Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
652,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
30 August 2009

2

Cabal
цитата:
цитата:
Валы, ресивер, труба, это для машины которая не будет использоваться каждый день.. Сток на тех же оборотах выдерет..

Выдерет кого? Уж не турбо ли???

Читай хоть внимательней.. Труба это не турба.. И выдерет сток на оборотах до 4000..
цитата:
Это почему же? Если у тебя мотор на атмо не такой злой, то почему же ездить каждый день нельзя? Вадим мой график видел и тебе поди показал, что имеем - МИНИМАЛЬНЫЙ момент на низах и его пик при 5200, езжу каждый день!

Ездить можно и на мотороллере муравей.. Сомнительный критерий..
Все познается в сравнении.. На крутильном моторе будеш либо крутить постоянно насилуя мотор, свои уши, и трансмиссию, либо будеш ездить медленнее стока..
цитата:
цитата:

Коробку можно бы укоротить, сдвинув передачи но не через ГП.. И то.. Вопрос ресурса..

Это что то новое, как замена ГП на более короткую повлияет на ресурс КПП???

Опять мимо читаешь.. Я же написал НЕ через гп..
цитата:
цитата:
У меня дружбан купил мазду RХ8.. Теперь боится жечь, ресурс маленький.. И эта судьба постигает всех тюнеров на машинах которые не по средствам капиталить каждый год..

Ес-но ресурс мелкий, ведь у нас все производители авто пускают роторные моторы!!! ЖЖОШЬ!!!

Думаешь у твоего тюненого мотора будет ресурс больше чтоль ? Так скажи почему ты ставиш мотор на 2.0 Где на 1.8 ?

цитата:
Ты бы написал про Барта(Мазда-3 2.0), как он с валами + ресом+выпуском и ГБЦ пиленой СТ, Октаху РС и ДАЖЕ МПС порвал!!!

Где там барт сейчас? Не мотор ли перебирает случайно ??
Как кто то кого то порвал, можешь не рассказывать.. Если быть в толпе зевак и видеть как одна машина обогнала другую, можно сделать много всяких важных выводов.. Но если сравнивать моторы, надо хотяб стартануть одновременно.. А с этим большие проблемы.. И этот Барт поди не напишет как его порвали как грелку на той же СТ только с другим водителем.. У нас тоже есть такие прецеденты сравнения мазды и форда.. В прокладке половина успеха.. К тому же мы говорим про форд а не про мазду у которой есть фазовращатель, и которая со всеми этими делами еще не известно как едет в городе.. В качестве второй машины, ради бога.. Но здесь не такой контингент..
цитата:

Пример я тебе привел, что можно купить за 500 тыс руб, не 550 или 530, а именно 500 тыс, что бы ехала как атмо мотор с 220 силами!!!
З.Ы. ТАЗы и инопомойки не прелогать!

За 500 можно купить тойоту альтезу на механике, она же лексус.. Выдерет и твой форд и мазду, и твой крутильный атмосферник на 220 сил тоже.. Там 210 сил с двойным фазовращателем, которые еще и снизу тянут, и меньший вес и задний привод.. Выходит из 7 сек до 100.. И фокус по сравнению с ней, действительно помойка.. Можеш в пределах 500тр купить daihatsu yrv (140AT), LEVIN 163MT, corolla runx(190), PONTIAC VIBE GT(190), WV PASSAT B5 (275), nissan skyline R35 3.5(260), SUBARU WRX(250), SUBARU LEGACY IV (260), TOYOTA CALDINA GT-FOUR (260), TOYOTA VEROSSA (280)..
Из этих машин только с первыми четырьмя ты сможешь как то конкурировать на дрэге после получения этих звенящих и разваливающихся 220 сил на фокусе.. Ибо все они сильно легче фокуса.. В городе с низких оборотов они тебя выдерут из за фазовращателей или турбы.. Остальные выдерут при любом раскладе.. И все реально купить за 500тр..
YRV улетел от меня корпуса на 3-4, хотя на старте отстал на корпус с лишним из за автомата..
То что там у половины правый руль.. Так если ты готов убить мощность на городских режимах, видимо и торопится некуда.. А по комфорту по списку, после вайба они еще и лучше фокуса.. Может только WRX будет сильнее бренчать.. То что машины в основном 2000-2004 года, не значит что они будут ломаться чаще.. Но значит что на них есть все запчасти, в том числе неоригинальные..
avatar
Cabal
30 August 2009


