vaxxЕсли нашим данным не доверяешь, то вот авторевю журнал
статьяФФ2 2.0 на пути 400 м 17,34с 0—100 км/ч 10,29с
Мазда 3 2.0 на пути 400 м 16,67с 0—100 км/ч 9,31с
Вот
статья того же журнала
ФФ2 СТ на пути 400 м 15,5с
Мазда 3 МПС на пути 400 м 14,7с
При этом надо заметить, что там в машинах много разной измерительной аппаратуры. Отсюда все результаты хуже паспортных на приличную величину. Но чем больше мощность машины, тем меньше влияние одного и того же веса на ее динамику. Потому СТ теряет полсекунды, а ФФ2 секунду. Так же замечу, что тестировали ФФ2 топовой комплектации, то есть с ЕСП, а она даже с кнопки до конца не отключается. Нужно вытаскивать предохранитель, это дает 0.1с уменьшения времени на квотере. У нас есть 2.0 резвый стоковый болид, у которого нет ЕСП в комплектации, так вот он рвет со старта лучше тех, кто с ЕСП. И вот он реально за 16.15с где-то едет квотер.
При этом для сравнения дана Мазда 3, которая в их тестах ехала реально быстро, все равно прилично хуже паспорта, но на очень много быстрее ФФ2, что вызывает подозрения. Мазда быстрее ФФ, но не на столько.
В общем эти данные сильно противоречивые. На днях мы будет гонять с прибором Мазду 3 мпс и 3 ФФ2 СТ: Сток, кат-офф+чип 260л.с., и впуск-выпуск-чип под 300л.с. Между прочим проверенно не раз, дорестаил СТ едет хуже рестайла. А 3д хэтч самый быстрый из ФФ среди других кузовов.