dkm:
|
МАХ001
цитата: | ну че, я починился)) када гонать будем?? |
Есть фотки чо как выглядело ? Что сломано было ? Проверь сейчас ход педали до зацепления..
Как станет стабиильно -10, можно заваливаться на молодежку..
Похоже моя версия о причинах живучести шипов частично подтверждается.. Пока они были новые, я их сточил.. В результате все шипы выжили.. Сзади у меня они выступают из резины где то на милиметр или даже больше, спереди наверно на треть милиметра.. |
фотак нет, я и так видел что там писец всему. корзина поведеная была, лепестки по разному торчат, диск стертый в ноль, выжимной выдавило еще... люфт маховика был не большой, но сказали что это не критично, и самое что страшное может быть это легкая вибрация при трогании. мне повезло, вибрации вообще нет, даж при 500-600 об. заменили еще пыльник на шрузе.
сейчас хватает примерно в середине, рулетку надо айти и измерить.
пардон за жесткий оффтоп
vvk80
ну не совсем, "скрытый" шип проявляет себя когда пятно контакта соприкасается с поверхностью дороги и он как бы вылазит из своего посадочного места, тем самым врезается в лед. на липучке некоторой тоже что-то подобное происходит, там есть в протекторе что-то типо шипиков(резиновых), и при резком торможении резина "разворачивается" и обнажает эти шипики, и впивается в поверхность. я такое цаметил на Континентале 3 (липучка), на чистом льду были 2 конкретные борозды как от шипов))
dkm
13 November 2009
vvk80цитата: |
Офф, но смысла в таких шипах никакого. |
Во первых, по льду гребет, я на такой резине в ледовых соревнованиях участвовал.. Ессно новую хаку которую одели прямо на соревнования, на машину которая на треть легче не объедеш.. Но липучку одетуют даже на двенашку объедеш точно, я проверил.. Тяжелую машину на льду видел только одну, камрюху, она ваще не ехала, хотя тоже на шипах, причем свежих.. Резина правда какая то левая..
Во вторых такие шипы лучше чем отсутствие двух третей "нормальных", хотя бы чисто психологически.. Можно шлифовать по асфальту скока надо.. А это первый залог безопасности.. Не буксанеш, не поймеш как цепляет конкретная дорога в конкретный момент.. В результате либо рискуешь влететь комунить в жопу, либо излишне медленно едеш.. Все выбирают второе..
В третих ездим по грязному асфальту в основном.. Там шипы только вредят.. А если сравнивать с липучкой, то в основной массе на асфальте она еще и хуже из за излишней мягкости..
На лед буду выезжать возможно махну перед с задом.. Как раз жопа станет более вихлявая, что полезно, и шипы сохранятся.. На асфальт соответственно наоборот
МАХ001Накладки просто сильно сточены были или сорваны ?
ПОчему лепестки то загнуло... Корзина у тебя осталась ?
Маховик действительно двойной с внутренним демпфером чтоль ? Такой действительно надо менять на одинарный если жгеш.. Он скорее всего намного дешевле.. Читал в TSB что двойной плохо отводит тепло..
PS.. Я эту тему оффтопом не считаю, это самая актуальная проблема для заездов на фокусе..
Predator10
13 November 2009
dkm
Имею большой опыт участия в любительских соревнованиях на разных афто и имею представление о том, как шипы важны на льду.
Повторюсь, я ездил на таких шинах, когда шипы торчат всего на 0.3мм - держак никакой на льду.
Шипы конечно вылетают, но не более 5%-8% за сезон. Резина зимняя у меня ходит 2-3 сезона, потом новая, смысла не вижу экономить.
Так что тут ты не прав 100%.
PS Хака лучше всех едет по льду. Но я использую ГНФ5 как более приспособленный для города.
vvk80цитата: |
держак никакой на льду Шипы конечно вылетают, но не более 5%-8% за сезон. Так что тут ты не прав 100% |
Ну какой-никакой, это чем то подтверждено кроме твоих ощущений ? Есть цифры? Я паралельные разгоны по льду делал.. Потом машины местами менял, и снова.. Я от липучки на двенашке уезжаю на корпус на длинне примерно 70 метров.. Так же уезжаю от НОНЕЙМ шипов на камри.. Хака 4ая нулЁвая стоящая на восьмерке, уезжает от меня на корпус.. Все в буксе на скорость 40..
