В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR:
|
МАХ001 Наверное, просто мы о разном говорим. Когда совсем с тухлых оборотов стартовали и когда с 3000. С 1500-2000 я отставал сразу сильнее, нежели когда с 3000. Что в общем-то и логично, ну и на финише 3-ье тоже логично по разному было. |
ну да, я про самые низы говорю, примерно с 2000 об.
dkm
10 November 2009
vvk80цитата: |
Дистанция, я против MAX, старт с 3000 об/мин (разница на финише 13.4м) |
Посчитай разницу по расстоянию на третьей с 5500 оборотов..
Чет по моему за 8 сек на третьей не сформировать задела более трех корпусов при таких вводных..
Следовательно не похоже на то что ты уедеш от макса на 10 корпусов на квотере, как должно быть по полученным данным по по квотеру.. Это надо на первой-второй иметь отрыв по скорости уже километров 14 в час чтоб так упрыгать учитывая данные по третьей..
Ну или вообще построй график скорости по квотеру..
У вас уже замело и ты на зимней резине?
Дистанцию как интегрировал ? Прямоугольниками или трапециями ?
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
dkm
Вообще на третьей не видно огромного отрыва, но надо учитывать, что у него отсечка 7600, а крутит аж до 7800. У Макса же 6800, крутит до 7ми и то в пике.. итого разница 800+ оборотов. Не удивлюсь, что ввк80, выходит на вторую с определенным отрывом уже , а на второй крутит заметно лучше и имеет перед третьей уже хороший запас по скорости.
Ну а теперь еще попробую прикинуть на каких оборотах ввк переходит на передачи и на какие там падает.
1-ая 0-7650 где-то и скорость 0-65км/ч, но с учетом всяких сминаний резины и т.д. то это где-то 63.5км/ч.
2-ая 4650-7650 и это 63.5-102.5км/ч, но с учетом всяких сминаний резины и т.д. то это где-то 101км/ч.
3-ья 5050-7600 и это 101-152км/ч, но с учетом всяких сминаний резины и т.д. то это где-то 151км/ч.
dkm
10 November 2009
Вадим aka ScooteR
У VVK похоже квотер кончится раньше отсечки, но если на грани, и 15.2 сек тогда действительно 1-2 это разрыв по скорости 14 кмч.. Это слишком много для технического преимущества.. Фокус Макса в состоянии буксовать всю первую.. И старт у него самый лучший, То есть весь разрыв типо на второй..
Можно сослаться на старт с выжиганием сцепы на грани пробуксовки.. Я на фокусе так никогда не делал.. Атас полный..
vvk80
Сцеплением не воняет после такого ?
У меня сильно воняет если передержать на скольжении.. На кольце бывало воняло оч..
Predator10
10 November 2009
dkm
Замело, уже на зимней резине. Интегрировал прямоугольниками по среднему между точками, т.е. тоже самое, что трапециями. Разрешение у меня 0.1сек, у MAX - 0.09сек.
Для расчета времени я использую cartest - он достаточно точно показывает.
По замерам сотню прохожу в идеале на 7.3 сек, это конец второй передачи.
Первую кручу до 7500 реальных примерно (тахометр не успевает и показывает 7200), далее переключение с пробуксовкой, при которой обороты ниже 5200 не падают, переключение на 3-ю без сброса газа, обороты падают примерно на 5150.
Если Макс проходит сотню на 9.2с (с места), то в это время у меня примерно 115 кмч.
Не забывай, что на квотере я еду не в гору, машина легче и бензин 98-ой.
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
vvk80
А как у тебя вначале второй 5200 держится... Имхо нет у тебя там дикого момента, если и больше, то совсем на чуть-чуть нежели у меня, но у меня там не буксует, так визгнет слегка резина и все, хотя момент на колесе у меня на 3.2% больше...
На 4500-5000 у меня почти ровнач полкамомента с пиком и там 200-196н*м на движке.
Я так понимаю, что у тебя не момент в максимуме больше, а просто сдвинут по оборотам и пик у тебя не 4500-5000, а где-то 5500-6000, потому и л.с. ловишь хорошие на верхах.
Predator10
10 November 2009
Можно зайти с другой стороны.
На официальных соревнованиях я показал с места (был только один датчик, датчика ролла не было) время 15.62с при +30С.
Телеметрия от RDAlliance, OM! был техническим комиссаром.
После этого я поставил выхлоп, настроил валы, чтобы в середине лучше ехала, поднял зажигание на 4-5 град. и проехал при +2С с места за 15.42с.
Возможно это? ПО моему, вполне.
dkm
10 November 2009
vvk80Очень грубо, на пальцах исходя из раницы скоростей на финише в 13кмч и разнице по скоростям в течении третьей 5300-6800 с максом где то 6.54кмч получится что обгоняеш макса где то на 28 метров.. Чет видимо где то ошибочка закралась раза в два..
цитата: |
(был только один датчик, датчика ролла не было) |
Это то есть время пошло когда ты уже проехал 30см ?
Predator10
10 November 2009
dkm
Замерить скорость по дистанции у меня получится теперь только в след. году.
