Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
26 April 2010


Вадим aka ScooteR
Накладывать не буду, слишком большая разница по температуре..
Наложил на свой.. У меня в +26 получилось хуже на 6-11% чем в +2..
Или я не выключил кондей или мои расчетные 7% падения мощности по температуре нуждаются в коррекции..
Может машина на грани смерти еще..
avatar
dkm
26 April 2010


серга83
Это и есть твои до 100 но от нуля.. В 400 метрах отсчет времени от ролла.. Если хочеш от нуля, накинь себе на время десятки 3-4..
avatar
серга83
27 April 2010


dkm
Скинь мои графики если можешь, буду аппликацией заниматься. как результаты по эластичности полный и не полный дроссель? как углы? есть инфа или еще скидывать надо.
avatar
dkm
27 April 2010


серга83
С неполного дросселя сплошной обсер.. Показатели хуже от полпроцента до пяти процентов..
Я думаю в таком свете нет смысла искать там великую правду в лучшей тяге на частичном дросселе...
Ну или присоеденяйся к клубу любителей лечебного удушья.. Его макс организовал и стоически отметает все попытки его убедить что это бред..

Вадим aka ScooteR
Плюс каждые 10 градусов, это примерно плюс десятка на квотере..
Точнее пока прикинуть не могу..
avatar
МАХ001
27 April 2010


цитата:
Ну или присоеденяйся к клубу любителей лечебного удушья.. Его макс организовал и стоически отметает все попытки его убедить что это бред..

Серега, присоединяйся)))
Я тут еще кое что придумал, улучшить впуск и как правильно сказал Костя удушить задатчиковое пространство. должно сработать))
avatar
серга83
28 April 2010


avatar
МАХ001:

Серега, присоединяйся)))

Ты же завязал
avatar
Вадим aka ScooteR
28 April 2010


серга83
Как там у тебя успехи с апликацией? График со стенда мой и свой наложил?)
avatar
Вадим aka ScooteR
28 April 2010


По точкам у Сереги и у меня с графиков.
1000 97 и 38 ------------ 14 и 6
1500 154 и 156 --------- 32 и 34
2000 171 и 171 --------- 48 и 48
2500 176 и 183 --------- 63 и 65
3000 176 и 183 --------- 75 и 77
3500 185 и 192 --------- 92 и 95
4000 187 и 198 --------- 106 и 112
4500 186 и 198 --------- 118 и 126
5000 185 и 196 --------- 130 и 138
5500 182 и 192 --------- 141 и 149
5750 180 и 186 --------- 145 и 151
6000 175 и 180 --------- 149 и 152
6250 170 и 173 --------- 150 и 153
6500 164 и 169 --------- 150 и 153
6750 156 и 158 --------- 150 и 151
7000 149 и 150 --------- 147 и 148

Судя по тем графикам, я Серегу превосхожу на всем диапозоне, но к самым верхах разрыв существенно сокращается.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 April 2010


dkm
МАХ001
серга83

Вообще мое имхо, которое я вижу из графиков Мазд (Андрея не берем, у него там бред вышел) и графиков у ФФ2, то видно, что у Мазды пиковый момент слегка пониже и вообще у них момент сильнее размазан, а у нас он покруче. Но Мазда сделала ход конем и укоротила передачи. Отсюда на низах Мазда дет не хуже, а на верхах наваливает уже лучше (сравниваю со стоковым). Так что, имхо, если Маздоский двиган поставить на нашу коробку, так Мазда вполне возможно поедет хуже ФФ2 на всем диапозоне до 6000оборотов.
У Кости в +28 момент тоже выше Серегиного в +20. Пусть и не так сильно, но выше на +6-8н*м. Вплоть до 5750об/мин.
avatar
серга83
28 April 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
График со стенда мой и свой наложил?)

Да, они братья близницы, как одна машина.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 April 2010


серга83
Давай его сюда. Я вижу, что нифига не близнецы. Если не обращать на большую разницу в значениях момента на оборотах до 5500, так ведь еще видно, что верха у тебя получше. Не в абсолютном значении, а плане абсолютного падения значений момента на диапозоне 5750-7000об\мин.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 April 2010


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0b7/a3f/88ccb507ac084920-large.jpg
Серега дал. НУ похоже, но момент сильнее падает у меня на верхах, о чем я и говорил.
avatar
dkm
28 April 2010


Вадим aka ScooteR
Cудя по всему на данный момент серега от тебя легко уедет
Ощущение у меня такое..
Разница температур под 20 градусов на твоих тестах и на Серегиных..
avatar
серга83
29 April 2010


avatar
dkm:

Разница температур под 20 градусов на твоих тестах и на Серегиных..

когда тепло у меня резина за асфальт цепляется, если холодно она похоже на деревяшку, старта просто нет.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 April 2010


серга83
Есть подозрение, что у меня та же история. На прогретом асфальте поди что старт будет прилично лучше. Как и разгон до сотни) Но вот весь квотер не факт...
avatar
Вадим aka ScooteR
29 April 2010


dkm
цитата:
Cудя по всему на данный момент серега от тебя легко уедет

У меня там реально запас перед ним был около 0.1с. Допустим я теряю что-то из-за температур, но что-то на старте вполне возможно получаю. Ну и поворот валов еще никто не отменял с нормальной резиной. Но вообще Серега хорошо поехал. Если машину барахлом в виде музыки и шумки не загрузит, то соперник очень серьезный. Хотя ему бы резину стокового размера.
Тогда на 7500 на 3-тьей у него будет скорость около 143 км\ч. То есть этот никчемный человечишка сможет проходить квотер на 3-тьей передаче, а не мучить 4-тую. Скорее всего таким образом он мог бы при сильном желании и старании квотер за 15.8-15.9с прокатить. Но он на своих колесишках не может нормально стартануть и вообще.
vaxx
29 April 2010


