В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
27 March 2010
SEA174
Видимо, сегодня там на 3-тьей было не поездить. Есть надежда, что к следующим выходным там все подрастаит.
dkm
1 April 2010
2
Вот какой был фильтр.. Проехал 7ткм
После замены сделал замеры и обработал результаты.. Как и следовало ожидать, машина с ума сходить не стала..
Разница во времени разгона если и есть, то она составляет примерно, эээ, 0.6%(+-0.25) на верхах(4700-6700), и типо 0.3%(+-0.25)% на средних(2700-4700)
В принципе можно достаточно уверенно сказать что есть устойчивая разница в пользу нового фильтра, но она все же сравнима с точностью измерений.. К тому же по честному не понятно, не стала ли машина в течении теста ехать на 0.6% лучше по причинам не зависящим от фильтра..
На тесте нулевика сделаем возврат к старому фильтру после теста нулевика чтоб это прикинуть..
Такая точность даже для моторного стенда по сути не специфицированна.. Наш врет даже между тестами больше.. Правда имеет значительно большее разрешение по оборотам..
Если для оценки сходимости разбить результаты с одним и тем же фильтром на две группы по 10 разгонов и сравнить между собой, то с ценой деления 2000об разбег, а следовательно и точность составляет полпроцента.. Если взять цену деления 500 оборотов, разбег составляет около полутора процентов..
Так как для конечной оценки я сделал 20 разгонов то точность при диапазоне 2000об составила четверть с чем то процента.. Ее и указал..
Расстояния, опережения, завтра посчитаю.. Хотя пять соток во времени разгона до сотни наверно уже много
Вадим aka ScooteR
27 March 2010
dkm
Интересно все же будет разницу на нулевике поискать и на открытом сопле впуска. Но это, надеюсь, на следующей неделе осуществим.
Crazyik
27 March 2010
Predator10 Тяжеленькая резина.
Вадим aka ScooteR Ты про реальные л.с. не учел что я мерялся на 17х колесах, а не на 15х , на которых меряли в б-тюнинге чип 2.0 =)
Кстати после последней настройки низ должен еще немного улучшиться прилично поправили и в середине чутка.
Я кстати свой нулевик жду уже больше месяца, какието проблемы с растаможкой(
Вадим aka ScooteR
27 March 2010
Crazyik
Вот с колесами вообще отдельная тема... У нас на 18-чиках впуск-выпуск Мазда 2.0 170л.с. выдала, хотя ходом ехала в одно время с обычной Матрехой 2.0. Так что еще не до конца понятно, как влияет размер колеса на стенде. По этому вопросу к Косте)
В итоге у тебя машина на всем диапазоне должна ехать заметно быстрее стока. Прикольно, однако.
Вадим aka ScooteR
В итоге просто решил не колхозить, а доверился тем кто этим заниается проффесионально. До 2х тыс едет точно хуже стока, дальше уже норм.
Стенд не в состоянии посчитать энерцию коллеса, поэтому чем колесо больше при равных настройках стенда на больших колесах покажет меньше.
dkm
27 March 2010
Вадим aka ScooteR Crazyik
На самом деле до 2000 тоже не маловажный диапазон.. В детонацию начинает срываться где то с тысячи, а если на второй втопить на 1500 то будет почти такой же пинок как на 3000.. Ну и соответственно это 1000-2000 это обороты перемещения в пробках..
Хотя думаю что это падение, если оно там даже на треть, не так уж существенно.. Все же на таких низких оборотах редко педаль в пол топится, а можно и притопить (если конечно бтюнинг настроил самые низы нормально)
Crazyik
Двигатель после установки валов шумнее не стал по утрам ?
Crazyik
27 March 2010
dkm нет, также. Шумнее на горячую, изза повышенных оборотов и распревалов.
После донастройки самый низ 1000-2000 пришел в норму, раньше там был дикий провал, вообще не использовал эти обороты, теперь нормально и в пробках и на светофорах в спокойном режиме без лишнего газа можно уехать... Детонации не должно быть при правильной настройке даже если в пол с 1000.
цитата: |
Детонации не должно быть при правильной настройке даже если в пол с 1000. |
Видать штатная не правильная..
dkm Смешно конечно
, доказывать ничего не буду) но как ни странно фокусы все чуть чуть разные( + датчики немного в разных положениях).. а программа одна.
Вадим aka ScooteR
30 March 2010
Тут с Костей заговорили про бэху 116тую.
Ну и дошли до 2.0 движка их.
Это 118i и 120i - хэтчи, и 318i и 320i - седаны, 120i и 320i купе.
Ну на *18i до 2007г выпуска стоит такой двигатель(далее старый):
Объем двигателя 1991 см3
Мощность 129 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 180/3250 н*м
на *18i 2007+г выпуска стоит(далее новый):
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 143 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 190/4250 н*м
на *20i Хэтч и седан стоит такой:
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 200/3600 н*м
А есть еще *20i для купешки 1-ки и 3-ки:
Объем двигателя 1995 см3
Мощность 156 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 200/3600 н*м
Теперь берем отдельно каждого.
