Вадим aka ScooteR
25 May 2012
dkm
Файл замера у тебя на имейле. Препарируй)))
С мощностью в районе 150кмч странная тема.. Что у него там за чакры высунулись я не понял, и почему их раньше не было..
Надо еще замеры.. По одному разгону, особенно московскому, рано судить..
Там есть по высоте свал начавшийся вот именно на этой точке, а под конец вдруг резко вверх, но не такой большой чтоб однозначно выделить его из погрешности..
МАХ001
26 May 2012
dkmцитата: |
С мощностью в районе 150кмч странная тема.. |
мне кажется это коробас уже не справляется, и сцепление буксовать начинает. сий момент как раз на переключении. когда Вадик уже будет готов заехаться, этот коробас уже будет на свалке))
либо это вторая линия передачь(4-5-6), переключения на второй вал так происходит.
Помогите разобраться.
Сделал замеры на двух разных прошивках.
Интересует диапазон 80-120км\ч
Беру заезд с первой прошивки лучший 4.00с (с пассажиром 90кг). Это не суть.
Беру заезд со второй прошивки не лучший 4.42с..
Почему время на второй хуже, а расстояние на 4 метра дальше, т.е. с более медленным временм на 4 метра впереди.. это как возможно?
dkm
26 May 2012
МАХ001
Буксование может добавить мощности на колеса, только если без пробуксовки мотор находится до пика момента.. Если за пиком момента, то пробуксовка будет давать мощности на колеса меньше чем без нее.. То есть пик мощности долгая(не инерциальная) пробуксовка повысить не может, она всегда танцует на пике момента.. После пика момента - чем быстрее мотор крутится - тем меньше тянет (сила меньше) так как текущая скорость вращения колес при пробуксовке задана скоростью автомобиля, получается что раскручивая мотор быстрее мы только теряем эту силу, на оборотах без пробуксовки она выше.. Мощность выдаваемая мотором с пробуксовкой будет больше, но разница между ней, и той что вложится в разгон уйдет в тепло..
dkm
26 May 2012
Crazyik
Ты там правильно расстояние то посмотрел ? Его же надо отсекать по одному времени а не по разному.. Прикинем допустим что Вадик на транзите едет ролл с 80 до 120.. Это оочень много по расстоянию..
То есть с транзитом когда там Вадик лучше не вставать ))
dkmа по моему малая пробуксовка вне зависимости от оборотов дает приход момента на колесо. там букс длится доли секунды,твоя теория работает когда букс происходит более длительное время. эти горбы после переключения как раз этим и объясняются. имхо
можно кстати это проверить, едем например на третьей за пиком момента и плавно выжимаем сцепу, должен быть скачек по мощности и ускорению. может я не прав но мне так кажется
Вадим aka ScooteR
Глянь там, они антенну то присрали наконец ? А то с одним заездом, и старательно испорченным приемом можно что угодно намерить..
У меня заездов 20 ушли на смарку возле твоего ТЭЦ даже с антенной, когда какие то помехи были.. Они причем в одной зоне возникают.. Там и скорость может скакнуть..
dkm
26 May 2012
МАХ001
Макс, глянь на график скорости, там видно что этот выброс ускорения длится две секунды.. Это слишком много для инерции 2 литрового мотора.. Тогда и на твоем фокусе выброс на 500 сил был бы.. Был бы мотор 6 литров, атмосферник, крутили бы его 8000 а лошадей все равно бы было 200, я бы в такие эффекты поверил..
Со сцеплением проверь, не вопрос.. Только не отпускай сцепу а медленно нажимай.. (не забудь про разгон)) )Будет эффект будто во время разгона на лед попал
Вадим aka ScooteR
26 May 2012
Crazyik
В идеале чем меньше времени ты тратишь на набор скорости, тем меньше и расстояние на это уходит. Там где ты за 4с разгонался, у тебя ушло допустим 80метров. А где за 4.42с, ушло 90метров. Так ты прикинь, если бы в первом заезде еще 0.42с ехал, куда бы ты реально уехать успел?)))
Работает это все, если ты скорость достаточно линейно набираешь. Если же скачками, то понятное дело там бред будет.
Скорость, время и расстояниие жестко связано. И если уменьшается время, а скорость остается та же, то ес-но расстояние тоже уменьшается.
Ну это если совсем просто объяснять. Костя может график построить и дать теоритические выкладки на полсраницы)
Это стандартная тема, на ней многие попадаются.
