Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010


Crazyik
Ну я на себе попробую, ща замеры сделаем и поглядим.
avatar
Crazyik
3 March 2010


Вадим aka ScooteR с такими намеками не вижу какогото смысла тут общаться и дискусировать...
avatar
Crazyik
3 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Crazyik вместо его резонатора теперь вот такое чудо пихают.
http://s40.radikal.ru/i089/1003/73/703202cc11f5.jpg

Естественнно никто ничего не просчитывал)
Я по этому поводу написал следующее:
цитата:
Этот резонатор похож на стоковый. Не знаю, правда че там внутрях) Проблема в том, что это неочень благодарное занятие, настраивать выпуск под двигатель путем подставления всех подряд резонаторов без каких-либо просчетов, замеров и прикидок. Короче на данный момент выпуском только ухудшили то, что было на стоке. Теперь, возможно, все вернется к родному результату и тайно будем надеяться, что станет лучше. Если у тебя, Crazyik, реально заработает, то вполне возможно, я свой двудиффузорный резонатор на такой же сменю, правда сомнительно все это...

Ты наверно забыл что у тебя стоковая машина...
avatar
Crazyik
3 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Crazyik
Не, ну мой явно не совсем такой же, вторая банка по размерам равна первой, но вот смысл то тот же, тип это же и есть двойной диффузор? Чем он хуже? Я просто не понял, чем он плох конкретно тебе и возможно мне?

Две банки не говорят о 2х диффузорах
avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010


цитата:
Вадим aka ScooteR с такими намеками не вижу какогото смысла тут общаться и дискусировать...

Crazyik
Хорошь, я же просто сказал, что цифры у тебя все разы были лучше стока, а поехал хуже, потому и говорю, что надо тебе с тем же самым стоком для сравнения заехать.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010


Crazyik
цитата:
Две банки не говорят о 2х диффузорах 

Вот я и попросил тебя поподробнее на эту тему, ты все же там с Аспри в живую общаешься.
У меня че за резонатор? В тему что ли выложить, у него узнать?!

А про сток-не сток, то у меня там маховик неродной, у меня чип, валы кверху летом повернуты, нулевик будет, выпуск ВЕСЬ переделан, ничего родного, пружины и иная лабуда. Так что мою машину тоже с натяжкой можно стоком называть. По части переделок она может быть даже дальше твоей, правда в плане скорости, похоже у тебя там вышло что-то путевое, в отличии от меня)
avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010


Crazyik
С тем чуваком будешь заезжать, посадите в машины к себе по пассажиру и пусть кто-то из твоей или его машины снимает на камеру? Думаю, это несложно, зато очень показательно.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010


Predator 100-120 = 2.5c-2.6c
max r15 100-120 = 2.8с
Crazyik 100-120= 2.602с

Predator 100-130 = 4.1-4.2c
max r15 100-130 = 4.5-4.6c
Crazyik 100-130= 4.183c

Predator 60-100= 5.6с
max r15 60-100= 4.89с
Crazyik 60-100= 5.049c

Predator 80-120= 5.25с
max r15 80-120= 5.32с
Crazyik 80-120= 5.049c

Crazyik Итак, что мы имеем) Макс на своих 15-чиках явно быстрее вас всех на низах и это неудивительно, он там как в попу ужаленный летит)

Далее уже по сравнению тебя и Предатора.
У Предатора 3д хэтч на 16-той ковке и летней резине, температура около 10градусов. У тебя вроде бы 16-тое литье на зиме, 5д и весом поболее, но температура похолоднее слегка и что-то непонятное с впуском.
На низах ты гораздо быстрее Предатора, на середине - ты достаточно быстрее Предатора и на верхах ты едешь с ним примерно одинаково. Если честно, это очень сомнительно, так как у тебя вышел вариант едущий на всех оборотах быстрее стока (Макс нереальное исключение со своими низами), а если ты еще Максовы 15-чики оденешь?
Отсюда вывод, либо у Предатора так себе машина, либо ты сделал что-то выдающееся, либо в измерениях(его, твоих, наших, либо во всех сразу) закралась какая-то приличная неточность.
Поэтому я и прошу тебя заехаться с тем прошлым и записать на камеру. Будет некоторая визуальная пища и не обижайся, мы тут никого не "опускаем", мы ищем правду)
avatar
Crazyik
3 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

цитата:
Вадим aka ScooteR с такими намеками не вижу какогото смысла тут общаться и дискусировать...

