Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010


Predator10
Вот он!
Honda Civic Hatchback VII 2.0 16V Type R (200 Hp). Древний, но легкий и быстрый. 800кг, он вряд ли весит, хотя все может быть. Сзади салона там нет. Крутится тоже далеко, финиширует все равно на 4. Скорость на финише у него где-то чуть больше 150км\ч.
avatar
Predator10
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
Ну как же так? Поверь глазам своим!
Это сивик 5-го поколения, с 91 по 95 гв, максимальный мотор B16A - 160сил, масса 1080 кг.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4358.html
vaxx
29 July 2010


Вадим aka ScooteR
т.е получатеся погда то не причем
проблемма в переключении??
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010


vaxx
Температура влияет, но не на 0,6с при дельте в 8 градусов.
avatar
серга83
29 July 2010


Civic Hatchback VI / 1.6 16VTi (160 Hp) был этот! но деланый: двиг у него крутится до 8800, коробка какат клевая, вес маленький почти весь из пластика, крылья и тд.
avatar
МАХ001
29 July 2010


серга83
ну не зря его Вадик на 4-й догоняет, всеж мощей поболее. если держать постоянно в надуве то сивик прикурит полюбому, что мы и видели после без сброса газа.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 July 2010


МАХ001
МАХ001
Чувак сказал, что его никто не объезжал. Ну фигли, такие калеки тип меня поди попадались) ТО, как я поехал не сбрасывая газ, очень обнадеживает, но надо разобраться, может тот же байпасс тупит и МПС может так ехать без этих ухищрений. Завтра поедем на гонки и попробуем там МПС найти.
avatar
МАХ001
30 July 2010


Вадим aka ScooteR
Вадим aka ScooteR
угу, я думаю за счет этого я и уезжал от тебя на красной
avatar
dkm
30 July 2010


Predator10
Мне кажется в цивке чужой мотор или башка стояла.. Упиралась в крышку капота (через вентиляцию видно было)
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2010


Заменил лобовуху в Боравтостекле. Цена вопроса - 9000р стекло с датчиком дождя, 1100р уплотнитель и 2100р работа, итого 12200р.
За аналогичные действия в Автомире просили 20000р, ну пусть еще с моей скидкой 20%, то вышло бы в 16000р.

dkm
МАХ001
серга83
vaxx
Сегодня на ночные покатушки поедете с Нелегал клубом? В 22-45 сбор в секретном месте и потом выезд на место гонок)
avatar
МАХ001
30 July 2010


Вадим aka ScooteR
я постараюсь подъехать.
vaxx
30 July 2010


ду уж если дождя не будет)))
т.е встречаемся где обычно??
avatar
МАХ001
30 July 2010


vaxx
в личку кинул место проведения
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2010

2

Короче на нелегал мы не поехали, а потом их не стали искать.
Просто встретились у ЮУрГУ, потом поехали на Копейское кататься.
Был Вакс на Мондео СТ220, его знакомый на Мерине С500, Макс и ко на Приоре(музподдержка))).
Перед этим я у ЮУрГУ заехался несколько раз с ходу и с места с Infiniti G37 Coupe 3.7I V6 (333 Hp).
Привозил ему корпуса два где-то. В принципе уверенно уходил от него. Ответ был в том, что у него было два человека в машине, у меня никого. 2-3-4 я стабильно уезжал.

Ну а потом сладкая месть на Копейском, хотя мы пока ехали, успели с Мерином С заехаться до конца 3 на пр. Ленина. Сразу стало ясно, что это совсем другая МПС, нежели тогда на Чичерина была. Это все заметили.
На Копейском заезжались и ходом(без и с 1 пассажиром оба) и с места(аналогично). Отрыв был что с места, что ходом одинаковый, так как я что-то стартовал нешибко резво. По отрыву были споры 3 или 4 корпуса, сошлись на том, что я мерил корпусами МПС, а не Мерина. Короче отрыв был метров 15. Легко и непринужденно. На любой передаче 2-3-4. На 5 не переключался, смысла уже не было. На удивление, даже на 4 я продолжал от него уходить. Возможно, разность скоростей там и уменьшалась, хотя я сомневаюсь.

Потом Мерин и Мондюкмежду собой катались. Мерин немного выйграл и ходом, и с места.

