Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
sapfear
22 May 2012


вес, аэродинамика..
вы ее звук послушайте
avatar
dkm
22 May 2012


Вадим aka ScooteR
А может плешаков сядет за альтеззу, скай или еще какую тачку с нормальным мотором и полным приводом))
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2012


dkm
Плешаков может хоть что делать, но со своими продуктами он им конкурент только на 402 метра. На мили такое чудо уже не проедешь. Тем более по максималке.
Это еще не оф. видео. Позже орги выложат хорошие смонтированные видео с результатами заездов по миле и квотеру. Поглядим в норм качестве Анлим500 майский.
avatar
dkm
22 May 2012


Вадим aka ScooteR
Плешаков может поставить 2 мотора )
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2012


dkm
Аэродинамика, вес. Ну и главное - смысл? Тем более реализовать это будет очень непросто...
avatar
dkm
22 May 2012


Смысл - рекорд.. Известность конторе..
При 2000 сил думаю 400 он легко пойдет и на миле, он по рассчетам и при 1000 вообще должен пойти в пределе, если аэродинамика будет равна хотяб той что у сток мазды 3.. У veyron cx почему то указан 0.39.. Это почти также как у эвика с антикрылом.. Нэпонятно.. Видимо это для трекового режима, когда он ездит каком кверху..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2012


dkm
Владелец Ламбо написал:
цитата:
На Киевке nera снимали с лоджика
0-100: 3,2
100-200 : 3.0
На анлиме когда заехал 23,8:
0-100: 3,9 (писец)
100-200:4,5 (ваше писец)
200-300:5,8 ( вроде ничего)

Так что при норм старте из 23 думаю не проблема.
avatar
dkm
22 May 2012


Вадим aka ScooteR
Я бы вообще дополнительное охлаждение делал из капота, змеевик по всей площади, который включается термостатом только при перегреве основного радиатора или масла.. Типо для пиковых нагрузок, а в остальном отключен на случай если получился криво и травит потихоньку..
От температуры двигателя заметно зависит мощность.. вроде 2% форд относит в заслугу электронного термостата на duratecv 2.0.. На корчах будет намного больше..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2012


dkm
Сегодня встретил в городе М-ку в новом кузове. Седан. Так и не понял, тройка или пятерка. Если тройки м-ки еще нет, то у нас появилась м5 Ф10 в Челябинске. Машина еще без номеров. Судя по тому, как на светофоре владелец объехал через две сплошные поток и ушел с тапкой в пол, то можно будет и погоняться в будущем...
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2012


dkm
Предложи это Пату при встрече, либо на базе "Синяя яма" объясни мне, про что ты ща написал)
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2012


dkm
А это владелец М5, которая с Майкером гоняла)))
цитата:
Привет всем я владелец М5. Хорошо погоняли вчера. По видео можно понять, что я больше сливал чем выигрывал. Однако изложу свое мнение. Хочу сказать не в оправдание, что в этом сезоне 1 раз гоняюсь и машина еще не прошла ТО (фильтра и свечи не свежие). Машина полный сток. Что в итоге:
1. Когда у меня 2 пасажира я все время, как то оказывался в роли  догоняющего. И ближе к 230-250 машина начинала приближаться. Огран у меня 270.
2. С одним пасажиром ситуация сильно поменялась. при старте с 60-80 я не отставал, а ближе 150-160 начинал уходить вперед. При старте со 100 ( я на 3 передаче), сначала отдавал около корпуса, но после 150-160 я уже еду быстрее и обгоняю.
Можите со мной спорить, но видео немного однобокое. Моих опережений нет на видео. ИМХО
Я готов приехать еще и повторить.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2012


Это видео крутого БМВ-шника.
Для начала он про замеры Майкера написал вот такую тему...
цитата:
От BP вниз перепад высоты 15-20 метров. Это более 3%!
Когда даю свой лоджик для замера, прошу не мериться на этом участке, т.к. разница в замерах более ~1 сек.
На BMW Club'е, как то выкладывал результаты одной и той же машины, но на разных участках.

Помнится Костя наглядно это обосновал с помощью карт и снимков...

Видео нормальных замеров

http://www.youtube.com/watch?v=maminhUKEEI
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2012


В субботу 19 мая в Запорожье Мазда 3МПС Ветдока, та недостроенная(360 c колес), ездила на драг.
Есть видео одного квалификационного и двух турнирных заездов.



1: 13.086 @ 189 км/ч квалификационный
2: 13.218 против Octavia Харьков
3: 14.016

Результат одного из квалификационных заездов MPS был объявлен ведущим 12.895, но этого видео нет.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2012


Первые 5 результатов с майского Анлима 2012года на милю.

1) № 20 Lamborghini Gallardo Nera UGR TT (Дмитрий С.) Super Sport 1.819 сек. 23.861 сек. (387.51 км/ч)
2) № 33 Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla (Александр П.) Super Sport 1.894 сек. 24.070 сек. (351.90 км/ч)
3) № 777 Nissan GT-R Mk.2 AMS Alpha 12+ (Юрий М.) Super Sport 1.890 сек. 24.936 сек. (337.39 км/ч)
4) № 888 Nissan GT-R Mk.1 DT1200 (Олег К.) Super Sport 2.002 сек. 24.977 сек. (347.49 км/ч)
5) № 111 Nissan GT-R Mk.1 AMS Alpha 12 (Павел Х.) Super Sport 1.901 сек. 25.187 сек. (337.07 км/ч)

Ламбо не полностью себя реализовал, но все равно он тут был из другой лиги...
avatar
МАХ001
23 May 2012


Вадим aka ScooteR
3-ка везде старт сливали и причем фатально..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2012


МАХ001
Ну там по вопросу резины нет у меня инфы, а так же на какой передаче он финишировал, сколько оборотов крутит. Судя по всему - уверенная 5. Если ему коробас удлиннят и будет на сликах стартовать, да еще лошадей 40 с колес отожмут, то поедет он 12.5с где-то...
На самом деле как и у меня тут время полностью зависит от зацепа. Нет зацепа, нет результата.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2012


dkm
Майкер вчера...

