Вадим aka ScooteR
3 April 2010
dkm
2.8 думаю было полюбому.
С поворотом валов на верха возможно будет позаметнее приход там. Но это надо будет проверять.
Мы делали по 12 замеров. Не бери первые 4-ре из каждых 12-ти. Если тебе не нравится то, что эффект не сразу проявляется.
МАХ001
3 April 2010
dkm
каждый видит так как хочет...
с 60-ти я уезжал, и это есть квотрные обороты. зачем мерили с 80-ти мне не особо понятно, там я не спорю что в ровень или даже чуть тише еду, у меня там до отсечки 800 оборотов остается. нам надо было с тобой заезжаться, былоб более корректно.
ГП всеж влияет в пользу короткой, хоть и не сильно. надо весь диапазон квотерных оборотов брать а не самый верх.
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
dkm
Интересен диапазон 4500-6000об/мин. Есть подозрение, что там приход от нулевика и сопла самый существенный.
Если сможешь, наложи мой график эластичности сегодняшний лучший и тот, где я осенью чуть ли не с разобранной машиной гонял.
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
1
МАХ001
dkm
Самый корректный вариант - это Макс едет в следующие выходные с прибором на эластичность 3-ью на штамповках, а потом на лете на литье. Потом сравниваем квотерные обороты(скорости) и делаем вывод.
Макс, первый раз ты явно раньше меня дернулся, ушел на два корпуса и так мы и ехали до конца твоей третьей.
А второй раз я шел не хуже тебя, когда ты неожиданно отстал, 3-тью не воткнул.
цитата: |
Все тут корректно.. Больше ГП, раньше переключаешся, теряеш преимущество мелких колес.. |
я не про это, сэтим и школьник согласится.
я про то что Вадик заканчивает третью на 137 а на на 130, но в тот момент когда он на 137 я на 4-й явно не 130 еду а поболее, и разница на финише там совсем мизерная получается.
Вадим aka ScooteRну пусть будет так, мне легче согласиться с вами)) но от этого не легче.
в следующий раз будем все точно фиксировать. 15-ки сила
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
1
МАХ001
Когда Вадик не переключаясь финиширует на самых верхах 3-тьей на 137км/ч, ты финишируешь на 136км/ч уже на середине четвертой. Другое дело, что ты прав, там много не отыграть. И тут на почти первый план выходит вопрос:
Достаточно ли ты на трамвайных колесах привозишь на оборотах 4500-6000, чтобы потом перекрыть отставание на 6000-отсечка и переключении на 4?!
цитата: |
Достаточно ли ты на трамвайны колесах вывозишь на оборотах 4500-6000, чтобы потом перекрыть отставание на 6000-отсечка и переключение на 4?! |
вотя о чем и говорю, что достаточно, даж несмотря на имеющиеся потери
Вадим aka ScooteR
3 April 2010
1
МАХ001
Так же не забываем старт. Вообще мы трамвайность проверим на моей 50-ке. Ну а тебе сам квотер нет смысла мерить, возьмем эластичность третьей на 15 и 16 на твоей машине. Ну и 2-ой передачи тоже можно... для сравнения.
МАХ001С 60 стартанули не корректно по моему первый раз.. Второй раз не получился.. Но на сколько я запомнил, ты вначале всегда вырывался вперед но на третьей все разы вадим начинал догонять (как мне показалось разница скоростей на финише была уже не меньше 2кмч)
Блин, надо было на камеру снимать..
Такого случая когда машины начали ускорятся достаточно одновременно, с разбегом хотяб в две десятки, хорошо если один из 10..
Вадим aka ScooteR
На 50ке и 55ке разница еще меньше.. Еще сложнее ее выявить
Вадим aka ScooteRцитата: |
Если сможешь, наложи мой график эластичности сегодняшний лучший и тот, где я осенью чуть ли не с разобранной машиной гонял |
Скажи точный диапазон дат когда ты гонял с разобранной машиной.. Я не записывал состояние машин..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkmС 16 сентября по 20 октября. В ноябре машина уже была с задними сидениями. 18-того октября помню гонял в Ебург на разобранной, вернулся и поставил сидения.