118i Хэтч старый
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.4 c
Снаряженная масса автомобиля 1235 кг
118i Хэтч новый
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.7 c
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг
318i Седан старый и единственный
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10 c
Снаряженная масса автомобиля 1325 кг
120i Хэтч
Максимальная скорость 217 (214) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.7 (9.2) c
Снаряженная масса автомобиля 1335 кг
320i Седан
Максимальная скорость 218 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.4 c
Снаряженная масса автомобиля 1435 кг
320i Купе
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.9 c
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг
120i Купе
Вроде как
Максимальная скорость 214 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c
Снаряженная масса автомобиля около 1335кг
Купешка 120i появилась видимо недавно и данные по ней похоже неточные. Она явно быстрее 320 купешки и явно быстрее ФФ, так же как и 120i Хэтч и новый 118i Хэтч, купешка и седан 320 где-то на уровне с ФФ, а остальные, их там правда и не оталось почти помедленнее.
Такой вот небольшой разбор бэшных 2-хлитровиков)
Вывалил таки портянку почем зря.. Хоть бы проверил все..
цитата: |
118i Хэтч новый Максимальная скорость 210 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 8.7 c Снаряженная масса автомобиля 1340 кг |
Время разгона трехдверки 9.3 пятидверки 9.4 кабриолет 9.9
купе 1.8 нет..
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_3d.pdfhttp://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdfhttp://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_cabrio.pdfhttp://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_coupe.pdfДа и вообще нет интереса дискуссию про бмв вести..
Ее просто некому поддержать.. Вот сделаю замер на 116, можно будет хоть глянуть как оно едет по сравнению с приорой.. Ясно что хуже..
Вадим aka ScooteR
30 March 2010
Crazyik
Слушай, а у тя разгон до сотни сколько? Поди что из 8-ми должен даещена второй передаче выезжать.
я по лету помню заезжался с белым хачиком 120, на Приоре тогда был еще. на Каширке 3 светофора стартовали, все время уезжал уверенно. он на АТ походу был, старт сливал и потом в пару корпусах держался на всей дистанции. так-же как автоматный ФФ(2L) примерно.
Вадим aka ScooteR
30 March 2010
МАХ001
Макс, заедь в пятницу на Чичерина в наше место, расстаяло?
резиной паленой воняет, скоро ездить будет уже нельзя, а фильтры еще не мерили! Чичерина давно без снега в одну сторону. кого ждем???
Вадим aka ScooteR
30 March 2010
серга83
Мы с Костей были там в субботу. Там даже на третьей с нормального(неверхнего места) до отсечки не разогнаться нормально. Разогнаться хватает прямой, а оттормозиться без экстрима уже нет. Вообще там неочень условия были, но думаю за эту неделю там по такой погое все расстаит. Ждем отчета Макса в пятницу.
Вадим aka ScooteR Разгон понятия не имею сколько, колеса летние дубовые(холодно), прыгают.. даже если трогаюсь плавно а потом тапку дожимаю, после 5 тыс, срывает и опять начинают прыгать, на сухом асфальте..
Вадим aka ScooteR:
|
Разогнаться хватает прямой, а оттормозиться без экстрима уже нет. |
Вот ПЖЛ, чтоб хорошо и качественно оттормаживаться
Тюнинг тормозной системы
Вадим aka ScooteR
30 March 2010
ТиТан
Если ты разгоняешься до отсечки на третьей и скорости 140км/ч, а потом через 40 метров у тебя ледяная колея, то, боюсь, тюнинг тормозов тут уже не поможет. В общем трасса в субботу была еще далека от идеала. Ждем следующей субботы и потихоьнку начинаем серию наших тестов. На стенд где-то числа 10-того возможно съездим. Если успеем на летнюю резину перейти.
Вадим aka ScooteR
Согласен, не тюнинг тормазов, не отличные зимнии колёса, а навыки вождения того, кто сидит за рулём помогут справиться с экстримом.
Сегодня фонарь вылезь и коллея растаяла, а тормоза остались, а так вцелОм хотел просто поделиться инфой, может пригодилась бЫ.
Ведь не секрет, что хорошая тормазная система это залог безопастности Тебя и Твоих близких.
Вообщем сегодня обнаружил, что колеса вовсе не прыгают, летняя резина цепляется очень прилично + подвеска не дает разгружать морду, в результате машина не буксует вообще... а как следствие слабое звено во всем этом это диффирициалы, они стучат на 1й и 2й передаче, не переваривают мощность что им дают.. ... как теперь чтото мерять вообще.
Вадим aka ScooteR
31 March 2010
1
ТиТан
По стенду ситуация такая. В эти выходные мы будем тестить фильтры. А до стенда нужно провести замеры на летней резине с ковкой и литьем. То есть там не только мне нужно будет перейти на летнюю, но и Косте, а он торопиться не собирается. И только после этих тестов можно на стенд ехать, другое дело, что я возможно во второй половине апреля на неделю улечу в Питер. В общем со стендом сильно торопиться не будем, главное качественно и удобно для всех это дело провести.
dkm
31 March 2010
2
Crazyikцитата: |
слабое звено во всем этом это диффирициалы, они стучат на 1й и 2й передаче |
У тебя их там скока ?