15.8 ??? это не реально
avatar
Вадим aka ScooteR
29 April 2010


цитата:
15.8 ??? это не реально

vaxx
Что нереально?) На нашей дороге, которая боле-менее ровная я и сам если очень постараюсь могу в районе 15.8с проехать, а Мазда почему бы и нет? С нее ведь тоже сидения снимаются)))

А с верхней точки я вообще без проблем мог за 15.8 проехать, а мазды там уже ездили в жару за 15.9с.
avatar
Cer)l(anT
29 April 2010


2 мая воскресение
avatar
Вадим aka ScooteR
29 April 2010


Cer)l(anT
Супер, Мишу на МПС позовем. Интересно будет)
avatar
серга83
29 April 2010


Мопсы приедуд уделают СТ
avatar
Вадим aka ScooteR
29 April 2010


серга83
Если там все как я знаю. то СТ будут на 260 и под 300л.с. Чип и кат-офф -260л.с. и впуск,выпуск, кулер и чип - под 300. Вообще такие агрегаты от мпс могут и уехать, по крайней мере второй тчоно уедет. Первый где-то вровень выходит.
avatar
МАХ001
29 April 2010


ИЖ всех проедет!!!
vaxx
30 April 2010


чут ка не допонял
не мпс то без вопросов поедет
avatar
Вадим aka ScooteR
30 April 2010


vaxx
Причем здесь МПС. По моим расчетам МПС вообще за 14.5с должна легко проехать. СТ секунд за 15ть.
У нас здесь разговор идет о 2.0 атмо. ФФ2 и Мазда3.
vaxx
30 April 2010


аааа это уже интересно становится
т.е по твоим расчетам 2.0 не турбо всего на 0.8 секнды медленне 2.5 турбо на квотере???

а до ста тогда каков разгон у ФФ2 -2 литрового??
avatar
Вадим aka ScooteR
30 April 2010

2

vaxx
Стоковый СТ едет квотер за 15с, даже чуть хуже, разгон до сотни у него при этом где-то около 7 секунд.
Мой ФФ 2.0 далеко не сток способен проехать за 15.8с квотер и за 8.8с до сотни, а то и 8.7с.
Но что такое 0.8с на квотере? Это примерно 31 метр или 7.5 корпусов.
Стоковый ФФ едет квотер за 16.15-16.2 примерно. До сотни 9.2с.
vaxx
2 May 2010


стоковый форд не едет за 16,2 что тут говорить то
знаешь авто фиесту ST 2 литра дак и то за 16,6(8) едет вес 1140кг
и получается что ты сливаешь до сотни 1,8 секунды ST а потом твоя динамика становится лучше чем у него и ты резко начинаешь его догонять ?? и отигрываешь секуду
и от куда цифры вообще это какие то замеры были или только теоретические расчеты
если конечно у тебя там что то серьездно доработано то беру свои слова назад
avatar
Вадим aka ScooteR
2 May 2010


vaxx
Это практические замеры. Просто если Фиеста СТ едет за 16.8с, то тогда ФФ2 2.0 едет за все 17.4с, а ФФ2 СТ едет за 16.2с. У меня встречный вопрос, откуда у тебя такие данные по стоковому ФФ2 2.0 и Фиесте СТ? Если ехать очень сильно в гору, то можно и вообще квотер не проехать) У нас трасса относительно ровная.
С ФФ2 СТ у меня такая динамика - 1-2 передача он везет не более 2 корпусов, на третьей передаче он уезжает на 6-7корпусов. От стока больше на старте и еще больше ходом. СТ очень сильно по сравнению с 2.0 едет на 3 передаче за счет выхода турбины на боевое давление. У нечипованного СТ на 1-2передачах турбина слабенько дует.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 May 2010


vaxx
Если нашим данным не доверяешь, то вот авторевю журнал статья
ФФ2 2.0 на пути 400 м 17,34с 0—100 км/ч 10,29с
Мазда 3 2.0 на пути 400 м 16,67с 0—100 км/ч 9,31с
Вот статья того же журнала
ФФ2 СТ на пути 400 м 15,5с
Мазда 3 МПС на пути 400 м 14,7с

При этом надо заметить, что там в машинах много разной измерительной аппаратуры. Отсюда все результаты хуже паспортных на приличную величину. Но чем больше мощность машины, тем меньше влияние одного и того же веса на ее динамику. Потому СТ теряет полсекунды, а ФФ2 секунду. Так же замечу, что тестировали ФФ2 топовой комплектации, то есть с ЕСП, а она даже с кнопки до конца не отключается. Нужно вытаскивать предохранитель, это дает 0.1с уменьшения времени на квотере. У нас есть 2.0 резвый стоковый болид, у которого нет ЕСП в комплектации, так вот он рвет со старта лучше тех, кто с ЕСП. И вот он реально за 16.15с где-то едет квотер.
При этом для сравнения дана Мазда 3, которая в их тестах ехала реально быстро, все равно прилично хуже паспорта, но на очень много быстрее ФФ2, что вызывает подозрения. Мазда быстрее ФФ, но не на столько.

В общем эти данные сильно противоречивые. На днях мы будет гонять с прибором Мазду 3 мпс и 3 ФФ2 СТ: Сток, кат-офф+чип 260л.с., и впуск-выпуск-чип под 300л.с. Между прочим проверенно не раз, дорестаил СТ едет хуже рестайла. А 3д хэтч самый быстрый из ФФ среди других кузовов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up