Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
16 November 2009


Вадим aka ScooteR
Идеальное время по квотеру я тебе посчитаю, но позже, надо доделать кой чего, а сейчас работы много..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2009


posted image
, где Зеленый - МТХ75, Синий - iB5, 205/55/16.
По этому графику, любезно предоставленному Михаилом aka Cabal, я сделал вывод, что чипованный 1.8 с отсечками на 7250 легко и непринужденно разменивает на родной резине 100км/ч на второй передаче. У нас есть MaGrig, на его машине это можно проверить и заодно интересно, насколько быстрее паспорта поедет его машина. Ведь экономия на переключении на третью - около 0.3-0.4с, кроме всего прочего чип увеличил момент на верхах и л.с. Имхо как раз-таки у 1.8 может оказаться заметное улучшение времени разгона до сотни. Хотя на квотере приход будет не таким существенным)
avatar
МАХ001
16 November 2009


а если на 2-х литровом сместить отсечку хотяб на 7500, то можно соточку секунд за 8 набрать))
avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2009


dkm
цитата:
Мои замеры эластичность были на минусовой температуре.. Чтоб примерно попасть в температуру при которой делал их Иван, ибо делал он их в феврале..
Эластичность от нее сильно зависит.. ПО факту.. 60-100 на четвертой при -13 8.7сек при +12 9.3 сек.. То есть 1% каждые 3.5 градуса..


цитата:
Я не знаю, сколько едет сток, но по выложенным dkm данным MAX (!!!) получается
60-100 5,6
80-120 6,1


цитата:
Приблизительно с 4.5 до 9.7 - это с 60 до 100, что есть 5.2с.
мои 80-120, по этому графику видно, что я за 5.7с до 120 дохожу.


цитата:
60-100 3п 5 сек (st 3,95 )(dkm 5.3)
80-120 3п 4.8 сек (st 4.3)(dkm 5.7)

Выходит, что если мы в +10 едем тут либ как ты, либо быстрее(в моем случае), то в -13 мы прилично скинем время свое?

цитата:
а если на 2-х литровом сместить отсечку хотяб на 7500, то можно соточку секунд за 8 набрать))

МАХ001
Ну у ВВК80 в принципе ко всему прочему отсечка там где-то, хотя на родной резине, надо как раз где-то 7500, чтоб без вариантов разменять на второй соточку)))
Nik-Kazancev
16 November 2009


Парни, без обид...
цитата:

Катался на турбо-раллийной-реактивной-субаре. Ну нафиг ваши заезды...
источник, тема заезды у нас на форуме
avatar
dkm
17 November 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
чипованный 1.8 с отсечками на 7250 легко и непринужденно разменивает на родной резине 100км/ч на второй передаче.

Я выкладывал графики скорости MaGagrid-a Там видно что вторая зашкаливает за сотню..
цитата:
Выходит, что если мы в +10 едем тут либ как ты, либо быстрее(в моем случае), то в -13 мы прилично скинем время свое?

Скинеш.. По эластичности.. Если у бтюнинга правильно запрограммировано изменение состава по температуре.. Про квотер все равно рассуждать не приходится.. И все таки данные по зимним разгонам были получены секундомером и на другой дороге и на другой резине.. Они могут отличатся, если уж зарубаться за точность до процента.. Однако там я ездил в обе стороны, а на чичерина все катались в одну..
ankir2001
17 November 2009


avatar
Cabal:

очень злой!!!
И сколько можно будет с чипом снять???
У Димы ака Барт со впуском-выпуском было порядка 170 с чем то.

