Вадим aka ScooteR
30 November 2009
Vercon
Не, ниче не попутал. У нас здесь тема весьма разная. Да и тему про таких дам я не нашел, в курилку я не хочу, не курю)))
Verconу них тут походу ваще уже притон
Как нибудь залезу и разберусь с кем попало
dkm
30 November 2009
1
Знакомый звонил, съездил на кайене turbo s, тест драйв.. Все собирается купить его..
По кременкульской дороге говорит дал в пол... Секунд через 25 менаджер не выдержал и попросил посмотреть на спидометр.. Там было уже 230..
Вадим aka ScooteR
30 November 2009
1
dkm
прикольно так-то... но большеватая машина. Для состоявщихся дяденек такая, им меньше машина не по классу, партнеры и т.д. по бизнесу не поймут, а так и быстрая машинка и престижная и размерами вышла, а чисто для отжига можно купить машинку подешевле и покруче...
Сегодня видел черный 911 с девушкой за рулем, вот она посредь дороги раскорячилась, зачем ей такая машина, чисто понты...
Слышал по радио, что БМВ готовит новую 6-ку с движком 4.4 битурбо на 407л.с. Зачетный движок будет видимо, но он пойдет пока только на 6-ки, может быть, потом еще н 5-ры будут ставить и 7-ки. На 3-ку полюбому не поставят, там м3 с 420 атмо лошадями есть и 3.0битурбо и им хватит, про однеру я вообще молчу, там пуля вышла из 3.0 битурбо, а ходят разговоры. что мку на ее базе еще выпустят, только не м1 будет называться, как-то по другому.
немного флуда на тему драга))
Михалыч с Дулиным заезжают квотер. Первый заезд, Дулин спецон отстает пристраивается сзади на 3ей догоняет Михалыч – «Ну, что Дулин ,сделал я тебя?» Дулин – « Да нет Михалыч, на третьей я тебе как раз вдул!» Второй заезд Михалыч думает, не обхитрит меня он на этот раз, сливает при старте приезжает сзади. Михалыч – «Ну что Дулин, не вышло у тебя ничего?» Дулин. - «Да нет Михалыч, на этот раз ты конкретно у меня от..осал.» )))
Raps74:
|
Vercon у них тут походу ваще уже притон Как нибудь залезу и разберусь с кем попало |
да у нас тут почти секта стритсракеров и заездников
МАХ001ну вы тут свои мантры то пойте
а вот за мат буду карать.
Серге первое предупреждение.
Raps74ну мата помойму я у нас не замечал, сам себе не позволяю, всеж вроде как воспитанные люди))
присоединяйся, у нас тут интересно бывает
Вадим aka ScooteR
3 December 2009
1
Сегодня с Ниссаном Максима. Короче на второй вез уже корпуса два-три, хотя по началу он дернулся бодро. Особенно перед светофором он меня как угорелый обогнал, а там вместе встали и я его сильно высушил.
Вообще же, обращаюсь к Косте, по ощущениям машина хорошо едет, нужно замеры сделать, пока снег не выпал. Тем более ща стокового размера резина, можно будет с тем же Максом и ввк80 сравнить. Когда ты сможешь? Может на выходных? Или как-нить вечерком? Чем быстрее, тем лучше...
dkm
4 December 2009
Вадим aka ScooteR
Сейчас сравнивать с ввк бесполезно, только со мной да максом, если мы тоже проедем..
Предлогаю отключать ESP предохранителем..
То что машина хорошо едет, понятно что изначально субъектив из за меньшего шума, плюсом температура ниже, и колеса другие..
МАХ001
5 December 2009
1
я вот седня проверил один нюанс, разогнался на первой практически до отсечки сбросил газ выжал сцепу включил скорость бросил сцепление и заметил, что обороты не упали, машина дернулась вперед, естественно это все делал как можно быстрее...т.е. при желании у меня обороты никак не упадут, если конечно не спать на переключениях. на 2-3 тож самое происходит.
