Гонялся я вчера на гонках местных, в классе до. Жаль видео не получилось снять
Так же как и взвеситься из-за праздиков.
Честно сказать это из-за того что я растерялся. Там народу собралось очень много.
Соперников в моем классе было всего два- приора и десятка.
Честно скжу я вчера очень устал, но много веселого было.
Вчера с утра готовились. Перекинули колеса, на 15 литье поставили, выкинули все из багажника, там метал был, задние сиденья(потом ехали вчетвером в машине 40км за город
), огнетушитель, все вплоть до того, что омывающей жидкости было минимум
Когда мы это проделали, я был в шоке как едет машина
На 15 колесах на низких намного лучше едет, на верху не заметил разницу.
У меня стоит - штат коллктор без ката выхлоп mg-race, фильтр AEM сухой и самодельный патрубок(в теме фильтр нулевого сопротивления есть) еще пружины кони, кстати очень помогают на старте. Без них раньше очень сильно буксовал на старте. Ездил на 98 бензе.
Во время гонок шел дождь, было мокро. Первый заезд был против десятки. Я нервничал, даже забыл выключить esp.
Стартанули вровень, старт с 4тыс об., потом вмешалась есп, обороты упали, десятка уехала корпуса на два, на первых двух передачах ехали вровень на третьей я начал обходить его, в итоге сделал корпуса на 1.5-2.
Довольный побежал спрашивать у водителя десятки что у него стоит. Он не хотел говорить, но в итоге я выпытал, у него 1.8 на валах рессивере, с выхлопом и самоблокирующимся дифференциалом(это повергло меня в шок)
Передачи у него были длинные. Хотя рессивер нельзя в этом классе.
Заезд с приорой был уже на сухом асфальте. Старт у нее вобще дикий, со старта она уезжает от меня сразу корпуса на три минимум. На первых двух вровень, или я потихоньку догоняю, на третьей я его обошел на два корпуса или больше, наверно все-таки больше, очевидцы сказали.
В приоре стоял самоблокирующийся дифференциал и стартовал он почти с отсечки.
С фокусом 2.0 не получилось, но думаю шансы очень не плохие были.
Ощущения не однозначные остались, доволен, что выиграл.
Сейчас вот думаю, можно валы за бесплатно скрутить с одного движка, и отправить в Динамику перешлифовать, но планирую машину продавать через 4 месяца, не охота деньги тратить, еще много чего ремонтировать.
Вобщем такой вот развернутый рассказ о моих первых гонках
Как говорится, новичкам везет...