У меня тоже здесь 170 поней намеряли с впуском - выпуском и 200 момента (правда есть сомнения в достоверности) У Димы было 179 кобылок, но там ещё валы злые были, насколько я помню. Паук у него 4-1. По прибавке от чипа не могу сказать ничего, т.к. никто из прошившихся не замерялся, ну или я просто о них не знаю. Мне это и не важно. По многочисленным отзывам, движка стала элластичней, гораздо лучше едет с низов и при всём этом расход не увеличился как минимум. меня устраивает такой расклад вполне! Ценник 5 рублей.
avatar
Cabal
17 November 2009


очень злой!!!
цитата:
У Димы было 179 кобылок, но там ещё валы злые были, насколько я помню.
со злыми валами у Димы за 200 сил было
avatar
dkm
17 November 2009


МАХ001
цитата:
на 7500, то можно соточку секунд за 8 набрать))

Ну это только после ролла.. У тебя сейчас 9.1 от нуля..
avatar
МАХ001
17 November 2009


avatar
dkm:

МАХ001
цитата:
на 7500, то можно соточку секунд за 8 набрать))

Ну это только после ролла.. У тебя сейчас 9.1 от нуля..

ну хоть паспорт объехал, уже хорошо
avatar
Вадим aka ScooteR
17 November 2009


МАХ001
Ну Вроде как объехал, разве что у нас первая часть квотера, где как раз сотню то и достигаем, идет чуть под горку. Так что не факт, что и за 9.2 проедешь на ровной дороге. Но в любом случае очень борденько твой ФФ едет, ну и ты ему под стать!
avatar
dkm
18 November 2009


vvk80
Слушай.. А когда ты квотер измеряеш, ESP кнопкой отключаеш или предохранителем ?
Что кнопкой его не отключиш, понятно, вопрос не глушит ли оно двиг на старте..

МАХ001
У тебя есть ESP ?
avatar
МАХ001
18 November 2009


avatar
dkm:


МАХ001
У тебя есть ESP ?

Электро-стекло-подъемники?? шутю

неа, нет у мея ESP.
avatar
серга83
18 November 2009

3

avatar
МАХ001:

avatar
dkm:


  МАХ001
У тебя есть ESP ?

Электро-стекло-подъемники?? шутю

неа, нет у мея ESP.

Во ведро даже стеклоподъемников нету
avatar
dkm
18 November 2009


цитата:
неа, нет у мея ESP.

Как бы не оказалось что в этом секрет сохранения твоих оборотов на старте..

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Я все башку ломаю, почему получается что когда обороты были явно завышены, оно после значительного букса все равно глохнет тухнет и пахнет.. А когда обороты поддерживаются с относительно небольшим скольжением, то нормально.. Ты за счет этого эффекта стартуеш лучше меня и Вадима..
avatar
МАХ001
18 November 2009


dkm
так вы же вроде его отключаете? сомневаюсь я что в этом дело...ну есть один способ это проверить, проехать мне на твоей или Вадика машине.
avatar
dkm
18 November 2009


надо за дроссельной заслонкой последить.. Она похоже пляшет как указал великий евро4, глядя на положение педали лиш иногда, от скуки...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
МАХ001
Оно полностью не отключается у нас. При большой разнице между колесами она начинает трещать.. Если вывесиш колеса и начнеш крутить, будет ваще ахтунг...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Сегодня попробую выдернуть предохранитель N7 (спасибо VVK).. Гляну чо будет.. Надо провести широкомасштабные испытания.. Мы начали летом, но на глаз ничо не поняли..
Кстати серга83 тебе тоже надо будет поучавствовать.. Уж коль скора я езжу на калошах с гвоздями, а ты видимо на супермагнитной резине... Видать по этому у тебя сцепа буксует.. Просто нереaльно сорвать такие колеса в букс
avatar
МАХ001
18 November 2009


ну на шипах не хочется заезжать...если только колеса переднии перекинуть
avatar
Predator10
18 November 2009


dkm
ESP отключаю кнопкой, до перепрошивки иногда при переходе на вторую передачу ESP кратковременно закрывала дроссель, что выражалось в затыке после переключения, поэтому в ответственных заездах вытаскивал предохранитель.
После перепрошивки пользуюсь только кнопкой, т.к. момент срабатывания ESP теперь отодвинут.
avatar
dkm
18 November 2009


vvk80
После выдергивания предохранителя никакие фонари не начинают гореть ? Типо неисправность АБС..
На заведенном двигателе не пробовал вытаскивать предохранитель ?

