Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
серга83
3 May 2010

1

если с фокусом на первой одинаково, то Максу на приоре ты проиграешь корпус, придется приехать.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 May 2010

1







vaxx
3 May 2010


кстати чем вы замеряете?
vaxx
3 May 2010


заменю резину и приеду
vaxx
3 May 2010


на шиповке могу тока ради интереса с рола попробовать
avatar
Bosh
3 May 2010

1

Гонялся я вчера на гонках местных, в классе до. Жаль видео не получилось снять Так же как и взвеситься из-за праздиков.
Честно сказать это из-за того что я растерялся. Там народу собралось очень много.
Соперников в моем классе было всего два- приора и десятка.
Честно скжу я вчера очень устал, но много веселого было.
Вчера с утра готовились. Перекинули колеса, на 15 литье поставили, выкинули все из багажника, там метал был, задние сиденья(потом ехали вчетвером в машине 40км за город ), огнетушитель, все вплоть до того, что омывающей жидкости было минимум
Когда мы это проделали, я был в шоке как едет машина На 15 колесах на низких намного лучше едет, на верху не заметил разницу.
У меня стоит - штат коллктор без ката выхлоп mg-race, фильтр AEM сухой и самодельный патрубок(в теме фильтр нулевого сопротивления есть) еще пружины кони, кстати очень помогают на старте. Без них раньше очень сильно буксовал на старте. Ездил на 98 бензе.
Во время гонок шел дождь, было мокро. Первый заезд был против десятки. Я нервничал, даже забыл выключить esp.
Стартанули вровень, старт с 4тыс об., потом вмешалась есп, обороты упали, десятка уехала корпуса на два, на первых двух передачах ехали вровень на третьей я начал обходить его, в итоге сделал корпуса на 1.5-2.
Довольный побежал спрашивать у водителя десятки что у него стоит. Он не хотел говорить, но в итоге я выпытал, у него 1.8 на валах рессивере, с выхлопом и самоблокирующимся дифференциалом(это повергло меня в шок) Передачи у него были длинные. Хотя рессивер нельзя в этом классе.
Заезд с приорой был уже на сухом асфальте. Старт у нее вобще дикий, со старта она уезжает от меня сразу корпуса на три минимум. На первых двух вровень, или я потихоньку догоняю, на третьей я его обошел на два корпуса или больше, наверно все-таки больше, очевидцы сказали.
В приоре стоял самоблокирующийся дифференциал и стартовал он почти с отсечки.
С фокусом 2.0 не получилось, но думаю шансы очень не плохие были.
Ощущения не однозначные остались, доволен, что выиграл.
Сейчас вот думаю, можно валы за бесплатно скрутить с одного движка, и отправить в Динамику перешлифовать, но планирую машину продавать через 4 месяца, не охота деньги тратить, еще много чего ремонтировать.
Вобщем такой вот развернутый рассказ о моих первых гонках
Как говорится, новичкам везет...
avatar
Simon-ST
3 May 2010


avatar
Predator10:

vaxx
мондео ст я проеду.


Как бы тебе не хотелось, но не проедешь, разве что убитое ведро, котороых сейчас 90%, а то и больше!
avatar
Вадим aka ScooteR
3 May 2010

1

Simon-ST
цитата:
Как бы тебе не хотелось, но не проедешь, разве что убитое ведро, котороых сейчас 90%, а то и больше!

Откуда такая уверенность? 2.0 на верховых валах едет быстрее Мондео СТ. Вообще Мондео СТ - это далеко не ФФ2 СТ и если он за 15.5с проедет квотер, то будет огромной неожиданностью.

Bosh
Бери СТ 3д любого года и тюнингуй на здоровье))) Реально при грамотной доработке прет СТ отлично, МПСка объезжается.
vaxx
3 May 2010


Simon-ST
ведер конечно много не не чуть не больше чем среди туббовых зажигалок...
3 литровый атмосферник гораздо уж по сложнее умотать чем турбозажигалочку
vaxx
3 May 2010


Вадим aka ScooteR
а он и не поедет 15,5
15,6(8) где то так
а ты на квоторе то кого нибудь делал с 3 литрами???
avatar
Predator10
3 May 2010


vaxx
Я ездил на почти стоке со 192 сильной селикой jdm и короллой 192 сильной т-спорт европейкой - привозили мне на квотере от 0 до 4 корпусов.
Как понимаешь, эти машины проедут мондео ст.
vaxx
3 May 2010


я спрасил про 2,5 литра про 3 ??
avatar
Simon-ST
3 May 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Simon-ST
цитата:
Как бы тебе не хотелось, но не проедешь, разве что убитое ведро, котороых сейчас 90%, а то и больше!

Откуда такая уверенность? 2.0 на верховых валах едет быстрее Мондео СТ. Вообще Мондео СТ - это далеко не ФФ2 СТ и если он за 15.5с проедет квотер, то будет огромной неожиданностью.


