CabalКакую еще третью, с места и в пол до 160кмч..
Так по два раза в каждую сторону.. Толку с твоей третьей, если она там бох знает какая, да еще автомат.. Предварительно проверить спидометр по gps в двух точках.. 50 и 100(можно даже 150) кмч.. (тоже заснять на видео чтоб одновременно было видно и gps и спидометр) но надо ехать максимально ровно удерживая скорость..
По этим данным будет довольно легко прикинуть время до 100.. Время на квотере тоже можно, но надо делать таблицу время-скорость с максимально возможной дискретностью.. То есть 25 кадров в секунду.. Это довольно муторно делать по видео.. Конкретно я, по этим данным могу сказать время на квотере, но создавать такую таблицу просто времени нет.. Можеш как predator найти место где есть метки на 402 метра, записать заезд на видео чтоб в поле зрения камеры где должны промелькнуть метки попадало метров пять не больше.. Дальше опять все просто.. Можно в windows media player classic посмотреть время кадра и вычесть старт и стоп.. Можно и в vdub (он проигрывает далеко не все форматы с камер)
ford911Бытовой, а особенно встроенный в nokia gps не подходит для измерений динамики.. Там очень большой лаг, типо 0.5-1сек, и именно такая ошибка будет по определению момента старта а следственно и финиша..
В твоем случае он по ходу пьессы просто считает что первая скорость отличная от нуля и есть старт.. А машина стартанула намного раньше, и просто довольно медленно перемещалась..
Лаг нестабильный.. Ошибка измерения координаты у бытовых GPS тоже мама не горюй и сильно зависит от условия приема.. Можеш проверить ее определяя координату, потом выключая gps перемещаясь на метр и снова включая.. Вписаться в паспортное время разгона, на фф не разгружая его, откровенно сложно.. Проверял двумя методами.. Сначала у нас у всех вообще меньше чем 9.8 не было.. Как отключили ESP стало полутше.. Без запаски и градусов в 10-15 можно вписаться..
Predator10Метод старта с первой резко на третью отчасти обеспечивает точность попадания в конкретное место на дороге, и в случае турбы позволит не так сильно провалится ее оборотам.. Да и быстрее так.. В специальных заездах на элластичность мы стартуем сходу с определенных оборотов.. Чтоб определить эластичность с ошибкой до полпроцента, надо разгонятся раз так гденить шесть.. И то, глядя на обороты..
Ты не считал свой разброс по эластичности по заездам ?
Гтеком мерить эластичность, особенно на третьей, попросту нельзя.. Слишком низкое ускорение на наших овощах, показывает всякую чухню.. Стабильненько так показывает..