Да и что то не сходятся твои проценты с процентами Вадика.. У него за сезон шипов не стало..
И резина во всех сравнениях разная..
Следовательно цеплять по льду с короткими шипами может по разному.. И манера вождения тоже не одинаковая..
Так что мне бы было сложно говорить про 100%..
Если уж уточнить за что спорим, так я говорю что это оптимальный вариант для быстрой езды зимой по городу.. Короткие шипы спереди которые не вылетают.. По льду все равно гонять не будеш, длинные шипы спереди не помогут. .. Зато можеш себе позволить контролировать сцепление с дорогой, в отличии от обычного тошнотика который боится за резину..
P.S. На GNF5 у меня тоже шипы не вылетали при постоянном буксе, а по моему у Павла, зедсь, вылетела половина..
Вадим aka ScooteR
13 November 2009
Будете в пол на новой резине стартовать на асфальте, то у вас на любой резине шипы повылетают. И сезона не надо будет) Имхо я плохо обкатал резину, точнее вообще не обкатывал(
Predator10
13 November 2009
dkm
Вот ты демагог, забудь эти старты на льду, это не серьезно.
Я про комплекс свойств шины на льду, объективный показатель время круга и место в соревнованиях. На "недошипах" я был как корова на льду и в десятке, на нормальной резине в тройке.
Считаю, что данный флуд можно закончить.
dkm
13 November 2009
Я стартую с пробуксовкой, и буксую на ходу, и в поворотах, при коэфиценте сцепления когда на третьей не буксует, на второй буксует.. Ничего не вылетает..
Обкатал я резину просто, сел и поехал за город при температуре +5, педаль в пол.. Гиславед вообще не обкатывал, сразу драть начал..
В пол на асфальте, когда было скользко тоже крутил.. На спидометре 120, сам едеш километров 20.. Рвать с буксами когда резина по каким то неведомым причинам без сцепы не буксует на первой, в голову не приходило..
Я думаю что драть можно только новую резину.. Возможно что, когда не слишком холодно..
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
vvk80цитата: |
забудь эти старты на льду, это не серьезно Я про комплекс свойств шины на льду, объективный показатель время круга и место в соревнованиях |
Не шибко объективный показатель, от человека несколько больше зависит.. От психологической уверенности что машина держится хорошо.. А если вдруг соперники оказались почти равны и стабильны, тогда одного процента разницы в резине тебе хватит чтоб переместится из лидеров в аутсайдеры..
Да и вообще я не говорил что с короткими шипами на льду лучше, или без разницы.. Хуже, да.. Но лучше чем совсем без них, это 100%
Вадим aka ScooteR
13 November 2009
цитата: |
vvk80 Рейтинг: 0 Пост: 6345853 Сегодня в 12:03 Я тут задался вопросом, а так ли сильно влияет вес дисков на динамические характеристики афто. Выходит, что не сильно, совсем. Например 1) диск 16 ВСМПО Сигма 7 кг, шина Бридж Потенза РЕ050А 10.8 кг. Общий момент инерции колеса в сборе около 1.1 кг*м*м 2) диск 17 ВСМПО Пантера 7 кг, шина Мишлен Пайлот Экзалто 9.9 кг. Общий момент инерции колеса в сборе около 1.07 кг*м*м 3) диск 17 сток 9 кг, шина Мишлен Пайлот Экзалто 9.9 кг. Общий момент инерции колеса в сборе около 1.14 кг*м*м
Т.е. гораздо важнее вес шины, чем диска. Конечно, остается другое преимущество ковки - прочность. |
Как расчитывал? Я так понимаю, что моя резина Ёка 50ка весит меньше стоковой, что в паре с ковкой даст определенное преимущество?!
Predator10
13 November 2009
0,87*mшины*Rшины^2 + 0,78*mдиска*Rдиска^2 для 50
0,85*mшины*Rшины^2 + 0,78*mдиска*Rдиска^2 для 55
Вадим aka ScooteR
13 November 2009
vvk80Yokohama AVS Sport V102 205/50 R16
Ну я вижу, что коэф для резины поболее, нежели для диска. Интересно, сколько разница между моей Ёкой на ковке Слик 7кг и сток литьем?! С учетом еще 3.2% разницы толк может и неплохой выйти.