Уверенность подтверждается опытом, был у меня мондео, заезжал с корчеванными 2-х литровыми маздами и фокусами, мазда была чуть быстрее фокуса, но медленнее мондео ст.
P.S. чтобы не разводить клавиатурные баталии повторюсь, ст едет вполне прилично и 2.0 литровый фокус его не объедет, как не крути!
avatar
Predator10
3 May 2010


vaxx
конкретно с мондео ст не ездил, одн раз только на трассе гонял за таким. упирался ему в корму. А 2.7 тубирона проезжал (правда автомат), крайслера 3-хлитрового 220 лс (правда тоже на автомате) тоже проезжал, БМВ 530 (Е34) проезжал, БМВ 525 (Е39) проезжал. Все на почти стоке (без залезания в мотор).
vaxx
3 May 2010


ну проедешь одинакого не сильно удивлюсь ты ж там что то тюнил совершенствовал
мне то интес ауди а6 3,2, теана 3,5, беха 39 кузове 530 535
а с такими как селика я исход то знаю до ста возможно уедут за счет веса а до 200-220 сливают
avatar
Simon-ST
3 May 2010


V
vaxx:

Simon-ST
ведер конечно много не не чуть не больше чем среди туббовых зажигалок...
3 литровый атмосферник гораздо уж по сложнее умотать чем турбозажигалочку

Насчет моторесурса, то в турбомоторах сдыхает быстрее турбина, если ее не охлаждать после очередных прострелов и не перемудрить с тюнингом, а так большой разницы не вижу. Насчет ведро не ведро, то, к примеру, найти живого фф ст реальнее, чем мондео ст, т.к. фокусы начали выпускать с 2006 года, а мондео закончили в 2006, + ко всему фокусы до сих пор выпускают, вот и вся арифметика! Свой мондео ст я брал новый в салоне и продал года три назад с пробегом чуть больше 90т.км, стиль езды отнюдь не пенсионерский, но за авто следил и менял все во время, авто до сих пор бегает, но той прыти уже нет, как ни крути механический износ сказывается!
avatar
Predator10
3 May 2010


vaxx
про 200-220 мы не говорим, только про спринтерские дистанции - "от светофора до светофора".
Я говорил про победы, когда у меня был почти сток и ехал 15.82. Сейчас намного бодрее, следите за информацией.
avatar
МАХ001
16 June 2010

2

по центру Мазда МПC, три оранжевых СТэшки ну и слева мой двухлитровый овощь за Маздой черный 1.6 АТ

posted image
злой апельсин, помойму за 14.3 ехал, и это с барахлом в багажнике
posted image
avatar
Pavel_Kill 001
3 May 2010


МАХ001
Ребята фото мега респект молодцы что собрались )) жаль что я не знал ... так бы обязательно приехал
vaxx
3 May 2010


Simon-ST
сцепа слабое место как и у всех
а по другим причинам не вижу почему им быть 90 ушатаным
просто редкая машина и мало на продаже их в отличии фокусов
avatar
Simon-ST
3 May 2010


V
vaxx:

ну проедешь одинакого не сильно удивлюсь ты ж там что то тюнил совершенствовал
мне то интес ауди а6 3,2, теана 3,5, беха 39 кузове 530 535
а с такими как селика я исход то знаю до ста возможно уедут за счет веса а до 200-220 сливают

мондео ст проезжает и 530-ю и 535-ю бмв Е39, с остальными не катал, в то время не попадались!
К примеру из личного архива: в семье сейчас два авто бмв Е60 530 и фф ст, так вот, по прямой (жена на бмв, я на фф ст) - фокус уезжает. Вот так вот
avatar
Simon-ST
3 May 2010


V
vaxx:

Simon-ST
просто редкая машина и мало на продаже их в отличии фокусов

с фокусами скоро будет похожая история
avatar
Crazyik
4 May 2010


Simon-ST Да никто не берет харрактеристики эластичности, просто как правило на квотерных оборотах у всех завала по граффикам, а такие варианты как у Предатора и собственно у меня, на этих оборотах едут...
avatar
Kul_AM
4 May 2010

2

Ребята, спасибо, что пригласили и протестировати мой агрегат.
На данный момент в нём стоит нулевик, интеркулер Red:Tec, и полный выпуск от турбины в 3".
Бенз 95, потому как Приехали в гости из Екада, а тратить на трассу 98 как-то не резонно.
Ну и в багажнике хлама было кг. на 40-50

Вадик, если есть возможность, выложите ещё и время разгона 0-100, тоже интересно.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 May 2010

2

Kul_AM
цитата:
Вадик, если есть возможность, выложите ещё и время разгона 0-100, тоже интересно.
Все обязательно выложим, вон вижу уже тут в теме главный выкладывальщик появился)
цитата:
Тему читают Sensay, dkm, 0 гостей, 0 скрытых

Ждем еще графики ускорений)
avatar
dkm
24 June 2010

3

Графики ускорения относительно скорости по заездам...
Машины раз от раза едут сильно по разному, по этому взято по два лучших заезда для оценки сходимости.
В легенде возле графиков указано время на квотере, финишная скорость и в скобочках время до сотни..
Время до сотни без рола (честное, гостовское) время на квотере с роллом 30см.. Если нужно квотер без ролла можно прибавить на глаз десятки четыре.. для СТ указаны номера машин..