вспомнил анек про нюанс))
Петька (П) спрашивает у Чапаева (Ч): "Василий Иванович, а что такое нюанс?"Ч - Снимай штаны Петька, покажу.П немного недоумевет, но снимает штаны.Ч подходит сзади и засовывает ему понятно что понятно куда и объясняет:"Вот смотри Петька. Вроде и у тебя х... в ж.пе и у меня х... в ж.пе... Но!Есть один нюанс...
Вадим aka ScooteR
5 December 2009
МАХ001
Ты у нас как? Давай уговорим Костю на сегодня или завтра встретиться и погонять с прибором. Пока у меня и у тебя машины здоровые и снега нет. Заодно интересно как у тебя машина едет на 15-чиках)
dkm
5 December 2009
цитата: |
сцепление и заметил, что обороты не упали, машина дернулась вперед, естественно это все делал как можно быстрее...т.е. при желании у меня обороты никак не упадут, если конечно не спать на переключениях. на 2-3 тож самое происходит. |
Я чет не понял.. Тебе там вместо нового сцепления вариатор поставили ?
Как это обороты не упадут если передаточное отношение резко поменялось а скорость осталась той же ? Ты наверно хотел сказать скорость не падает ? Или просто резина скользит так жестоко что ты умудряешся на 6500 на второй и третей буксовать ?
Так еще можно сделать, но только не бросая сцепление а держа мотор на отсечке пробуксовывать им.. Но чет мне кажется такой способ не шипко тебе понравится после замены сцепы..
Возможно стрелка тормозит сильно.. Там падение оборотов очень резкое..
МАХ001
5 December 2009
1
dkmКостя, ты наверно меня не понял...
Обороты не успевают падать до действительных. например, еду на первой 6500 резко переключаемся теряя в оборотах 300-500, а вторая к примеру соответствует 4000 (по таблице примерно) а мы ее ловим на 6000, вот и происходит рывок. все конечно примерно но я думаю ты понял мою мысль))
тяжелый маховик не дает так быстро падать оборотым, ну и теоретически так же препятствует быстрому набору их
Вадим aka ScooteRзавтра лучше, сегодня уезжаю на днюху в Шумиху.
субъективно, на 15-ках поехал шустрее, эт наверно кажется за счет появившейся пробуксовки на второй передаче(на асфальте)
Вадим aka ScooteR
5 December 2009
МАХ001
Ты не можешь с 1рой с 6500 упасть на 2-рую на 6000об/мин. Точнее можешь, но тогда у тебя в это время колеса должны пробуксовывать на скорости около 80км/ч, но я считаю, что у тебя просто не хватит мощности, либо должно быть плохое сцепление с дорогой.
Пробуксовка после переключения на вторую даже при хорошем сцеплении действительно есть, и рывок там есть небольшой, но это в пределах 500 оборотов, и в очень кратковременный момент.
На мокрой или несколько скользкой дороге, я могу разгоняться на первой в буксе, потом переходить на вторую и там разгоняться на оборотах 6000, как у нас бывает на хорошем покрытии на первой на 5000, только в обоих случаях идет букс) Думаю ничего хорошего нет от того, что я в буксе на второй разгоняюсь, так как только прекращается букс, следует пинок под зад)))
МАХ001
5 December 2009
Вадим aka ScooteR:
|
МАХ001 Ты не можешь с 1рой с 6500 упасть на 2-рую на 6000об/мин. Точнее можешь, но тогда у тебя в это время колеса должны пробуксовывать на скорости около 80км/ч, но я считаю, что у тебя просто не хватит мощности, либо должно быть плохое сцепление с дорогой. Пробуксовка после переключения на вторую даже при хорошем сцеплении действительно есть, и рывок там есть небольшой, но это в пределах 500 оборотов, и в очень кратковременный момент.
