Время уже поздна, но я всеже обработал данные по максу..
Итак.. Как всегда, осталось больше вопросов чем ответов
На вывешенных колесах макс на ковке r16 разгоняется быстрее чем на штамповке r15 60-100 на 10% и 80-120 тоже на 10% (Какая наивность было сомневаться в физических расчетах
)
Тогда как на дороге макс на ковке R16 разгоняется медленнее чем макс на штамповке R15
на 6% (60-100) и на 8% (80-120)
А ведь время разгона на вывешенных колесах на этих диапазонах в 16-17 меньше чем в реальном разгоне..
Итого.. Данные по вадиму еще не обработал.. Но уже наклевывается две мысли.. Либо методика измерения на вывешенных колесах полная хрень для евро 4, и двигатель не выходит на полную мощность в этом режиме (что можно и нужно проверить) либо дело не фига не в моментах инерции колес..
Видимо коэффиценты сопротивления качению на зимней резине несколько больше чем пишут в журналах
Не исключено что при интенсивном разгоне их разница усиливается..
Эти были прикидки по третьей передаче.. Есть еще четвертая, и данные по Вадиму..
Все колеса были накачаны на 2.9 (ну или 2.5 по версии более другого манометра)
Вес колес (погрешность весов около 300гр)
зима ContiVikiR16 ковка - 14.9-15.2
лето Conti Sport Contact R16 GHIA литье 17.5кг
зима Nokian Hakkapelita 4 R15 штамповка 16.2кг
лето Conti Sport Contact R16 штамповка 17.6кг
Зиму каму евро к сожалению не взвесили..
Впрочем не думаю что там килограм потерялся..
Но надо взвесить..
И выбег надо измерить.. Без него сопротивление качению мы не знаем.. Посреди города, на скорости 120, катится спокойненько метров 800 именно в нужном месте, не представилось возможным..
Мои фотки по этому событию
http://fotki.yandex.ru/users/dkm4spam/album/81221/