В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Predator10
9 November 2009
1
Сравнил свой заезд с вашими заездами на 3-ей передаче от 09.10.09. Мойй заезд в небольшую горку, около 1%
Темературу заезда не знаю, взял +8С, массу MAX при заезде взял 1350 кг, коэффициенты те же самые, что у меня.
Момент и мощность MAX.
Predator10
8 November 2009
Скорость моя против Вадима.
Predator10
8 November 2009
Скорость моя против Вадима с 80 кмч
Predator10
8 November 2009
Predator10
9 November 2009
Обороты мои против MAX с 3000 об/мин.
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Ну из всего этого я понял, что с низов я еду лучше тебя? Так у меня на низах ваще тухляк теперь, после поворота валов, то можно сделать вывод, что до сдвига валов я на чипе ехал с низов вообще красиво и разница была бы больше. У тебя прилично верховой мотор, раз отрыв кое-какой начинается с 80км/ч, а по сути даже с 95км/ч, как раз практически с квотеровских скоростей. У тебя вторая на какой скорости заканчивается? Вообще и на квотере. Всегда в отсечки крутишь?
dkm
9 November 2009
vvk80
У вас стенда нет ? Можно было бы съездить.. Впрочем видно что до 5000 похоже дело плохо, после, хорошо.. Нормально для крутильного атмосферника.. Лиш бы не развалилися и не закоксовался..
Поршневая у него не крутильная а энергосберегающая, кольца масло пропускают на верхах..
Если стартовать с низов и гнать всю третью то по расстоянию не догониш сток это ясно..
МОжно для интереса проинтегрировать скорость, посмотреть какой будет отрыв по расстоянию на третьей с 5500..
Не пробовал с какой нить клио с низких оборотов разогнаться ?
Predator10
9 November 2009
dkm
Ближайший стенд в Питере, 415 км. Планирую туда съездить.
Как видно, момент выше, чем на стоке примерно с 4200 об/мин.
Насчет масла - правда, есди не крутить в космос, не ест, если крутить в 7500-7600, то заездов за 20-30 может съесть 5 мм щупа.
С низких оборотов? Нет, извращениями не занимаюсь %) у клио фазовращатель есть.
Вадим aka ScooteR
в обычной жизни кручу до 3200-4000. Если надо валить, то в ограничитель.
Вторая заканчивается на 101 кмч.
Не забывай, у тебя момент на колесах выше на 2.5% и, возможно, тестовая масса была меньше (у меня 1380кг).
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Ну это и понятно, что до 7600 в обычной жизни ты не крутишь) Вообще это минус верхового атмо... Где на турбо можно уже с 1500 дико наваливать, на верховом машина до 4000 вообще не едет(((
Интересно, что у б-тюнинга выйдет с компрессором. Вообще штука интересная, ведь кроме прибавки в мощности, можно еще момент на низах поднять. Машина поедет в отличии от валов, не только на верху, но и очень прилично на низах и середине...
Про 2.5% на колесах я не понял, ты эт про что?
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Я не преследую цель снять как можно больше мощности и момента, а достаточно бюджетно собрать а/м, на которм можно ездить в обычной жизни и, если надо, ввалить немного.
Бюджет валы+выхлоп+прошивка мне обошелся примерно в 50круб, резултатом я почти доволен, не устраивает только ситуация с прошивкой.
2.5% - это разница между 205/55R16 и 205/50R16.
Ого, ошибся, разница 3.2% %)
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Ты зато на ковке вроде бы ездишь, а я свою ковку Slik 16-чик жду только к след сезону.
Вчера ехал часов в 11 к родителям. За мной какая-то япошка уцепилась. Ну я на светофорах торгался и потом вторую и в пол. Крутил до конца третьей и эт на родной резине где-то 145кмч. Потом врубал нейтралку и катился накатом, качал сцепу) Он через некоторое время догогял и ехал за мной. Так до Востока доехали. Несколько прямиков я так от него улетал) Он даже на красный проезжал, чтоб от меня не отстать)
Короче на светофоре спросил, спецом за мной или пути совпадают. Сказал совпадают и спросил, а у тебя че турбо?))) Пришлось его разочаровать, но самолюбие потешил))) У него праворукая япошка поди с АТ и в общем то как я уезжал от него... Там похоже реально было сложно понять ему, что от него уходит в точку))
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Угу всмпо сигма 7 кг.
Историй таких есть у меня %)
Из недавнего, скайлайн р34 овощной 2.5 на афтомате, я его на второй проехал, не заметил %)
Потом на светофоре подъезжает, спрашивает: СТ? Ответ ввел его в ступор.
dkm
9 November 2009
Вадим aka ScooteRС калдиной зарубись как нить.. У нее сзади написано CALDINA, всегда универсальчик.. С такой у которой воздухозаборник на капоте.. Она выглядит если честно как г-но.. На механике наверно не встретиш..
Да с любой япошкой с воздухозаборником или хотяб двумя трубами можеш рубится
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
dkm
Да рубился я с одной такой. Летом. Я уже тут писал. Турбо 260 что ли л.с. по паспорту в лучшие времена не отставала от МОПСА, а со мной... Он правда ездил на 92ом и с двумя пассажирами, а я с другом был. Короче я от него уезжал на корпус) Стабильно))) Есть подозрение, что у него турбина сломалась, а он об этом не догадывается даже. Едет как обычный атмо л.с. на 160.
vvk80
Ну мой SLIK будет весом тож где-то 7-7.2кг. Вообщ ты как почувствовал разницу между литьем и ковкой? Зимой тоже на ковке ездишь?
