Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
13 March 2010


МАХ001
Ну я, в отличии от тебя, не случайно через полгода обнаружил, что у меня летняя резина 50-того профиля))) а сознательно хотел укоротить коробку и сознательно покупал именно 50-тый профиль. Естественно я укорачивал коробку и уменьшал колеса, чтобы поехать быстрее.
Короче хватит об этом, мы все хороши, и ты тут с нами на равных) Если, конечно, не специально умалчивал нестандартные размеры резины)))
avatar
dkm
13 March 2010

1

Predator10
Оценил лаг по дросселю, давление и загрузку движка по передачам и на холостых.. Было подозрение что дроссель по передачам открывается по разному.. В общем не подтвердилось..
posted image
(дроссель и обороты на первой передаче)
Лаг по дросселю, загрузке движка и давлению на впуске примерно одинаков и составляет около 0.5сек после нажатия педали (ну педаль жму еще может одну десятку)..
По загрузке по передачам сложнее..
По одному варианту выдаваемой загрузки, лаг и загрузка одинаковы, независимо от пердачи..
posted image
(загрузка и обороты на холостых)
Под другому, по более специфичным параметрам, загрузка немного плавает по оборотам и практически не имеет лага.. (была возможность потестить только на холостых)
posted image
(другой вариант загрузки и оборотов на холостых)

В общем ясно что менее чем через полсекунды после нажатия на педаль без бустера не стоит уверенно сравнивать что либо..
Но наши изыски по моментам инерции на третьей начинались с 60кмч, а это около 0.6с(из 1.3сек на разгон).. А есть еще четвертая(1.9сек на разгон).. Интересно что у макса отсечка на четвертой (6800об) составила 190 реальных кмч

Если интересно, можеш глянуть, а альбоме по ссылкам есть еще зажигание по передачам..
Давление у меня на впуске выходит на 97-98кпа фактически за дросселем.. После 3000 начинает едва заметно волнообразно падать, и на 6800 составляет что в среднем 93-94.. Итого падение эффективности впуска с оборотами около 5%.. Не шибко я бы сказал много чтоб ресиверы ставить.. Еще учитывая что фильтр у меня стоковый, с маленькой площадью и большим сопротивлением, да к тому же проходил уже тысяч семь на расходе воздуха побольше среднего.. Возможно конечно после датчика давление успевает еще сильно упасть, но чет сомнительно..

Всю резину себе сегодня изодрал разгонами на первой..
avatar
Вадим aka ScooteR
13 March 2010


dkm
Это с наших машин сняты графики? С чьей? Я так понимаю, что бустер никакого влияния не проявил? Лаги не убирает?
avatar
Вадим aka ScooteR
13 March 2010


dkm
цитата:
Итого падение эффективности впуска с оборотами около 5%.. Не шибко я бы сказал много чтоб ресиверы ставить..

Ну ресиверы нет смысла ставить на стоковый движок. Если и ставить, то валы менять и крутить хотя бы до 7600, а лучше за 8000, тогда есть смысл, а иначе давно уже просчитали, что на родных валах прихода нет, пустая трата денег.
В теме Тюнинг двигателей народ расчеты выкладывал с графиками.
avatar
dkm
13 March 2010


Это моя машина.. На ваших таких тестов не было..
avatar
Вадим aka ScooteR
13 March 2010


dkm
А с нашими теми тестами что? Столько всего назамеряли, и как-то не особо что в итоге вышло. Ты все спрятал куда-то, нам общие слова только подкинул и все. По бустеру не считал ничего?
avatar
dkm
13 March 2010


Вадим aka ScooteR
Какие еще общие слова.. Мы оценивали моменты инерции колес, и я проценты разницы написал со всей точностью какая возможна..
Или тебе надо что то запостить в московскую ветку срочно?
avatar
Вадим aka ScooteR
13 March 2010

1

dkm
цитата:
Интересно что у макса отсечка на четвертой (6800об) составила 190 реальных кмч

Не, ну а что не так. На 4-той на 6800 у Макса около 190км/ч, у меня на 7250 под 203км/ч.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/024/cf1/88cc67b2336ba6d0-large.jpg
Выложи все данные по отсечкам и реальной скорости у меня и у Макса?
Давай сравним, что по моему графику выходит и что реально ты намерил.
1ая 6800 57.5км/ч, 7250 61км/ч.
2ая 6800 92км/ч, 7250 97км/ч.
3ья 6800 136км/ч, 7250 145км/ч.
4ая 6800 190,5км/ч, 7250 203км/ч.
avatar
dkm
13 March 2010


еще гляну передаточные отношения, и эластичность по средним и высоким в отдельности.. Учитывая что на одинаковых колесах разница исчезающе мала, и графически ее будет не видно среди кучи графиков, а на разных она еще не объяснена, не вижу из чего графики делать.. Рисования усредненых графиков пока нет.

