Вадим aka ScooteR
22 July 2010
серга83
Ты вообще читаешь, что я пишу? Я не парился, когда с тобой ехал. Просто спокойно разогнался и на 3-тьей тебя мигом обогнал. В норм условиях вчера разница в разгоне до сотни между нами была в районе 1.5-2с до ста. 3с конечно же не было.
Ща вообще не понятно, с кем вам гонять. Со мной то ясно. Мне нужно разобраться с давлением в турбе и заехаться с Мерином и Камри. А там и ОПЦ с СТ на очереди.
МАХ001
Второй заезд я подошел на линию. При этом ничего не изменилось, как было чуть больше копруса разницы, так и осталось.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Но разница вчера между нами была не 3с до 100, пожалуй 1.5-2с только. |
На графиках в легенде указано время до сотни
Вадим aka ScooteR
22 July 2010
dkm
Тоже мне тайну открыл) Но там не указано вчерашнее время разгона до 100 у Сереги. Имхо полторы секунды разницы будет. Но это пофиг. Я разве спорю, что сейчас существует определенная проблема и МПС не в оптимальном состоянии.
Ну а время переключений у меня было фиговое, так как моя задача была не быстро переключиться, а попытаться найти обороты, после которых на след передаче не будет ямы. Так и ездил. Возможно переключение без сброса газа помогло бы, но мне не хочется убивать сцепу с коробкой. Лучше исправить неисправность(еще бы знать что неисправно), а не мучать коробку. С норм бустом можно будет без всех мучений проехать из 15с, сейчас героизм был не к чему. Вчера скорее реально тестами занимались, а не вымучиванием рекордов. Хотя я вчера сжег только на Чичерина литров 30 98-го.
цитата: |
Ты вообще читаешь, что я пишу? Я не парился, когда с тобой ехал. Просто спокойно разогнался и на 3-тьей тебя мигом обогнал. В норм условиях вчера разница в разгоне до сотни между нами была в районе 1.5-2с до ста. 3с конечно же не было. |
ты сам сказал что проехал за 15,5. а разница между нами до 100км/ч от 0,5 до 1с(серга83
15.948-139.69(8.82)
16.023-140.08(8.90)
)
ты из паспорта никогда не выйдешь без чипа
цитата: |
Второй заезд я подошел на линию. При этом ничего не изменилось, как было чуть больше копруса разницы, так и осталось. |
ну я и говорю что разнице не будет. потому что замечал что на серединеи конце третьей, да и после переключения на четвертую Серега переставал уезжать, даже создавалось впечатление что я начинал немного нагонять
серга83
договорились!!!
я по этому вопросу я даже не парюсь и запаска и давления в колесах я даже не знаю)))
цитата: |
ты из паспорта никогда не выйдешь без чипа |
чип тож не поможет))
вообще передок очень трудно раскатить из 6-ти секунд, даж не реально. если тока на клею. да и что в паспорте написано это для манагеров и стимула продаж.
Вадим aka ScooteR
22 July 2010
серга83Ты вчера так проехал? В +32?
Не знаю, как я проеду без чипа. Проблема таких машин в том, что сложно реализовать мощь на старте. Но я допускаю то, что здоровая МПС на хорошей резине и подходящем покрытие способна из паспорта выехать и без чипа. При этом не пойму, что ты так к разгону до 100 прицепился?) Там как только я перехожу на 2 передачу сразу идет рывок от тебя, а на третьей тупо ухожу в точку. На квотере МПС у нас длжна проехать в +15градусов где-то в районе 14.5с-14.6с. Ты быстрее 15.8с не проедешь. Разница пропасть.
Я вчера чувствовал, что машина не едет там, где важно чтоб она ехала. На переключениях из-за затупов в бусте и моих несамых быстрых движениях рукоятки переключения передач я терял столько, что меня обогнал Мерин брызжущий маслом и даже Камри с сабом и 92 бензом.