На мокрой или несколько скользкой дороге, я могу разгоняться на первой в буксе, потом переходить на вторую и там разгоняться на оборотах 6000, как у нас бывает на хорошем покрытии на первой на 5000, только в обоих случаях идет букс) Думаю ничего хорошего нет от того, что я в буксе на второй разгоняюсь, так как только прекращается букс, следует пинок под зад))) |
я разок пробовал разогнаться фанатично на чистом асфальте на зимней резине, больше не хочу, резину жалко, начиная со старта и до конца второй - шлиф
потом считал шипы, вроде все на месте были, ну мож один-два потерялись.
МАХ001
Как бы не оказалось что у тебя сцепление буксует.. Рывок это от восстановления зацепления колес c дорогой или мотора с коробкой ?
Cудя по оборотам каие ты указал, нужно чтоб на улице -10 и лед на дороге чтоб буксовать всю вторую..
Вадим aka ScooteR
6 December 2009
dkm
МАХ001
Предлагаю сегодня встретиться в 18-00 на Чичерина. Если время утверждаем, то я попробую мазду 2.0 выхватить. Было бы неплохо и ее на 3-тьей передаче с прибором прокатить.
dkm
да какое сцепление))
кстати попробуй после первой резко переключись на третью и увидишь как стрелка быстро упадет до реальных оборотов, т.е. она практически не запаздывает и показывает вполне реальные обороты.
Вадим aka ScooteR
6 December 2009
МАХ001
Понимаешь, обороты колес жестко связаны с оборотами двигателя. И при переключении с первой на вторую, ты не можешь оказаться на 6000об/мин. Точнее можешь, в двух случаях. Первый - это букс колес, но это если слишком скользко, так как мощи на такой букс на хорошем покрытии у фф2 2.0 не хватит. Второй - это проскальзывание сцепления, тогда обороты движка могут опережать обороты колес. Иначе же не понятно, как ты можешь еще упасть после переклчюения на вторую с первой на 6000об/мин.
ПС Может быть, ты с 3-тьей передачи упал на вторую на 6000?) шучу)
МАХ001
6 December 2009
в 18:00 я подъеду, не на долго. я сегодня работаю до 20:00, и у меня время ограниченно. замерюсь и свалю))
цитата: |
ПС Может быть, ты с 3-тьей передачи упал на вторую на 6000?) шучу) |
Максу без разницы какую тыкать, главно быстро
Вадим aka ScooteR
6 December 2009
1
МАХ001
+1)))
Костя обработает данные и выложит. Пока же я могу сказать одно, у меня машина еле едет, а у Макса похоже похлеще мазды летит. Уезжал на третьей с 50км/ч на два корпуса от меня как нефиг делать и это со мной без саба и запаски, а Костя ехал как я примерно, но я с сабом и запаской. Короче Макс ехал явно быстрее нас обоих, чем это объясняется пока не понятно. Мы с Костей были на литье 16чик, Макс на 15-той штамповке с колпаками.
Были 1.8 бывшая машина Сержанта(пусть напишет, что он там в ней начиповал) на ковке 16-чик, 1.8чип с-лайн на ковке 15чик, 2.0 Макса, 2.0 Кости, 2.0 моя, 2.0 Мазда Андрея.
Вадим aka ScooteRМашин взбесился
я сначало подумал, что у тебя чет с Фокусом, а когда заехал с Костей то стало понятно что мой сегодня просто хорошо едет
интересно будет графики глянуть, и сравнить с прошлыми. ждем Костю
Вадим aka ScooteRТам ЧИП от Чип-Ателье, единственное в свое роде я предпологаю
Потому что ЧИП у них стоит заоблачных денег и нет дураков которые бы про ЧИПовали у них свой фокус, мне делался по знакомству. Программу писали сами они (так сказали по крайней мере). Просил программу, чтобы эластичнее движок был и кушала поменьше, сказали так и сделали.
Есть хоть от него толк-то?
Вадим aka ScooteR
6 December 2009
На третьей у Макса летом было
60-100 5,6с
80-120 6,1с
а у меня
60-100 5,3с
80-120 5,7с
Вадим aka ScooteRлетом я только обкатывал двигло