Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
645,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
9 May 2010


вот такого барахла мы взыли)) ну если без шуток то все внутренности чистые и даж без пыли износа(без копати), ну а наружка на работу не влияет, хотя тряпкой уже почти все убрал)))
маховик в отличнейшем состоянии, сцепа как моя(по толщине) да и выглядит по здравие чем стоковая. короче новье только без красивой обложки и упаковки))

летом еще гонять
avatar
dkm
9 May 2010


Вадим aka ScooteR
Не нравится мне твое сцепление, и маховик тоже не нравится.. Все какое то дристерское.. Ладно бы пЁрло, а то из пользы только тренировка ноги..
avatar
МАХ001
9 May 2010


dkm
хорошие фотки с выставочного зала
avatar
dkm
9 May 2010


МАХ001
Да у них там можно сказать комната переговоров в старорусском стиле
avatar
МАХ001
9 May 2010


цитата:
Корзину и фрикционный диск с мондео не переписывали.. Макс наверно скажет если будет добр.. 


скажу конечно, тока для чего это все...мне кстати многие уже сказали что мондео сцепа покрепче будет, вот и проверим))
avatar
dkm
9 May 2010


цитата:
мне кстати многие уже сказали что мондео сцепа покрепче будет

Ну и сракеров на мондео поменьше в абсолютном значении.. Но проверить сам бох велел
avatar
МАХ001
9 May 2010


dkm
ага)) по карточке скидка 5 % а если побазарить то и все 20 можно

сегодня рвал свое родное, держит)) но я на до отсечки не доводил.

взялфильтра и масла еще, пора менять, готовиться к сезону
avatar
МАХ001
9 May 2010


dkm
даж внешне, мондео выглядит основательней...и вся внутрення площадь цельная.

короче маховик всему голова, если он осевит то уже и Вадива сцепа не поможет...
avatar
Вадим aka ScooteR
9 May 2010

1

МАХ001
цитата:
то уже и Вадива сцепа не поможет...

Не обзывайся!!!

dkm
Мой маховик как я понял перегрева не особо боится, ваш двухмассовый перегрев очень не любит...
avatar
МАХ001
9 May 2010


Вадим aka ScooteR
не принимай на личность)) тыж взрослый...

любой одномассовый при перегреве не очкует так как двухмассовый, обычная физика. меньше площадь-быстрее перегрев.
твой весь в развлодах но он и охладился(нагрелся) при нагрузке, так что ... на это все. одномассовый и все. на Тазах вообще маховики не меняют, если только когда он треснит по причине х.з. какой...даж не знаю. потому ему и цена 1000 р., т.к. не леквид.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 May 2010


Вообще ФФ прикольная машина. Дорестайлы лужы ловят только так, 1.6 движки стучат, на 1.8 коробка жопская, на 2.0 сцепление с маховиком - почти расходник...
avatar
VMV
9 May 2010

1

1.8 вплане заездов на что способен? а с пауком и чипом?
avatar
Вадим aka ScooteR
9 May 2010

1

VMV
Ну со всеми прибамбасами 1.8 чип поедет на квотере на уровне чипованной Приоры, а сток 1.8 поедет на уровне сток Приоры) При этом коробку умотать на 1.8 как нефиг делать) Севастьянов Андрей и Predator10 достаточно подробно описали эту пробему в известной теме)
avatar
Crazyik
9 May 2010


Не уловил особой разницы в диске сцепления, чуть другие крепления накладок, сам материал и толщина кажись одинаковы...
avatar
VMV
9 May 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну со всеми прибамбасами 1.8 чип поедет на квотере на уровне чипованной Приоры, а сток 1.8 поедет на уровне сток Приоры) При этом коробку умотать на 1.8 как нефиг делать)

как с 2.0 полный сток приедет со среднестатистическими драйверами?
avatar
МАХ001
9 May 2010

2

VMV
Помню гонял на Приоре(чип 110 л\с, 170 Нм) с 1.8(сток), привозил ему до 4 корпусов.

2.0 с 1.8 едет примерно с разницей в 6-7 корпусов.