Я в идеале на стоке ехал примерно за 16.2с с ролла, после поворота р/валов, установки паука и поднятии зажигания на 3-4 град. лучшее 15.85 с ролла.
Один датчик на старте, на него встаешь передним колесом, я вставал примерно посередине, чтобы фальстарт не сделать, если машина на старте вперед-назад немного ездит от волнения %) , время идет, когда колесо покинет датчик. Луч датчика примерно в 2 см от полотна дороги.
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
vvk80
16.2 на стоке реально. Ты, кстати, сколько весишь? Вообще же ты там в сток я так понял добавил холодный впуск? Потому что поворот валов у меня не дал существенного прихода. Вообще паук, поворот валов, даже колеса 50профиля, облегченный маховик и чиповка, не дали мне 0.35с на квотере. ИМХО, существеннее всего приход похоже был от уменьшения веса))) Но тут одно исключение... Я так и не смог проехать на полностью здоровой машине, постоянно что-то было неисправно. Было бы интересно увидеть свой результат на машине весом 1350кг(вместе со мной) на здоровой сцепе, выпуске и при переклчюениях в раойне 0.25-0.35с при температуре около 10-ти градусов по цельсию... Вообще если тема с копрессором не решится, то я в след. сезон попробую все до ума довести и показать более-менее стоящий результат, так как на данный момент мои результаты скорее удручают, нежели как-то радуют, исходя из затраченных средств.
dkm
10 November 2009
vvk80
А второй датчик где ?
Если первый висит на 2 см, не получится 30см обычного рола.. Там хорошо если 10 наберется до начала просвета..
Predator10
10 November 2009
dkm
На финише еще пара датчиков, один за 10м до финиша (для определения скорости), второй непосредственно финиш.
Вадим aka ScooteR
Моя масса 80кг. Да, поставил забор холодного воздуха. На стоке скорость была 136 кмч на финише.
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
vvk80
А у меня 137км/ч где-то, но по крайней мере 136 думаю точно есть, но только результат из 16.2с не выходил еще. Вообще как я понял, финишная скорость не совсем показательна, так как можно долго запрягать, но потом быстро ехать, а результат будет в итоге так себе.
Это, кстати, показательно на графике твоего и моего разгонов с низов на третьей передаче. Ты меня по скорости хоть в итоге и опередил, но по расстоянию ты там явно проиграл, так как долгое время прилично по скорости уступал. Ведь расстояние это скорость на время...
Больше всего мне ща не дает покоя вопрос - на сколько реально способен я ехать квотер на здоровой машине с четкими переключениями, так как результат 16.25 - это явно не мой результат.
dkm:
|
Фокус Макса в состоянии буксовать всю первую.. |
и не только на первой, на всех передачах сейчас буксую...правда сцеплением
vvk80:
|
Если Макс проходит сотню на 9.2с (с места), то в это время у меня примерно 115 кмч. Не забывай, что на квотере я еду не в гору, машина легче и бензин 98-ой. |
ну вроде как лучшее время было 8.76 с. по Костиному прибору
Вадим aka ScooteRя думаю за 16 с. тебе можно проехать, при оочень быстром переключении
dkm
10 November 2009
Вадим aka ScooteRСделаеш себе холодный впуцк.. Будеш пулять..
Я думаю что ты можеш себе позволить трогаться на минимальном скольжении держа двиг на 5000.. В общем то это правильно. Нахрена тогда еще такое дубовое сцепление покупать.. Переключатся можеш так же.. Сразу купить два ведомых диска..
МАХ001[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
цитата: |
ну вроде как лучшее время было 8.76 с. по Костиному прибору |
Это после рола а не от нуля.. От нуля у тебя 9.12 вроде , глянь последние замеры..
Predator10
10 November 2009
Вадим aka ScooteR
Надо забить твои данные скорость против времени в разрешением 0.1с, пока лень было %)
Идеально, думаю, твой конфиг поедет 15.8-15.9 с ролла.
Кстати, выхлоп. Я так понял, что у-повер дает приход снизу и почти не дает на верхах? Где находится резонатор - после паука или далеко?
У меня резонатор сразу после паука и это дает приход на оборотах 4500-5500.
МАХ001
10 November 2009
1
dkmммм...не знал что роллом-это с места
Megachel0
10 November 2009
МАХ001ролл- это видимо от роллов)))
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
vvk80
У меня два резонатора, второй корявый и его скоро не будет, а первый по сути штатный и стоит сразу за пауком. Его тоже скоро не будет. Будет один резонатор сразу за пауком и в конце будет банка выхлопа и все. Это в боевом режиме, а в обычном, так как там все будет на болтах и разборное, там будет вместо второго резонатора стоять тайный глушитель, чтоб в повседное время можно было ездить без шума. Но его можно будет скручивать и вместо него вкручивать прямую трубу и все.
Predator10
10 November 2009
Вадим aka ScooteR
Так у тебя стоковый выхлоп остался? Т.е. только паук и задняя банка после задней подвески? Трубы штатные на 51?