dkm
цитата:
Читай хоть внимательней..
Пардон, думал ты ОЧЕПЯТАЛСЯ!!!
цитата:
И выдерет сток на оборотах до 4000..
Ух ты правда, что ли, только момента ДО 4000 с валами БОЛЬШЕ!!! Ты на график OS2 не смотри, у него ресивер душит!!!
цитата:
Все познается в сравнении.. На крутильном моторе будеш либо крутить постоянно насилуя мотор, свои уши, и трансмиссию, либо будеш ездить медленнее стока..
Читай выше, не обязательно иметь мега атмо, что бы иметь больше момента на средних обортоах!
цитата:
Я же написал НЕ через гп..
Ну да резиной, что ли уменьшить КПП, не смеши на 3-5%, а потом диски гнуть!!!
цитата:
Так скажи почему ты ставиш мотор на 2.0 Где на 1.8 ?
Так я же думаю на 2.0 ставить!!! Просто на 2.0 поршня еще можно заменить, а на 1.8 ТОЛЬКО под заказ поршни!!!
цитата:
Как кто то кого то порвал, можешь не рассказывать.. Если быть в толпе зевак и видеть как одна машина обогнала другую, можно сделать много всяких важных выводов.. Но если сравнивать моторы, надо хотяб стартануть одновременно.. А с этим большие проблемы.. И этот Барт поди не напишет как его порвали как грелку на той же СТ только с другим водителем.. У нас тоже есть такие прецеденты сравнения мазды и форда.. В прокладке половина успеха.. К тому же мы говорим про форд а не про мазду у которой есть фазовращатель, и которая со всеми этими делами еще не известно как едет в городе.. В качестве второй машины, ради бога.. Но здесь не такой контингент..
Ну началось, зазевался не поехал и т.д и т.п. Мои кореша которые турбо на ТАЗах делают сразу сказали, когда его увидели, что он будет рвать овощные турбо (СТ, Октаха и т.д.). Ты не догадываешься почему он МПС порвал? Засчет УДАЧНОГО старта, что МПС на месте долго стояла, а ему подфортило, правда она его при 160-170 км/ч догнала!!! Октаха РС ваще на 3-ей даже догонять не стала, просто подумал, что это МПС
цитата:
За 500 можно купить тойоту альтезу на механике, она же лексус..
Ну начались правые рули, потом денежная помощь Прибалтам и т.д. и т.п.
Понимаешь тут у многих и у меня в том числе, есть "религия" покупать только новье или не старше 2-3 лет, а ты предлогаешь уж совсем "пропуканые сиденья" и не дай бог перевертыши!!! У которых налог будет ой-ой-ой!!!
И еще знаешь какой критерий играет у многих, в том числе у меня. Я уже объяснял многим смотри есть ряд пафосных овощей (Аккорд, Бэх купе 325, Киа Сид Лексус RX, Х5 3.0 и т.д.) которые считают, что у них спорт пипец какой. И если ты будешь на МПС или любой зажигалке они с тобой гоняться не будут, а вот овоща ФФ сделать им ну просто обязательно. В основном это относится к Аккордом с шильдой Тайп S, это же Хонда Поуэр оф Дрим . Ну ты понял мою мысль!!!
Прилагаю график Барта и ФФ 2.0 с валами, без ресивера.
posted image
avatar
Cabal
30 August 2009


