Ребят, я к вам сразу из сервиса, на прошивке новой проехал 5км, поэтому еще не совладал с ней, от этого и тупил.
В след раз зовите еще, буду готовится
Cer)l(anT
Надо сравнить тебе с МПС более пристально.. Будто бы почти одинаково едете..
dkm
Как показывает опыт других СТводов на аналогичном настрое, то так и есть.
Вадим aka ScooteR
4 May 2010
Cer)l(anT
На 98мом и с норм переключениями ты должен ехать где-то за 14.8с. МПС должна ехать за 14.5с, но эта МПС видимо так проехать не сможет. В общем выберем еще день как-нить и прогоним вас обоих еще раз. Может быть в следующие выходные-праздники.
dkm
Интересные заезды, только результаты "не очень". Все-таки надо 98 заливать бензин и правильный, я на Лукойле езжу (не реклама).
Интересно, время 3мпс около 15, скорость чуть выше 150. Это не показатели для 3мпс, да и ст стоковый даже до 150 не дотянул.
Может дело в температуре - +25С. Я вчера замерял при +13С.
dkm
4 May 2010
Predator10
У нас "квотер" под конец в гору.. Это может сильно портить абсолютные показатели скорости на выходе..
Ну и температура.. Ее влияние по ходу нелинейно на времени квотера.. В жару начинает лучше гребсти, но на овощах перестает буксовать, из за этого обороты проваливаются, получается сакс.. По моим прикидкам (предварительным) плюс каждые десять градусов (после ноля градусов) съедают около десятки на моем стоке.. Но это надо перепроверять.. Сейчас пока не езжу, жду порвавшийся пыльник привода..
На сцепе как ты мы принципиально не стартуем.. Уж очень навязчиво макс на веревке с полигона уезжает..
По твоей информации сколько должен ехать СТ с роллом 30см и сколько должен ехать сток 2.0 ?
Вадим aka ScooteR
4 May 2010
1
Predator10
СТ Сержанта и МПС Мишы еще прогоним, у нас обещают похолодание.
СТ то ехала в примерно свою силу у Сержанта. А вот МПС как раз вообще не ехала...
Кстати МРS как я понял ест только 98(не ниже) бенз, в СТ 95(и выше).
будут некоторые неудобства если где загородом, на переферии...ну или присадочку для пов. октанового числа плискать когда приспичит
dkm
4 May 2010
В MPS еще непосредственный впрыск и степень сжатия по моему 9.. К бензу очень очень строго..
Учитывая заведомо более дорогой тюних (тот же топливный насос сменить стоит дороже чем готовая девятка с более мощной турбиной) и алюминевый блок.. Получается не шибко перспективная в плане тюниха машина.. В общем не сракерская.. Только со стоком и гонятся..
dkmвсе сводится к тому, что лучше турбовой девятки нет ничего
Вадим aka ScooteR
4 May 2010
dkm
МАХ001
Тут смотря какая цель. Если брать машину под тюнинг, то из двух этих МПС и СТ однозначно лучше СТ, но у меня цель явно антитюнинг. Я хочу изначально быструю машину и так, чтоб в нее потом не лазить. С СТ я не удержусь и буду в нее лезть. А смысл? брать машину за 750, вкладывать в нее 150 и потом продавать за 650 через год, когда выйдет ФФ3.
А МПС уже сейчас 650 и через год будет 600тр. Я мысль о 135 не похоронил, я просто хочу промежуточный вариант, в которы причем не нужно будет много вкладывать в плане тюнинга.
А для тюнинга берем шушлайки и вперед)))
dkm
Да, скорость может на пару кмч отличаться из-за этого.
В Тушино меряли как-то давно стоковые СТ - что-то около 14.7 показывали.
Стоковй 2.0 с правильным драйвером сможет за 16.2 проехать, думаю.
Вадим aka ScooteR
4 May 2010
1
Predator10
У нас стоковый СТ за 14.7 не проедет. Можно поискать правда 3д рестаил и залить ему 98мой. Но все равно думаю, что его предел будет 15с.
От МПС я жду большего. В принципе я ожидал, что МПс проедет у нас за 14.5с. Но пока не вышло. Но Миша еще попробует, как и Сержант на прошивке и декате.
dkm
4 May 2010
Predator10цитата: |
Стоковй 2.0 с правильным драйвером сможет за 16.2 проехать, думаю. |
От ролла ?
Я за 16.2 вроде проехал.. Без запаски и почти при нуле градусов.. Но это от ролла.. От нуля там 16.6 не меньше.. В +25 там будет типо 16.3-16.4..
dkm
С ролла 30см, я в +4С в прошлом году проехал с ролла лучшее за 15.05с.
Сейчас при +13С побыстрее, но кучности нет - 15.15, 15.02, 14.92, 14.98, 15.05, 15.1. Поменялось в машине только то, что добавилась гофра подачи воздуха в корпус фильтра. Это на шинах re050a, я пока не ставил r888.
Вадим aka ScooteR
4 May 2010
3
По МПС смотрю и не понимаю. Возможно для нее слишком жарко было. Так как при самом лучшем старте - 1 передача, у нее потом весьма средние 2-3-4передачи. Зальем в нее нормальный 98мой и погоды дождемся на 10-15градусов за бортом, заодно для сравнения Сержанта на 98мом. Имхо МПС даже с проклейкой должна ехать за 14.6с. Сержант за 14.8с полюбому должен пройти, если постарается.
СТ за 16,287 жесть! Макс как ты с ней не заехал?
