Вадим aka ScooteR
5 April 2010
dkm
Сегодня на кольце Машинка-Копейское по последнему разворачивался и меня обгоняет матреха. Труба задняя толстоватая, но шильда МПС не было. НУ я за ней. Короче там поди резину и повел. В общем летели до ЖБИ. Он на третьей от меня хорошо уходил. Я понял, что это явно не 2.0. Потом пообщались, обменялсь телефонами. Зовут Миша и у него МПСка, слегка деланная. Сказал, что был бы непротив промериться прибором на квотере и т.д. У него была зима 17 на ковке АГ. Говорит с Сержантом неплохо знаком.
Он, когда увидел у меня банку выпуска, решил топнуть. Ну а я в ответ. Так вот и летели)
Crazyik
5 April 2010
2
Пришел наконец мой заказик:
Фильтр
AEM DryFlow сухого типа. Надеюсь что с валами какойто результат будет.. буду тестить. Отчет по установке постараюсь сделать.
http://s45.radikal.ru/i107/1004/df/bd81d12e641e.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1004/f4/8856f2d90d3c.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1004/bc/2f0fb8c4303b.jpg
Вадим aka ScooteR Я так понял на верху всеже разница есть, интересно что может дать в пиковых значениях
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
Сегодня свечи поглядели. Нагар прличный такой..., фитиль тонюсенький. На днях новые поставлю.
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
цитата: |
Ориентировочное преимущество на третьей на квотерных оборотах от нового фильтра и со снятыми рогами - 2.5 метра.. |
Цель обогнать стоковую Матреху 2.0. В принципе еще 2.5 метра в копилку уже неплохо. Ковка что-то видимо еще даст, это позже проверим, валы кверху - тоже проверим, но все же похоже главное мое оружие... это снятые задние сидения)
МАХ001
6 April 2010
1
фотки убитого диска сцепления
dkm
6 April 2010
2
МАХ001
По моему диск барахло.. Там накладки вообще по кругу сорваны похоже ?
Я бы заподозрил что диск потихоньку начало гнуть, нагрузка на выступающие части начала увеличиваться пока в этих местах не сорвало накладки.. Но изгибающийся диск ты бы должен был почуствовать по ходу педали.. Он бы размыкался уже в самом низу.. И накладки не по кругу бы сорвало.. А чтоб создать там неординарные ударные нагрузки, нужно вообще без сцепления и без участия синхронов вломить, чтоб обломать диск об моменты инерции приводов и колес.. Резина же у тебя на асфальте такое же барахло как у меня.. Буксует влегкую.. Да и привода скручиваются..
В общем обстоятельства меня смущают.. Ладно бы со старта в пробуксовке сломал и потом не смог включить следующую передачу.. Плавно ведь тронулся, и потом не смог включить..
Будто накладки на последнем издыхании висели, и наконец их сорвало даже без размыкания дисков.. Учитывая что поставил ты сцепу уже считай на зимнюю резину, охарактеризовать такое поведение можно как "разваливаются от малейшего усилия"
Нужно как то записать все обозначения с диска..
Сфоткать новый диск и сравнить ессно не было возможности ?
Обязательно сохрани старый.. В сервант поставь.. По возможности я померю твердость у изогнутых пластин..
Вадим aka ScooteR
6 April 2010
МАХ001
Между ссылками на фотки "Enter" понажимай) А то бячно выложил) По деньгам вижу диск в 4200 встал, ну норм, недорого вроде. Как у тебя резина поживвает? Не крошится как моя?)))
МАХ001
6 April 2010
1
dkmон и так был изогнут с некоторых пор, пульсация передавалась на педаль при легком нажатии(Андрей подсказал) тоесть это все не за один раз произошло. визуально диски практически одинаковые, на клепках тот же штамп, визуальное качество одинаковое. короче видно что одна контора стряпает. маркировка только отличается, на новом SACHS написано и кучу еще чегото, а на этом штампик FOMOGO и маркировка. в магазине объяснили что это одна фирма делает, отдельно для ФФ и на продажу.
диск вроде оригинальный, со слов тогоже Андрея.
после замены масла работу коробки вообще не стало слышно, Андрюха сначала не поверил сам сел и убедился. легкий шум грит все равно должен быть а у меня вообще не стало. масло залил синтетику AGIP ROTRA LSX 75W-90, в каталоге на оптовке почему то есть одобрение на 2.0 16V Фокусы с 98-го года(на сайте не нашел).
http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4283.shtmlВадим aka ScooteRрезина кстати шипы прилично потеряла, пора уже скидывать.
dkm
6 April 2010
МАХ001цитата: |
он и так был изогнут с некоторых пор, пульсация передавалась на педаль при легком нажатии(Андрей подсказал) тоесть это все не за один раз произошло. |
Пульсация может быть и из за выжимного.. У меня пульсирует сколько помню вообще..
Замена масла на оригинальное дает такой же эффект.. Через некоторое время все равно забренчит..
dkmну в моем случаи диск уиноуник
т.к. выжимное не трогали, да он в принцыпе 8 тыс еще прошел.
Вадим aka ScooteR
6 April 2010
Ща со светофора на ТЭЦ-1 рванул с Лексусом РХ-350 в прошлом кузове. Он сарзу ушел на корпус и потом к концу третьей еще на один и перекрестил со мной траектории. В подарок я получил камешком по лобовухе. Вот и обновил стекло...
На летней резине и пустой машине шел бы вровень, я думаю, вез Максу 4литья)
РХ впечатлил лишь умением кидаться камнями...
