Вадим aka ScooteR
8 April 2010
dkm
Короче, ответь на такие вопросы:
1)Смогу ли я в воскресение выехать из 16.3с с нижней точки?
Да, нет.
2) Смогу ли я в воскресение выехать из 16.25с с нижней точки?
Да, нет.
Вадим aka ScooteRСудя по предыдущим замерам, если впуск тебе что то и дал.. То это что то в пределах десятки.. А в реале думаю честных 5 соток..
Если прикинуть что ты наловчился палку дергать, это даст еще гденить 5 соток..
Ковка.. Если прикинуть что она убирает 10% из 1/16 времени разгона, да еще пропорция этого времени соотносится к времени прохождения квотера минимум как 1/5 колеса дадут тебе еще две сотки..
Если окажется что при старте было дело все же в ESP, и обороты валились из за него, это даст тебе наверно сотки четыре..
Итого 16.24 можно ждать при том же весе что был когда у тебя было 16.4..
Это реалистичный вариант.. Оптимистичный я думаю ты сам уже сто раз придумал..
Вадим aka ScooteR
8 April 2010
dkm
Ок. Вижу, что ты дал самый хитрый ответ. В любом случае ты не в пролете, так как по твоему ответу, если я проеду за 16.25, то ты этот вариант не исключал, а если нет, то тем более)
Ладно, ответ принимается. Осталось только мне показать результат, а тебе его зафиксировать.
Оптимистичный вариант - это где-то около 16.2с. Реалистичный не знаю, не хватает знаний, чтоб вот так сотку туда, сотку сюда накидать)))
Crazyik
8 April 2010
Вообщем установил сегодня свой фильтр AEM немного так сяк его погонял и понял, что ставтиь его в штатный корпус можно, только если его не закрывать и то не идеально, если же корпус закрывать, то он вообще не выполняет никакой функции, работает также как и штат.. все от того что стенки корпуса очень близко расположены к фильтру, при резком нажатии на газ фильтр полностью всасывает что есть вокруг, а на остальное не хватает... вообщем с открытым корпусом и пшик модный появился(сама форма фильтра не стандартная, фотки я выкладывал) и едет заметно получше и отклик на педаль газа заметно лучше, особенно понравилось что внизу теперь могу трогаться без газа, раньше проблемно было..
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
Crazyik
Ну значит летом будешь засасывать горячий воздух из под капота, да и зимой тоже... На скорости там неплохо продувается, на малых скоростях должно сильно тупить.
Отсюда есть подозрение, что стало даже хуже чем раньше.
МАХ001
9 April 2010
dkmты че мне не сказал что за заслонкой нет никаких датчиков?
или похожеты и сам не знал. все что регулирует смесь это в трубе лямбда. тогда конечно моя теория смешна и неверна
МАХ001Там есть датчик давления и температуры воздуха.. Ты его просто не нашел.. На мазде еще и ДМРВ есть дополнительно.. То что тебе там Андрей сказал что регулировка по лямбде, это бред сивой кобылы.. С таким же успехом для дросселирования двигателя заслонку на выхлопную трубу можно ставить.. Кстати он по этому делу по ходу энтузиаст... Неопровержимые доказательства на трубе у Вадика..
dkm яусомнился но т.к. сам не знал то послушал. хорошо что так)) Андрей скорее по железкам силен. меня улыбнуло когда он мне сказал, что поставив на ФФ сцепление от Мондео Фокус поехал быстрее
dkm
9 April 2010
1
Crazyik
Давай заедься уже в конце концов со стоком.. Что там дает чип на стоковое газораспределение мы уже выясняли, но все равно не хотелось бы вносить лишние неизвестные в уравнения.. Вдруг у кого то чип едет так что дай дороги.. Больше чем заявлено..
Да и общественная ценность заезда со стоком на порядок выше..
Только приведи все заезды на видео, и с кем гонялся..
Все же от такой информации зависит будут покупать люди эти валы и прошивку или нет.. Это очень важно..
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
МАХ001
Андрей тебе скоро предложит какой-нить офигенский тюнинг, чтоб машина полетела))) Он в этом плане энтузиаст, любит чего-нить замутить. Ему работа и деньги, а тебе потом головная боль)
Вадим aka ScooteRуже предлагал, помнишь наверно))
када валы поедем крутить?
