МАХ001
макс твоя корса чипованая?
Вадим aka ScooteR
20 May 2012
Расклад динамики 28-ки летом в +25.
Если кому сравнить со своими замерами с Рейслоджика, только учтите, что я с места ездил и в жару.
У меня на 28-ке получалось с нулевым роллом:
От 0 до 200км\ч и 0-100км\ч
1 200км\ч 15,94с 522,4м 1 100км\ч 6,12с 88,74м Итого 100-200км\ч =522,4-88,74=433,66м и 15,94-6,12=9,82с
5 200км\ч 15,93с 523,9м 5 100км\ч 6,17с 88,93м Итого 100-200км\ч=523,9-88,93=434,97м и 15,93-6,17=9,76с
6 200км\ч 16,17с 523,16м 6 100км\ч 6,08с 90,01м Итого 100-200км\ч=523,16-90,01=433,15м и 16,17-6,08=10,09с
Все заезды с места в один день +25 за бортом.
Это лучший 0-100км\ч при 0 ролле. 8 100км\ч 5,89с 87,87м
А это лучшие заезды с 0 роллом. Время с оф. телеметрии где-то на 0.25с лучше будет.
11 182,83км\ч 13,58с
8 183,59км\ч 13,65с
9 183,69км\ч 13,65с
2 183,92км\ч 13,68с
При этом лучший заезд по 0-200км\ч по времени 15,93с - оказался худшим по расстоянию 523,9м. Между похожим по времени разница в расстоянии полтора метра.
МАХ001
Короче на клубную тусовку приезжаем на опеле и фокусе, и там смотрим и компрессию и в горшки и в бутылку и в салат..
Можно сразу после выгрузки..
Надо еще под маслом компрессиию померить.. Чет мне кажется чего то мы не знаем.. Во всех руководствах что я видел, цифры разницы с маслом без масла не написаны..
dkm
даж на новом моторе если плюхнуть масла компрессия повысится.
откатал 95-й залил 98-й и вроде поехала поживее
dkm
20 May 2012
МАХ001
На сколько конкретно повысится ?
Вообще по поводу самого замера компрессии очень много вопросов.. Похоже надо одинаковое количество секунд крутить.. и главоное, наконец отключать форсы или насос.. Это описано в официальной методике замера.. Отключить насос или форсы.. Никто не делает, и прекращают замер когда "надоело ждать"..
И надо за одно крутнуть с закрытым дросселем..
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
какие то странные у вас, сколько видел всегда насос отключали. Еще надо свечи все сразу выкручивать, этого иногда не делают.
Вадим aka ScooteR
20 May 2012
1
dkmНу че, короче Леха купил вместо 645бмв М6. Очень уж ему было обидно в прошлом году, когда я выкатил заряженную МПСку. Вот он и взял М6. Но я ему не говорил, что строю нечто позлее. Будет сюрприз.
М6 не простая, чип+выхлоп. Где-то 550л.с.
645 и Лехаhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/032/ba7/88ce048139a5a4fc-large.jpg
М6http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/036/cf7/48cf04d18de991dc-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/032/ba8/48cf04d19a5f45cb-large.jpg
Так же у нас в городе м5 ездит и сегодня мимо меня Феррари кабриолет проехала...
Вадим aka ScooteR
Хорошо когда есть с кем заехаться регулярно.. Финал развития сракера, когда такие кончились..
Вадим aka ScooteR
20 May 2012
dkm
Ну поглядим потом, сколько там в этом М6 поней. Может поразбежались уже, все же не новая, плюс чип какой-то...
Вадим aka ScooteR:
|
и сегодня мимо меня Феррари кабриолет проехала... |
Надо было кинуть ему в салон гнутый шатун с запиской - "думаеш феррари валит ? проеду ее за пиво"
Вадим aka ScooteR
20 May 2012
dkm
Думаю, эту Феррари реально проехать. Обычно кабрики не шибко валят... Но звучок у нее смачный. На футбол шел, когда она на заправку за 98м бензом заехала.
Вадим aka ScooteR
Он почти каждый день курсирует по свободы/ленина/сони кривой/красной. где есть ровные участки - там и ездит)
Вадим aka ScooteR
21 May 2012
sapfear
Ты про Феррари? Я думаю, что этот Феррари не будет соперником. Недостаточно быстр, а Италию так просто в городе не поймаешь, зато ГТров несколько у нас.
Вадим aka ScooteR
частенько вижу италию в центре ... там парень молодой на ней наваливат
Вадим aka ScooteR
22 May 2012
1
Вот на анлиме в выхи было. Поэтому я все равно против карбон капота, даже с замками...
Вадим aka ScooteR:
|
Поэтому я все равно против карбон капота |
Удачно, стекло не вынесло, обзор не закарыло.. Автоматика..
