Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010


ford911
Что у нас делал Мегасварщик недавно, неплохо получилось, кстати:
Из элементарного, что можешь сделать ты, - это сначала Джипиэсом проверить погрешность спидометра. А потом взять хорошую видеокамеру. Направить ее на спидометр+тахометр и выехать на ровный участок трассы. Нажимаешь на запись, трогаешься резко на 1п и на скорости 30км\ч переключаешься на 3п. Далее жмешь педаль в пол до отсечки. Выключаешь запись)
Разворачиваешься и в обратном направлении проделываешь то же самое. Можно еще раз повторить это упражение.
Так же на видеозапись разгоняешься с места в оба направления до 110км\ч.
Видеоролики выкладываешь сюда.
Так же пишешь нам температуру за бортом, описываешь параметры своего авто, примерный вес его и тебя.
Мы в свою очередь отвечаем тебе на вопросы)
Время разгона до 100км\ч, эластичность на 3п 60-100, 80-120, 100-130км.
На основе этих данных делаем примерный прогноз твоего времени на квотере.
Дерзай)
avatar
Cabal
9 June 2010


цитата:
трогаешься рогаешься резко на 1п
и до отсечки записывать или до 30км/ч?
avatar
Predator10
9 June 2010


Cabal
Резко трогаться необязательно, это у dkm прибор иначе может не включиться.
Я просто плавно разгоняюсь до 3-ей передачи, включаю камеру, снижаю обороты до 1300-1400, топлю газ до отсечки на 3-ей передаче, потом выключаю запись.
У тебя вообще DSG - можешь записать разгон с места до 160-180 кмч на ровной дороге.
avatar
Cabal
9 June 2010


Predator10
Так я могу просто переключиться на ручной режим, включить 3-ю на 30 км/ч и газ в пол!!!
Или с места в Sport режиме топить, как лучше для меня будет???
Мне просто интересно какой результат в итгоге мне озвучит dkm. Если захочет конечно
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010


Cabal
Че-нить на камеру запиши, а там уже и видно будет, можно ли какой-нить ответ дать или нет. Что и как мерить не раз уже подробно описывали, но ты можешь по своему, на камеру только пиши, чтоб нам было о чем говорить)
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010

2

Ща поглядел, какие двиганы планируют на ФФ3.
Из значимого
1.6Т на 150 и 180л.с с моментом 240-270. Уже быстрее нашего 2.0 имхо будет.
Так же Тдизелек 2.0 видимо на 140 л.с., может и на 163 к нам привезут, хотя вряд ли. Оба варианта выйдут достаточно быстрыми.
Ну и где-то там в США будет атмо 2.0 с фазами и всякой фигней на 160л.с. примерно. Веселый такой атмосферник)

Про 2.0Т особо ничего не слышно, кроме того, что там под 200л.с. в ту или иную сторону.

В общем никаких 1.8 и 2.0 атмо в древнем исполнении)

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2010


Дунутая 135-тая Ивана. Его замеры тут уже были, где он мерил разные БМВ 1-ки.
В стоке было
цитата:
Мощность  306 л.с. при 5800об\мин 
Крутящий момент  400н*м при 1300-5000об\мин


http://melenam.users.photofile.ru/photo/melenam/115495249/xlarge/132692736.jpg
avatar
Pavel_Kill 001
9 June 2010


Вадим aka ScooteR

QUOTE]В общем никаких 1.8 и 2.0 атмо в древнем исполнении)[/QUOTE]

Оно и правильно Вадим , 1.8 движка недоработанная на фокусах , а вот на Шкодах она мне просто нравится ... хотя почему ниже в твоей таблице стоит C-MAX 2011 ??? ...
avatar
dkm
9 June 2010


Cabal
Какую еще третью, с места и в пол до 160кмч.. Так по два раза в каждую сторону.. Толку с твоей третьей, если она там бох знает какая, да еще автомат.. Предварительно проверить спидометр по gps в двух точках.. 50 и 100(можно даже 150) кмч.. (тоже заснять на видео чтоб одновременно было видно и gps и спидометр) но надо ехать максимально ровно удерживая скорость..
По этим данным будет довольно легко прикинуть время до 100.. Время на квотере тоже можно, но надо делать таблицу время-скорость с максимально возможной дискретностью.. То есть 25 кадров в секунду.. Это довольно муторно делать по видео.. Конкретно я, по этим данным могу сказать время на квотере, но создавать такую таблицу просто времени нет.. Можеш как predator найти место где есть метки на 402 метра, записать заезд на видео чтоб в поле зрения камеры где должны промелькнуть метки попадало метров пять не больше.. Дальше опять все просто.. Можно в windows media player classic посмотреть время кадра и вычесть старт и стоп.. Можно и в vdub (он проигрывает далеко не все форматы с камер)