МАХ001Я с этого датчика давление снимал несколькими страницами ранее в рамках изучения лага.. И оно равно атмосферному вплоть до 6000 на открытом дросселе.. А ты говориш датчика такого нет.. Тогда куда я там смотрел спрашивается..
dkm
не спорю, видимо не предал значение.
а что за трубка сбоку на впуске после заслонки стоит?
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
МАХ001
Валы крутить будем позже. В это воскресение гоняем колеса. Я в воскресение следующее улетаю в Питер, если до отлета успеем потестить, то на субботу договоримся. Поедем прогоним машину(ы) на стоке, а потом валы повернем и еще раз прогоним.
Сам понимаешь, если две машины тестить, а было бы неплохо, то это надолго, тем более мою нужно до сдвига валов со сток фильтром и с нулевиком без рогов и после сдвига так же. Причем видимо есть смысл ходом и, может быть, квотером.
Потому нужно все делать постепенно и неторопясь.
МАХ001
Надо конкретнее.. Там есть трубки подогрева антифризом..
МАХ001
9 April 2010
dkm
в самом впуске(трубе) есть трубка торчащая из стенки перпендикулярно, 1.5 см примерно и см. в ширину. похоже на вентиляцию картера.
кстати, я на Приоре отключал подогрев заслонки, думаю здесь тоже можно че замутить))
Заезды (сообщение #7337410)Пометь на фотках вадика чо за труба..
dkm Да я готов ехать, парень занят постоянно... его жду.
Кстати поеду с открым корпусом... Почемуто не заметил что хуже едет, хотя и должно вроде как.
CrazyikЕще не шибко жарко... Вентилятор не надувает туда..
Да и вообще как там заметиш полпроцента.. Реально, если уменьшить тягу двигателя на 5% и давать водителю определить это жопой, то 95% не определит это с вероятностью более 50%.. Это можно хорошо проверить нагрузив какого нить гавна в багажник тайком.. Определиш или нет покатавшись в одиночку.. Надо нам конкурс устроить на базе местных специалистов по жопометрии
..
Прошел по этой сцылке Заезды (сообщение #7337410) посмарел воздушный фильт, эт но рестайлах такие?
у меня на дорестайле он плоский
Pilot174Нет, это только у болидов формулы чичерина так..
(Совершенно верно, у рестайла круглый)
цитата: |
Надо нам конкурс устроить на базе местных специалистов по жопометрии .. |
и какой приз в номинации "самая чувствительная джопа" ?
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
dkm
Свечи поменял, моя джопа почувствовала приход, а еще я задний усилитель бампера снял и бампер решил до следующей недели не одевать)
Вадим aka ScooteRТы по ходу решил меганаучно подойти к вопросу.. Не делать тот конфиг что был в том году, а сделать его легче, а потом гордо рапортовать об улучшениях за зиму ?
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
dkm
Я на днях снял бампер задний, чтобы юбку подремонтировать. Она почти готова, но я не стал бампер одевать пока и заодно решил снять задний усилитель бампера, благо он там на 6 болтах держится. Вместе с задними фарами, бампером и усилителем, я снял в итоге около 15кг. Вытащил все из багажника, ща там лежат 4 шины летние, это еще кг 5 там вышло. Итого я облегчил машину кг на 20 по сравнению с недавними заездами, но я не снимал задние сидения и усь. Это еще кг 50, так же как я вешу 90кг с одеждой, а можно посадить Игореху весом около 65кг. Так же можно снять передние фары, бампер и усилитель. Другое дело как это повлияет на аэродинамику.
ПС Появилась возможность мимоходом отцепить 15кг, я ей воспользовался, хотя мог бы и сидения снять, но это позже будет, когда валы повернем.
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
autoreview, тест резины.
Хотел этот номер купить, но никак не смог найти. Вот в электронном виде статья.
Серега ниедет
хотя причина ясна, 17-ки и 92-й бенз.
Вадим aka ScooteR
9 April 2010
МАХ001
Че он был сегодня? Как ездили? Че делали? Он реально мучает машину 92-рым бензином? Нафиг Матреху было покупать и нафиг ему чип?!