МАХ001цитата: |
а GTR будем гонять? |
Если владелец не очкодав..
Если ехать реальных 180 то после ямы, запас по расстоянию на торможение на перегретых тормозах еще раза два.. Но как показывает практика, не всем этого достаточно...
dkm
25 July 2010
vaxxНадо чтоб кто то на твоей машине проехал пару раз чтоли.. А то может у тебя там какие то проблемы с тягой , а мы все думаем что ты приколист и педали путаеш..
Вадим aka ScooteR
25 July 2010
1
dkm
По Ваксу. Я проехал заезд на видео с ним по прибору за 15.3 где-то, и он остал всего корпуса на два. Так что для него реально 15.5с выдать. Но едет очень нестабильно. С чем это связано - имхо все же дело в водителе.
Сегодня покатались с лансером и 2112.
Lancer 2.0MT передний привод на валах 10.5 270/ 9.5 260 ОКБ Динамика, настройка в Москве заняла 13 часов, 200 сил, крутится до 8000.
Лучшее время 15.6с, проблема со стартом. Отставания: 1 заезд - 0.73с 2 заезд - 0,57с.
С ходу со 2 передачи едем ровно.
ВАЗ 2112 1.8 на дросселях, валы 10.4 Нуждин, мощность 185лс.
Лучшее время 15.3с. Отставания: 1 заезд - 0.2с, 2 заезд - 0.27с.
С ходу со второй передачи привозит мне корпус до 160кмч.
Predator10
Как время измерили ?
dkm
26 July 2010
Снято конечно модно.. Даже не понятно кто первый и что за машиный ездили.. Зато видно на сколько первый..
Я бы всеже не поворачивал камеру заранее а проследил ею за машинами.. Если конечно не по ней время замеряется.. То что вывозиш старт у двенашки, наверно не случайно..
На проксях ?
dkm
Оператор не я, не судите строго. Первый везде фокус. Разбито покадрово, 29.97 кадров/с.
Predator10
Не разговаривал с владельцем лансера ? Интересно после установки валов стала снизу хуже чем не чипованный сток или нет..
Predator10
26 July 2010
dkm
Внизу хуже, но не намного %). У него до валов уже был чип, выхлоп и холодный впуск с нулевиком.
Сцепление у лансера полное г, за небольшой пробег уже второй комплект просится на замену. Если выкрутить первую до 8000, то вторая просто не включается. Сам пробовал.
С 2112 старт ровно, но у меня R888 раньше заканчивают буксовать и я до конца первой вырываюсь на корпус, потом дело техники, разрыв растет.
Predator10цитата: |
я до конца первой вырываюсь на корпус, потом дело техники |
Видимо тут и подтверждается оспариваемое многими иванами утверждение что из за отставания вначале, при прочих равных разрыв будет увеличиваться пропорционально скорости..
Но судя по лошадям что ты написал, он должен стабилизировать разрыв..
dkm
Да, с 2112 разрыв прекращает расти примерно в конце 2-ой передачи, в заездах с лансером растет до конца дистанции.
megasvarshik
26 July 2010
1
dkm:
|
megasvarshik Вообще не понимаю как двигатель у тебя до сих пор работает... Видимо надежный очень.. |
Не, видимо проложил трассы отлично, мне когда ставили мозг в УФО, Саша сказал, отлично получилось(и в плане железок и в плане настройки), типо ни фига не звенит(это еще когда я 1вый раз собрал с катализатором)
Вентиляция подключена как положено, между возд фильтром и впуском в компрессор...вот про клапан не знаю, за дросселем выходит два шланга(в стоке) один на вакуумник, второй - что-то не понял куда идет, но тоам стоит эл.магнитный клапан, наверное он!?А так что бы явно от клапанной крышки(шлангов) ни каких клапанов не видел
Predator10:
|
dkm Да, с 2112 разрыв прекращает расти примерно в конце 2-ой передачи, в заездах с лансером растет до конца дистанции. |
А двенашка сток?...что то я просмотрел
megasvarshik
Конечно сток %)))
цитата: |
А двенашка сток?...что то я просмотрел |
угу, 185 коней на стоковом двинике
Надо тупо брать 16v-таз и делать турбо из него(чтоб не жалко было)
Вадим aka ScooteR
26 July 2010
1
Predator10
Сомневаюсь, что в двенашке 185л.с. Но это все ладно, ты в любом случае молодец, стартом и переключениями всех вывозишь. Я на твоей машине проехал бы поди на 0.2с хуже, а то и больше на квотере.