ФФ2.0
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2009


Cabal
У Барта до 5700 об движок по моменту и лс уступает стоку, местами сильно. Отсечка 8800 - короче реально корч, с места трогаемся с 3 тысяч, а то заглохнет)
У ОС2 момент и л.с до тех же 5700 ниже 2.0на чипе. Машина не такая злая как у Барта, но тоже под квотер заточена, но на ней квотер похуже Барта, но зато по городу можно ездить)))
avatar
dkm
31 August 2009


Cabal
цитата:
цитата:
Все познается в сравнении.. На крутильном моторе будеш либо крутить постоянно насилуя мотор, свои уши, и трансмиссию, либо будеш ездить медленнее стока..

Читай выше, не обязательно иметь мега атмо, что бы иметь больше момента на средних обортоах!

На низких, обязательно.. Ты не получиш тот же крутящий момент снизу, если он задран сверху валами, без влезания в поршневую.. Только установкой фазовращателя или степенью сжатия.. Фазовращатель хорошо, степень сжатия плохо..
цитата:
цитата:
Я же написал НЕ через гп..

Ну да резиной, что ли уменьшить КПП, не смеши на 3-5%, а потом диски гнуть!!!

А зачем уменьшать КПП ?
У стокового фокуса имеет смысл укорачивать коробку только изменением соотношения передач после второй.. Просто менять ГП, фактически выкинуть деньги.. Провалы по оборотам при переключении останутся теми же и суммарная мощность которую двигатель затратит на разгон тоже.. Просто пила чуть плотнее.. Чуть получиш приход за ухода от ступеньки 1-2 и какие то копейки из за уменьшения мех потерь относительно той же мощности.. Если масса двигателя велика, то еще и ухудшение может быть из за того что изменяет обороты он быстрее, следовательно больше вламывает энергии в собственную раскрутку чем в разгон.. Прикинь что будет если сделать ГП 40.. Двигатель будет заниматься только раскруткой себя а не разгоном машины, и на переключениях кучу времени потеряеш..
А по поводу психологической мотивации .. Фольц на 95% присутствует в комплектации 1.8Т 150лс.. Считай тот же фокус, может чуть лучше.. И прекрасно чипуется до 170.. Четырехлитровый же вообще может удивить.. Главное что на старые машины все есть, недорого, и они надежнее даже в свои годы.. Там блоки цилиндров не алюминевые.. И та же альтеза универсал спокойно форсируется до 400 сил.. Все готово, на этот 2JZ двиг изначально ставится турба, ничего не надо колхозить.. Турбокит 40тр стоит.. Блок цилиндров неубиенный, поршневая тоже.. Тот же двиг ставится на супру и дуется до 1000сил...
В принципе, если вопрос скрытого понта и любовь к фокусу, можно купить СТ и поставить на него внешние железки как от обычного фокуса..
А по мне так лучше сидеть в пропуканном сиденье серьезного авто, чем кормить нынешнюю моду производителей на ненадежные, дорогие в обслуживании, и бренчащие машины.. 95% деталей только от форда, и за ненормативные деньги, ибо машина дешевая.. Чего только политика замены двигателя в сборе стоит.. Про отсутствие ремонтных размеров поршневой и вовсе молчу..

Этот график барта за 217 сил мне кажется дурацким.. Будто была цель получить максимальную цифру лошадей а не разгонную динамику.. Аэродинамический запас по мотору уходит куданить за 12000.. Он переключатся будет между 6500 и 8800, а в этом пределе лошадей получится около 190.. Умножаем это на "коэффицент" этого стенда, типо 0.92, и получаем 174 силы которые можно сравнивать с силами других машин, у которых есть полка мощности из за фазовращателей.. На графике с 185 силами получится и вовсе 165 нормальных сил. То есть машинка на 190кобыл типа пропуканной короллки уедет от этой маздо пользуясь еще и меньшим весом.. Просто на них меньше гоняют, вродеб как чо гонять на стоковой городской праворучке которая выглядит как совершенно обычная.. И водители там не такие резкие как те что вломили кучу денег в машину и которые должны всем доказать что не зря..
А нельзя дуратек крутить так сильно.. Не расчитан он на это.. Если купить косвортовский вариант дуратека, еще можно поверить что они померяли давление масла везде, прикинули все ли смазывается, убили пару-тройку-двадцать движков на тестах, может маслонасос подшаманили и маслянные каналы.. В случае барта это точно не так.. Сколхозили, давай гонять, кольца поди заложило, тут же умотало зеркало из за оборотов, и вперед на капиталку за 100тр.. Причем хрен кого серьезного безоговорочно обогнал .. Чисто громко попердел..
avatar
Predator10
31 August 2009