MPS МПС с проклейкой шумки на 17той ковке АГ. Бенз 98. Михаил.
ST360 СТ полный сток(синяя 5д дорестаил) Андрей aka Castroff.
SERJANT СТ кат-офф+чип дрим(5д дорестаил на 17-той ковке) Серега aka Cer)l(anT.
ST550 СТ глубокий мод, на DSCI,. полный багажник (килограмм 25 на глаз если считать что запаска должна быть) стоковые колеса 95-тый бенз(апельсин 3д рестаил) Александр aka Kul_AM.
ST550-CОн же на прошивке мод С
ST908Полуразобранный СТ. Cалона нет, бамперов нет, вентилятора нет, турбина толком не дует,двиг не настроен, 92-рой бенз. (5д дорестаил) Алексей aka Aleksei T.

Ну и как водится немного дегтя для сравнения..

OLDVAD лучший заезд Вадима (2.0 АТМО сток) на лысых 55ках с полуразобранным салоном и при температуре ниже градусов на 15.. (то есть в условиях по меньшей мере на десятку лучше чем были у СТ )
OLDVAZ
Турбовый тазик, с салоном, не самый злой, турбина дула в пике что то около 0.8.. Замер был в прошлом году, осенью, температура тоже что то около 10гр..

Именно вот на Мише на МПС на замерах прибор чет по страшному глючил и не хотел мерить, и когда я его всеже настроил, у Миши кончился бензин и тормозные колодки.. Так что результаты по квотеру могут быть не самые лучшие, но ускорение в пределах включенных передач думаю верно..

Господин Сержант по ходу никуда не торопился и переключался на 6200..
Александр aka Kul_AM в (заезде на 14330) переключался
на вторую 7100 на третью 6800 на четвертую 6400

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4313/dkm4spam.5/0_359d6_96b5ca1_orig.jpg

По поводу ланч контроля у СТ впечатление хоть и хорошее, но по ходу пьессы МПС без этой радости гребет лучше.. И думаю если этот контроль отключить то старт у СТ можно сделать полутше, хоть и не на много..
По синей СТ Андрей aka Castroff по старту можно сказать что либо резина не фарт, либо ентот ланч контроль настроен не фарт на стоке.. Совсем не дает буксовать чтоли..

Степень пробуксовки посчитать можно, но довольно мутарна.. Может попозже посчитаю..

Замена прошивки на СТ Александр aka Kul_AM дала все же заметный приход.. Но вполне возможно она не полностью перестроилась, из за этого той разброс..

Для Вадима..
Судя по графикам, объехать даже стоковый, полумертвый СТ тебе реально только если он стартанет как пенсионер на автомате.. Не знаю что будет после сдвига валов, но судя по всему все равно не получится..
Резина у народа гребла просто отлично, намного лучше чем у тебя, но в первую очередь из за температуры.. При 25гр она цепляет процентов на 10 лучше чем при +10..
Ну и твой вариант был к сожалению далеко не свеж..
Резина на тазике была думаю тоже не слик, но он и легче.. Тазик стартовал в сплошном буксе на 6000 в отсечке..

Ошибку измерений в паре заездов я прикинул.. Получилось что то около трех соток.. В приниципе меньше чем разброс между заездами..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 May 2010

1

dkm
Ну тягаться с СТ на 2.0 я не собираюсь, на МПСке попробую. Вообще здесь МПС проехала плохо, хотя единственная была на 98-мом. Другое дело, что бенз был не с Лукойла, а к бензину МПС более чувствительна. Позже проверим еще заездами МПС на нормальном бензине. По идее результат должен улучшиться, на МПС реально проехать за 14.5с. Кулама стоковой МПС не догнать.
ТурбоТаз тут всех уделывает как я вижу. Хотя при постоянной акселерации выше чем у Кулама, время у них почти одинаковое на квотере. Не пойму в чем подвох?! Он временами от земли отрывался что ли)))
avatar
dkm
4 May 2010


Старт хуже.. Буксовал сильно.. Холодновато было..
Судя по графику расстояния, он догнал СТ только через 10.5сек после старта с разностью скоростей 4кмч.. Скорость стала выше только через 7.4 сек.. (111кмч) На этот момент девятка отстает на полкорпуса.. Дальше фокус переключается на четвертую, а девятка летит на своей третьей до талого..
Впрочем такая ситуация лишний раз говорит о важности старта..
avatar
МАХ001
4 May 2010


Девятка как я помню стартовала и упиралась в отсечку на первой почти сразу, потому и график волновой.(отсечка на Вазах прыгающая)
avatar
dkm
4 May 2010


МАХ001
На девятке ланч контроль тоже есть

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up