Predator10Оценил лаг по дросселю, давление и загрузку движка по передачам и на холостых.. Было подозрение что дроссель по передачам открывается по разному.. В общем не подтвердилось..
(дроссель и обороты на первой передаче)
Лаг по дросселю, загрузке движка и давлению на впуске примерно одинаков и составляет около 0.5сек после нажатия педали (ну педаль жму еще может одну десятку)..
По загрузке по передачам сложнее..
По одному варианту выдаваемой загрузки, лаг и загрузка одинаковы, независимо от пердачи..
(загрузка и обороты на холостых)
Под другому, по более специфичным параметрам, загрузка немного плавает по оборотам и практически не имеет лага.. (была возможность потестить только на холостых)
(другой вариант загрузки и оборотов на холостых)
В общем ясно что менее чем через полсекунды после нажатия на педаль без бустера не стоит уверенно сравнивать что либо..
Но наши изыски по моментам инерции на третьей начинались с 60кмч, а это около 0.6с(из 1.3сек на разгон).. А есть еще четвертая(1.9сек на разгон).. Интересно что у макса отсечка на четвертой (6800об) составила 190 реальных кмч
Если интересно, можеш глянуть, а альбоме по ссылкам есть еще зажигание по передачам..
Давление у меня на впуске выходит на 97-98кпа фактически за дросселем.. После 3000 начинает едва заметно волнообразно падать, и на 6800 составляет что в среднем 93-94.. Итого падение эффективности впуска с оборотами около 5%.. Не шибко я бы сказал много чтоб ресиверы ставить.. Еще учитывая что фильтр у меня стоковый, с маленькой площадью и большим сопротивлением, да к тому же проходил уже тысяч семь на расходе воздуха побольше среднего.. Возможно конечно после датчика давление успевает еще сильно упасть, но чет сомнительно..
Всю резину себе сегодня изодрал разгонами на первой..