Тебе бы колеса нормальные поставить, тогда глядишь 0.1с с квотера снимешь, а так ты в районе 6000 перестаешь ехать, хотя у Матрешки там преимущество перед ФФ должно быть из-за фаз.
Не пойму, что ты ща мне доказать хочешь? Что тип не хуже МПС?) Прокатись на ней и поймешь, что просто Мазда 3 Спорт и рядом не стояла)))
цитата: |
серга83 15.948-139.69(8.82) 16.023-140.08(8.90) |
Вообще круто, но чтоб ты сильно не возгордился, дам тебе такой ответ)
VADIK 15.951-140.88(
8.66)
VADIK
15.783-141.36(8.85)
Дерзай)))
Вадим aka ScooteRя тебе про другое твержу, что есть или косяк в измерениях либо цифру 6,1 с небес написали. ты сам написал про свой фокус который ехал хуже МПС всего на 3-5 корпусов.
смотри сюда
цитата: |
У нас чел на стоковой Окте РС произвел замер Г-Течем. Температура +32С Бензин 98 Лукойл 1/2 бака. Старт с лаунча. 15.0085с на выходе 154 км/час. с 0-100 7.1сек. |
прикинь там 200лс, а прибор как мы использовали.
кто-то врет, а кто пока не ясно
цитата: |
чип тож не поможет)) |
чип СИЛА
можно давление 1,5 до 7000тр и будет очень быстро
Вадим aka ScooteR
22 July 2010
1
dkm
Ford Focus ST. Вольвовский двигатель 2,5 литра с облегчённым маховиком и модернизированной программой управления. Давление турбины 1.1 бар. Мощность 225 л.с. Разгон до 100 км/ч 6,8 сек.
Mazda 3 MPS. Двигатель 2.3 Turbo,260 км/ч ,давление турбины 1.15 бар. Разгон до 100 км/ч 6,1 сек.
Opel Astra OPC. Форсированный до 240 л.с 2х литровый мотор. Давление турбины 1.2 бар.Разгон до 100 км/ч 6,4 сек.
Вот еще нарыл такую инфу. Сток МПС:
1ая-0,6 на пике, 2ая-0,8 на пике, 3ая-0,9 на пике, рабочее 0,8-0,85, 4ая-1-1,1 на пике рабочее 0,9 5ая-1 бар на пике 1,1 6ая-1,1-1,2 на пике, рабочее 1-1,1
Судя по тому, что я видел по твоиму прибору, турбина выдавала 1 бар РАБОЧИЙ, так как он четко держался на 4-5 передачах до 5700, потом резкий завал. На 6 мы не ездили и я даже не знаю, где можно ее на пик выводить, думаю и не надо.
МАХ001
22 July 2010
разгон до ста част путают с проходящем расстоянием. даже вспомним 9-ку на турбе, она едет примерно за 6 с.(по прибору) а что в итоге, сливает MPS корпус на старте. просто она на первых метрах сливает и потом догоняет(хоть и позади).
серга83заедь с квадроциклом, догонишь его только после 100-120, а у него максималка 80-90 км\ч
это для понимания, что разгон до сотки не стоит такого внимания.
Вадим aka ScooteR
22 July 2010
1
серга83цитата: |
кто-то врет, а кто пока не ясно |
Дороги разные. Он там может под горку проехал? Отсюда и разгон хороший и время. С верхней точки мой результат напомнить на ФФ?
цитата: |
VADIK-сверху 15.658-144.15(8.76) VADIK-сверху 15.646-143.96(8.55) |
Кроме всего прочего прибор еще нужно откалибровать. Короче можно принять к сведению тот замер, он по крайней мере правдоподобен по разгону до 100, времени и скорости на финише. Но это не значит, что замер был сделан точно.
dkm
23 July 2010
2
Открываем колонку аналиитка двс..
Заезд при +26 на 15325...