Predator10
13 November 2009
Твоя резина весит около 9,5 кг, момент инерции на СЛИК будет около 0.98.
Вадим aka ScooteR
13 November 2009
vvk80
Ну сток резина где-то 10кг весит, а диск 9кг. Имхо., в сборе где-то около 19кг. Хотя может и меньше тянуть.
Как эта разница проявляется? На старте, на ходу?
Predator10
13 November 2009
Вадим aka ScooteR
Разница из-за момента инерции является постоянной составляющей (в %) от силы/мощности, затрачиваемой на разгон/торможение, т.е. всегда. Но больше всего прихода получишь при макимальной ускорении, но без избытка тяги, т.е. на 2-ой пеедаче.
Вадим aka ScooteR
13 November 2009
vvk80
Вторая достаточно короткая передача, на ней сильно не уедешь, хотя задел в разности скоростей перед третьей очень даже не помешает, хотя самая важная на квотере 3-тья передача у нас. Там 8 секунд едешь и там реально отрываться или догонять...
МАХ001
14 November 2009
1
dkm:
|
МАХ001 Накладки просто сильно сточены были или сорваны ? ПОчему лепестки то загнуло... Корзина у тебя осталась ? Маховик действительно двойной с внутренним демпфером чтоль ? Такой действительно надо менять на одинарный если жгеш.. Он скорее всего намного дешевле.. Читал в TSB что двойной плохо отводит тепло..
PS.. Я эту тему оффтопом не считаю, это самая актуальная проблема для заездов на фокусе.. |
Диск изношен был в ноль, как грится почти до дыр. Корзина имела разный подъем липестков. выжимной я не смотрел, но сказали что желательно заменить все вместе, т.к. он тоже не айс. по маховику тоже сказали что не плохобы сменить, люфт немного больше допуска, о сжении его не было речи. но он стоит 21 рубль и мне решать, я забил. вибрации 0, к сцепе нет нареканий.
запчасти остались в сервисе, я их не стал брать.
Вадим aka ScooteR
14 November 2009
Злые ролики.
Вопрос ко всем, но преимущественно к Косте.
За сколько квотер проедет 1.8 сток? С нижней нашей точки. У стока 2.0 в руках и ногах Макса результат где-то 16.25с.
Будет ли между 2.0 и 1.8 больше трех корпусов?
Вадим aka ScooteR
как мне кажется, 3-4 корпуса будет точно. судя по Александру и Павлу.
Predator10
15 November 2009
1
Нашел случайно на форуме видео YuraL, в котором по его утверждению он показал время 15.082 и скорость на финише 155.5(!) кмч, и сотня что-то около 7.1с
http://www.youtube.com/watch?v=Q86E5seRymA...player_embeddedЯ проанализировал это видео (правда не покадрово, проги для конвертирования из mp4 под рукой нет), получается, что с места за 15.5с он разонался по спидометру(!) только до 147-148 кмч.
Да и сотня проходится по спидометру за 7.4с.
Посмотрел тесты в авторевю, погрешность спидометра у м3 и фф2 одинаковая, при 160 кмч по спидометру на самом деле 154 кмч. Конечно, погрешность зависит от самой машины, но если колеса стоковые, то несильно. Т.е. реально спидометр должен показывать более 160 кмч, на видео этого нет.
Кто как считает, в чем причина? Я считаю, что в неправильно откалиброванном g-tech
vvk80
Он вроде как на сликах был при этом замере!!!
Cabal
15 November 2009
1
Вадим aka ScooteRВадиим, тебе не надоело мне порой писать про 2х2=4
Вот уже 3-4 твоих поста про конкретную ерунду, я на них не реагировал, но начинает ДОСТАВАТЬ.
vvk80цитата: |
Видел видео заездов ass при своих 163лс против 2.0 на чипе, что-то совсем рядом. |
А учет резины, что 2.0 с чипом была на
15-ой ковке, а Асс на
17-ем штатном литье.
Когда я заезжал сток против сток 2.0, у меня были 15 штамповке 185/65/15, а 2.0 на штатных 16. Я приехал одинаково с 2.0!!!
