цитата: | ||
Выдерет кого? Уж не турбо ли??? |
Читай хоть внимательней.. Труба это не турба.. И выдерет сток на оборотах до 4000..
цитата: |
Это почему же? Если у тебя мотор на атмо не такой злой, то почему же ездить каждый день нельзя? Вадим мой график видел и тебе поди показал, что имеем - МИНИМАЛЬНЫЙ момент на низах и его пик при 5200, езжу каждый день! |
Ездить можно и на мотороллере муравей.. Сомнительный критерий..
Все познается в сравнении.. На крутильном моторе будеш либо крутить постоянно насилуя мотор, свои уши, и трансмиссию, либо будеш ездить медленнее стока..
цитата: | ||
Это что то новое, как замена ГП на более короткую повлияет на ресурс КПП??? |
Опять мимо читаешь.. Я же написал НЕ через гп..
цитата: | ||
Ес-но ресурс мелкий, ведь у нас все производители авто пускают роторные моторы!!! ЖЖОШЬ!!! |
Думаешь у твоего тюненого мотора будет ресурс больше чтоль ? Так скажи почему ты ставиш мотор на 2.0 Где на 1.8 ?
цитата: |
Ты бы написал про Барта(Мазда-3 2.0), как он с валами + ресом+выпуском и ГБЦ пиленой СТ, Октаху РС и ДАЖЕ МПС порвал!!! |
Где там барт сейчас? Не мотор ли перебирает случайно ??
Как кто то кого то порвал, можешь не рассказывать.. Если быть в толпе зевак и видеть как одна машина обогнала другую, можно сделать много всяких важных выводов.. Но если сравнивать моторы, надо хотяб стартануть одновременно.. А с этим большие проблемы.. И этот Барт поди не напишет как его порвали как грелку на той же СТ только с другим водителем.. У нас тоже есть такие прецеденты сравнения мазды и форда.. В прокладке половина успеха.. К тому же мы говорим про форд а не про мазду у которой есть фазовращатель, и которая со всеми этими делами еще не известно как едет в городе.. В качестве второй машины, ради бога.. Но здесь не такой контингент..
цитата: |
Пример я тебе привел, что можно купить за 500 тыс руб, не 550 или 530, а именно 500 тыс, что бы ехала как атмо мотор с 220 силами!!! З.Ы. ТАЗы и инопомойки не прелогать! |
За 500 можно купить тойоту альтезу на механике, она же лексус.. Выдерет и твой форд и мазду, и твой крутильный атмосферник на 220 сил тоже.. Там 210 сил с двойным фазовращателем, которые еще и снизу тянут, и меньший вес и задний привод.. Выходит из 7 сек до 100.. И фокус по сравнению с ней, действительно помойка.. Можеш в пределах 500тр купить daihatsu yrv (140AT), LEVIN 163MT, corolla runx(190), PONTIAC VIBE GT(190), WV PASSAT B5 (275), nissan skyline R35 3.5(260), SUBARU WRX(250), SUBARU LEGACY IV (260), TOYOTA CALDINA GT-FOUR (260), TOYOTA VEROSSA (280)..
Из этих машин только с первыми четырьмя ты сможешь как то конкурировать на дрэге после получения этих звенящих и разваливающихся 220 сил на фокусе.. Ибо все они сильно легче фокуса.. В городе с низких оборотов они тебя выдерут из за фазовращателей или турбы.. Остальные выдерут при любом раскладе.. И все реально купить за 500тр..
YRV улетел от меня корпуса на 3-4, хотя на старте отстал на корпус с лишним из за автомата..
То что там у половины правый руль.. Так если ты готов убить мощность на городских режимах, видимо и торопится некуда.. А по комфорту по списку, после вайба они еще и лучше фокуса.. Может только WRX будет сильнее бренчать.. То что машины в основном 2000-2004 года, не значит что они будут ломаться чаще.. Но значит что на них есть все запчасти, в том числе неоригинальные..