dkm
Ради справедливости - все перечисленные тобою афто (в стоке, ну может за искл. WRX и Caldina GT) буду объеханы на квотере фокусом 2.0 о 220 атмосферных силах.
avatar
dkm
31 August 2009


vvk80
За сколько такой фокус едет сотню и квотер, и как это меряли ?
Легась и вероссу он не объедет.. Это турбовые машины.. Пассат на механике тоже.. Веросса в такой комплектации это cчитай тот же соарер который уезжает от WRX.. Кстати у нас девятка турбовая уехала от WRX но не уехала от соарера.. На счет остальных, ну сильно сомневаюсь..
Ты видел графики этого фокуса о 220 сил ?
Я видел косвортовские.. Лучше уже не сделать.. Там кривая мощности как эверест. Вершины почти не имеет.. То есть можно смело брать средннюю мощность между 6000 и 8000, Будет где то 190.. И хочеш сказать что нормальная городская а не сракерская машина не сможет удержаться в 190 силах при переключениях при максимальных 260 ? У фокуса мощность падает только на 9% при переключениях.. У приоры к примеру еще меньше.. Там и будет 250 в среднем.. Если возмем пропорцию масс, то получится что у пассата 150 лошадей на тонну на квотере, у крутильного фокуса 143.. И это с косвортовским мотором, а не местным, колхозным.. И фольц в городе с любых оборотов выстрелит так, что дай дороги, пока фокус будет передачи переключать чтоб двиг раскрутить..
avatar
dkm
31 August 2009


Cabal
Второй график по FF2.0 с 185 силами уж больно оптимистичный.. Будто там объем двигателя другой.. В принципе похож на хороший городской вариант который не шибко хуже чем сток, но не похож на то что это правда.. То что показания этого стенда можно умножать на 0.92 уже понятно.. Не понятно не плавает ли эта цифра.. Если зимой меряли, то может быть и явно завышенные лошади.. Особенно если датчик температуры стоит гденить где тепло, а мотор обдувается из окна..

И когда наконец появятся графики не из бтюнинга а с другого стенда ? Это нынче должно быть правилом.. Измерятся в одной конторе а делать все в другой.. Иначе диагноз всегда будет в пользу доктора..
avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2009


цитата:
В принципе, если вопрос скрытого понта и любовь к фокусу, можно купить СТ и поставить на него внешние железки как от обычного фокуса..

У меня такая мысля есть)))

dkm
Вот если что, я как раз верю, что с валами и ресивером можно под 190 л.с. с 2.0 снять шибко не убивая ресурс и оставляя возможность ездить по городу. Вопрос целесообразности - это вопрос любого тюнинга. Лично я бы этого делать не стал, ну реально лучше купить СТ и ее до ума доводить, а значки СТ поснимать и бампер передний переделать, еще че-нить по мелочи и пусть народ думает, что у вас овощной фокус, когда он может 300л.с. выдавать как с куста...
avatar
Predator10
31 August 2009


dkm
Грязное время по официальный отсечке RaceAmerica 15.626с, скорость на финише 147 кмч, чистое лучшее 15.348с.
Примерно 170 лс и 195Нм момента, крутиться до 7600, переключаюсь на 7500 (чтобы в затык не попасть).
Да, калдина сток ваще не едет (где-то 15.8), я ошибся. Про вероссу, возможно, ошибаюсь. Королла Т-спорт европейка 192силы квотер по той же отсечке едет 15.8.
Вайб ГТ американец 182 лс - 15.9с. Левин (правда 160 сил, не компрессор) проехал за 16.0. Все без салонов и прочего лишнего скарба - были официальные соревнования. ЮРВ стоковый на афтомате ваше не едет, что-то около 16.3с.


