dkm
13 April 2012
Predator10
Дане.. Ерунда там.. Вывешанное колесо на третьей на FF 2.0 разгоняется в 17 раз быстрее чем стоящее на земле.. Ну на второй будет может в 12 раз, а скорее меньше..
Разница в скорости раскрутки в зависимости от массы меняется менее пропорционально массе, от силы в половину от изменения плюс просто лишняя поступательная масса.. В оконцове выходит что если вес колеса изменился на 20%, получиш разницу полтора процента, да и то только на колеса, а там еще есть двигатель с маховиком имеющие массу и крутящиеся гораздо быстрее (энергия пропорциональна квадрату оборотов)..
Конечно надо еще раз попробовать, как раз самое время, но имхо ерунда это все..
dkm
Да, согласен. Я считал, там 1-1.5% максимум получается при переходе с 15 на 18 литье. Т.е. явно не 5% разницы, которая есть по мощности.
Predator10
dkm
На фиесту одели диски с большим весом, 15е весят 16кг, 17е весят 22кг. Центр масс стал дальше. Замер делается на 3й передаче. Погрешность по скорости 0, я ее четко фиксирую на отсечке, потом забиваю данные, дальше считается само. Мощность и момент сели. Во всем диапазоне. Точек чем мощней авто тем меньше, на фиесте около 200-220точек для мощности и столькоже для момента. Нет не какого сглаживания сам придумал?
CrazyikБлин, мы же уже обсуждали..
Твоя таблица берет 3 значения скорости до текущей точки, и 3 после, и нелинейно усредняет их.. То есть разрешающая способность понижена в 6 раз.. 200/6=33 точки.. В принципе и этого за глаза..
Но тем не менее, то что мощность упала, не вопрос, вопрос на сколько.. В 5% от колес я не верю.. Сколько замеров и какой разброс ? Колеса в один день менялись, при неизменной температуре ?
Без этих данных аналитическая ценность графиков равна нулю, а возможно они вредят.. Вынуждают делать неверные выводы, на основе которых может быть потрачено немерянно бабла..
Статрадиусы ессно никто не померил? Я рулетку фоткаю напротив центра колеса..
Вадим aka ScooteR
13 April 2012
1
http://www.youtube.com/watch?v=NFPgG45lEDE#!Но не всегда так гладко все проходит...
Вот что бывает, когда едешь на грани возможного...
http://www.youtube.com/watch?v=IRjTdsJQYQM#!
Вадим aka ScooteR
Люди дрифтят на скорости 200кмч.. Кажись с нервами и координацией нормально все у них..
Вадим aka ScooteR
чпок и все, машины уже нет. комментатор чуть не взорвался от эмоций.
кстати на замедленной съемке видно, как нереально быстро водитель успел развернуть колеса обратно, снова в сторону заноса
sapfear
Еще ручник втянул когда его потащило на стену после удара в заднее правое крыло .. Видимо для загрузки морды и улучшения поворачиваемости .. Но трава решила иначе..
Мне на самом деле не понятно о какой безопасности например для трасс F1 может идти речь когда трава или гравий на обочине.. Лучше бы не урезали скорости и мощности машин, а сделали на быстрых поворотах широкие, асфальтовые, зоны торможения.. А то безопасность, безопасность.. Сплошной популизм..
Бочки с водой очень сильно смягчили удар.. 170км\ч ацки быстро..
Вадим aka ScooteR
14 April 2012
Модная последняя тенденция. На многих овощных зажигалках идет турба к03. Для норм тюнинга ее меняют н к04. Потенциал с 290л.с. возрастает до 350л.с. на товарном 98.
Вот и наш друг Миша Кабал сделал такой апгрейд. Поехал заметно лучше.
Вот заезд с 135 на ДКТ. Заездов было много, стабильно уезжает. Правда блин страшно там гонять между фур...
Вадим aka ScooteR
14 April 2012
Crazyik
15 April 2012
Вадим aka ScooteR
Снимал из 135 я Миша скачал мои видео и залил к себе отдельно), она у него реально быстрей, но дсг думаю не айс.
Вадим aka ScooteR
15 April 2012
1
А вот как валит Сирокко на к04 и модах. У него около 350-360л.с. против всем известного РС.
сирокко просто съедает RS CCCB, как будто там 400 сил.
Я не понимаю, может на VAG K04 другая идет - с бОльшими улитками, потому как K04 на ST позволяет снять только 320 сил.
Вадим aka ScooteR
15 April 2012
Predator10Владелец мне.
цитата: |
я катался по городу с лексусом IS F - ходом его на 2 корпуса проезжал.
Ты не забывай, что у меня масса 1350 и сил так примерно 345-350 (гарантированных в самом плохом раскладе). |
цитата: |
Расход воздуха у меня 285 грамм, УОЗ 19 у отсечки, в том диапазоне где я еду роллом расход 268-285, наддув 1.37 - 1.17 |
цитата: |
Давай гипотетически говорить.
Допустим (!!!) я сейчас поеду как этот фокус.
Сейчас давчик в ролл он диапазоне 1.37 со спадом до 1.15.