Вадим aka ScooteR
26 May 2012
dkm:
|
Со сцеплением проверь, не вопрос.. Только не отпускай сцепу а медленно нажимай.. (не забудь про разгон)) )Будет эффект будто во время разгона на лед попал |
Верно. У меня такая тема была в Москве. Когда сцепа после переключений без сброса газа оказывается буксовала. А я при переходе на 4 думал, что это колеса на лужу попали и буксанули. Все надо мной ржали, типа аха, буксуют колеса... При этом был провал в разгоне. Типа затупа, вроде переключился. мотор завыл, а машина не едет...
dkm
я думаю там незначительное проскальзывание происходит. кстати которое самому нереально исполнить))
dkm
Вадим aka ScooteR
Я это тоже по логике понимаю, я отсекал скорость с 2х файлов через софт родной, взял диапазон 80-120км/ч. Сегодня еще покапаюсь.
dkm
27 May 2012
3
ПОставил потери в трансмисси у майкера средние между полным и передним приводом то есть 19%, было 13
График на RS в единственном числе, особо ничего не значит.. Как и Майкера в общем то.. Видно что колбасит ускорение по черному, видимо прием постоянно плохой.. Я еще аэродинамику рс оставил туже что у маздо, а она хуже, вообще же кирпич.. Надо будет пересчитать.. Мощность на скорости подрастет скорее всего
dkm
27 May 2012
3
100-200
Синий - майкер(9.67c), зеленый - рс4 (10.22), сиреневый-Вадим 100-200 (9.89)
Следует отметить что у майкера заезд с места, просто доехал до 200, так что изначально роллом может выйти быстрее..
dkm
27 May 2012
1
Вадим aka ScooteRцитата: |
Еще один момент. Tomaz сказал, что уклон должен быть не больше 3%. Насколько я помню, это как раз из мануала к лоджику инфа. 100-200 это примерно 410-430 метров, значит гора в пределах 12-13 метров допустима, верно? |
В общем прикинул примерно.. На 200кмч, угол соответствующий перепаду 5 метров на 402 метра будет добавлять примерно 14.7лс для машины весом 1600кг
для 100кмч соотвтственно 7,37лс..
Для перепада 15 метров, это на 200кмч уже 44лошади, для 100 соответственно 22 лошади..
Вадим aka ScooteRВроде нормальный разгон у майкера..
Здесь потери 19, но я не знаю правда ли это.. Зато знаю что потери именно в коробке выяснить на стенде даже с тормозами практически нереально.. Потери на качение - легко..
Если поставить 25%, то полкой получается 415лс
Что самое в этом интересное, и на стенде на котором замеряли у буржуев могли поставить 25% и банан..
Думаю что на гольфе потери меньше чем на маздо, ввиду того что на маздо есть лишняя шестеренчатая пара, в так называемой раздатке.. На кой ляд сделали дополнительную коническую передачу, которая еще и греется по этому оснащена маслокулером, я не понял.. Видимо не смогли обеспечить должной поперечной жесткости на полом валу, через который в коробке идет отбор на задний привод..
Вадим aka ScooteR
28 May 2012
dkm
Полка л.с. выглядит офигенной... Ровная такая... Вся 4 прям полкой!
Вадим aka ScooteR
29 May 2012
1
dkmНам надо будет на Чайку попасть, правда у них по пятницам заезды. Прям даже и не знаю, как быть.Ведь если лететь из Еката, то только в субботу прилетим. Не сидеть же там целую неделю...
http://www.youtube.com/watch?v=NlgQc_LOIZM#!
Константин Юрьевич
29 May 2012
1
Вадим aka ScooteR
600 лошадей, блин, я третий день не сплю !!!
Koss174
29 May 2012
4
Об этих заездах переговоры шли около года, сроки постоянно переносились! На сайте соляроводов узнал о себе много интересного и познавательного!
Как понял - с тазами им вставать было просто неинтересно, т.к. тазик не может ехать по определению, а 13шка вроде как вообще не машина!
Последние скандальные заезды Скрип VS Хундай Солярис 1.6 МТ (123hp)
Сейчас по поводу этих заездов активно перемываются кости на нескольких ресурсах! Ехал на более медленном Я 7.2, так как более быстрый бош сошёл с ума!)
В первом заезде не напрягался, т.к. Солярис слил старт по полной
http://www.youtube.com/watch?v=0MTMJLuZebcВо второй заезде старт ровный - отработал его на все 200 процентов
http://www.youtube.com/watch?v=HZ_Plaxju0I
Вадим aka ScooteR
29 May 2012
Koss174
Не надоело овощей гонять? Еще бы с нивой заехал...
Вадим aka ScooteR
В Саляре 126 коней если че
МАХ001
корейских, я от соляры отезжал на фокусе 1.6, с полудохлыми 115 лошадями
Tomagafk
Гетц тоже Корейский, от 1.6(106 лс) вряд ли уедешь ))
МАХ001
Вот как раз гетц у друзей был - уезжал, а вот от мазды 2 нет, так что корейцы там как то по-своему считают
Вадим aka ScooteR
По динамике Соляры уже давно шли споры - было интересно посмотреть как он поедет!)