Вадим aka ScooteRпредставил это чудо, да еще и на квотере
Predator10
12 February 2010
У меня летние всмпо сигма 16" 7 кг с резиной 205/55R16 bridge potenza re050a 10.8 кг во всех заездах прошлого года. До этого была другая резина dunlop sp sport maxx 10 кг.
Я вам подскажу еще один параметр для изучения - давление в шинах %)
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
Predator10цитата: |
Я вам подскажу еще один параметр для изучения - давление в шинах %) |
цитата: |
FM | ScooteR (18:09:22 12/02/2010) я на гонки зад буду на 2.6 качать FM | ScooteR (18:09:28 12/02/2010) перед на хз..над подумать dkm (18:09:38 12/02/2010) да поставь докатки туда.. FM | ScooteR (18:09:44 12/02/2010) вообще разные варианты попробовать надо |
Короче мы это сегодня уже обсуждали. На твой взгляд, какой оптимум для передних и задних по давлению?
Я так думаю перед 2.2-2.4, а задние 2.6, а то и до 2.8 можно попробовать.
цитата: |
У меня летние всмпо сигма 16" 7 кг с резиной 205/55R16 bridge potenza re050a 10.8 кг во всех заездах прошлого года. До этого была другая резина dunlop sp sport maxx 10 кг. |
Странно, тяжелые у тебя колеса в принципе, диски еще ладно, но вот резина...
Я свою взвешивал. Вот смотри, выложу ссылки для клика, чтоб тут фотками не заливать все.
дискрезинаТо есть 5.7кг +8.3кг.
я 2.2 летом качал. думаю 3-ку попробывать))
Вадим aka ScooteR:
|
dkm Заодно поглядеть, моя более низкая машина имеет ли на больших скоростях какое-то преимущество, так то тогда ты за мной сидел в воздушном мешке, но однозначно на 4-той подперал меня, я эт чувствовал. Участок в сторону Кургана, перед развязкой, которую недавно только открыли. Там несколько км прямой дороги в 4 полосы(2туда и 2 обратно). Можно там попробовать. С прибором это проще, не обязательно устраивать параллельные старты. |
надо ехать! дорога сухая, сегодня по трассе 400км проехал. видел всего одну перевернутую машину и то в челябинске.
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
серга83
Я пока без машину, мне пока не поехать)
Перевернутая машина - красная? Где-то рядом с меридианом?)
Вадим aka ScooteR:
|
но оно явно в колесе)))
Ну и хитрец же, но ничего, мы его выведем на чистую воду! |
Макс а ты машину на стоянку ставишь?
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Я пока без машину, мне пока не поехать) Перевернутая машина - красная? Где-то рядом с меридианом?) |
на меридиане меган был на крыше. я пока без переднего бампера.
серга83возле подъезда сейчас, под видеонаблюдение)) калеса и диски гавном измазал
имеем: вес штамповки 15=весу литья 16
диаметр 15 резины больше диаметра 16 резины
диаметр 15 диска меньше диаметра 16 диска
ширина 15 195мм против ширина 16 205мм
ну не может 15 диск выигрывать 5 корпусов у 16 на 402м
серга83
распределение массы на колесе ты забыл))
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
серга83
Я все же думаю, что дело в резине. То есть меньше сопротивление качению. Вопрос почему? Свойства резины или накачаны сильнее, ширина меньше или еще что?!
15-чик штамповка полегче 16-того литья, 100%, но видимо тяжелее моего на 16-той ковке.
Вадим aka ScooteR
у моей резины качение не меньше, а может даже и больше чем твое, высокий профиль,так что отпадает.
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Я все же думаю, что дело в резине. То есть меньше сопротивление качению. Вопрос почему? Свойства резины или накачаны сильнее, ширина меньше или еще что?!
15-чик штамповка полегче 16-того литья, 100%, но видимо тяжелее моего на 16-той ковке. |
штамповка мног весит, поэтому придумали люминевое литье, оно 20% легче не то
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
Если серьезно, то ответ в колпаках Макса. Они улучшают аэродинамику, если снимет еще брызговики, как я, то преодолеет звуковой барьер. Кстати, заметьте, Макс на низах - малых скоростях едет лучше, нежели на верхах, это лишний раз подтверждает мою теорию, ведь влияние скорости на аэродинамику тем больше, чем меньше скорость. Ну и опережая Костины замечанию, отвечаю:"Учи мат.часть!"
МАХ001цитата: |
у моей резины качение не меньше, а может даже и больше чем твое, высокий профиль,так что отпадает. |
Ширину протектора не учел? - Учи мат.часть!
Вадим aka ScooteR:
|
Если серьезно, то ответ в колпаках Макса. Они улучшают аэродинамику, если снимет еще брызговики, как я, то преодолеет звуковой барьер. Кстати, заметьте, Макс на низах - малых скоростях едет лучше, нежели на верхах, это лишний раз подтверждает мою теорию, ведь влияние скорости на аэродинамику тем больше, чем меньше скорость. Ну и опережая Костины замечанию, отвечаю:"Учи мат.часть!" |
не только этим это обясняется, разные обороты, ну и полка меньше держится за счет "короткой" передачи
Вадим aka ScooteRВот сам и поучи))) высота профиля куда больше влияет
думаю надо ехать на замеры на сл неделе
серга83:
|
думаю надо ехать на замеры на сл неделе |
одобряю. заодно можно выбег померить у всех.
dkm
12 February 2010
серга83Про 5 корпусов там речи не идет.. Почти вся аналитика с учетом низких оборотов.. Но опережение мазды возможно.. Макс на этой резине и на квотерных оборотах получше ехал..
