Вадим aka ScooteR
11 February 2010
Уважаемый мной Предатор, а он вроде как шарит в этих темах и машину неплохую собрал, написал следующее:
цитата: |
Пост: 6318088 10 Ноября 2009 (Вторник) 11:12 Надо забить твои данные скорость против времени в разрешением 0.1с, пока лень было %) Идеально, думаю, твой конфиг поедет 15.8-15.9 с ролла. Кстати, выхлоп. Я так понял, что у-повер дает приход снизу и почти не дает на верхах? Где находится резонатор - после паука или далеко? У меня резонатор сразу после паука и это дает приход на оборотах 4500-5500. |
Так вот на что хочу обратить внимание, у меня тогда два резонатора было, а теперь один и он стоит сразу за пауком. Стенд даст пищу для размышлений, но еще раз можно предположить, что низы выпуск просадил, а ближе к верхам приподнял. Тем более с валами на верха в низу вообще тухлятина будет, а сверху бодрячок, надеюсь.
dkm
11 February 2010
Вадим aka ScooteRДавай давай.. Удиви нас в очередной рас..
Труба твоя колхозная в очередной раз все подпортила, ясно как божий день..
Я предупреждал что делать по образу и подобию резонансные контуры, хорошая затея только для тех кто получает за это бабки, причем только за работу а не за результат..
Как правило убавляется все.. Ничего кроме шума не добавляется..
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
ТАк же он тут писал:
цитата: |
Общий момент инерции колеса в сборе 0,87*mшины*Rшины^2 + 0,78*mдиска*Rдиска^2 для 50 0,85*mшины*Rшины^2 + 0,78*mдиска*Rдиска^2 для 55 |
Можно попробовать расчитать разницу для вашего литья с вашей резиной и моей ковки с моей резиной.
Jк=0,78*mд*Rд^2+0,85*mп*R^2
Итак имеем.
Вес ковки 5.7кг, вес Йоки 16-чика на 50 8.7кг.
Вес литья 8.7кг, вес контика 16-чика на 55 9.5кг.
Короче дальше я не смог посчитать, перебрал несколько вариантов, но цифры как у Предатора не получились, у меня вышло 3.5кг*м*м для 50-ки на ковке и 4.3кг*м*м для 55 на литье. У Предатора были такие цифры:
цитата: |
vvk80 Рейтинг: 0 Пост: 6345853 Сегодня в 12:03 Я тут задался вопросом, а так ли сильно влияет вес дисков на динамические характеристики афто. Выходит, что не сильно, совсем. Например 1) диск 16 ВСМПО Сигма 7 кг, шина Бридж Потенза РЕ050А 10.8 кг. Общий момент инерции колеса в сборе около 1.1 кг*м*м 2) диск 17 ВСМПО Пантера 7 кг, шина Мишлен Пайлот Экзалто 9.9 кг. Общий момент инерции колеса в сборе около 1.07 кг*м*м 3) диск 17 сток 9 кг, шина Мишлен Пайлот Экзалто 9.9 кг. Общий момент инерции колеса в сборе около 1.14 кг*м*м
Т.е. гораздо важнее вес шины, чем диска. Конечно, остается другое преимущество ковки - прочность. |
Либо он что-то неправильно посчитал, либо он получал результат как у меня, но потом на 4 делил.
Ну и вот интересная
ссылка, правда ее тут кроме Кости видимо мало кто осилит. Тут интересные расчеты приведены, для влияния радиуса и массы колеса на динамику автомобиля.
МАХ001
11 February 2010
вчера видел вот такую японку, мне понравилась
что-то среднее между А4 и С-кой(зад)
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
МАХ001
Да все это прикольно, только не хочу праворульную...
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
Расчитаем долю крутящего момента, расходуемого на раскрутку колеса.
4Jк/mа*R^2, где mа - масса авто с водителем, беру везде 1420кг.
Получаем
Эти грамотеи скобок не расставили, потому я не сразу понял, как у них вышел их результат.
