МАХ001
9 May 2010
вот такого барахла мы взыли)) ну если без шуток то все внутренности чистые и даж без пыли износа(без копати), ну а наружка на работу не влияет, хотя тряпкой уже почти все убрал)))
маховик в отличнейшем состоянии, сцепа как моя(по толщине) да и выглядит по здравие чем стоковая. короче новье только без красивой обложки и упаковки))
летом еще гонять
Вадим aka ScooteRНе нравится мне твое сцепление, и маховик тоже не нравится.. Все какое то дристерское.. Ладно бы пЁрло, а то из пользы только тренировка ноги..
dkmхорошие фотки с выставочного зала
МАХ001Да у них там можно сказать комната переговоров в старорусском стиле
цитата: |
Корзину и фрикционный диск с мондео не переписывали.. Макс наверно скажет если будет добр.. |
скажу конечно, тока для чего это все...мне кстати многие уже сказали что мондео сцепа покрепче будет, вот и проверим))
цитата: |
мне кстати многие уже сказали что мондео сцепа покрепче будет |
Ну и сракеров на мондео поменьше в абсолютном значении.. Но проверить сам бох велел
dkmага)) по карточке скидка 5 % а если побазарить то и все 20 можно
сегодня рвал свое родное, держит)) но я на до отсечки не доводил.
взялфильтра и масла еще, пора менять, готовиться к сезону
dkm
даж внешне, мондео выглядит основательней...и вся внутрення площадь цельная.
короче маховик всему голова, если он осевит то уже и Вадива сцепа не поможет...
Вадим aka ScooteR
9 May 2010
1
МАХ001цитата: |
то уже и Вадива сцепа не поможет... |
Не обзывайся!!!
dkmМой маховик как я понял перегрева не особо боится, ваш двухмассовый перегрев очень не любит...
Вадим aka ScooteR
не принимай на личность)) тыж взрослый...
любой одномассовый при перегреве не очкует так как двухмассовый, обычная физика. меньше площадь-быстрее перегрев.
твой весь в развлодах но он и охладился(нагрелся) при нагрузке, так что ... на это все. одномассовый и все. на Тазах вообще маховики не меняют, если только когда он треснит по причине х.з. какой...даж не знаю. потому ему и цена 1000 р., т.к. не леквид.
Вадим aka ScooteR
9 May 2010
Вообще ФФ прикольная машина. Дорестайлы лужы ловят только так, 1.6 движки стучат, на 1.8 коробка жопская, на 2.0 сцепление с маховиком - почти расходник...
1.8 вплане заездов на что способен? а с пауком и чипом?
Вадим aka ScooteR
9 May 2010
1
VMV
Ну со всеми прибамбасами 1.8 чип поедет на квотере на уровне чипованной Приоры, а сток 1.8 поедет на уровне сток Приоры) При этом коробку умотать на 1.8 как нефиг делать) Севастьянов Андрей и Predator10 достаточно подробно описали эту пробему в известной теме)
Не уловил особой разницы в диске сцепления, чуть другие крепления накладок, сам материал и толщина кажись одинаковы...
VMV
9 May 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Ну со всеми прибамбасами 1.8 чип поедет на квотере на уровне чипованной Приоры, а сток 1.8 поедет на уровне сток Приоры) При этом коробку умотать на 1.8 как нефиг делать) |
как с 2.0 полный сток приедет со среднестатистическими драйверами?
VMVПомню гонял на Приоре(чип 110 л\с, 170 Нм) с 1.8(сток), привозил ему до 4 корпусов.
2.0 с 1.8 едет примерно с разницей в 6-7 корпусов.
вот прикольная Приора))
Вадим aka ScooteR
9 May 2010
4
VMV
Вообще если пообъективнее, то 1.8 в стоке проигрывает хорошему 2.0 в стоке около 5 корпусов. Больше не проиграет. Приора стоковая где-то так же едет. Чип Приора сливала корпуса 2. При этом любая Приора со старта почти на копрус улетает, только к концу первой она уже отстает, а потом совсем пропадает из виду... Чипованная Приора едет бодрячком. 1.8 я бы не стал трогать чипом и т.д. для заездов, так как коробка реально слабое звено. Те, кто гоняет на 1.8 ставят сразу коробку МТХ75, валы и т.д. Но в данном случае лучше продать 1.8 и купить 2.0)
2.0 для тюнинга так себе машина, СТ в этом плане гораздо лучше, НО 1.8, 1.6(115) и 1.6(100) еще намного хуже 2.0 в плане тюнинга. Мой совет - лучше не мучить машину и себя, а купить сразу что-то помощнее.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Мой совет - лучше не мучить машину и себя, а купить сразу что-то помощнее. |
Совет избитый просто до ужаса.. По моему он не шибко актуален..