Можно еще мехпотери глянуть.. У тебя определенно быстрее двиг останавливался, но это сложно пришить к делу..
avatar
dkm
13 March 2010


Макс не докручивал до отсечки на тестах первой-второй..
avatar
МАХ001
13 March 2010


dkm
можешь расчитать интересный момент? на сколько нужно прикрыть впуск чтоб смесь изменилась на пару пунктов.
avatar
dkm
13 March 2010


По максу, передаточные отношения (обороты/cкорость)

1ая, не понятно.. Скорость слишком маленькая.. Но типо 130
2ая 75.25
3я 51.26
4я 36.0
5я 28.30
avatar
dkm
13 March 2010


МАХ001
Ты состав хочеш изменить чтоль ? наивность..
avatar
МАХ001
13 March 2010


dkm
не вижу ничего наивного. ну так сможешь расчитать?
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2010


цитата:
1ая, не понятно.. Скорость слишком маленькая.. Но типо 130
2ая 75.25
3я 51.26
4я 36.0
5я 28.30

dkm

ну если так то
1ая 6800/130=52.3км/ч, 7250/130=55.7км/ч.
1ая 6800/120=56.67км/ч, 7250/120=60,42км/ч.
2ая 6800/75.25=90.37км/ч, 7250/75.25=96.35км/ч.
3ья 6800/51.26=132.66км/ч, 7250/51.26=141.44км/ч.
4ая 6800/36=188.9км/ч, 7250/36=201,4км/ч.

Че-то на третьей не сходится прилично. Уверен, что все верно у тебя?
Первая со 120 похожа на правду. Теперь нужно с третьей разобраться.
avatar
dkm
14 March 2010


МАХ001
Я не понял твою идею.. Что значит закрыть впуск.. Ну закроеш впуск, воздуха станет поступать меньше, давление упадет, датчик просигнализирует, ECU даст меньше топлива.. Тоже самое будет и на дмрв если не умудрится перераспределить поток на датчик..
Конструкция специально сделалана так чтоб внешние возмущения на нее меньше влияли, и там уже есть заслонка которая работает перекрывателем.. Или ты хочеш каким то макаром после датчика впуск перекрыть ? На максимальной мощности это ничего не даст, и в обязательном порядке ее уменьшит из за меньшего количества воздуха.. А залить топливом весь двиг на промежуточном режиме я думаю не оч интересно..
avatar
dkm
14 March 2010


Вадим aka ScooteR
Вообще говоря в этот раз соотношение на первой у меня получилос 120.. Это будет 56.6кмч на 6800..
По второй у макса и по заездам судя по всему так.. Да и у меня тоже.. Вторая около 90-91кмч

Надо по ходу пьессы мне с карманом поездить.. Там точность по выше..

Твоего соотношения здесь нет, а оно может и отличатся..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2010


dkm
По моим расчетом на третьей получается 50 передаточное. На стенде я помню выставляли 50 и 51. Проверь точность, там скорее ближе к 50, нежели к 51. На моей летней резине чуть ли не 52 выставляли на стенде.
На твоей укатанной летней резине ставили точно 51))) Вообще там понятное дело, что влияет сминаемость резины и износ резины. Недаром они перед замером каждой передачи определяют передаточное число.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 March 2010


dkm
Ты на этой неделе найди новый фильтр воздушный, старый у меня стоит, полгода нечищенный) Ну и нулевик к след выходным, я думаю, будет у меня уже на руках. Вот и проведем замеры, их в принципе можно и после работы и в обед сделать на нашей "месте" на Копейском.
avatar
МАХ001
15 March 2010