Я считал что на форде фокусе полного привода нет следовательно дифф один а не два или три..
С какого могут стучать диффы, ваще не понятно..Крутящий момент на них определяется по большей части резиной.. На первой передаче следственно у всех должно стучать.. ESP отключи для начала предохранителем.. Он тоже может грохот давать..
То что колеса не буксуют ты с помощью фонарика ESP определял или как ?
Возможно проблема и в программе..
У меня колеса прыгали просто жесть на пробуксовке на малейших неровностях на гиевской подвеске.. Да и без буксовки, просто на большом крутящем.. Пробивает ее очень сильно.. Потом начало стучать вообще на ровном месте при пробусовке.. Сменил амморты, вроде перестало.. У тебя этот эффект тоже может быть, и из за меньшей высоты резины может быть и жестче.. Кстати невредно балансировку проверить..
Есть простой и хороший способ проверить свою подвеску.. Так спортсмены делают..
Разок пройти лежак сделанный по госту (шириной метра два) на скорости 60.. Спортивные амморты не должно пробивать ни на прямом ни на обратном ходу.. Я на жучке помню ставил бильштайны маслянные купленне за тысячу две штуки, их пробивало на обратном... Торгмаши газомаслянные уже не пробивало довольно долго.. Тысяч 30..
На короткоходной подвеске энергоемкость амморта должна быть больше, следовательно склонность к пробою больше...
Впрочем если стучит на первой второй, заедься на третей с кемнибудь с ролла..
Вадим aka ScooteR:
|
В общем со стендом сильно торопиться не будем, главное качественно и удобно для всех это дело провести. |
Хорошо.
Как собирётесь выложи объявление ПЖЛ хотя бы дня за 3-5.
Скрытый текствыходные 17, 18 апреля точно не смогу приехать, денюха у друга из Каменска
x
dkm Попробую отключить есп предохранителем, а как программа может на это влиять? Я так понимаю, что привода просто передергивает когда мощность перекидывается от одного к другому.. оттуда и стук.. вообще напрягает сильно.. Фонариком конечно я ничего не меряю, но он тоже не моргает.. да и на улице звуков никто не слышит..(пробуксовки) т.е. если она и есть, то минимальная в пределах трения. Но в любом случае надо както бороться с этим, а как я даж не знаю...
Crazyik
У меня при разгоне в случае недостаточной пробуксовки на неровностях стучит правая опора двигателя.
dkm
31 March 2010
1
цитата: |
а как программа может на это влиять |
Ну допустим из за нескольких подряд пропусков зажигания двигатель в какой то момент не разгоняет а тормозит, из за этого в трансмиссии возникают зазоры которые потом резко выбираются последующим набором крутящего момента.. У меня есть побрякивание зазоров, но оно не сильное..
цитата: |
мощность перекидывается от одного к другому |
При равномерном крутящем на двигателе, крутящий перекидываться от одного к другому колесу не может.. Он там вообще равен между колесами.. Если у тебя конечно не не дисковый или торшен, или не вмешивается esp.. Хотя конечно только полное падение крутящего на двигателе вызовет ударные нагрузки..
Кстати сильно похоже на историю с пауком вадима.. Он у него долбился об подрамник при разгоне..
Подушки рваные тоже помогали..
Там под сварным швом гофры, на подрамнике, точка чистая от грязи.. При разгоне, особенно в гору, двиг перекладывался и начинал долбится швом об подрамник.. Кронштейн подвески неправильно переделан,из за этого постоянно вылетал из резинки.. Паук имхо вообще не под этот автомобиль.. Потом гофра порвалась вродеб.. Короче колхоз красный камень..
Сейчас вроде все починили..
Вадим aka ScooteR
31 March 2010
dkm
У КрейзиКа стоит паук МГ-Рейс. С ним подобных проблем ни у кого не было, имхо, грамотнее и продуманнее сделан, но он с двумя гофрами. Другое дело, что криво приварить можно что угодно, тем более могла накрыться правая верхняя подушка движка, или центральная нижняя. Это надо слушать и искать. Вообще стучащие звуки сложно искать. Особенно в нашу погоду с выдолблинами наледи и занижением приличным. Я на днях пропролз по одному такому двору с колеями... В итоге при закрытом багажнике и работающем сабе, если стоять рядом с машиной слышен был бряцающий металлический звук. Багажник открывали, звук пропадал. Полбагажника перебрали, потом подняли машину на подъемнике и обнаружили, что это я задел экран-тепловую защиту, которая отделяет выпуск от днища машины. Поправили, но следующая колея может снова что-то повредить)
Crazyik
Ничего днищем недавно не задевал? Мог что-то повредить снизу. Нужно на подъемник прокатиться, ну и подушки движка проверить на всякий, хотя бы обе выше упомянутые. Из дома попозже выложу фотку своей верхней порванной подушки.
Вадим aka ScooteR
31 March 2010
серга83Чип-Тюнинг Mazda3. Возможно, тебя это заинтересует. Цена вообще божеская. Андрей очень злой в курсе темы.
3 people online