цитата: |
Lexus / RX II / 350 4WD (276) Объем двигателя 3456 см3 Мощность 276 л.с. При оборотах 6200 Крутящий момент 342/4700 н*м Максимальная скорость 200 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 7.8 c Снаряженная масса автомобиля 1835 кг |
Вадим aka ScooteRУ него ограничитель на 200.. Тут то ты бы его и умыл..
Правда к тому времени он бы наверно отъехал метров на 300
Вадим aka ScooteR
6 April 2010
Купил масла еще и свечи, нужно будет поменять. Андрею Энди спасибо)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/08d/be3/88cca3b0e37cd550-large.jpg
Вадим aka ScooteR
6 April 2010
dkmцитата: |
Правда к тому времени он бы наверно отъехал метров на 300 |
Моришь что ли?
До 140км/ч с места он мне привез корпуса два с половиной. А это скажем так где-то метров 10-12. Ты думаешь, что за следующие 60км/ч, что нам надо будет набрать он уедет на еще 290 метров? Да ну. Не валит он так, хотя то, что он будет уезжать, не сомневаюсь, мощность прилично больше, а вес на такой скорости влияет меьнше, нежели при разгоне. Но у него и коэф лобового сопротивления явно поболее.
Машина с коротой ездили вообще сток? Или там чтото есть? выпуск, чип? Просто если совсем сток, то у Вадима проблемы с выпуском, т.к. выпуск дает неплохой результат при правильной его настройке.
Вадим aka ScooteR
6 April 2010
1
Crazyik
Да там непонятно с чем проблема. Единственный тюнинг, который наверняка дал мне приход, это были снятые задние сидения (-50кг). Все остальное что-то дает, только что непонятно.
dkm
6 April 2010
CrazyikВ машине.. Кроме центнера балласта в виде меня, ничо хорошего нет..
А с выпуском.. Дело за малым.. За настройкой.. Прогресс Вадима летит на переднем фронте науки.. Я бы сказал наука сильно отстает..
dkm
6 April 2010
Вадим aka ScooteR
Я думаю что на промежутке от 140 до 200 он очень неплохо наростит разницу скоростей.. Если это реальные 200, тебе надо будет где нибудь минуту чтоб на них выйти, к тому же на зимней резине.. Если у лехсуса на это время будет средняя разница скоростей 17кмч.. Гденить так и уедет.. В реалии 17 наверно не будет.. 5-10, запросто..
Вадим aka ScooteR
dkm
Так я не пойму, в одной машине был один водитель, а во второй водитель + пассажир?
МАХ001
7 April 2010
нафик всякие буржуйские масла. приготовил к замене свою скромную синтетику, расход не большой(400-500 гр) за 10000 км, ну и зимой не подводило. 1200 за канистру не много. кстати, был на оптовке, у них появилась синь с рекомендациями на ФФ, 900 рублей канистра 5w-30.
Вадим aka ScooteR
отдай мне свои родные свечи, я на них еще палтиник праеду))
пс. помню первые подделки ндк были с голубой маркировкой.
Crazyik
веса у них были примерно равны. в обеих машинах по одному человеку(водителю)
МАХ001 тогда чтото не то, я еще довно тестил сток и чип, я ему к середине 3й вез около 1.5 корпуса. Выпуск дает оч неплохо, если он правельный.. Помню когда поставили паук, несмотря на то что родной выпуск не прямоточный, ехало оч не плохо.. но в верху его не хватало.. после поставили тихий мг-рейс и ехать перестало вообще. Для эксперемента всунули мой родной резонатор и машина снова поехала... в результате поставили Silen Energy резонатор, результат меня удовлетворил.
Crazyik
выпуск дело тонкое и сложное. понятно что при правильном расчете все должно работать, вот только кто и как его расчитал, это другой вопрос. по мне так выпуск вообще не стоит трогать. хочешь ехать-лезь в двигло хирургическим путем. имхо
МАХ001 Штатный выпуск настроен на низ и середину, в верху он душит... то что у меня сейчас получилось, там почемуто везде поехало , кроме самого низа...
dkm
7 April 2010
Сейчас, пока опаздвал на работу случайно заехался с новым аккордом с одной трубой... Явно на механике судя по старту.. Видимо тот что 156лс 9.4 до 100 Может и из дизелей какой то.. Там 9.3 и 10 до 100..
До ста я его потихоньку догнал на полкорпуса и обогнал чуть чуть (возможно сохраняя разность скоростей старта).. На третьей он начал довольно бодро уходить вперед.. Уехал наверно на корпус к 150.. Возможно я переключился на третью рановато.. Типо на 6600.. Но все равно.. На квотере он похоже уедет.. Если не окажется что стартует плохо из за веса, точнее малого его процента на морде..
dkm
7 April 2010
Crazyikцитата: |
тогда чтото не то, я еще довно тестил сток и чип, я ему к середине 3й вез около 1.5 корпуса. |
Это с рола на третьей или с места ?
Чип Вадима столько не дал даже близко.. Мы до и после чипа проверяли до офонарения.. Полкорпуса на квотере, еще можно поверить.. И то.. Вопрос увеличилась ли мощность, или преимущество из за сдвига отсечки и замены фильтра..
Ты заедеься с кемнибудь из фокусников или матрешек на камеру с рола.. А то ЛС в корпуса пересчитывать слишком далеко от жизни..
dkm
7 April 2010
МАХ001
Выпуск подредактировать конечно можно... Допустим банку резонатора поближе поставить.. Но это все надо делать с непрерывными приборными испытаниями.. На одних расчетах даже суперграмотные люди таких вещей не делают..
А лезть в двиг по соотношению (цена установки и снижения ресурса)/(возможный приход) намного дороже..