Crazyik
Хорошь, я же просто сказал, что цифры у тебя все разы были лучше стока, а поехал хуже, потому и говорю, что надо тебе с тем же самым стоком для сравнения заехать.

Вообще время было другое при другой конфигурации а когда поставил начальный вариант выпуска, почувствовал что не едет, решил убедиться поэтому и заехал со стоком. А когда были те времена что клал раньше мы со стоком ездили я ему тоогда 3 корпуса возил...
avatar
Crazyik
3 March 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Predator 100-120 = 2.5c-2.6c
max r15 100-120 = 2.8с
Crazyik 100-120= 2.602с

Predator 100-130 = 4.1-4.2c
max r15 100-130 = 4.5-4.6c
Crazyik 100-130= 4.183c

Predator 60-100= 5.6с
max r15 60-100= 4.89с
Crazyik 60-100= 5.049c

Predator 80-120= 5.25с
max r15 80-120= 5.32с
Crazyik 80-120= 5.049c

Crazyik Итак, что мы имеем) Макс на своих 15-чиках явно быстрее вас всех на низах и это неудивительно, он там как в попу ужаленный летит)

Далее уже по сравнению тебя и Предатора.
У Предатора 3д хэтч на 16-той ковке и летней резине, температура около 10градусов. У тебя вроде бы 16-тое литье на зиме, 5д и весом поболее, но температура похолоднее слегка и что-то непонятное с впуском.
На низах ты гораздо быстрее Предатора, на середине - ты достаточно быстрее Предатора и на верхах ты едешь с ним примерно одинаково. Если честно, это очень сомнительно, так как у тебя вышел вариант едущий на всех оборотах быстрее стока (Макс нереальное исключение со своими низами), а если ты еще Максовы 15-чики оденешь?
Отсюда вывод, либо у Предатора так себе машина, либо ты сделал что-то выдающееся, либо в измерениях(его, твоих, наших, либо во всех сразу) закралась какая-то приличная неточность.
Поэтому я и прошу тебя заехаться с тем прошлым и записать на камеру. Будет некоторая визуальная пища и не обижайся, мы тут никого не "опускаем", мы ищем правду)

Заедем конечно.. Тока у Предатора валы более злые и програмку залили какая была(также что и у меня) возможно поэтому такие неточности, видео я выложил и в нем видно как едет машина. Времена я делал как раз сделав раскадровку этого видео. Но я бы не сказал что внизу у меня машина не едет совсем даже по ощущениям.. до 2х тысконечно не очень точно медленней стока, но вот дальше очень даже...

Надо чтото со впуском думать как нулевик приедет хотелось бы сделать и забыть... самый простой вариант сделать в корпусе воздушного фильтра дырку и воткнуть туда гофру которая будет выведена к решетке радиатора.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010


цитата:
Aspee  Сегодня в 23:03 
Вадим aka ScooteR
У тебя резонатор с очень хорошими банками, скорее всего его делали индивидуально на заказ, поскольку стоят банки с логотипом C-MG, в этих банках кремнезёмная(минерально-синтетическая) набивка(очень дорогая). Отличие от обычных эти банки для очень высоких тепловых нагрузок для автомобилей с турбо. Диффузоров у тебя точно нет. Спорт 1 (усиленный) 


О как, корчое пора турбу ставить)
avatar
Crazyik
3 March 2010


Вадим aka ScooteR Ну я примерно так и думал, т.к. твоя громкоссть не может быть таковой с 2мя диффузорами
avatar
dkm
3 March 2010


Вадим aka ScooteR
Если есть время, сделай таблицу с двумя столбцами, время-скорость с цифрового спидометра на видео.. Можно будет расчитать путь тогда нормально.. У меня сейчас запар на работе, а это оч муторная операция.. Ясно что машина едет быстро, но сейчас и холодно..