Вадим aka ScooteR
Считаю, что максимальная конфигурация городского и более-менее бюджетного мотора дюратек 2.0 - валы, выхлоп, прошивка. У меня пока выхлопа нет, стоит стоковый, скоро буду ставить на 60мм с одной трубой (зачем лишний вес этой раздваяйцевой системы?).
avatar
Cabal
31 August 2009


dkm
цитата:
У стокового фокуса имеет смысл укорачивать коробку только изменением соотношения передач после второй.. Просто менять ГП, фактически выкинуть деньги.. Провалы по оборотам при переключении останутся теми же и суммарная мощность которую двигатель затратит на разгон тоже.. Просто пила чуть плотнее..
Теперь я понял, что ты имел введу. Это уменьшить провалы между передачами, но мое ИМХО, что максимум где можно у меньшить это между 1 и 2, т.к. между 2 и 3 и так коротко!!!
цитата:
В принципе, если вопрос скрытого понта и любовь к фокусу, можно купить СТ и поставить на него внешние железки как от обычного фокуса..
Да ни кто это делать не будет!!!
цитата:
А нельзя дуратек крутить так сильно.. Не расчитан он на это.. Если купить косвортовский вариант дуратека, еще можно поверить что они померяли давление масла везде, прикинули все ли смазывается, убили пару-тройку-двадцать движков на тестах, может маслонасос подшаманили и маслянные каналы..
Так в чем вопрос, купи масляныйы насос повышеной производительности, форсы, помпу и т.д. По деньгам выйдет до 70 тыс с доставкой и растаможкой.
цитата:
И когда наконец появятся графики не из бтюнинга а с другого стенда ? Это нынче должно быть правилом.. Измерятся в одной конторе а делать все в другой.. Иначе диагноз всегда будет в пользу доктора.
...
avatar
dkm
31 August 2009


vvk80
Дай ссылку на эти данные.. Надо чтоб хотя бы несколько примеров было..

К сожалению не могу найти время стоковой калдины.. Но сам наверно понимаешь что ее можно взять за 300 даже в мрачном состоянии, потратить 100 на капиталку и 100 на доводку.. И поедет после этого не за 15.34 а за 13.3..
http://www.autobiysk.ru/photogallery.php?a...=132&rowstart=0
http://ignitione.ru/content/view/80/23/

Все машины что ты указал гораздо дешевле 500тр.. королла 300, вайб 400, левин и YRV вообще 200.. Из них только вайб и королла примерно такие же слабые как фокус по тюнингу.. Двигатель у них одинаковый и просто ненадежный хотя и ставят турбокиты..
А левин, ярв и калдина, это настоящие спортивные автомобили изначально.. С великим множеством различных опций, запчастями, и не сравнимым запасом прочности..
Добавляя те же деньги, на фокусе ты по секундам на рубль не догониш их в принципе.. А если расчитывать стоимость эксплуатации километр на рубль и подавно..
avatar
dkm
31 August 2009


Cabal
цитата:
между 2 и 3 и так коротко!!!

Коротко, это ты по каким критериям определил ? Передачи нужно сдвинуть, а общее отношение вытянуть через ГП чтоб просто не было провалов мощности при переключении.. То есть чтоб стоковый мотор выходил на 5500 после переключения с отсечки.. Если сделать хотяб отсечку в другом месте, или кривую мощности поднять пораньше фазовращателем или дай бог прошивкой, можно и не сдвигать ничего..