Потом я с Мондюком, но у меня был пассажир. В принципе с Мондюком было тупо стартовать ходом. Он все время стартовал с оборотов и передачи, на которых он едет квотер, я стартовал обычно с 3, максимум 4 тысяч на 2-3 передачах. И сразу ловил лаг, отставал на полкорпуса минимум, потом приходилось догонять и обогонять. Один раз не догнал, сильно в оборотах на 3 с ходу провалился)))
Вышел и сказал, что Мондюк то бодрее, правда потом вспомнилось, что против Мерина я в равных условиях катался, а Мондюк со мной все время пустой был.
С места непомню, чтобы ездил с Мондюком, если че забыл, Вакс поправит)
Бенза у меня было 3\4 бака)
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2010


Сегодня катался на Еловое. Назад ехал с самого Мясяша с Audi A5 2.0 TFSI (211 Hp). Наваливали до 220км\ч, я по крайней мере. МПСка очень легко разгоняется и уверенно держит трассу. Катя при 160 на Фокусе уже орала, а тут 220, а она даже не замечает. Может так еще резина 225-ка, но с фокусом на 16 и пружинах разница огромная.
ТАк вот я эту Ауди на прямых высушивал только так. Потом в город въехали, предложил ему с места рубануться (он тоже с дамой был, как и я), но он вежливо смущенно отказался).
У меня средний расход на 200км был 11литров 98. Но пока не наваливал ехал по трассе, расход был 7.5литра.
avatar
dkm
31 July 2010

2

цитата:
Катя при 160 на Фокусе уже орала

Поставь пердак.. Все вернется
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


dkm
С выпуском то понятно, я тебе про норм условия, когда я без выпуска катался. На 160 на 5 Фокус уже сам по себе прилично орал. МПС как-то явно тише на 200 идет, ну и намного уверенней. Да и похоже пассажиру плохо виден спидометр, а ощущения скорости за 200 не возникает. Иначе бы крику было. Я ей даже не стал говорить, что мы местами 220 летели.
Самое веселое было, когда на полпути позвонили родители и сказали, что я у них доки на машину оставил) Короче сказал, что в понедельник передадут и дальше поехал, на крайняк привезли бы на трассу, если б меня остановили. Ну и далее полетели с Аудюхой)
avatar
dkm
1 August 2010


цитата:
На 160 на 5 Фокус уже сам по себе прилично орал. МПС как-то явно тише на 200 идет,

Сомнительно.. Какие обороты там и там ?
Напоминаю, у тебя ошибка спидометра процентов 10..
avatar
Gelman
1 August 2010


Вадим aka ScooteR
а знаешь почему Екатерина у тебя не кричала на 220 км?!
Потому что с пассажирского места спидометр не видно, вот и не предполагала, что ты летишь со скоростью самолета
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


dkm
Обороты были 4500 где-то на 6 передаче. Скорость по спидометру около 220. Один раз 230 разогнал. Мог, конечно, и больше, но я в отличии от Кати вижу спидометр)))
Gelman, потому я ей не говорил, сколько мы едем, пусть думает, что не шибко быстро, а то буду потом 110 с ней ездить все время(

dkm

Движок вообще не слышно, ни на какой скорости, даже на холостых. Иногда забываю, что машина уже заведена, сажусь и кручу ключом, пытаюсь завести))) Двигатель очень тихий. На 200 было слышно только выпуск, когда газу прибавлял (шипение сзади) и покрышки. Кстати, с Катей оба это отметили, что если бы покрышки не шумели, то вообще в салоне тишина была, хотя она догадывалась, что ехали мы не 110 и не 150 даже, так как все мимо пролетали, как будто стоячие.
Вот честно, вроде бы Мазда, не БМВ, тип Фокус по классу тут же, но машина совсем другого уровня в ездовом плане и в плане комфорта на скорости. Макс вчера сказал, что есть варианты МПС прикупить за относительно недорого, я высказал свое восхищение этой машиной. Минусов немного - гремучая подвеска на кочках и расход топлива. В остальном - пока все супер. Особенно нравится видеть, как офигевают владельцы дорогих, престижных, достаточно быстрых авто.