Crazyik
Паралельного замера на айфон нет ?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 March 2010

1

цитата:
Особое место среди выпускаемых MG-Race деталей занимают предварительные глушители линейки C-MG, которые предназначены для установки вместо каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. В просторечии их ещё называют пламегасителями. Пламегасители C-MG изготовлены из нержавеющей стали. Корпус обязательно двухслойный, а внутреннее устройство является запатентованой разработкой специалистов MG-Race.

А вот что я нашел и это совсем о другом говорит...
avatar
dkm
3 March 2010


Crazyik
В выпуске определяющими являются длины на смыкании труб паука и расстояние от них до первого резонатора, дифузора, и ли чего еще что отражает волну.. Глянь по возможности какое у тебя там расстояние от конца паука до первого дифузора и какой внутренний диаметр трубы.. Надо будет еще у предатора спросить.. ВОзможно удасться их подобрать на основе отзывов.. Хотя конечно по хорошему достать бы телескопическую трубу да подобрать.. Или дифузор попереставлять внутри резонатора между замерами.. Сомнительно что у тебя идеальный вариант.. Его выработать, нужно пуд г-на съесть на стенде причем в согласовании с конкретной конфой мотора..
avatar
Crazyik
3 March 2010


dkm не спорю но по крайней мере провал у меня пропал и это радует
avatar
МАХ001
3 March 2010


а идеальных выпусков не бывает, либо верха либо низы. ну разве что какойнить сложный изобрести, типо с переменным расстоянием от отражателя до выпускного клапана (в зависимости от оборотов) чтоб волну изменять. но эт что-то из фантастики.
avatar
МАХ001
3 March 2010

1

немного о выпуске.
В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона понижено го давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.
. Первым необходимым условием дозарядки цилиндров с помощью ударных волн надо назвать существование достаточно широкой зоны перекрытия. Строго говоря, нас интересует не столько сама ширина фазы, сколько интервал времени, когда оба клапана открыты. Без особых разъяснений понятно, что при постоянной фазе с увеличением скорости вращения время уменьшается. Из этого автоматически следует, что при настройке выпускной системы на определённые обороты одним из варьируемых параметров будет ширина фазы перекрытия. Чем выше обороты, тем шире нужна фаза. Из практики можно сказать, что фаза перекрытия менее 70 градусов не позволит иметь заметный эффект, а значение для настроенных на обычные 6.000 об/мин систем составляет 80 — 90 градусов

Второе условие уже определили. Это необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно возвращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Более того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать в следующем по порядку работы цилиндре. Дело в том, что скорость распространения ударных волн в выпускных трубах — есть скорость звука. Для того чтобы возвратить ударную волну к выпускному клапану того же цилиндра, предположим, на скорости вращения 6.000 об/мин, надо расположить отражатель на расстоянии примерно 3,3 метра. Путь, который пройдет ударная волна за время двух оборотов коленчатого вала при этой частоте, составляет 6,6 метра. Это путь до отражателя и обратно. Отражателем может служить, например, резкое многократное увеличение площади трубы. Лучший вариант — срез трубы в атмосферу. Или, наоборот, уменьшение сечения в виде конуса, сопла Лаваля или, совсем грубо, в виде шайбы.
avatar
CACTUS31
4 March 2010

1

C удовольствием присоединяюсь к теме. Пока что дома лежат валы, купленные у Crazyikа. Ставить всё буду в начале мая примерно.
avatar
Crazyik
4 March 2010


Aleks31 Ждемс

Тока что одел крышку воздушника обратно, блин чувствует что идет холодный воздух, вроде едет но затыкается изза не хватки.. Даже выхлоп тише стал. есть наброски по бюджетной доработке штатного корпуса.. буду пробовать..
avatar
Crazyik
4 March 2010


avatar
dkm:

Crazyik
Паралельного замера на айфон нет ?

Айфон нет может померять с ходу, акселерометр отрубается как перестаешь разгонятся...
Сам айфон я оттестил в доль и поперек, при равильной калибровке проги расхождения либо отсутствуют либо минимальны.
avatar
CACTUS31
4 March 2010


Crazyik
Как там дела у тебя? Машина поехала?
avatar
Вадим aka ScooteR
4 March 2010


Crazyik
цитата:
Айфон нет может померять с ходу, акселерометр отрубается как перестаешь разгонятся...
Сам айфон я оттестил в доль и поперек, при равильной калибровке проги расхождения либо отсутствуют либо минимальны.