Ставим актуатор другой для турбины (да, она будет в нерасчетном диапазоне работать, но это ...).
На нем она задует в этом диапазоне 1.5-1.47 (легко)
придется скинуть угол до 15-16 градусов.
Но по идее должно поехать сильно злее. |
цитата: |
Там штатная пружинка мягкая очень, если отключить соленоид - будет фигачить не больше 0.7-0.8. с другим актуатором и другой пружинкой - 1.2-1.25...
Я так говорю потому что видел логи машин с актуатором и видел как эта турбинка играючи выдувает 1.5-1.6. При этом почти 1.5 у отсечки
У вага фишка такая - все что у них стоит, сделано с запасом прочности некислым. |
Турба там к04-64 насколько я помню.
Вадим aka ScooteR
у меня 265 г/сек, но едет медленее RS CCCB, я сравнивал по видео.
Вадим aka ScooteR
15 April 2012
Predator10
У РС турбина больше СТ. Я же привел слова владельца Сирроко.
Вадим aka ScooteR
я сравниваю мои 265 и 285 сирокко через RS CCCB и делаю вывод, что сирокко много быстрее меня
Вадим aka ScooteR
15 April 2012
Predator10
Так Сирроко судя по всему едет как я на МПС3 из Москвы. Которая на 30гаррете. Так там расход под 350 показывало... Ну в любом случае смело за 300. Если бы не спул, я бы примерно так же уехал от РС. Другое дело, что Сирроко кг на 100 полегче будет... В общем для него честне 350л.с. это вот такой вот ураган)))
Вчера здорово покатались.. Было много заездов, но снимать было некому.
Было Peugeot 207rc chip 200hp vs
Octavia 1.8tsi чип+ куплер, холодный впуск+полный выпуск ~220 сил = ровно
Цивик тайп-р портировнная бошка и не штатные валы на стенде 260сил = с каждой передачи чуть чуть отвозит.. по крылу гдето, ролом сильно прыгает изза отсутствия лага.
Астра ОПЦ чип даун пайп 270сил вроде, какаято не едущая = ровно
Мазда 3 МПС сток = ровно , после 170км\ч начинает отьезжать.
Сирроко 1.4 tsi 220сил = навожу около корпуса.
Инфинити Г35.. = ровно , случайно увязался за ними, заезд был финик против мпс. до 170 ехал с ними, потом дорога кончилась.
Также были ацкие джипы которых слашно км на 5 вокруге и ГТры.. все это ацки валит =))
С заведомо очень мощными соперниками не ездил.. смысла нет.
Вадим aka ScooteR
Спасибо, скоро будет интересный ништяк)
dkm:
|
идти речь когда трава или гравий на обочине.. Лучше бы не урезали скорости и мощности машин, а сделали на быстрых поворотах широкие, асфальтовые, зоны торможения.. А то безопасность, безопасность.. Сплошной популизм.. |
суть в том, что если ты летишь на неконтролируемой машине, такой гравий тебя замедлить быстро и эффективно - хоть тормози, хоть газуй.
sapfear
Cуть глубоко неверна..
Если машина летит на высокой скорости прямо или чуть боком, гравий ее вообще не тормозит, она просто прыгает, и за один два-прыжка достигает отбойников.. Если колеса не блокированы, гравий не тормозит точно также, если же они тормозят на блокировку, то на высокой скорости кучу нагребсти не получается, машина взлетает а не зарывается... В случае если там асфальт, хотя бы остается возможность воспользоваться рабочим тормозом, а он как правило из строя не выходит.. Если машина едет боком, то на широченных спортивных колесах и низкой посадке все равно, лучше чем на асфальте не получается, она подпрыгивает больше чем нагребает кучу..
Если же посадка и колеса нормальные, и она все же вроется в гравий сильнее чем в асфальт, то скорее всего перевернется, что не лучше влетания в отбойник, ибо может и до зрителей докувыркаться..
По поводу того как это выглядит можеш глянуть по дискавери, там была передача в лаборатории взрывных идей, пытались автобус остановить на каком то песке.. Не хрена..
Да сам прикинь на счет безопасности гравия.. Вадим тут не столь давно изучал его тормозные свойства..
Я пологаю гравий остается просто по тому что так дешевле, и потому что по асфальту будет слишком безопасно, вылеты станут ординарным маневром, зрителям станет неинтересно..
Вадим aka ScooteR
15 April 2012
Гольф Р сток, пробег 2т.км.
Роллаут 10см, на улице +8, дорога ровная но мокрая после поливалок)))
Вадим aka ScooteR
15 April 2012
Бодрый Сирроко против РС Кабала. Оба на к04 и тюне.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Track Day Crashes - A Compilation (HD) |
Мда.. На хорошей машине - летом - если там где есть куда врезаться - ни за что...
Синий субарь с бочками просто красавец... Работа гравия, боком, на обычной машине тоже хорошо видна в конце..
Вадим aka ScooteR
17 April 2012
Ходят слухи, что вечносломанная Мазда проехала Гольф Р чип... Даже видео обещают... Вот дела...