К сожалению покупая чтонить помощнее, мало того что деньги нужно сразу где то доставать, занимать, и т.д.. А потом отдавать.. Что по сути своей процесс куда менее интересный чем тюнинг, и не кормит душу технарю.. Так еще на мощность возникают всякие офигительные налоги..
Тоже относится к советам купить инормаку вместо жучки..
У меня вот по жизни все знакомые раньше орали, покупай иномарку, не возись с ведром.. Причем советуют те кто либо сами на жучках, либо не шарят в технике.. А только купил иномарку, стал считать перспективные расходы,и все те кто был за иномарку, стали говорить что надо кататься на ведре и не парится..
СОгласен что сракерам лучше брать турбовые машины, пусть даже с небольшой мощностью.. Там есть значительное пространство для творчества.. С атмосферниками, слишком много обманчивых иллюзий и неприятных компромиссов..
Вадим aka ScooteR
9 May 2010
1
dkm
Давай конкретно по 1.8 напиши. Что бы ты лично человеку посоветовал) Насколько я знаю, почти все, кто доводит до сракерства 1.8 ставят МТХ75 и часто еще комплект Эксиди. При этом с движка 1.8 они снимают честные 160 и даже больше верховых лошади) При этом с 2.0 снимают уже честных 175 и возможно побольше верховых лошади и МТХ75 идет уже в комплекте)
Ну а эти верховые лошади несут в себе определенные проблемы и неудобства. Ну и вообще такие "суперкары" не начинают обгонять более-менее быстрые бмв и т.д. При этом есть турбовые варианты этих болидов, которы едут не хуже, при этом едут и внизу, и на середине, и на верху) Вкладываешься изначально, но потом можно просто ездить в удовольствие, а не постоянно что-то тюнинговать и ремонтировать. Расход итоговый может и не в меньшую сумму вылиться, так потом еще и такой болид фиг продашь)
dkm
10 May 2010
2
Вадим aka ScooteRНу коробку бы я ессно сменил.. Или хотяб поставил самую деревянную резину чтоб не переборщить с крутящим моментом на старте, и пробил сразу по возможности ремонта коробки.. Масло туда бы закатал мотул.. Маховик проверил на предмет люфтов.. У нас при мертвом маховике ломается сцепа, у 1.8 видимо сломается коробка..
Статистики поломок в расчете на один сракерский старт ессно ни у кого нет, так что не факт что оно будет ломаться..
Но мы вот по сцеплению себе уже отложили.. Сколько веревочке не вится...
В плане форсирования 1.8 по моему скучный вариант.. Турбо, разве что тема.. Если на руках есть статистика поломок конкретного турбоконфига..
Но там вложения будут более 100тр.. Поршневую менять просто таки в любом случае.. Шатуны слишком слабые..
Отличался бы он от 2.0 только ходом поршня, было бы понятно что делать.. А там диаметр поршня отличается..
В общем купить за 15тр на разборке mtx75, вкрячить себе, и копить 100+тр..
Как накопится, можно думать, или машину сменить, или турбу поставить
По поводу разрушения диффа на ib5, хорошие фото..
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7598267)
серга83
11 May 2010
МАХ001ИЖ 27151 22,940(402м) 125 1,8 МТ N 0 ты не один на ИЖЕ гонки устраиваешь
Вадим aka ScooteR
11 May 2010
Вот так мой выпуск за 10 минут из громкого превращается в полный сток. Громкий я продаю, возможен вариант даже с пауком.
Фотоотчет под вырезом)))
Скрытый текстРезонатор МГ-рейс (снят)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/846/88ccbf475dff8f50-large.jpg
Участок от резонатора до заслонки(снят)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/847/88ccbf476e28a510-large.jpg
Сама заслонка(снята)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/848/88ccbf477ddf78d0-large.jpg
Банка МГ-рейс на гайке(снята)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/849/88ccbf478e336750-large.jpg
Банка МГ-рейс(снята)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/84a/88ccbf47e3e748b0-large.jpg
Вид на весь снятый выпуск
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/84e/88ccbf488a17a810-large.jpg
Вид заслонки вблизи
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/84f/88ccbf4959d5e850-large.jpg
Вид гайки банки вблизи
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/850/88ccbf497b1ae010-large.jpg
Штатный резонатор
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/84b/88ccbf48085a56b0-large.jpg
Вид штатного глушителя и писюльки на конце)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/84c/88ccbf4838aabf30-large.jpg
x
МАХ001
11 May 2010
серга83че за не понятная инфа? 1.8 на 125 кабылах поедет не хуже твоей Матрешки!!! и че значит NO? если нитро то там все мы прикурим от этого пирожка
готов завтра побить это время на своем 1.7 атмо, в багажнике картошка-маркошка...если запущу
МАХ001
125 скорость на выходе NO класс машины в соревнованиях т.е. самый овощ.