+10, киевка, без пассажиров, 98 shell
цитата:
У меня 3.6 до сотни и 11.8 с ролаутом. Без ролаута 3.8 и 12.0

Не от БП, не с горы


http://www.mikeitup.com/r/racelogic/RL_118.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2012




avatar
dkm
25 May 2012


Вадим aka ScooteR
Ну неплохо вроде.. В общем очевидно что с места ты не сможеш однозначно его обгонять, разница будет плюс-минус корявость..
Сходу если вырвешся до 250, хорошо.. Ясно что будут требовать заезда до 270, или опять отмываться буеш до талого..
Я бы подумал над орошением кулера и внешними датчиками детонации..

Пат то что говорит про заезды до 270 ? Он сам так ездил ?
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2012


dkm
С педалей надо ехать с удобных скоростей. Что-то типа 60км\ч и 2 передача. Тогда 550 л.с. уедут от Майкера даже до 200км\ч заметно. В принципе я ожидаю, что динамика должна быть как у Субару СТИ. А он заметно уезжает.
Пат болеет, ща звякну попозже ему. Узнаю, что и как. На длинной коробке в принципе роллы интереснее будут выглядеть. Ты не забывай, что для МПС лишний пассажир дает меньшую нагрузку, нежели Майкеру. Правда и сам Майкер 60 весит...

С места тут такая тема, что его лаунчи отсекаются Рейслоджиком с некоторой задержкой. То есть реально он будет сливать первую передачу механике на полном приводе, которая стартует с 60км\ч.

Я попросил лог замера этого. Если скинут, я тебе перешлю, поглядим, мощность может посчитаем.

Так же я жду первые старты на длинной коробке от Пата. Ожидается, что он из 3с 0-100км\ч поедет. Правда это совсем в боевом режиме.
avatar
dkm
25 May 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

С места тут такая тема, что его лаунчи отсекаются Рейслоджиком с некоторой задержкой.

Какой конкретно ? Есть ссылка на доказательство ?
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2012


avatar
dkm:

Какой конкретно ? Есть ссылка на доказательство ?

Выпрошу лог, сам поглядишь. Сделаешь все выводы.
avatar
dkm
25 May 2012


Смотрим в твой лог с копейского.. Отсчет на результат начинается с 1.71кмч.. ускорение 0.45.. Итого задержка 0.1с
Смотрим его же, в сплошном виде, вместе со стоянкой на месте.. C точки ближайшей, где 0.14км (при нуле рейслоджик прекращает запись, так что нуля там нет) до точки где 1.71кмч время на этих точках - 24.18-24.30с то есть по факту снова около одной десятки.
Смотрим расстояние которое прошла машина за это время. 64.46-64.49м То есть три сантиметра..
Теперь прикидываем, кто на оффе будет ставить машину с точностью до 3х сантиметров, когда не видит линию, а видит только фонарь который индицирует заступ за линию.. Это можно сделать только на совсем хорошей телеметрии где есть преролл, то есть ролл тоже есть, либо на колхозной, где машину ставят руками за сантиметры от луча, и там резалты у всех почему то хуже)
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2012


dkm
Ну он постоянно накатом стартует. По крайней мере частенько, плюс видимо лаунч сложно на дсг настроить так, чтоб когда захотел, тогда и поехал. В общем ждем его новый лог, надеюсь, дадут.
avatar
dkm
25 May 2012


Вадим aka ScooteR
Если он стартует с наката, время у него идет раньше, следовательно после старта разгоняется он бодрее своего времени на квотере.. Следовательно тебе одна печаль ))
Но по разнице с роллом-без ролла старт у него оч бодрый, сроду не накат
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2012


dkm
Ну с горы с Г-теха они там все с наката небольшого шпарили. Г-тех накат видел, но фиксировал разгон с 0.2G только. Тут видимо все лучше. Короче лог надо глядеть. Просто смущает то, что у него разница между с роллом и без всего 0.2с. Правда какой ролл он не написал. 30 или 10см.
avatar
dkm
25 May 2012


Вадим aka ScooteR
На рейслоджике только 30см, свой не поставиш (я правда не проверял на последней прошивке, но скорее всего ничего не поменялось, про это никто не упоминал)
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2012


dkm
Ну получается всего 0.2с разницы. Хотя реально поди больше, просто округление там слишком большое. без ролла где-нить 11.849, а с роллом 11.601с. А на экране 11.8 и 11.6. Ну к примеру.
avatar
dkm
25 May 2012


Вадим aka ScooteR
Вообще говоря, если DSG перенастроен, (а он по ходу перенастроен ибо стартует с оборотов сроду не оптимальных для сток мотора) за счет брейкбуста и более быстрой и точной работы сцепы он может себе позволить стартануть еще лучше чем ты ..

Рассчитывать можно только на то что ланч расчитан под хреновый асфальт и резину у которой в малейшем буксе валится зацеп, по этому он не дает достаточно крутящего..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2012

1

dkm
Ну надежда на большую мощность, на более широкие колеса, лучший зацеп и более длинные передачи и некривые руки, с последним все очень неоднозначно)

Видос из Америки, замеры были в Москве по РЛ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up