Вадим aka ScooteRУ тебя только датчик спидометра показывает на 4.5% больше чем есть.. Сам спидометр похоже вообще на 10%.. Так что больше 180 мы не разогнались..
Вадим aka ScooteR
как думаешь мерин ходом объедет тебя??
Вадим aka ScooteR
22 July 2010
1
dkmОт чего сдыхает мпска после 6000 оборотов?и
Focus ST vs Mazda3 MPSПочитай, много интересного нашел. И видимо реально МПС выше 6000 крутить смерти подобно.
vaxxЯ предлагал вчера попробовать, но никто не захотел, ни Мерен, ни Камри.
Не знаю, если автомат тупой, то Мерин меня может и не догнать.
dkm
22 July 2010
серга83
Серега, я же написал что время переключения у Вадима меньше 0.3 секунд вообще не было..
А должно быть 0.1.. И он переключался два раза до сотни.. А конкретно во время "лучшего" заезда на 7.66, на вторую он переключался 0.3 секунды, а на третью 0.45.. То есть скидывай 0.55сек..
Замеры должны производится при +20... Причем еще вопрос по какой методике измеряли мопса.. Может и вовсе при +10 и на клею..
Ясно что надо более углубленно изучать проблему.. Макс на красном от Вадика уехал как от стоячего, но возможно на холодном интеркулере.. И я подозреваю что байпасс может плохо работать, причем нестабильно, и тормозить турбину..
Прибор врет.. Это видно по графику сверху.. Но врет не сильно.. По скорости, в пределах процента.. Сначала поменьше кажет, потом побольше..
Где то полкорпуса может накапать.. Конечно надо бы проверить измеряя не скорость а расстояние.. Наверно надо будет по методу предатора прогнать.. Или зеркальцами сколхозить отражатель на старт и луч пустить поперек дороги..
dkm
22 July 2010
1
Вадим aka ScooteRцитата: |
Не знаю, если автомат тупой, то Мерин меня может и не догнать. |
Не догнать в каком это смысле ? До конца квотера чтоль ?
ПО моему если он тебя на твоей третьей догоняет, вывод ясен.. Догонит, вопрос только во времени..
Надо Сержанта звать.. Он ехал примерно на уровне Миши.. И ты едеш примерно также.. Народ на мопсах кстати жалуется что переключатся приходится быстро.. И Миша быстрее переключался..
Вадим aka ScooteR
22 July 2010
1
dkm
До 200км\ч. Хотя как ехал я вчера, меня Мерин все равно догнал бы к 160км\ч. Что-то совсем плохо вчера было.
Тут оказывается, что крутить нужно предел 6000 и переключаться без сброса газа, тогда турбина не сдувается.
Вадим aka ScooteR
да у него типтроник он не тупежный обычно
Вадим aka ScooteR
22 July 2010
dkmцитата: |
И Миша быстрее переключался.. |
Он еще говорил, что газ не сбрасывал.
Я вчера не старался фанатично переключаться, я искал оптимальные обороты для переключения. Я привык, что нужно крутить в 7250 и резко переключаться, а тут оказывается вон какая фигня. Я один раз идеально переключился с 1 на 2. Нужно научиться ловить это дело. Тогда результат будет явно быстрее. Ну и жара похоже убивает скорость МПС. Интеркулер видимо не справляется.
цитата: |
У тебя только датчик спидометра показывает на 4.5% больше чем есть.. |
У меня колеса не сток. 225\45 17 против стока 215\45 18. Это 2.6% разницы в статике только! При том, что сам профиль у меня выше. Резины больше, сминается получше. Отсюда и такое вранье датчика и спидометра.
vaxxНу давайте за городом попробуем. У Кременкуля где-нить. Чтоб до 200 можно было разогнаться. И в +22 хотя бы.
серга83Надо еще учитывать что у Вадима колеса прилично меньше чем должны быть, а это не шибко хорошо на машине у которой мощность после пика заваливается как куль с г0ом..