Кстати, туда ехал с субарем Врыксом, тем черным, мы его с Максом в Ленинском встречали, хэтч импреза ВРИкс. Тоже летели 200, с кучей обгонов. Ходом слегка нагонял его, но имхо разница невелика. У него то ли 230л.с., то ли 265. Точно не знаю, но двиган 2.5Т.
avatar
dkm
1 August 2010

1

цитата:
Минусов немного - гремучая подвеска на кочках и расход топлива.

Надежность.. Дорожный налог.. Дорожный просвет..
avatar
megasvarshik
1 August 2010


Вадим aka ScooteR
Судя по этому http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/impreza/
дверей мощн. разгон
2.5 WRX (224 Hp) 5 224 5.8
2.5 WRX (230 Hp) 5 230 5.8
2.5 WRX (265Hp) 5 265 6
ну и СТИайки
2.5 WRX STI (300 Hp) 5 300
2.5 WRX STI (305 Hp) 5 305
2.5 WRX STI (330Hp) 5 330 4.8
avatar
megasvarshik
1 August 2010


avatar
dkm:

цитата:
Минусов немного - гремучая подвеска на кочках и расход топлива.

Надежность.. Дорожный налог.. Дорожный просвет..

А прикинь у меня одноклассник бывший взял себе мустанг ГТ 2005года, там гдето 320лс...
короче так: даже летом бьет постоянно авто ездить не умеет...зимой вобще не ездиит...ну и на фиг такой авто!?
vaxx
1 August 2010


да стартовали с 40 км и с 60км в сразу же ухожу вперед особенно с 40км.ч
и до сотни ка минимум еще первый потом я переключаюсь у себя на третью
(не знаю у вадима наверно 4 или какая) и сразу же он выпрыгивает вперед потом 4 не сильно отрывается по крайней мере визуально
вадим с пассажиром я без
(полный бак бензина с дуру то залил )

по мерину с места он ушел на крыло и пол двери но он был на 92 может в этом причина маленького разрыва
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010

1

dkm
Дорожный налог - это мелочи, по крайней мере на данный момент. Клиренс, ну в принципе да, но это все туда же, к гремучей подвеске. Эта машина любит ровные дороги. В плане надежности, ну всяко нехуже 2.0 Фокуса.
В теме СТ\РС Стренджер пишет, что и мерин и Камри уделывал на стоковом СТ, при этом мерин прыгал с 2 педалей на полтора корпуса, а СТ его потом догонял)
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


vaxx
Кроме того, что ты мне пассажира подсунул, так еще и стартовал с квотерных оборотов, а я преимуществуенно с 3000 оборотов, а то и меньше. И ты сразу выпрыгивал, потом догонять приходилось, но это мелочи. Прикольно Мондюк едет. Мерин, пусть и тоже с пассажиром или оба без, сразу теряется сзади и потом прилично отстает.

Когда стартовали с 40, ты был на 1, я на 2 передаче. Когда с 60, я был то на 2, то на 3, ты был на 2. И когда я стартанул с 3, я тогда даже догнать не смог, сильно провалился в яму. Со 2 там было веселее, хотя лаг все равно был.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


megasvarshik
На 90% это был на 230л.с. Ну и точно не СТИ, хотя у нас таких парочка ездит. С этим Врыксом я все же заеду как-нить. Нужно будет выловить его и пообщаться.
avatar
megasvarshik
1 August 2010


Вадим aka ScooteR
Кстати про турбо...
А как на МПС с расходом масла?
Я помню прикалывался с ВРЫКсой в перед.кузове, ну ессно он уехал ...но это пипец, он газу под нагрузкой навалил, так у него сизый дым из трубы не фигово попер...облако... машина где то 2005-2006год

да и где то попадалось видео на ютубе, там Покус РС 2009, белый, снимали сзади как он трогается... так тоже клуб сизоты не кислый валил
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2010


megasvarshik
Жрет масло, если гоняться. Так похоже не шибко жрет. У меня где-то литр за 1500км ушел. Но мы тут тестовые дни проводили, ну и литр, если меня дилер не обманул и реально 700гр. масла долил, в чем есть большие сомнения.
avatar
Predator10
1 August 2010


Кстати, насчет расхода масла. Поменял масло в конце апреля, сейчас пробег после замены 7 ткм, долил за это время 1.5 литра 0w40. Отжигаю пару, тройку раз в день плюс 7-10 разгонов за выходные, т.е. итого около 300 разгонов, около 5мл на разгон %)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up