для 50 (4*3,5)/(1420*0,3738)=0,0264, что есть 2,64%
для 55 (4*4,3)/(1420*0,3993)=0,0303, что есть 3%.
Одно НО, нива полноприводная, но вопрос, а задние колеса у нас тоже по идее надо раскручивать и значит можно формулу не менять? Вообще я сам не понял, что насчитал, точнее для чего и почему на раскрутку колеса идет такая небольшая доля момента, а куда идет остальная? Для поддержания движения?
цитата: |
При равномерном движении ускорение автомобиля a и угловое ускорение колеса e равны нулю. Весь момент 4Mк идет на создание тягового усилия 4Fрт=4Mк/R и преодоление сопротивления движению автомобиля. Но на этапе разгона, когда ускорение a>0, помимо разгона автомобиля массой mа нужно еще обеспечить колесам с моментом инерции Jк угловое ускорение e=a/R>0 . Поэтому Fрт<Mк/R, и крутящий момент Mк делится на две неравные части. |
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
Uka-Uka
Даже и не знаю) Может благодарил тебя за что-то, может быть наоборот ругался) Может еще что хотел) Обыно аварийкой благодарят за то, что кого-то пропустил) Ну или просто благодарят. Я когда с кем гоняюсь мигаю ну или сигналю в знак благодарности и уважения, если достойный соперник был)
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
Uka-Ukaцитата: |
при 170 я его и рядом не видела... |
Низя так быстро ездить зимой)))
dkmПро 170 увидел и сразу вспомнил, что хотел. Можно на трассе у Кременкуля 4-тую в отсечку промерить прибором, естественно уже на летней резине, на зимней и на 15-ках не хочу. В принципе вы свои 187-мь выдавите, да и я свои 195 там выдавлю) 4-тая передача более точная по сравнению с 3-тьей, правда сопротивление воздуху больше и еще какие фигни. Короче интересна такая тема.
Ну а так еще сегодня по Копейскому шоссе у ТЭЦ-1 поглядел на асфальт, солнышко подсушило асфальт. По виду можно и на второй уже без шлифа разгоняться. Ну это так, к слову, вдруг еще что замерять соберемся. Я правда машину только на след неделе заберу.
Uka-Uka
11 February 2010
1
Вадим aka ScooteR:
|
Низя так быстро ездить зимой))) |
знаю, что низя, а что поделать, когда опоздать тожа низя...
ладно..спасибо тебе...буду думать, что он мня поблагодарил, за то что пододвинулась...
Uka-UkaНа заезды тебе пора.. Будеш Вадима гонять..
А вообще наивно думать что те люди не могли тебя догнать.. На этой скорости по сравнению с кайеном или средним мерсом четырехступый автомат фокуса без блокировки будет выглядеть весьма бледно..
Просто поразились наверно что девченка летит заведомо на лишение прав там где это очевидно, и на безопасном расстоянии поехали посмотреть что дальше будет..
Обычно, за такой спонсорской машиной выстраивается этакая кавалькадка из тех кому можется, но колется.. Я так помню за ментовской машиной 5 постов с радарами проехал..
Ты кстати кайена не подрезала случайно ?
Это самое типичное и поганое что случается с гонщиком на трассе.. Кто то постоянно начинает обгонять не глядя назад..
Вадим aka ScooteRДа надо попробовать что на скорости будет.. Только для замеров трассу желательно бы без поворотов и горизонталь.. А такой нет..
Вадим aka ScooteR
11 February 2010
dkm
Заодно поглядеть, моя более низкая машина имеет ли на больших скоростях какое-то преимущество, так то тогда ты за мной сидел в воздушном мешке, но однозначно на 4-той подперал меня, я эт чувствовал.
Участок в сторону Кургана, перед развязкой, которую недавно только открыли. Там несколько км прямой дороги в 4 полосы(2туда и 2 обратно). Можно там попробовать. С прибором это проще, не обязательно устраивать параллельные старты.
dkm:
|
А вообще наивно думать что те люди не могли тебя догнать.. Ты кстати кайена не подрезала случайно ? |
Простите вы что действительно подумали, что я так думаю...