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/Curves-1_750.jpg
dkm
22 July 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ну давайте за городом попробуем. У Кременкуля где-нить. |
Мало шансов.. У мерса думаю даже аэродинамика может быть лучше.. И на высоких педерачах он скорее всего заблокирует гидратрасформатор, и будет валить как механика..
ну типтроники они все как механика работаю и подрывают без тупежа ( по крайней мере на немцах с япами и америкосами не сталкивался)
vaxx
Типтроник это всего лиш возможность ручного переключения... С наличием блокировок в коробке не связано.. Но сколько слышал, на дорогих БМВ, гидравлическое только переключение, а в пределах педерачи они едут на прямой механической связи... Но тупить на старте от этого они все равно будут.. Тут уж просто вопрос оборотов старта..
megasvarshik
23 July 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Есть подозрение, что у меня затык после переключения вызван резким падением давления после 5700. То есть я кручу за 5700, Турба сбрасывает давление и я переключаюсь и попадаю в яму. |
как у меня с отсечкой на 6тоб, только наоборот
У тя кстати кат стоит или уже без него?
ОФФ:посмотрел тут видео жгущих сварщиков - поржал
Вадим aka ScooteR
красную MPS покупает девушка с Москвы, она на форуме мазд зарегистрирована.
megasvarshik
23 July 2010
Вот наконец то вышел на работу(халявный интернет) выкинул свое видео, все видели уже но всеравно
на ютуб...
Может на днях запишу видео по максимальной скорости на своем 1.4Т
какая то интересная динамика получается...
снимаю вет.картерных газов, детонация(на АИ 95 пропадает начисто), но давление по датчику где то 0.9
, те еще больше, но нет звона...как давление под ходит к 0.7бар и выше машина притупляет, видимо бенз кончается(форс не хватает)...блин ну тогда звенеть должно, а нет...
щас вваливает с низов еще лучше, и на верхах что-то появилось...(по датчику наддува, практически мгновенно при нажатии газа с -0.8...-0.7 доходит до атмосферы, потом переходит в наддув)
...сизоватый дым пропал
, короче я думаю, так: турбо мощно передувает(но был ло бы слышно детонацию
), кольца не держат, в вентиляции картерных газов создается высоковатое давление(прорыв в картер из-за высокой СЖ) и масло плюется из шланга вентиляции картерных газов...
megasvarshik
Вообще не понимаю как двигатель у тебя до сих пор работает... Видимо надежный очень.. Надо датчик температуры выхлопа и шдк хоть поставить чтоб было чем анализировать..
dkm
23 July 2010
megasvarshik
У тебя вентиляция картера случайно не после выхода турбины стоит ?
Вообще если вентиляция забита, масло может лить через сальники на впуск и вызывать детонацию своим горением..
Но вот возможен ли такой эффект на твоем моторе что если дунуть турбой в вентиляцию, масло заливает все и вся, я не знаю.. Там должен стоять клапан, типо PCV который регулирует распределение картерных газов и в зависимости от разряжения на впуске.. Чем больше разряжение, тем меньше открыт канал.. Если разряжение нулевое, то канал, должен быть открыт.. А вот что происходит если там наддув ... Наверно продавливает сальники и жрет масло..
Теоретически (опять же если представить что турба дует в картер) пока она накачает картер много времени пройдет.. Следовательно турбояма увеличится но падение давление будет мизерным..
На турбе надо маслоотделитель на картерные газы ставить, если нет.. Там масла больше чем на атмосфере..
Понятие "машина притупляет" весьма относительно... Допустим сначала снизу не перло, с верху как то ехало.. Потом снизу резко появляется крутящий даже больше чем сверху, а сверху остается тем же.. И ты уже считаеш что сверху машина стухла..
На основе этого эффекта у америкосов до сих пор архаичные моторы 2 клапана на горшок, типо как в вайпере.. Им нужно чтоб машина перла снизу.. Если она попрет еще и сверху, америкос решит что это не американская машина, ибо снизу плохо валит..