у МПС диф стоит она хорошо стартует
Predator10 на скорости 120+ по трассе гофра дает эффект
цитата: |
СТ за 16,287 жесть! Макс как ты с ней не заехал? |
Тебя Серега не было, некому на галстуке тянуть потом
dkm
8 May 2010
1
Predator10цитата: |
dkm я в +4С в прошлом году проехал с ролла лучшее за 15.05с. Сейчас при +13С побыстрее, но кучности нет ... добавилась гофра подачи воздуха в корпус фильтра. |
ПОвышение температуры в любом случае понижает мощность.. Правда и уменьшает сопротивление..
На графиках с разной температурой, правда на разном бензине (так уж получилось, и возможно он тоже влияет) видать что разница на второй при повышении температуры довольно заметна.. С разницы 0-25 градусов на второй получается разница ускорений процентов под 10.. На третьей уже меньше.. Около 4%.. И разбег по квотеру был 16.2-16.5
По моим прикидкам зимних разгонов при отрицательных температурах, эластичность 60-100 на четвертой меняется на один процент каждые 3.5 градуса..
Разницу эластичности, очень прикидочно можно разделить на 5, получится примерная разница по квотеру..
Crazyikцитата: |
на скорости 120+ по трассе гофра дает эффект |
120говоришш.. По моему это из области легенд.. Или надо как то выискивать области максимального сжатия воздуха.
Прикинуть можеш сам выставив руку в окно на скорости.. Если у тебя рост около 190 (площадь ладони около 180см2) и на ладонь ветром надавило
183 КГ то ура, один бар уже есть, быстрее ехать не к чему..
dkm Дык, я же не говорю что замерял, просто ощущения..
dkm
5 May 2010
1
Специально для Вадима воинственно непонимающего равенство результатов у СТ и Тазика, при практически полном превосходстве тазика.. График разницы скоростей и расстояний в виртуальном заезде тазика и ST MODC..
В общем видать что тазик первую слил из за пробуксовки (он на 6500 даже стартует оказывается), и переключился плохо, похоже буксовал на второй.. Похоже турбина на второй еще не сразу задула.. Но потом наверстал свои полкорпуса и даже чуть уехал.. На четвертой едут одинаково на самом деле..
Ясно что если на нем будет стоять хорошая резина и не будет такого фанатичного шлифа, то от СТ в том же конфиге он вполне упрыгает.. Хотя доподлинно и не известно как у него там дела с интеркулером.. По моему из рук вон плохо, так что при +25 может и сдуется.. Впрочем как я понял и СТ с мопсом не блеснули по своим понятиям..
Еще один график.. Типа спрут.. Составлен из разницы всех заездов относительно заезда синего стока СТ на 15.521.. Удобно прикидывать расстояния между машинами..
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4210/dkm4spam.5/0_35a8c_77b1930c_orig.jpg
Хорошо видно чо получается если пропукать старт как было раз на ST908.. Разница скоростей останется, а расстояние между машинами начнет неуклонно нарастать...
dkm
8 May 2010
2
Вадим aka ScooteRКак я говорил тебе, и как считает Серега, скучно будет на сильно быстрой машине.. Нескем гонятся... Ща на девятке зарубался сначала с галантом, потом с одинадцаттой жучкой с пердаком.. Отстал может на полкорпуса метрах на двухстах.. Скорость вообще никакая..
Безопасно.. Весело..
А на мопсе чо будет... Уехал сразу и все.. Никакого соперничества.. Скукотища...
Взяли мы с Максом себе по запасному сцеплению..
Вадим aka ScooteR
8 May 2010
4
dkm
Ну шушлаек наберем и будет соперничество))) И тюнинг будет и кольцевые гонки)))
мудреем
ага, я 5-е купил себе. маховик и сцепа в сборе, хороший магазинчик
dkm
9 May 2010
1
Сцепа LUK от мондео (вродеб 2007, но заржавел малость)2 литра, дуратек, и сцепа от факуса 2 литра (2005) SACHS.. Вроде подходят.. По посадочным, на глаз, все части взаимозаменяемы в любом порядке.. КОнкретно этот маховик от мондео считай вообще не имел
осевого люфта по сравнению с тем что с факуса.. Угловой люфт близок.. у мони вродеб около двух зубьев, у факуса около трех, при норме в пять.. Но у мони он также двухмассовый и фрикционный диск без демпферов, и с какой то пластмассой внутри..
Дело за малым.. Чтоб Макс проверил "ходимость"..
Маховики вообще как две капли, сложно отличить, корзины и фрикционные диски отличаются сильно..
маховик от мондео с фрикционным диском от мондеомаховик от мондео с фрикционным диском от фокусаМаркировку переписали на всякий случай..
Маховик от мондео FORD 1S71 6477 - AB A-007 - 000 - B00 =GAT= AT1MA 337 011106A
диск оригинал с фокуса FOMOCO 3M51-7550-C1C E4883 GEARBOX SIDE 181864530901 050115A
корзина оригинал с фокуса SACHS FOMOCO 0501020 B 043 082 31 2305 F4883 3M51-7563-BB
Корзину и фрикционный диск с мондео не переписывали.. Макс наверно скажет если будет добр..
Вадим aka ScooteR
9 May 2010
3
dkm
Макс скоро будет работать нам и себе на запчасти)) А то все шашлыки, да шашлыки, зажрался... Макс сцепы поглощает в таком же количестве что и шашлыки)))
Вадим aka ScooteR
9 May 2010
3
dkm
Макс глядел мой диск сцепления, сказал там еще 60+% осталось. Хотя осенью. когда были траблы с выжимным, казалось, что диск сцепы недолго будет жить. Тогда его сняли, почистили и поставили и вообще проблем никаких. Если бы не некоторые сопутствующие проблемы от облегчанного маховика, то мой вариант сцепы для наших условий самый идеальный.