Покупать насос за 70тр это по моему перебор.. Надо будет сальники менять не иначе, схватиш какой нить гемор по ходу.. На японца можно весь турбокит поставить за 70тр, Или сразу турбовый мотор.. И он будет ходить и ходить, спидометр все скручиваться и скручиваться..
Bartm3
31 August 2009

2

Все не едит, только пердит у меня .
Ребят, мож хватит уже ...ать . Кто со мной ездил чтоб утверждать что 220 дюратек не валит? С моих спеков можно снять больше, покрутить валы, настроится штатным мозгом ( чтоб управлять фазавращателем) , а не как у меня сейчас пиггибэк .
Калдина турбовая - сливаеца .
Явр- вообще смешно
Вероса - не ездил, но могу представить что это аналогия калдины .
Левин - не смешите парни, он сливаеца даже на впуск-выпуске
Вайб-смешно
Корола-не ездил
avatar
Predator10
31 August 2009


dkm
Результаты соревнований
http://rdalliance.ru/files/docs/Reg10n_250709.xls

И вообще мы сравниванем новый фокус с 5-10ти-летними афто?
Знаешь, мне религия не позволяет покупать старые афто, хоть они и быстрее, надежнее, комфортнее и т.п.

Поправочка: хоть они и МОГУТ БЫТЬ быстрее, надежнее, комфортнее и т.п.
avatar
Cabal
31 August 2009


dkm
цитата:
Коротко, это ты по каким критериям определил ?
По графику + при переключении на сколько падают обороты.
цитата:
Покупать насос за 70тр это по моему перебор.. Надо будет сальники менять не иначе, схватиш какой нить гемор по ходу..
Какой насос, я тебе полную комплеткуху посчитал, поршни, вкладыши, шатуны, насосы, форсы + гбц пиленая и т.д.
Bartm3
Диман респектище еще раз за мотор!!! Ну и + соотв
avatar
dkm
31 August 2009

1

Bartm3
цитата:
Калдина турбовая - сливаеца .
Явр- вообще смешно
Вероса - не ездил, но могу представить что это аналогия калдины .
Левин - не смешите парни, он сливаеца даже на впуск-выпуске

Калдина, даже если стоковая сливается, спокойно, без всякого колхоза доводится до 360 лошадей.. Потом она едет 13.6.. Врят ли догониш..
У вероссы двиг есть тот же что у супры и соарера.. А они в стоке едут быстрее чем за 14..
На остальные тоже полно комплектухи и это спорт авто на каждый день, даже с тюнингом, а не корчиво дрэговое которое колбасит на холостых..

Я вообще не видел, может конечно ты и за 13 едеш, но судя по графику и предположив что более чем на 100 кг машина не разгружена, это не возможно, и при равных вложениях эти японские пропуканные помойки от тебя уедут.. Как впрочем и скайлайн GT-R 34 который тоже реально купить за 500тр.. Да и тупер тоже реально.. И едет он чуть меньше пятнадцати.. Вопрос в целях.. Зарядить овощную тачку так чтоб удивлять чисто на овощегонках и мучатся с ней в гражданских режимах, или добится высоких результатов на дрэге за небольшие деньги и при этом ездить на этой машине каждый день.. Мне ближе вторая концепция.. Но если во что бы то не стало надо дуратек, да ради бога.. Косворт делает такие двигатели, значит это возможно чтоб он сразу не развалился.. Хоть немного поездит..
А кто там порвал мпс да СТ, уже выглядит как сказочки про белого бычка.. Чтоб уверенно сказать кто кого рвет, нужно заехаться раз 10 с разными машинами и водилами.. И не в режиме паноса, а академично, с контролем по телеметрии..
Bartm3
31 August 2009


Сразу оговорюсь, что для моего сетапа еще хорошо : увеличенный масло насос , помпа повышенной производительности , дросель!!
Ща пойдет срачь , что колено не расчитано на такие обороты, народ крутит сток колено до 9500 и уже 10тыс км на треке вваливает дальше !!
Насос и помпа обойдуца в 300бачей + доставка 50-60бачей
avatar
dkm
31 August 2009