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
vvk80
Получается что так. На родной трубе) Но ща будем полностью там все переделывать. Какую трубу советуешь? Вообще расскажи что у тебя там стояло? и какого диаметра?
Predator10
10 November 2009
Вадим aka ScooteR
Что стояло - сток, лежит в гараже у знакомого до лучших времен (продажи).
Сейчас все на 60 трубе, резонатор ноунейм, глушитель на заказ в размер, все нержа.
Тяжелее стока раза в полтора - это минус.
Знакомый собрал на комплектующих simons - резонатор, глушитель, трубы, гибы, все на 63, встало достаточно бюджетно, около 12 труб.
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
vvk80Вот погляди, тут наглядно, что у меня было...
Скрытый текстГофра выпускного коллектора
Сток резонатор
Он же
Сток резонатор с видом ...
Дурной тюнинг резонатор, так и не поняли зачем он и какой принцип у него
Он же крупно
Переход в банку
Банка
x
В мыслях у меня полностью все что после паука и до банки выкинуть нафиг. Далее на новой трубе 61, например, весь выпуск, нержавейка. Там где штатный резонатор - ставим новый резонатор, просчитанный(еще не знаю, как считать будем), далее с минимумом изгибов трубу до банки, но там где стоит сейчас второй резонатор, сделаем два выреза с креплениями. Туда приделаем какой-нить глушитель. А на замену ему вырезанный участок трубы будет, они будут взаимозаменяемы. На любой яме, подъемнике можно будет отвинтить и поменять. Смысл в том, что мне хочется получить гоночный и гражданский режимы. В общем всю систему сделаем легкоразборной.
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
Кстати, как погода устаканится и я помою машину, то сфоткаю и выложу сюда. На родной 55-той зимней колеса в арках выглядят очень даже. Вообще почти нет просветов и выглядят явно больше 16-чиков. Имхо 50-тый профиль да еще летом смотрится в арках даже на занижении действительно не так. Разница заметна... Хотя казалось бы, -10мм в радиусе...
Predator10
11 November 2009
Ну что, это "галимый сток" с непонятным и ненужным "резонатором" %)
Не забудь, когда будешь делать выпуск на 60, переварить трубу от гофры в пауке тоже на 60.
ну че, я починился)) када гонать будем??
Вадим aka ScooteR
12 November 2009
А теперь вот что я заметил.
График в один день меня и Кости. Я в тот день был похоже на так себе бензине. У Кости сток, у меня выпуск и все, но валы были сдвинуты с завода на низы.
Далее снова Костя и я, но уже я после чиповки, валы все еще на низах.
Возможно позже съезжу еще со сдвинутыми валами на верха. Когда выпуск переделаю. Но суть в чем.
У меня момент начинал падать на 4400, а у Кости на 4600. Скорее всего - это влияния сдвига валов. Но самое интересное - после чиповки, у меня момент отличненько так размазался аж до 5000 тысяч, и падает уже после 5000об/мин. За счет этого в итоге и растет абсолютный прирост по л.с. за счет чип-тюнинга. Интересно, на сколько сдвиг валов к верху сдвинул полку момента. Логично предположить, что 200об/мин - это в сток и еще где-то 200, это верха, итого оборотов на 400 и выйдут верха по кривой момента не хуже мазды, при этом не 185н*м, а 200.
dkm
12 November 2009
МАХ001цитата: |
ну че, я починился)) када гонать будем?? |
Есть фотки чо как выглядело ? Что сломано было ?
Проверь сейчас ход педали до зацепления..
Как станет стабиильно -10, можно заваливаться на молодежку..
Похоже моя версия о причинах живучести шипов частично подтверждается.. Пока они были новые, я их сточил.. В результате все шипы выжили.. Сзади у меня они выступают из резины где то на милиметр или даже больше, спереди наверно на треть милиметра..
Вадим aka ScooteR
12 November 2009
Сегодня на зимней резине ради прикола выкрутил вторую передачу до 7300об/мин. Скорость по спидометру 103км/ч. Реально максимум 98-98.5км/ч можно, и то как показывает практика, всякие там сминания колеса убирают еще 1-2км/ч с максимума.
vvk80
Напиши сюда, почему с установкой вместо 2.0 движка и коробаса от СТ будет гемор? Что там нужно менять?
Predator10
12 November 2009
dkmОфф, но смысла в таких шипах никакого. Я ездил на таких шинах, б/у брал. Это был 3-ий гиславед, пока резину по асфальту не потер, чтобы шипы дальше торчать стали %) оно по льду очень плохо ехало.
Вадим aka ScooteRСТ. Ну считай, аргегат в сборе с навесным, подрамник, выхлоп (как минимум даунпайп), радиаторы, патрубки, вся моторная проводка, приборка, бензонасос под вопросом, плюс еще всякая мелочь.
Фактически надо брать битый СТ, переставлять все в обычного фокуса. После чего у тебя останется половина кузова СТ, частично салон (седла, руль ведь тоже поменяешь
), передняя подвеска, агрегат 2.0 с требухой.
1 person online