вот прикольная Приора))
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
9 May 2010

4

VMV
Вообще если пообъективнее, то 1.8 в стоке проигрывает хорошему 2.0 в стоке около 5 корпусов. Больше не проиграет. Приора стоковая где-то так же едет. Чип Приора сливала корпуса 2. При этом любая Приора со старта почти на копрус улетает, только к концу первой она уже отстает, а потом совсем пропадает из виду... Чипованная Приора едет бодрячком. 1.8 я бы не стал трогать чипом и т.д. для заездов, так как коробка реально слабое звено. Те, кто гоняет на 1.8 ставят сразу коробку МТХ75, валы и т.д. Но в данном случае лучше продать 1.8 и купить 2.0)
2.0 для тюнинга так себе машина, СТ в этом плане гораздо лучше, НО 1.8, 1.6(115) и 1.6(100) еще намного хуже 2.0 в плане тюнинга. Мой совет - лучше не мучить машину и себя, а купить сразу что-то помощнее.
avatar
dkm
9 May 2010


Вадим aka ScooteR
цитата:
Мой совет - лучше не мучить машину и себя, а купить сразу что-то помощнее.

Совет избитый просто до ужаса.. По моему он не шибко актуален..
К сожалению покупая чтонить помощнее, мало того что деньги нужно сразу где то доставать, занимать, и т.д.. А потом отдавать.. Что по сути своей процесс куда менее интересный чем тюнинг, и не кормит душу технарю.. Так еще на мощность возникают всякие офигительные налоги..
Тоже относится к советам купить инормаку вместо жучки..

У меня вот по жизни все знакомые раньше орали, покупай иномарку, не возись с ведром.. Причем советуют те кто либо сами на жучках, либо не шарят в технике.. А только купил иномарку, стал считать перспективные расходы,и все те кто был за иномарку, стали говорить что надо кататься на ведре и не парится..

СОгласен что сракерам лучше брать турбовые машины, пусть даже с небольшой мощностью.. Там есть значительное пространство для творчества.. С атмосферниками, слишком много обманчивых иллюзий и неприятных компромиссов..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 May 2010

1

dkm
Давай конкретно по 1.8 напиши. Что бы ты лично человеку посоветовал) Насколько я знаю, почти все, кто доводит до сракерства 1.8 ставят МТХ75 и часто еще комплект Эксиди. При этом с движка 1.8 они снимают честные 160 и даже больше верховых лошади) При этом с 2.0 снимают уже честных 175 и возможно побольше верховых лошади и МТХ75 идет уже в комплекте)
Ну а эти верховые лошади несут в себе определенные проблемы и неудобства. Ну и вообще такие "суперкары" не начинают обгонять более-менее быстрые бмв и т.д. При этом есть турбовые варианты этих болидов, которы едут не хуже, при этом едут и внизу, и на середине, и на верху) Вкладываешься изначально, но потом можно просто ездить в удовольствие, а не постоянно что-то тюнинговать и ремонтировать. Расход итоговый может и не в меньшую сумму вылиться, так потом еще и такой болид фиг продашь)
avatar
dkm
10 May 2010

2

Вадим aka ScooteR
Ну коробку бы я ессно сменил.. Или хотяб поставил самую деревянную резину чтоб не переборщить с крутящим моментом на старте, и пробил сразу по возможности ремонта коробки.. Масло туда бы закатал мотул.. Маховик проверил на предмет люфтов.. У нас при мертвом маховике ломается сцепа, у 1.8 видимо сломается коробка..
Статистики поломок в расчете на один сракерский старт ессно ни у кого нет, так что не факт что оно будет ломаться..

Но мы вот по сцеплению себе уже отложили.. Сколько веревочке не вится...

В плане форсирования 1.8 по моему скучный вариант.. Турбо, разве что тема.. Если на руках есть статистика поломок конкретного турбоконфига..
Но там вложения будут более 100тр.. Поршневую менять просто таки в любом случае.. Шатуны слишком слабые..
Отличался бы он от 2.0 только ходом поршня, было бы понятно что делать.. А там диаметр поршня отличается..

В общем купить за 15тр на разборке mtx75, вкрячить себе, и копить 100+тр..
Как накопится, можно думать, или машину сменить, или турбу поставить

По поводу разрушения диффа на ib5, хорошие фото..
ТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7598267)
avatar
серга83
11 May 2010


МАХ001
ИЖ 27151 22,940(402м) 125 1,8 МТ N 0 ты не один на ИЖЕ гонки устраиваешь
avatar
Вадим aka ScooteR
11 May 2010


Вот так мой выпуск за 10 минут из громкого превращается в полный сток. Громкий я продаю, возможен вариант даже с пауком.
Фотоотчет под вырезом)))