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkmцитата: |
На 50ке и 55ке разница еще меньше.. Еще сложнее ее выявить |
Надо мерить радиус нижний колеса. 50-ка меньше чем 60-ка у Макса, но она у меня жестче и потому есть дозрение, что Максова резина еще и проминается прилично, разница с 55-кой поди не 2.30%, а больше, что уменьшает радиус настолько сильно, что она становится еще меньше моей 50-ки. А 50-ка проминается слабее 55-ки и у них разнца не 3.25% ,а гораздо меньше.
Вообще нужно будет обязательно радиус мерить, когда будем резину тестить и все колеса лучше с одним давлением брать, где-то около 3-чки.
И не только радиус, но и передаточные числа не помешало бы промерить.
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
На масле Мотюль проехал 5 т.км, на доливку ушло 3.3литра. Из них на вчерашние 150км в режиме "в отсечку" ушло 500гр.
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkm
А можешь сказать на сколько метров я в боевом режиме обогнал вчера себя с тобой и т.д. с нулевиком и без рогов. С 30км/ч на третьей и до отсечки. По весу там было примерно -150кг.
По моим ощущениям там метров 40 набегало...
Вадим aka ScooteR
пора масло заливать вместе с бензом.
скинули сегодня коробас, диску писец...погнуло, порвало, накладка частично отвалилась, повело...фотки выложу позже. жалко, был совсем новый.
МАХ001:
|
Вадим aka ScooteR пора масло заливать вместе с бензом.
скинули сегодня коробас, диску писец...погнуло, порвало, накладка частично отвалилась, повело...фотки выложу позже. жалко, был совсем новый. |
Макс пробег 8тыс или старый тебе поставили?
Короче.. Абсолютных цифр по замерам сообщать не буду, их ни к чем не припаяеш.. В качестве аналитического взят диапазон 5000-6800об на третьейи сравнивалось время разгона..
Между стоком (возможно криво стоящим и с подсосом.. ) и новым фильтром разница в пределах процента (фильтрон полутше)
Между стоком и нулевиком тоже в пределах процента (нулевик полутше)
Между стоком и нулевиком но со снятыми рогами разница уже около 3х процентов.
Между нулевиком с рогами и нулевиком без рогов разница около 2х процентов..
Между новым фильтром и нулевиком без рогов тоже около 2х
Ошибка болтается в пределах процента из за этого в этот раз выявить точный приход от нулевика не удалось, надо погонять на второй на более горизонтальном участке..
Но уже напрашивается вывод.. Нулевик в топку, а вот рога то можно бы и снять.. Их функциональное назначение мне на данный момент не ясно.. Может разве что в экстремальную жару будет прок, или ими зимой воздух подогревают..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkmцитата: |
Между стоком и нулевиком но со снятыми рогами разница уже около 3х процентов. |
Ну в принципе неплохая прибавка. Есть тайная надежда, что сдвиг валов на верха может дать больше прихода с конфигом "нулевик без рогов" за счет большей подачи воздуха на верха. Но это надо будет проверять.
Все же выложи мои данные в боевом режиме 60-100 и 80-120км/ч.
цитата: |
Predator 60-100= 5.6с max r15 60-100= 4.89с (зима -18) max r16 60-100= 5,6с (по Предатору у Макса при + температуре) Crazyik 60-100= 5.049c vadik1 60-100 =5.57с (зима -18) vadik2 60-100 5.25с. (осенние по данным Предатора(ввк80) +8 температура)
Predator 80-120= 5.25с max r15 80-120= 5.32с (зима -18) max r16 80-120= 6,1с (по Предатору у Макса при + температуре) Crazyik 80-120= 5.049c vadik1 80-120= 5.97с (зима -18) vadik2 80-120= 5.7с (осенние по данным Предатора(ввк80) +8 температура) |
Так же мы недавно делали замеры на полных авто на Копейском. Понимаю, что неочень корректно, но мог бы дать еще те усредненные результаты по Максу на ковке и по мне, и усредненные по мне на полной машине вчера на нулевике без рогов. Вес при этом тогда на Копейском и вчера у меня был одинаковый в пределах +-5кг. Да рельеф разный и погодка тогда была чуть холоднее, но все же. Сравни плиз. Мне это кажется интересным.