Bartm3
Сколько и какого масла он жрет у тебя и остальных в таком режиме ?
avatar
Cabal
31 August 2009


dkm
Ксати СТ в среднем едет квотер - 15с или даже чуть по-более, рекорд стоковой Маздо 15.8с. Как на форуме появится Yural надо у него спросить, сколько он проехал с впуском-выпуском, т.к. он говорил, что уже с валами и настройкой скорее всего порвет сток СТ!!!
Bartm3
31 August 2009


Смотря как ездить, в городе вваливая постоянно 1.2литра на 5тыс км. Сейчас ездил на юг на ней, за 4.5тыс км схавала дай бог 500грам, учитывая что ехал постоянно 120-160.
avatar
Cabal
31 August 2009


Только, что общался с Ваннивой. Он в недоумении почему с алюминиевым блоком нельзя турбовать!!!
avatar
dkm
31 August 2009


У меня типо того.. ПРи раскрутке до 6000 не жрет совсем, или по щупу просто не поймеш.. Если крутить до отсечки, получается примерно 350 грамм на 35 разгонов на квотере..
То есть каждый разгон, грамм 10..
И одолевают смутные сомнения.. А не залягут ли кольца если крутить 9000.. Ведь если такой масложор между 6000 и 7000, то какой он интересно на 9000 и больше..
Прецеденты то есть..
avatar
dkm
31 August 2009


цитата:
Только, что общался с Ваннивой. Он в недоумении почему с алюминиевым блоком нельзя турбовать!!!

Турбовать то можно что угодно.. Просто теплоотдача на турбе резко повышается, а алюминий этого совсем не любит.. Как не любит и ударных нагрузок.. Чуть лоханешся по прошивке, оплавит межцилиндровые перегородки а может и весь блок искривит.. Однозначно на помойку.. А чугушка выдержит.. Да и вообще в потенциально турбовых двигателях используется дополнительное охлаждение маслом которого не будет на овощных моторах..
avatar
серга83
31 August 2009


Блин на Челябинской ветке Москвичи, аж страшно заходить сюда

Был сегодня на супер кольце, которое на ЧУМУЗЕ асфальт очень плохой(ямы+грязный), как то совсем там тускло,74закрыли,осталось одна дорога. Как на счет четверга на нашем месте?
avatar
Cabal
31 August 2009


dkm
Я его постараюсь в эту тему затащить, что бы ответил!!!
Bartm3
1 September 2009


поршня и кольца тюнячие, совершенно другие нежели сток, на поршнях спец выемки есть для масла . были где то фотки колец, если нужно могу кинуть на почту
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2009


Вчера морили... Я, Костя и Макс. Собрались около 11 часов на Чичерина... и давай линии чертить))) Дальномером расстояние мерить)))

posted image
- Костя присел... прям на обочине!

posted imageposted image
- Макс мутант)

posted image
- Макс вообще н каждой фотке выходил из себя или показывал свое второе я!)
avatar
dkm
1 September 2009


Bartm3
Скинь фотку поршня и шатуна лучше.. Чет сомнительно что там возникнет дополнительное охлаждение днища поршня через канал в шатуне.. Встроенного охлаждения в дуратеке я чет не увидел.. Температура поршня при установке турбины или даже при крутке под 9000 на полной мощности, все равно будет больше чем у стока, хоть какую ставь помпу.. И тюненые поршня скорее всего банально меньше по диаметру чтоб компенсировать тепловое расширение, из за чего даже в гражданских режимах ресурс у всей ЦПГ будет меньше.. На сколько.. Наверно вообще никто не знает.. В лучшем случае производитель поршня.. Но он не скажет..
avatar
Predator10
1 September 2009


Вадим aka ScooteR
Дальномером неточно. Возьмите земляную рулетку, GPS из последних.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up