ford911
Бытовой, а особенно встроенный в nokia gps не подходит для измерений динамики.. Там очень большой лаг, типо 0.5-1сек, и именно такая ошибка будет по определению момента старта а следственно и финиша..
В твоем случае он по ходу пьессы просто считает что первая скорость отличная от нуля и есть старт.. А машина стартанула намного раньше, и просто довольно медленно перемещалась..
Лаг нестабильный.. Ошибка измерения координаты у бытовых GPS тоже мама не горюй и сильно зависит от условия приема.. Можеш проверить ее определяя координату, потом выключая gps перемещаясь на метр и снова включая.. Вписаться в паспортное время разгона, на фф не разгружая его, откровенно сложно.. Проверял двумя методами.. Сначала у нас у всех вообще меньше чем 9.8 не было.. Как отключили ESP стало полутше.. Без запаски и градусов в 10-15 можно вписаться..

Predator10
Метод старта с первой резко на третью отчасти обеспечивает точность попадания в конкретное место на дороге, и в случае турбы позволит не так сильно провалится ее оборотам.. Да и быстрее так.. В специальных заездах на элластичность мы стартуем сходу с определенных оборотов.. Чтоб определить эластичность с ошибкой до полпроцента, надо разгонятся раз так гденить шесть.. И то, глядя на обороты..
Ты не считал свой разброс по эластичности по заездам ?
Гтеком мерить эластичность, особенно на третьей, попросту нельзя.. Слишком низкое ускорение на наших овощах, показывает всякую чухню.. Стабильненько так показывает..
avatar
МАХ001
9 June 2010


dkm
Костя, тебе надо вот так 9-ку надуть

posted image
Калину завтра отдаю, не успели замерить
avatar
dkm
9 June 2010


МАХ001
Чет на низах ваще лошадь.. Это роторный двиг чтоль с наддувом ?
Ресурс думаю 20ткм..

Сейчас времени нет гонять мерить.. Работы навалилос..
avatar
megasvarshik
9 June 2010


dkm
Вадим aka ScooteR

Пекредайте мне большую кучу параметров (ВСЕГО) по 2.0, вес, ширина колесной базы,длина базы, коэфициент лобового сопротивл., макс. мощность при оборотак, макс. момент при оборотах, передаточные чилса всех(передних) передач-главной пары...вообщем всего чего только можно...у меня на моем компе нет базы, я у себа на работе делал, а там база накрылась. ...воще вводил свой авто...по паспорту 14.1 до ста, у меня вышло 14.2...отлично!
avatar
Crazyik
9 June 2010


Коль все выкладывают больше цифры. Настраивался в тот день когда строили мою.
граффик 8ки драговой на гарете 28 вроде, крутиться гдето до 8ми тыщ.. Харрактер графика идентичен тому что выше, до 4х тыщ ничего нет.
http://i062.radikal.ru/1006/e4/ae07c3600fc2.jpg
avatar
megasvarshik
9 June 2010


МАХ001
dkm
...не ну а я... а я на рпд тазовскую делал ресивер впускной, под два карба веберевских , для Гладковских пацанов
avatar
megasvarshik
9 June 2010

2

dkm
Вадим aka ScooteR
Короче вот че мне надо, скрин шот с досовской проги картест, ВСЕ параметры мне нужны, чтоб просчитать...ищите и выложите. я вам точно рассчитаю
а то вы че то все считаете, то что 10 лет назад просчитано было
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2010


Ща прочел про новый типа спорт-кар от Пежо)
Короче там стоит двиган 1.6Т на 200л.с. и 275 момента) При массе примерно равной ФФ2 он разоняется до сотни за 7.5с.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2010


megasvarshik
2000, 145л.с. при 6000, 187н*м при 4300.
Отсечка 6800-7000 в пике.
Старт с 3500об\мин, Сжатие не знаю.
5п, передаточные не знаю(
Вес с водителем 1420кг(в среднем).
Развесовка где-то 61%.
Колесную базу не знаю.
Резина 205 на 55 R16.
Клиренс около 15см.

