тебя там честных три десятки на каждом переключении.. Ты вышел из семи секунд, но если задрать коробку то думаю можно скинуть десятки три еще.. Ну и мы до сих пор не знаем, оно у тебя едет как должно или нет..
Проверяли когда было откровенно не холодно.. Все время температура выше гостовской.. А у авторевю там то зима, то явная осень.. Мопс как можно заметить, уж очень чутко реагирует на температуру..
Ну и мы понятия не имеем как там чо мерит авторевю.. По автоспорту это хотяб было написано..
Думаю вообще каждый раз по разному, и для этого и приводят сразу несколько машин..
Вадим aka ScooteRТак ты еще суппорта не покрасил?
Блин, ну тогда понятно почему разгон до сотни так велик..
Вадим aka ScooteR
2 August 2010
dkm
С Мишей поговорил, попросил его уговорить Ивана на МПС приехать к нам на замеры. Ну и по железу пообщались. Есть вариант поставить другую систему охлаждения кулера, либо вообще фронтальник + впуск. Есть специальные киты и я склоняюсь к тому, что к след. лету озабочусь этим вопросом. Пока нужно настроить имеющееся железо. А к концу гарантии на след. сезон выбрать хорошие варианты апгрейда. Ну и если будут позволять фин. возможности, можно сразу до 135-335 БМВ апгрейд сделать.
dkm
2 August 2010
Вадим aka ScooteR
На следущие замеры возьми камеру.. Попробуем заснять столбы по методе Predator.. С лазером колхозить лениво.. Надо только камеру как то пригадить в салоне.. Наверно к козырьку на скотч..
Я наверно возьму несколько черенков от лопат, приделаю к ним лазерные брелки и зеркальца.. Серега говорил что у него есть лазер мощный.. Видимо китайский глазовышибатель.. Можно задействовать хотяб пару раз..