Наконец потестил что получилось, паук одели обратно на резинки, пропали все стуки, выходит он стучал об подрамник.. Масло в коробке поменяно и нормально начало все включаться..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
Crazyik
Костя верно догадался, а я добавил) Надеюсь, что поможет, хотя наш опыт показал, что с резинок очень быстро снова слетает.
dkm
4 April 2010
Вадим aka ScooteRДля особых ценителей нулевиков
Разницы между нулевиком и новым фильтром не прослеживается!
CrazyikА былоб все же клево еслиб стук шел от дифференциала сбрасывающего немерянный крутящий как перфоратор с заклиненным буром..
Вадим aka ScooteR Хотелось бы чтонить заколхозить не снимая паук
Пока в раздумьях.
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkmцитата: |
Вадим aka ScooteR Для особых ценителей нулевиков Разницы между нулевиком и новым фильтром не прослеживается |
Я это понял, но нулевик без рогов дал прибавку в 3%, меня это устраивает. Поглядим, что будет, когда валы повернем.
Кстати, в жаркую погоду снятие рогов может и того сильнее повлиять. Уж не знаю, как нулевик, но то, что воздух будет почти напрямую влетать в коробку фильтра, а не через рога, где он вполне возможно успевает нагреваться, может дать ощутимую разницу по сравнению со стоком. Рога - зло)
dkm
4 April 2010
Вадим aka ScooteRC чего ты взял что без рогов но с новым фильтром будет хуже чем без рогов с нулевиком ?
Впрочем дело твое.. Я так понимаю что даже очень дорогое для тебя подтверждение разумности чужих советов не
... тебя на пути перехода на питание двигателя бензомаслянной смесью..
Инженеры форда просто таки на два порядка грамотнее всех вместе взятых на этом форуме.. И если бы рога были не нужны, их никто бы и не делал.. Мы сейчас просто не знаем точно их функции..
Они кстати совершенно точно увеличат тягу на низах за счет динамического наддува..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkmцитата: |
Вадим aka ScooteR C чего ты взял что без рогов но с новым фильтром будет хуже чем без рогов с нулевиком ? |
А где я такое говорил?
Я просто сказал, что конфиг "нулевиг без рогов" дал 3%, меня это устраивает. Именно этот вариант. Ну а то, что можно было обойтись обычным фильтром. Может быть, но все же есть некоторые сомнения. Тем более новый будет очень скоро не новый. Как закакивается нулевик я не знаю. Позже поглядим.
цитата: |
Инженеры форда просто таки на два порядка грамотнее всех вместе взятых на этом форуме.. И если бы рога были не нужны, их никто бы и не делал.. Мы сейчас просто не знаем их функции.. |
Функция как и с замком на два положения. Предохранение. Один, как у меня, тоже закрывает капот, но это опаснее заводского варианта. Так же и с рогами. Не забывай, что на рогах еще и верхней крышки не было. Если бы она была, разница была бы еще больше похоже, зато поймать г. через такую систему сложнее.
dkm
4 April 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Тем более новый будет очень скоро не новый. Как закакивается нулевик я не знаю. Позже поглядим. |
Классный критерий.. Снимай фильтр совсем..
Уже и рассказал реальную историю как за несколько километр из за нулевика двиг ушел на капиталку, и замеры доказывающие нулевой прок от нулевика сделал, и подтверждений от всех кто хоть что то мерил, кругом куча..
Вера в нулевик непоколебима.. Какие авторитетный дристеры тебе это внушили я не понимаю ?? Они хоть что то мерили, или просто меняли машину когда она начинала масло жрать, и гордо сообщали что задрали двиг аццкой ездой ?
Если ты будеш ездить с ним, то ответ на вопрос о большом расходе масла, будет всегда...
И заметь.. Расход не прекратится когда ты его снимеш
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkm
Тебе нулевик жить мешает?! Я тебя понял. Все все поняли. Ты данные лучше выложи, те, что я попросил. А то мерием, мерием, а потом все лежит у тебя за семью печатями. Нам выдаешь сторого по чуть-чуть, чтоб не фантазировали) Дай пофантазировать)
Стоковый новый лежит. Валы повернем и потом еще сравним. Нам будет чем заняться) Ну и лето длинное впереди.
цитата: |
Макс пробег 8тыс или старый тебе поставили? |
корзина, диск, выжимной Андрей сказал что оригинальные. да и вид у них был как новых, даж нагара не было. пробег 8 тыс.