То что при буксе закрывалась заслонка ты узнал от заслонки, или это предположение проверенное выдергиванием предохранителя ?
avatar
Predator10
18 November 2009


dkm
Только сравнением до и после.
Горит лампа АБС, на маршрутнике - Неисправность ESP. Вытаскивать на горячую не пробовал и нет желания %) Хотя должно работать, преды ведь и во время работы могут гореть.
После установки на место преда нужно немного проехать, чтобы ошибки убрались. Запоминаются они или нет - не знаю, в сервисном меню ошибок нет.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2009


Тема с ЕСП актуальна. А что думаете на счет того, что в с-лайн МАКС может быть убрана эта фигня? В чем-то же должна проявляться доработанность с-лайна.
avatar
dkm
18 November 2009


Вадим aka ScooteR
А что у нас спрашивать.. Спроси у Камса..
Он что то говорил про отключение системы обеспечения плавности хода.. Она может глушить мощность когда дергается.. Ясно что теперь будет дергаться.. Очень мощно дергаться..

Графиков с результатами они теперь не постят как я понимаю.. Название хорошее.. Красивое.. Наверно круто попрет.. Надо брать.. Заверните мне две..
avatar
МАХ001
18 November 2009


dkm
судя по мощностным графикам это система хорошо работает)))

если глянуть на график Гетца то там обратное(после прошивки)

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2009


Не знаю, залью ли я с-лайн макс или нет, все будет зависеть от того, приедт Камс в ебург или нет, но вот датчик ЕСП мы на след заездах весной обязательно снимем мне и поглядим. По идее к тому времени я сделаю нормальный выпуск, сделаю сцепу, одену ковку 16-чик, нулевичок K&N, сниму сидения задние. Нужно будет разменивать 16-чик, а то стыдно как-то...
Как только погода станет плюсовая я ринусь в бой, а перед этим на стенд еще скатаюсь обязательно...

dkm
Давай не ленись, а просчитай реально что я могу выжать из своей машины на квотере...
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2009


цитата:
так вы же вроде его отключаете? сомневаюсь я что в этом дело...ну есть один способ это проверить, проехать мне на твоей или Вадика машине.

МАХ001
Думаю, способ другой, предохранитель снять и прибором промерить. Если станет как у тебя, то это, во-первых, повлияет на время в итоге, а, во-вторых, будет видно на графиках.
avatar
Predator10
18 November 2009


Вадим aka ScooteR
На самом деле, если все правильно руками и ногами сделать, то без разницы - кнопкой или предом - вы не увидите никакой разницы. Только когда волнуешься, вытаскивание преда помогает сделать меньше ошибок.

PS о ник теперь как и везде %)
avatar
Вадим aka ScooteR
19 November 2009


Сегодня несколько раз разгонялся в пол на второй передаче за MITSUBISHI Outlander II(XL). Я был с девушкой 48кг и саб,запаска и т.д., Короче на 100кг тяжелее обычного гоночного варианта. Оба разгона шел примерно в одном темпе с ним. Не догонял, но и не отставал. Крутил вторую с 3000 и до 6500где-то. На верхах скорее даже догонял чутка. В общем хорошо эта вещица едет. С учетом, что у него еще полный привод, то на старте он вообще уходить должен) Вот данные по нему, Имхо, это был не 2.4i AT.
цитата:

2.4i (170 Hp)  165л.с. 190км/ 9.6с
2.4i (170 Hp) AT  165л. 190км/ч 10.9с 
3.0i V6 24V XL (220 Hp)  220л.с.  200км/ч 9.7с
Снаряженная масса автомобиля  1665 кг

И похоже что и не 3.0, хоть у него на АТ разгон до сотни никакой, но сходу может очень даже некисло ехать, с его 276момента на 4000об/мин.
avatar
Predator10
19 November 2009


Вадим aka ScooteR
3 литра на афтомате это был, с 2.4 не едет после старта.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 November 2009


Predator10
Не пойму, ты ник когда сменил? Вчера стал Предатором у нас, а до этого?
НУ если это 3 литра, то на квотере я должен его высушить. С меня 100кг скинуть, так я явно быстрее поеду, а я и так не отставал от него. Видимо реально едет на свой паспорт, аж за 9 с половиной секунд до сотни...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up