Может у мазды всего лиш родное литье полегче...
Правда Макс и на литье лучше Вадима ехал, но не на два корпуса как маздо.. Кстати мазду старт снизу так и не померяли ни разу.. Даже сравнить не с чем.. Надо как то померить..
В следующем году надо будет забыть все достижения предыдущего.. Я буду делать расчеты без ролла.. Это добавит к квотеру почти секунду..
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
dkmцитата: |
В следующем году надо будет забыть все достижения предыдущего.. Я буду делать расчеты без ролла.. Это добавит к квотеру почти секунду.. |
Хочу разменять 16-чик по старой системе. Вопрос, ты мерить можешь сразу по двум системам?
Макс на литье лучше меня не ехал на верхах. На низах думаю да, едет лучше полюбому. На верхах при равном весе Макс и на штамповках поедет не сильно быстрее, на литье явно хуже. На низах мазда видимо не лучше ФФ, на верхах явно лучше, почему мы знаем.
Макс на литье проехал по времени лучше меня квотер. но и ты, Костя, тоже проехал там вроде бы за 16.25 в какой-то раз. То есть мы там по лучшему результату все рядом, только по факту, когда я с тобой легкий заезжал, я тебе корпус без проблем вез) Ну а про мои переключения мы уже говорили не раз.
Вот Макс на верха валы повернет, тогда я боюсь его реально, вдруг попрет и на литье квотер. От Макса всего можно ожидать.
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
МАХ001цитата: |
fishchel Рейтинг: 0 Пост: 7003571 Сегодня в 23:03 Докатку на фокус никто не продает? Или может кто знает где подешевле взять? |
ОППАчки))) Макс, торопись, а то он ща все докатки скупит! )
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
МАХ001
На улице -6 и сухо. По ощущению можно уже сейчас старты с места делать. Макс, заедь на Чичерина, погляди че там с трассой?
Вадим aka ScooteRзаеду, вечерком. сегодня правда красота, сухо))) я что заметил что при разгоне на этой резине иногда вторая буксует на чистом, не то чтоб конкретно, так рывками. залил сегодня 47 литров, толи бенз фуфло толи из-за веса так,тупит показалось
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
МАХ001
Главное, чтоб не сцепление буксовало)))
Погода гуд, жду с нетерпением перехода на летнюю резину и борьбу со временем)
Вадим aka ScooteR
сцепление исключено, тогда бы на 3-й и тем более 4-5 вообще ниехал.
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
МАХ001
Честно говоря, я вообще не понял суть твоей проблемы) Че там у тебя на второй происходит и что тебе там не понравилось) Бензин, лишний вес и т.д.)))На след неделе было бы неплохо найти время и место и погонять машины. Хочу-таки прогнать на 4-той в отсечку...
на 4-й в отсечку...а че не на 5-й!!??
какой смысл?
да нет проблем у меня, просто жалко резю когда проскальзывает хоть и немного, всеж на 2-й нагрузка не маленькая на колеса.
Прокатился сейчас с Сашей на его карине с двигателем от калдины..
По ощущениям она поедет квотер секунд за 13..
60-120 4.8 секунды.. Когда я в машине и со зверским буксом..
Девятка Cергея 60-120 проходила за 4.8 когда меня не было в машине.. Со мной, 5.2.. А со мной она шла квотер за 15, без меня за 14..
Для справки.. Макс ехал 60-120 за 8.1..
Ясно что пройдет и ST и MPS и WRX и скорее всего эволюшен и STI..
И все меньше чем за цену фокуса.. Раза в полтора наверно..
Причем по надежности это стоковая конфигурация.. Ее до 360 кобыл можно раздуть без особой опаски..
Вадим aka ScooteR
13 February 2010
dkm
Ну это все на любителя, у меня нет желания кататься по городу на ведре)
Ведро можно иметь второй машиной. Гонять зимой по кольцам, летом еще где-то. То есть так, чтоб машину не жалко было, чтоб ты мог ее потом спокойно ремонтировать или в очередной раз доводить до ума, а в это время ездить на хорошей машине.
Но если нет денег на этот вариант, а хочется быструю машину, то да, это выход, сделать из японского овоща турбомашину.
МАХ001
Смысл на 4-той в отсечку в том, что там очевиднее будет отдача движка на оборотах. На 5-той было бы еще лучше, но на 5-той разгон дольше, просто еще сложнее будет, а во вторых у вас отсечка на5-той это 5500об/мин, да и просто в отсечку 5-тую на дороге не выкрутить.
Если найдем достаточно ровный прямой участок дороги и крутанем там двиг на 4-той до отсечки, то информации для размышления будет прилично.
Вадим aka ScooteR
данные на 4-5-й будут с учетом афигенного лобового сопротивления, и что ты там увидешь фиг знает...