.ну вы и шутник...польстить себе не даете...
нее...я имела наглости на пару см..вперед видимо чем он выстроиться...
dkm
12 February 2010
1
Вадим aka ScooteRПересчитал по модным коэффицентам долю энергии на раскрутку.. Тоже получилось 2.8 процента как у всех предыдущих ораторов. ПРи изменении диаметра с 16 на 15 эта энергия изменилась аж до 2.7%
Чет мне кажется те 15 процентов на которые быстрее ускоряется Макс, как то не вяжутся с одной десятой процента..
dkmЯ заколдованный, и меня не просто расколдовать...ну разве что через Молнию
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
1
МАХ001
Колись, куда турбину засунул или закись... Полюбому как обычно что-то намутил, сначала с Приорой нам мозги пудрил, ща вот решил нас добить и взял ФФ и снова за дело...
dkm
Где брал вес 15-чиков резины и шатмповок?) Но один фиг там никак 15% не получится, слишком уж 15% это много, такого серьезного прихода непросто добиться, я все же выдвину еще раз свою гипотезу. Проблема не в весе и размере колес. Проблема в ширине(сопротивление) качению и/или сцепных свойствах его резины, опять-таки мы с летней резиной не сравнивали, у него может реально сопротивление качению по сравенению с нашей зимней гораздо меньше.
dkm
12 February 2010
Вес указал тот же.. Оне не особо отличается.. Да и влияет ничтожно..
Сопротивление качению.. Эээ.. Прикидываеш на сколько они должны отличатся ? Выбег должен отличатся раза так в два с половиной из за того что разница в разгоне фактически больше чем замедление выбега..
-- Добавлено: [mergetime]1265951639[/mergetime]
Чет не шибко похоже на правду.. Хотя выбег померить невредно..
dkm
12 February 2010
Вадим aka ScooteRКстати у меня моменты инерции почти сошлись с теми что у Predator
И на его болиде похоже ковка как раз на 15
Не смотря на то что влияет она оч оч мало по его расчетам..
Покатушки FFClub Карелия (сообщение #5993136)Cудя по тем данным что мы получили, действительно, свернув валы наверх и поставив кованные пятнашки, реально добится на квотере десятки четыре относительно стока.. Учитывая что у него еще и трехдверка..
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
dkm
Заметь, Магрид на15-той ковке ехал нелучше Сергея(так вроде бы его зовут) на 16-той ковке. Есл разница такаясущественная, то она должна была проявиться. Не думаю, что у Магрида настолько нездоров авто, что на 16-той ковке заметно хуже бы поехал по отношению ко второму 1.8. Я все же думаю, что дело конкретно в резине Макса. Покрайней мере выбег нужно промерить, а летом, попробовать найти 15-чики штамповки на летней и поставить Максу. Имхо такой разницы как сейчас уже не будет.
Дай моменты инерции для моих летних и для вашего литья, заодно уточни, какие исходные данные ты взял.
Ну и ты прав, что не стартом единым жив жираф, но старт на 15-ках должен быть похуже.
У magrig все же не двухдверка.. Вес отличается.. И программы управления разные.. Их диски никто не взвешивал..
И был всего один разгон.. Вместе они не заезжали.. Григорий сам весит килограм на 20-30 больше чем тот Cергей... Приехал с детским сиденьем, и еще не знаю чем..
Короче тоже маловато чтоб опираться на это.. Надо было конечно промерить и мою динамику на максовых колесах, но это было слишком геморно.. К тому же их поставили не той стороной..
Вес шины Радиус шины Вес диска Радиус диска Масса машины
8,7 0,31595 8,7 0,2032 1420
Момент инерции колеса 1,018397025
Доля энергии на раскрутку колес.
0,028737703
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
dkm
Напиши сюда прям форумулу с цифрами подставленными уже, интересно как у тебя такой результат получился и заодно для 55литья и 50ки на ковке, а то выложил одну формулу для литья на 55 видимо, хочу со своим вариантом 50ковка сравнить.