цитата:
Или ты хочеш каким то макаром после датчика впуск перекрыть ? На максимальной мощности это ничего не даст, и в обязательном порядке ее уменьшит из за меньшего количества воздуха..
да, после датчика. и приход будет если попасть в правильное соотношение, хоть и не большой, примерно как от Вадика чипа. что нам мешает это проверить?
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


МАХ001
Боюсь, Костя тебе ответит, что от чипа прихода нет, а потому все эти телодвижения бесполезны)))
avatar
dkm
15 March 2010


МАХ001
С чего будет приход если ты заужаеш сечение, то есть создаеш сопротивление проходу смеси ? Люди вродеб как для мощности ставят ресиверы со здоровенными каналами, дудки всякие, а ты решил туда насовать мусора, и типо попрет с того..
Если смесь обеднена процентов на 10, еще может быть какой то приход с того, и то, не более чем в половину от разницы... Но по имеющейся у меня информации все нормально там со смесью на мощностном режиме.. В любом случае лучше сначала состав посмотреть а не машину портить..

Только позавчера говорил с Сашей на турбокарине, тот зуб на рельсы уверяет что надо держать смесь на стехиометрии чтоб перло лучше.. Вродеб как проверяли, настраивали, по ощущениям машина просто полетела..
А на фокусе процентов на 10 обогащено..
Предлогает поставить январь, настраивать до талого, и будет счастье.. Ерунда короче.. Жопометрические внушения..

Кстати он сказал что квотер заканчивает где то на 180кмч..
avatar
Predator10
15 March 2010


МАХ001, dkm
Я замерял широкой лямбдой, на стоковом фокусе смесь нормальная на мощностном режиме - около 12.7-13.0к1.
Как показывает практика, для современных атмосферников нужна смесь в районе 13к1, причем при степени около 11 (у дюратека 10.8) можно без ущерба для мощности сделать на верхах смесь 12-12.5к1, а это чуть большая защита для мотора.
avatar
dkm
15 March 2010


Predator10
А до и после прошивки не смотрел углы и смесь ?

Мне тут интересно, меняет ли бтюних чтонить кроме отсечки..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


МАХ001
цитата:
замерил свои катки перед-286(288) мм, зад-295(298) мм.

Ну я свои сегодня перемерил. Примерно выходит 304мм перед и 308мм зад.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


dkm
У меня сверху на рестайловом впуске снята крышка. Но разветвление перед впуском в фильтр есть. Я сегодня попробовал, это разветвление снимается и ставится обратно за 5секунд. Остается один патрубок прям перед коробкой фильтра. Есть смысл попробовать так на заездах с нулевиком. Воздуха однозначно будет подаваться больше, вопрос: в коня ли корм?! Еще бы смесь не обеднялась, а оставалась прежней по качеству только при большем объеме подачи...
avatar
dkm
15 March 2010


цитата:
Еще бы смесь не обеднялась, а оставалась прежней по качеству только при большем объеме подачи...

Еще один.. С какого перепуга она обеднятся то будет.. Колхозь как хочеш.. Ближе к коробке, выше температура.. А зависимость мощности от температуры на впуске я уже приводил.. Приблизительно три процента на 10 градусов.. Это уже не абстрактный приход от нулевика..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 March 2010


dkm
Ну я попробую сфоткать и выложить это дело. Там вариант очень интересный. Напоминает воздухозаборник у РС, только поуже слегка. С помощью какой-нить гофры можно воздух брать вообще с самого низа. Там снимать и ставить всю эту систему очень недолго будет.
avatar
dkm
15 March 2010


цитата:
замерил свои катки перед-286(288) мм, зад-295(298) мм.

Ну я свои сегодня перемерил. Примерно выходит 304мм перед и 308мм зад.

Хренасе.. 6% Макс мало того что на маленьких, еще и на спущенных колесах по ходу ездит..

Гляну сегодня у себя.. Но вопросов все равно остается много.. Надо проанализировать поведение на высоких оборотах.. Вечером гляну.. Там машины должны одинаково ехать.. Я кстати это и наблюдал когда Вадим от меня удирал на 15ках.. На серединке вроде уедет корпуса на полтора, потом встает как вкопанный.. Еще и тормозить начинал намного раньше.. Мне еще ехать и ехать..
avatar
МАХ001
15 March 2010


dkm
вспомни про тест ГП, на каких оборотах был приход а на каких обратное))

в колесах было по 2.5 Ат, 2.2 Ат(по моему манометру)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up