Кстати, ребята с СТ ветки говорят, что СТ норм катается без турбины, л.с. 170-180 выдает)
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Зимой езжу на штатных 15х стальных дисках, они немного полегче, чем летние 16е и это заметно, на второй и начале третьей разгоняется лучше на зимней.
Я думаю, ролл лучше всего ездить на стоковой мишлене 15м %)
Кстати, особенно я заметил переход с изношенных данлоп сп спорт макс на новые бриджи ре050а, которые весят 11кг за штуку.
Про СТ без турбины, думаю, неправда. Должен около 150 выдавать, там валы совсем узкофазные.
dkm
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Какую помниш машину, которая на дороге уехала от тебя вообще без иллюзий.. ?
До скорости 120 естественно..
От меня помню инфинити G35 уехала как то зло, корпуса на 4 еще до 100.. Он даже не гонялся, просто куда то торопился.. BMW X5 с номерами OOO и большим триколором тоже помню улетала.. На ней какой то гонзо по проспекту ленина среди бела дня с заносами рассекал.. Не Юревич точно.. Резина по моему нестандартная была и обвесы..
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
dkm
Конкретно калдина универсал, турбо. Ну не ехала она вообще. Конкретно та машина, а не кака-то иная. Инфинити 35 от меня ушел на второй корпуса на 4. Прет как дурной. БМВ 330 и то не так сильно улетела. Правда в финике был один водила, а я с подругой был. Но все равно. Х5 4.4 от меня улетел уже на первой копруса на 2-3. Жесть ваще)))
dkm
9 November 2009
Полный привод, что ты хош.. Помниш наверно как игорь решил заехать на своей бешеной табуретке со скаем R34, и обнаружил что скай от него улетает так же как табуретка от тебя, только задирая морду на скорости за 100.. А на скае даже не рубился, чет настраивал там.. Как бы кстати не оказалось что это годзилу из кивамары настраивали..
Predator10
9 November 2009
Дистанция я против MAX (я почти догнал, около 1м %) )
Predator10
9 November 2009
Дистанция, я против MAX, старт с 3000 об/мин (разница на финише 13.4м)
vvk80что значит МАХ ? это Я
?
Predator10
9 November 2009
МАХ001
Угу %)
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Я только не понял, на первом графики третья передача с каких оборотов?
На втором видимо 3-тья с 3000?!
И почему именно Макс взят? Вообще проверенно, что стартуя с ним на облегченной машине с низов, я вначале отставал, но на 5000 догонял, а потом уходил где-то на полкорпуса, может быть, даже корпус, уже не помню. То есть ехал получше в целом. Ты данные по мне и Максу откуда взял?
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
С 1600 об/мин, у меня там вообще не едет.
Макс взят, т.к. шины одинаковые, значит соотношение обороты/скорость очень близко. В отличии от тебя %)
Данные взяты из сообщения dkm от 09.10.09.
Подскажите, сколько был ваша тестовая масса тогда?
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Я тогда был видимо на 98 и весила машина 1260кг где-то, плюс я под 90то. Потому скорее всего моя машина весила 1350кг со мной.
У Макса где-то 1295+85 он сам=1380кг.
а лицензия есть на использование моего бренда??
Вадим aka ScooteR:
|
vvk80 Я только не понял, на первом графики третья передача с каких оборотов? На втором видимо 3-тья с 3000?! И почему именно Макс взят? Вообще проверенно, что стартуя с ним на облегченной машине с низов, я вначале отставал, но на 5000 догонял, а потом уходил где-то на полкорпуса, может быть, даже корпус, уже не помню. То есть ехал получше в целом. Ты данные по мне и Максу откуда взял? |
а мне чет помнится что мы как раз сравнивались в итоге(при равном старте) тоесть ты отставал сначало на корпус примено а потом нагонял, т.е. в итоге ты корпус примерно у меня вырывал бы на квотере при хорошем переключении.
Predator10
10 November 2009
МАХ001
Да по ... все равно, некоммерческое использование %)
Колеса какие были, на 16 или на 15?
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
МАХ001
Насколько я ща помню, я отставал сразу, к середине догонял, потом где-то на полкорпуса вылезал. Все это ИМХО, так как было невчера и я уже точно не помню, тем более в третьем часу ночи)))
vvk80:
|
МАХ001 Да по ... все равно, некоммерческое использование %) Колеса какие были, на 16 или на 15? |
16-е. стоковый Контик.
Вадим aka ScooteR:
|
МАХ001 Насколько я ща помню, я отставал сразу, к середине догонял, потом где-то на полкорпуса вылезал. Все это ИМХО, так как было невчера и я уже точно не помню, тем более в третьем часу ночи))) |
мы когда ровно стартовали то было как я писал, а когда тыфолил то ехали ровно а потом ты уезжать начинал))
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
МАХ001
Наверное, просто мы о разном говорим. Когда совсем с тухлых оборотов стартовали и когда с 3000. С 1500-2000 я отставал сразу сильнее, нежели когда с 3000. Что в общем-то и логично, ну и на финише 3-ье тоже логично по разному было.
2 people online