Вес Магрида и того Парня примерно одинаков, у них похожая комплекция, не знаю, с чего ты там такую разницу углядел. У обоих вроде бы ВСМПО было, только радиус разный, думаю колесо Магрида было не тяжелее, да и как мы поняли не весе дело, точнее вес влияет не так сильно, как что-то другое, я считаю, что мы так и не нашли это что-то другое, но оно явно в колесе)))
Есть, конечно, вариант, при котором Макс что-то там доработал, а все решил свалить на колеса, тип отвести нас от истинного, а летом нас удивить в очередной раз. Поди когда колеса меняли, он отключал свою турбину иехал как обычный стоковый 2.0. Ну и хитрец же, но ничего, мы его выведем на чистую воду!
vasya_pelmen
12 February 2010
Фазы сдвигаете на ощупь, родными шкивами распредвалов?
Вадим aka ScooteRФормула в экселе..
Да все я там тупо подставил, подставь эти данные в свою формулу..
Если между трехдверкой и пятидверкой хэтчем нет разницы в весе, значит ты сливаеш Максу просто так.. Да и вообще не смей больше выкидывать сиденья.. Это ничего не дает..
Если водители там одинаково весили.. Значит ты весиш столько же сколько Григорий, то есть поболее меня
Версия на счет турбины у Макса не актуальна.. Сопротивление качению в общем количестве сопротивлений разнится едва ли на 3%..
http://www.zr.ru/zrfiles/images/article/ready/9/6/5/96531.jpg
Судя по всему правда в тесте были только пятнашки.. Но если прикинуть как меняется сопротивление шины при увеличении диаметра диска, так оно еще и упасть должно..
vasya_pelmenФазы, да руками.. Ногами неудобно..
Правда есть кое какие вопросы на счет точности сдвига..
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
dkm
На 15-ках Макс с низов от меня уезжал прилично, даже когда у него в машине сидел то ли Серега, то ли Кирилл, короче это под 90-100 лишних кг.
Это на 3-тьей передаче, и с середины тоже уезжал, но не так сильно, а вот на скорости около 90 и выше(квотерные), Макс с балластом(Серега. Кирилл, извините))) уже не уезжал.
Я не спорю, что вес влияет и влиет прилично, но Максу даже лишний пассажир не мешал от меня на 15-ках уезжать.
Григорий, вспомни, плиз, у тя там много барахла в машине было? И если не секрет, сколько ты весишь?
vasya_pelmen
В прошлый раз мы использовали такой высокоточный измерительный прибор как СПИЧКИ. Надеюсь, в этот раз прибор будет еще более точным.
Короче вот чо предлогаю.. Надо найти кого нить, с такой же резиной как у нас имеется, но на другом диаметре, и проверить еще разок переброской колес динамику..
У нас вроде кама 519 r16, хака 5 r15 и контик r 16..
Нужно поискать каму 519 r15 хаку 5 r16 или контик r15..
Ну если будут те же диаметры только на более тяжелых или легких дисках, тоже интересно..
В принципе, в принципе, можно даже попробовать вывесить передние колёсья на домкратах.. , отключить есп и попробовать их пораскручивать вхолостую.. Время раскрутки должно быть напрямую связано с моментом инерции.. При этом еще появится цифря реальных а не расчетных затрат на раскрутку колес..
Имея эти затраты можно получить весьма точную мощность без обращения на стенд..
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
Predator10Спорим по твоим колесам с этого ролика
У тебя там 15-чики или 16-чики?
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
dkmКостя, вот покупай)
тынццитата: |
ВСМПО Паллада R15 новая, 12000 Продам ковку ВСМПО. Новая, резина не устанавливалась.Размеры фордовские. |
И поедет твой шкаф быстрее Максового)))
Вадим aka ScooteRкто сказал быстрее??? я вот уже 13-ки присматриваю для сэбэ
Вадим aka ScooteR
12 February 2010
МАХ001
Колеса от мопэда тебе поставим)