А если попробовать как это делаем мы? Резко стартуешь на первой и потом быстро 3-тью и в пол...?

Aleks31
Изучай тему, читай. может что полезное для себя найдешь)))
avatar
Crazyik
4 March 2010

1

Вадим aka ScooteR Да мне мягко говоря не удобно, я это делаю на МКАДЕ ТАм поток пипец...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 March 2010


Crazyik
Ну так то да, попробуй вечером))) Ближе к ночи, там поспокойнее, если что и случится, так это какой-нить ГТР прилетит на скорости 330)))
avatar
Vercon
4 March 2010

1

Слова "МКАД" и "поспокойнее" несовместимы
avatar
Вадим aka ScooteR
4 March 2010


МАХ001
dkm
Машину мне отдадут нераньше воскресения. Что делать будем? Я про субботу? Можно, конечно, в понедельник погонять, а лыжи перенести на субботу следующую. Ну либо заезды перенести или вы без меня, но это уж будет не то...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 March 2010


МАХ001
dkm
Короче я так подумал.
Давайте в субботу спокойно проведем весь комплекс сравнительных работ с участием двух автомобилей. Макса и Кости. Сравнивать будем 15-чики штамп и 16-тое литье. Заодно опробуем вывешивание и откатаем этот вид замера.

А через недели полторы-две с половиной еще раз сделаем замеры, как я и обещал.
Я буду в трех вариантах. Зима - ковка, лето - литье 50тый профиль и лето - ковка 50тый профиль. Заодно под это дело, можно будет еще и ковку одеть кому-то и вы еще поди будете на зиме. Заодно на меня еще можно будет натянуть зиму Макса. Как результат будет определен чемпионский вариант.
Если моя ковка на лете 50 не объедет меня же на зимнем штампе Макса, то тем более не объедет лето на штампе.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 March 2010

1

Ну и мы с Костей днем начали немного обсуждать Субару ВРКС СТИ и 135-тую.
Вес субаря 1505кг, вес 135-той 1480кг.
Субарь:
Время разгона (0-100 км/ч) 5.2 c
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2457 см3
Мощность 300 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 407/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Оппозитный
Количество цилиндров 4

Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Длина 4415 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1475 мм
Колесная база 2620 мм
Колея передняя 1495 мм
Колея задняя 1500 мм

135-тая:
Время разгона (0-100 км/ч) 5.3 c
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2996 см3
Мощность 306 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 400/1300 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6

Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6

Длина 4360 мм
Ширина 1748 мм
Высота 1408 мм
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1470 мм
Колея задняя 1497 мм

В общем машины очень похожие по характеристикам, но это совершенно разные машины. Одно точно, на прямой и в поворотах - это очень быстрые машины. Я сказал, что на прямой 135-тая быстрее, Костя возразил. Я на роликах видел, как СТИ прыгает с места на полтора корпуса, а потом уже на третьей е уверенно объходит 135-тая.

Вообще полный привод на старте делает свое дело, но потом чуть меньший вес (допускаю, что вес одинаковый), монопривод и чуть больше л.с. делают свое дело. Правда еще не известно, какие там передачи. У 135-той плюс это две турбины и полка момента с 1300 до 5000оборотов, сходу с небольших оборотов, похоже 135-тая улетит, пока СТИ в турбояме будет сидеть.

Кстати, отгадайте, какой явный плюс у СТИ лично для меня?)
avatar
Вадим aka ScooteR
4 March 2010

1

Имхо СТИ побыстрее будет. Сильно она со старта выпрыгивает и похож стоковая 135-тая ее уже не догонит.
Вот видео, но тут СТИ сток, а 335 и 135 чих-пых.


Карапулька


Этот ролик я выкладывал, еще раз выложу, тут ребята похоже шарят как разгоняться и 135-тая показала на квотере 13.379с. То есть реально где-то в пределах 13.3-13.4с. У Субаря похоже реально чуть быстрее, в районе 13.2-13.3с.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up