Что смог то указал, остальное надо чтоб Костя указал.

Для меня интересен конкретно вариант с весом 1340кг (с водителем), мощность 150л.с. на 6300 и моментом 195 на 4500. Отсечка 7300. Развесовка 65%. Клиренс 11см.
Старт с 4000-4500.
Остальное все стандартное.

Ну и еще вопрос, а почему у тебя резина указана 195 на 60? У тебя нестоковый размер резины? Не 195 на 65? Если нет, то твои данные ходом на 3 передаче будут завышенными.
avatar
megasvarshik
10 June 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну и еще вопрос, а почему у тебя резина указана 195 на 60? У тебя нестоковый размер резины? Не 195 на 65? Если нет, то твои данные ходом на 3 передаче будут завышенными.

стоковы, просто опечатался ...ща на авто ру и в вкикипедии посмотрю технические характеристики ФФ2...и скину...динамику
avatar
dkm
10 June 2010

1

megasvarshik
цитата:
а то вы че то все считаете, то что 10 лет назад просчитано было

Мы тут считать то не любим.. Мы факты любим.. А то по расчетам приора никогда не догонит, а в жизни можно и обос-ся перед ней..
В твоей проге чет не видно как график момента совать.. Аэродинамический Cx тоже не видать.. А он нелинейно влияет.. Если этих данных нет, тогда даже относительные данные будут врать процентов так на пять-семь.. Про абсолютные и вовсе надежды нет..
Степень сжатия у двухлитрового 10.8 вроде
у 1.4 и 1.6 11 написано..
avatar
Predator10
10 June 2010

1

megasvarshik
ff2 2.0 cartest
posted image
avatar
megasvarshik
10 June 2010


Predator10
Да, но это кпп моя ИБ5, а что разве 205/55 R15?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2010


megasvarshik
Predator10
Нужно правильные передаточные числа и все остальное тоже нормально изменить, а то лабуда получится. У 2.0 205\55 R16.
avatar
Predator10
10 June 2010


megasvarshik
Ссылка на передаточные числа IB5 и MTX75 Передаточные числа МКПП ФФ-2 (сообщение #539490)
У тебя неправильная окружность колеса - 1.75м.

Вадим aka ScooteR
Не исправил, но пофигу, т.к. если указана окружность (1.92м), то эти данные можно указывать любые.
avatar
megasvarshik
10 June 2010


Вадим aka ScooteR
Predator10

Да я тоже не мерил, это не доделанная инфа была .
Я ща картест2000 запустил вот реально рабочий! http://team-rs.ru/technical/images/CarTest2000.rar

вот тут я смотрю характеристики, там передаточные ваще другие http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus#.D...BD.D0.B8.D0.B5
avatar
megasvarshik
10 June 2010


Короч мне надо "лобовую площадь автомобиля"? у кого есть, кто знает
Пока не указал, разгон до ста выходит 9.20сек

о, "Если известны ширина и высота создаваемого автомобиля, лобовую площадь для легковых автомобилей вычисляют по приближенной формуле F=0,775BH, где В — ширина, Н— высо-м автомобиля"
avatar
megasvarshik
10 June 2010

1

В общем вот, значить так:
Ширина машины по кузову, те без зеркал,
Кольеса R16 205/55, длина окружности(взял с других колес того же размера ) - 1.93м

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
10 June 2010


megasvarshik
цитата:
Для меня интересен конкретно вариант с весом 1340кг (с водителем), мощность 150л.с. на 6300 и моментом 195 на 4500. Отсечка 7300. Развесовка 65%. Клиренс 11см.
Старт с 4000-4500.
Остальное все стандартное.

Забей пожалуйста эти данные, остальные оставь прежними.
avatar
МАХ001
10 June 2010


MR2 не приедет...Лизкину машину Ваз убил http://autochel.ru/accident/4993.php
avatar
Predator10
10 June 2010


megasvarshik
У тебя неправильные передаточные числа КПП, они в MTX75 на фокусе 2.0 именно такие, как я указал. Дело в том, что MTX75 - это модель коробки, а числа могут быть разными для разных моделей, поэтому в википедию могла попасть ошибочная информация.
Посмотри, у тебя третья передача на 6700 156кмч, тогда как на 2.0 фокусе ограничитель при 6950 срабатывает на 136 кмч по GPS.
avatar
megasvarshik
10 June 2010


Predator10
Ладно уговорил, ща поменяю...и картинку тогда тоже...типо сток

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up