Вадим aka ScooteR
12 May 2010
1
серга83
Я это Максу вчера объяснил)
У меня выпуск весь ушел, паука еще меняю и все и колеса с ресничками ушли) Мулька ушла.
Все остальное на очереди)))
Вадим aka ScooteR
13 May 2010
1
Ну вот собственно и свершилось, на моде "запасной" сменив ковку на почти новый мишлен на испанском литье я проехал-таки сегодня с нижней точки квотер из 15.8с. При этом валы были на стоковом положении, машина без заднего салона и бампера. Стоит стоковый выпуск - глушак и резонатор. Мульку я тоже уже продал.
Двиг ваще перестал масло жрать, даже удивительно...
Погода за бортом +16.
Мазда 2.0 там так у нас не ездила, с верхней точки я проехал за 15.640с, но имхо мог и получше.
В общем ждем аналитического материала от Кости.
От Кости на квотере я уезжал корпусов на 4-5. Сам Костя по прибору проезжал квотер стабильно за 16.360с. Макс от заездов воздержался, но на третьей с 80км\ч я уезжал на корпус, при этом у Макса кончалась 3-тья, а я крутил ее дальше и на финише я на 3тьей был, а Максу для того, чтоб прийти на той же скорости, нужно прилично 4-тую покрутить.
Crazyik
13 May 2010
2
И так, состоялся долгожданный заезд с хот однокласником..
Параметры участников:
Марка модель: Skoda Octavia FL vRS 2.0TSI+DSG 2010 (stock)
Двигатель: 2.0TSI 200ps 280nm
тип КПП: DSG 6
Тюнинг: Полный сток
Бензин: 98
Марка модель: Ford Focus II
Двигатель: 2.0 ~180ps 215nm
тип КПП: МКПП
Тюнинг: FF-2 2.0 Full exhaust MG-RACE, Piper Camshafts, R-line firmware ECU.
Бензин: 95
Вообщем старт я выигрываю пока его автомат соображает, но дальше все понятно по видео, 3 видео с моей машины и 2 с другой. С видео из Шкоды видно, как рулит ДСГ, короткая и быстрая! В среднем заезды были до 140км\ч по спидометру, один выкрутил до конца 3ю 160км\ч, в это время у шкоды уже почти кончается 4я..
Вообщем преимуществ явная куча, современный мотор, очень быстрая коробка и что не маловажно короткая.. Результат судите сами.
Спасибо
Cabal , владельцу Шкоды за заезды.
Из моих минусов, переключался не шибко быстро, темпа на впуске 50 градусов.. от очень разогретово двигателя(корпус фильтра открыт)..
Видео с моей машины.
Видео из Шкоды:
Вадим aka ScooteR
13 May 2010
1
Crazyik
Хех, вот прикинь, сегодня хотел у него днем в аське спросить, купил ли он наконец-то свою Октаху.
Cabal
Вижу ты здесь, я так понял недавно машину получил? Как ощущения? Имхо Шкода -
это почти Фольц, а значит и качество сборки и класс авто повыше. Ну а динамика достаточно хорошая)
Октаха выходит на 3-тью передачу и уходит в точку) СТ со мной так же))) Хотя той же СТ на старте я поди что могу и полкорпуса привезти, на второй побороться, а на третьей будет та же история, что и у вас)))
Вадим aka ScooteRПробег уже 1800км. Начинаю потихоньку зажигать!!!
ДСГ рулит только в спорт режиме, а так режим D, как его называют эконом режим, работает 1500-2000 обортов.
Кстати расход по городу еще не превышал 11,0 л/100. В основном 10,5-10,7, на сток ФФ 1.8 было 11,0-11,5, на чипе 12,0-13,0, на валах более 13,5л/100.
Вадим aka ScooteR
13 May 2010
1
Cabal
Я заезжался как-то с Октахой 1.8Т и был в восторге от этой машины. Очень современная машина, Фордам до нее в этом плане как до луны, отсюда и Октаха РС мне казалась машиной не хуже СТ, но все же по скоростым параметрам до СТ или МПС она не дотягивает. Хорошая машина для повседневной езды по городу и трассе с задатками хот-кара.