Скрытый текст
avatar
МАХ001
11 May 2010


серга83
че за не понятная инфа? 1.8 на 125 кабылах поедет не хуже твоей Матрешки!!! и че значит NO? если нитро то там все мы прикурим от этого пирожка
готов завтра побить это время на своем 1.7 атмо, в багажнике картошка-маркошка...если запущу
avatar
серга83
12 May 2010


МАХ001
125 скорость на выходе NO класс машины в соревнованиях т.е. самый овощ.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 May 2010

1

серга83
Я это Максу вчера объяснил)
У меня выпуск весь ушел, паука еще меняю и все и колеса с ресничками ушли) Мулька ушла.
Все остальное на очереди)))
avatar
Вадим aka ScooteR
13 May 2010

1

Ну вот собственно и свершилось, на моде "запасной" сменив ковку на почти новый мишлен на испанском литье я проехал-таки сегодня с нижней точки квотер из 15.8с. При этом валы были на стоковом положении, машина без заднего салона и бампера. Стоит стоковый выпуск - глушак и резонатор. Мульку я тоже уже продал.
Двиг ваще перестал масло жрать, даже удивительно...
Погода за бортом +16.

Мазда 2.0 там так у нас не ездила, с верхней точки я проехал за 15.640с, но имхо мог и получше.
В общем ждем аналитического материала от Кости.
От Кости на квотере я уезжал корпусов на 4-5. Сам Костя по прибору проезжал квотер стабильно за 16.360с. Макс от заездов воздержался, но на третьей с 80км\ч я уезжал на корпус, при этом у Макса кончалась 3-тья, а я крутил ее дальше и на финише я на 3тьей был, а Максу для того, чтоб прийти на той же скорости, нужно прилично 4-тую покрутить.
avatar
Crazyik
13 May 2010

2

И так, состоялся долгожданный заезд с хот однокласником..
Параметры участников:
Марка модель: Skoda Octavia FL vRS 2.0TSI+DSG 2010 (stock)
Двигатель: 2.0TSI 200ps 280nm
тип КПП: DSG 6
Тюнинг: Полный сток
Бензин: 98

Марка модель: Ford Focus II
Двигатель: 2.0 ~180ps 215nm
тип КПП: МКПП
Тюнинг: FF-2 2.0 Full exhaust MG-RACE, Piper Camshafts, R-line firmware ECU.
Бензин: 95

Вообщем старт я выигрываю пока его автомат соображает, но дальше все понятно по видео, 3 видео с моей машины и 2 с другой. С видео из Шкоды видно, как рулит ДСГ, короткая и быстрая! В среднем заезды были до 140км\ч по спидометру, один выкрутил до конца 3ю 160км\ч, в это время у шкоды уже почти кончается 4я..
Вообщем преимуществ явная куча, современный мотор, очень быстрая коробка и что не маловажно короткая.. Результат судите сами.
Спасибо Cabal , владельцу Шкоды за заезды.
Из моих минусов, переключался не шибко быстро, темпа на впуске 50 градусов.. от очень разогретово двигателя(корпус фильтра открыт)..

Видео с моей машины.




Видео из Шкоды:


avatar
Вадим aka ScooteR
13 May 2010

1

Crazyik
Хех, вот прикинь, сегодня хотел у него днем в аське спросить, купил ли он наконец-то свою Октаху.

Cabal
Вижу ты здесь, я так понял недавно машину получил? Как ощущения? Имхо Шкода -
это почти Фольц, а значит и качество сборки и класс авто повыше. Ну а динамика достаточно хорошая)

Октаха выходит на 3-тью передачу и уходит в точку) СТ со мной так же))) Хотя той же СТ на старте я поди что могу и полкорпуса привезти, на второй побороться, а на третьей будет та же история, что и у вас)))
avatar
Cabal
13 May 2010

1

Вадим aka ScooteR
Пробег уже 1800км. Начинаю потихоньку зажигать!!!
ДСГ рулит только в спорт режиме, а так режим D, как его называют эконом режим, работает 1500-2000 обортов.
Кстати расход по городу еще не превышал 11,0 л/100. В основном 10,5-10,7, на сток ФФ 1.8 было 11,0-11,5, на чипе 12,0-13,0, на валах более 13,5л/100.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 May 2010

1

Cabal
Я заезжался как-то с Октахой 1.8Т и был в восторге от этой машины. Очень современная машина, Фордам до нее в этом плане как до луны, отсюда и Октаха РС мне казалась машиной не хуже СТ, но все же по скоростым параметрам до СТ или МПС она не дотягивает. Хорошая машина для повседневной езды по городу и трассе с задатками хот-кара.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up