Вадим aka ScooteR
15 November 2009
1
Cabal
2.0 в руках Макса едет так, что 1.8 просто офигеет его догонять. Я со всеми своими переделками, на машине без сидений в итоге проехал квотер за 16.28с, а Макс за 16.25с. Я лучше него на всех передачах ехал, но терял время на переключениях. Еще я лишний раз по прибору убедился, что мои лучшие времена показывались на переключениях на оборотах 7250!!! Чуть недокрутил и результат уже хуже. Так вот как ты на глаз или даже просто управляя своим 1.8ФФ параллельно, можешь увидеть, что твой соперник не докрутил двиг или просто недостаточно быстро переключался? НИКАК! Для этого нужен прибор. Ты вообще уверен, что 2.0 ехал на 95-том? А то что в нем не было запаски или барахла лишнего? Что у него были свечи норм? Там столько входящих. Но когда ты пишешь, что 1.8 в твоих руках ехал наравне с 2.0... Ну что тут скажешь... Такое реально. Имхо и 2.0 с СТ может ехать вровень, если у последней турбина не будет дуть...
ankir2001
15 November 2009
vvk80:
|
Нашел случайно на форуме видео YuraL, в котором по его утверждению он показал время 15.082 и скорость на финише 151 кмч, и сотня что-то около 7.1с
http://www.youtube.com/watch?v=Q86E5seRymA...player_embedded Я проанализировал это видео (правда не покадрово, проги для конвертирования из mp4 под рукой нет), получается, что с места за 15.5с он разонался по спидометру(!) только до 147-148 кмч. Да и сотня проходится по спидометру за 7.4с.
Посмотрел тесты в авторевю, погрешность спидометра у м3 и фф2 одинаковая, при 160 кмч по спидометру на самом деле 154 кмч. Конечно, погрешность зависит от самой машины, но если колеса стоковые, то несильно. PS У меня показыввает 157-158 кмч на финише %) |
Этот парень с маздовского форума и в подписи у него и стоит время до сотни 7,4 сек. У него впуск, выпуск и чип
очень злой!!!Маздо не плохоя заряжается, правда гемор с прошивкой!!!
Что касается Юрала, то он уже продал свою трешку и сейчас гоняет на Маздо 6МПС, у них на украине как он мне сказал налог не на кобылы, а на объем!!!
Вадим aka ScooteR
16 November 2009
цитата: |
Вадим aka ScooteR Надо забить твои данные скорость против времени в разрешением 0.1с, пока лень было %) Идеально, думаю, твой конфиг поедет 15.8-15.9 с ролла. |
vvk80Забей как-нить, интересно же))
Predator10
16 November 2009
Вадим aka ScooteR
Не получается, на том изображении на обороты накладывается скорость, не разделить, надо другой источник, наверное, dkm поможет.
ankir2001
16 November 2009
Cabal:
|
очень злой!!! Маздо не плохоя заряжается, правда гемор с прошивкой!!! Что касается Юрала, то он уже продал свою трешку и сейчас гоняет на Маздо 6МПС, у них на украине как он мне сказал налог не на кобылы, а на объем!!! |
Про Мопса 6 я знаю, а с прошивкой уже проблем нет. Есть готовый чип, уже обкатаный. К лету себе сделаю
Cabal
16 November 2009
очень злой!!!
И сколько можно будет с чипом снять???
У Димы ака Барт со впуском-выпуском было порядка 170 с чем то.
dkm
16 November 2009
vvk80цитата: |
Т.е. реально спидометр должен показывать более 160 кмч, на видео этого нет. Кто как считает, в чем причина? Я считаю, что в неправильно откалиброванном g-tech |
Разложить по кадрам можно, расстояние посчитать будет невозможно.. Движение на пробуксовке имеет очень большое значение..
Чувак на гтеке стопудова не выключал ролл 30см, он по умолчанию включен и на разгоне до 100 и на квотере..
На 100 выключается в самой проге, на квотере, только в приборе.. Врать гтек может так, что просто караул.. Особенно если стартанеш со склона вниз, а потом поедеш в горизонталь или вверх.. Покажет быстрее чем есть.. И не просто из за того что машина разогналась быстрее, а именно неправильно определит скорость.. Там еще есть настройка перекоса кузова при старте, если ее оставить как была, покажет быстрее чем есть.. На добрых полсекунды.. Большинство пользователей Г-тека может проверить его показания разве что по точности определения конца квотера.. На нем фонари загораются..