С СТ хотим-таки тебя увидеть. Причем чем будет жарче, тем больше шансов у тебя ее под орех разделать) Имхо в жарищу можно и МПС одолеть)
Predator10
До каких ланцера крутят, чтобы втыкалось и ехало? Граффик бы его глянуть... У тебя мощность ближе к отсечке только растет.. это большой плюс на квотере)
Crazyik
Первая до 7000, остальные до 8000. График не дали (или забыл взять), но хозяин помнит, что между 7000 и 8000 кривая мощности имеет вид горба с точкой 200 сил.
Вадим aka ScooteR
Наш ST уезженный, я его проеду. Lancer X Ralliart меня уже проехал, осталось с FX35 2009.
А, есть еще ford mustang GT, но там владелец понтовод, с фокусами не ездит %)
Crazyik
26 July 2010
Predator10
Далекая точка, либо до 7000 там мало момента, либо не совсем честные 200 сил. Даже при равном ускорении ролом, к отсечке ланцер должен бы отьезжать.. Его вес известен?
Вадим aka ScooteR
26 July 2010
1
Predator10
Прокатись до Питера, пусть ребята расстроятся)
Как вообще чисто механически машина поживает? Есть какие-то проблемы? Все же она у тебя далека от стока. Я со своей намучился.
Predator10
26 July 2010
Crazyik
Середина по ощущениям лучше, чем у меня. Масса лансера сток 1365кг, никакой незаводской шумки и т.п., но он очистил весь багажник (на что я сделал тоже самое %)
А да, у лансера еще диски кованые японские гоночные, на 17, масса каждого около 6кг. Плюс слики данлоп 215/45R17. Общая масса колеса около 15кг, вообще легкие.
Вадим aka ScooteR
Механически? Шум КПП (стучит маховик) при отпущенном сцеплении (но это у многих так), иногда надо масла долить после кручения в отсечку, пробег 63ткм, из них 60ткм с веселыми стартами %)
А в общем ездит и ездит, тьфу*3 %)
megasvarshikцитата: |
за дросселем выходит два шланга(в стоке) один на вакуумник, второй - что-то не понял куда идет, |
Однако посмотри куда он ведет.. Он сейчас подключен ? Или все что было между дросселем и мотором ты вынес за турбину ?
цитата: |
Надо тупо брать 16v-таз и делать турбо из него(чтоб не жалко было) |
Последовал подобному совету..
dkm:
|
цитата: | Надо тупо брать 16v-таз и делать турбо из него(чтоб не жалко было) |
Последовал подобному совету.. |
Владелец 2112 сейчас как раз строит турботаз 2108 на 350сил, должен в августе выехать.
megasvarshik
26 July 2010
dkmнет, все что было, все в тех местах и осталось(там разрежение в 90%).
А на данный момент, вообще все в атмосферу(ну вентиляция картера и сапун)
...с сапуна вообще всё сухо
Думаю, мотор по тихоньку предполагает установку поршней с заниженной степенью сжатия
...ну, типо СЖ высокая, кольца не держат...
Predator10Ну есть готовый комплект(для меня
) на 280лс...
ну как я всегда говорю, все зависит:
1воедавление наддува - самое главное (у Ф-1 в 84 году давка была 3-4бара...с 1200-1400лс
)
2ое ессно рессурс - те 280лс я могу собрать(мне могут помочь
), но на 10т/км...ну короче можно и 400лс снять, но на 5ткм...
блин да можно и 700-800лс снять(со стокового объема)... но ваще только что б тачку на гонку привозить...
ну можно ваще бабла ввалить мощно...
http://www.gladkovservice.ru/project_pyatak.htmlили
http://www.gladkovservice.ru/project_red.htmlили
http://www.gladkovservice.ru/project_kop.html PS: как то ехал ночью с пьянки, по нижегородке, видел классику ТАЗ тощили на жесткой сцепке...там резина была где то 235...245мм...ну а подвеска...вообще по земле кузов волочится.
megasvarshik
Он купил комплект у Коли моторкрафта: турба vf28, кулер, валы, коллектор, ресивер, магистрали, поршни и т.п. Мотор 1.5.
Но все это надо было "доработать напильником", сейчас уже все стоит на машине, выхлоп только недоварен. Должно валить, насчет 350 сил я сомневаюсь, но 300 выдуть должна.