Думаю что есть нормальные карбоновые капоты с ребрами жесткости, у которых фактическая жесткость выше чем у металлических.. Их просто надо сравнивать на месте.. Задрать передний угол капота безменом и посмотреть сколько надо кг для смещения на 5мм.. А сравнивают по весу.. Таким макаром попроси у пата бумажный.. Дескать он самый легкий.. ))
Вадим aka ScooteR
22 May 2012
dkmПо этому я и решил отказаться от капота карбон. Хотя он у Пата и на замках. Неудобно это, корч какой-то, еще и опасно все равно. А разница в весе кг 7. Имхо нет смысла на каждый день...
При нагреве деформируется слегка и хрен откроешь)))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/047/f8e/48cf05e18e91f4f9-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/047/f8f/48cf05e1960bc755-large.jpg
dkm
У ламбо похоже не только старт стал полутше, но и коней заметно побольше..
Вадим aka ScooteR
22 May 2012
Вчера с Серегой на ОПЦ Астре общался. Он рядом с родителями моими живет, часто его вижу. Короче позитивный чувак, готов гоняться, тюнить и т.д. Если в субботу соберемся, он готов подъехать.
Вадим aka ScooteR:
|
Гольф Майкера и сток М5. |
Заметь, майкер может себе позволить ехать до 270 на своем минимоторе хз сколько раз подряд, а ты боишся.. Да у него дороже чем у тебя, но может оно того стоило ? Может у него гарантия есть и какой нить даталоггер вшит в машину для этой цели ?
Резалт какой то неоднозначный, толи М5 постоянно не втыкает свою пятую или шестую, толи траффик, но после 250 она усвистала просто как от стоячего, для чего разница в мощность должна быть довольно большой. Думаю процентов 15 на тонну надо чтоб создать такую разницу ускорений на 250..
Возможно майкер перегревается..
Вадим aka ScooteR
22 May 2012
dkm
М5 после 200 всегда едет сильно. Скорее всего просто обычно стартуют не с самых боевых оборотов, потом машина раскатывается и в момент обгона разница в скорости уже значительная.
Майкер полюбому греется, может и не сильно. В принципе результат вроде бы и хороший, но и не сказать чтоб очень. Гарантию ему вроде как дали, но как ты ее реализуешь, если до Германии тебе ехать тысячи 3 км? Повезешь на эвакуаторе? Они сами к тебе приедут? Имхо двиган по частям к ним увезешь и обратно вернешь починенный, это в лучшем случае.
При всем при этом я не хочу ездить 270км\ч. Меня устроит, если будет 600+л.с., но на участке скоростей до 220км\ч. Чтоб я мог квотер в полную ездить. Остальное вообще не важно.
ПС Добавил фотки капота Пата.
Вадим aka ScooteR
22 May 2012
Ауди РС5, матерый индивидуальный чип от настройщика машин под Анлим, и какие-то мелкие моды. Выхлоп еще не меняли.
Замер в +35, вчера мерили.
В стоке у него 420л.с.
У этой машины на днях по РЛ
100-200км\ч 10с. 0-100 4.2с.
Вадим aka ScooteR
Интересно бы глянуть на данные на этом стенде до чипа.. Как бы больше не оказалось )
Вадим aka ScooteR
22 May 2012
dkm
У него до этого был другой чип. Вообще про этому машину ты все найдешь на Киевка клубе в разделе Заедем до 500л.с. В теме РС5.
Она давно не сток, там ее всяко чиповали. В общем едет она точно лучше любого сток РС5. У стока 420л.с.
График выложил чисто чтоб на полочку момента поглядеть. Ваще красота)
Вадим aka ScooteR
22 May 2012
dkm:
|
У ламбо похоже не только старт стал полутше, но и коней заметно побольше.. |
Ну старт точно стал лучше, а коней... Ну судя по всему она просто поехала на свои 1500колесных коней. Раньше она на них не ехала...
dkm
22 May 2012
Вадим aka ScooteR
На ней надо на максималку было заехать на дмитровке.. За 400 стопудов бы ушел, был бы рекорд россии не иначе (если конечно на киевке так не ездят )) ) ..
Вадим aka ScooteR
22 May 2012
dkm
Мне кажется, что 387км\ч = это уже рекорд России. Вроде бы Форд GT тогда больше 360 не смог разогнаться даже больше чем на миле... А Буггати вроде бы никто не гонял там во всю дурь.
В любом случае это на самом деле самая злая машина похоже. Ламбо реально довели до ума и она поехала. Ждем что там с ГТРами будет. ИХ вроде тоже под 1500 колесных хотели сделать. Но в плане максималки в любом случае Ламбо будет круче, аэродинамика и вес тут решат все.