МАХ001
29 January 2012
У Кости все точ наоборот с торможением. задние первей хватают, что не айс.
dkm
29 January 2012
2
телеметрия я-максЭто лучшие заезды, мой на 1.085 и макса на 1.07
Я черный, макс красный
Синие точки-полосы это сплиты, время их прохождения видно в тайминге..
По этим графикам неудобно смотреть, нет графика реального отставания по времени.. Есть расстояние, но и оно кривое ибо у каждой машины свое..
x
Короче видно что Макс довольно обидно навозит мне на длинной прямой, у меня там машина просто не тянет.. Надо что то делать с расстроенными клопами и залить какую нить прошу пободрее..
Ну и пролетел после третьего сплита больно далеко, перед финишем тоже коряво..
Будем бодаться..
цитата: |
ороче видно что Макс довольно обидно навозит мне на длинной прямой, у меня там машина просто не тянет.. |
возможно потому у меня хуже получается шпилька))
Вадим aka ScooteR
29 January 2012
dkm
Не вижу где видно что на прямой Макс быстрее? Хотя это логично. Если я правильно понял, то у Макса и выход на эту прямую заведомо медленнее, потом догоняет по скорости и обгоняет.
Вадим aka ScooteR
смотри графики а не траекторию
Вадим aka ScooteR
29 January 2012
МАХ001
Издеваешься что ли?)))
Если я на этот раз правильно понял, то та самая прямая это с 18 по 30секунду. Причем там с 30 до 65 еле разогнаться успеваете, за 12с. Че-то ужасно как-то...
Вадим aka ScooteR
Прямая с нулевой секунды.. Я там прохожу самый страшный, затяжной, скоростной поворот роняя кал.. Дорога еще разбита там..
Потом с 18ой секунды, потом с 62ой секунды, но я там и вышел кривовато..
Вадим aka ScooteR
ну так ты написал "не вижу где Макс на прямой быстрее" ...
сам ответил на свой вопрос постом позже ))
Вадим aka ScooteR
29 January 2012
dkm
С нулевой секунды, там не совсем прямая. Я так понимаю, там типа скоростной поворот, когда до него разгоняетесь, на нем чуть притормаживаете и на выходе добавляете еще метров на 50 прямой. Потом медленный поворот и снова разгон на вторую прямую.
А видео с регистратора не будет?
dkm
29 January 2012
2
Резалты тестов старт-стоп по мне и Максу
При разгоне - номер заезда - конечная скорость - время разгона - метры на которых достигнута скорость
При торможении - буква Y - номер заезда - время на торможение - метры тормозного пути avg-Среднее расстояние
РусланРуслан на левине (победитель переднего привода), на contitice c блокой диффа по заправке]
2 40 6,43 34,12
(вниз)3 40 5,89 32,22
x
Макс по куску трекаМакс без абс, гоняли по достаочно ледовой (снег над льдом) части трека тр74 разгон-торможение с 40 (последие 2 на полпедали) старт и сразу в отсечку
Разгон
1 40 5,41 29,78
2 40 5,56 30,07
3 40 5,4 30
4 40 5,5 29,92
5 40 5,56 30,94
6 40 5,51 30,71
7 40 5,44 30,09
Тормоз
Y 1 17,31 95,95
Y 2 3,85 19,99
Y 3 3,95 20,00
Y 4 4,03 20,99
Y 5 4,41 24,15
Y 6 4,28 23,48
Y 7 4,38 23,07
Avg=21,95
x
Я по куску трекаCначала раскатал колею, вообще улетал на торможении, потом разгонялся более по снежку,
вроде стало получше, последние три торможения пульсирующие
Разгон
1 40 5,66 30,23
2 40 5,95 33,2
3 40 5,49 30,88
4 40 5,65 31,4
5 40 5,69 32,09
6 40 5,69 32,14
7 40 5,68 31,91
8 40 5,4 30,82
9 40 6,01 35,1
10 40 5,77 32,29
Тормоз
Y 1 4,45 22,52
Y 2 5,14 28,08
Y 3 4,41 22,09
Y 4 5,29 29,21
Y 5 5,73 30,20
Y 6 3,78 19,39
Y 7 4,08 20,46
Y 8 4,37 22,51
Y 9 3,80 21,09
Avg=23,95
x
Я на заправке(укатанный снег+слой рыхлого снега сверху)(разгон аккуратно, потом пульсирующий газ)
разгон-торможение только вверх
Разгон
1 40 6,78 35,91
2 40 5,98 34,86
3 40 6,72 35,22
4 40 5,9 33,89
5 40 6,16 35,71
Тормоз
Y 1 3,21 17,79
Y 2 3,26 17,54
Y 3 3,24 17,32
Y 4 3,06 16,99
Y 5 3,73 20,57
Avg=18,04
x
Макс по заправкеМакс с АБС
Разгон
1 40 6,59 34,87
2 40 6,8 36,88
3 40 6,98 37,99
Тормоз
Y 1 3,47 19,57
Y 2 3,35 18,81
Avg=19,19
Макс без абс (последние два торможения пульсирующие)
Разгон
1 40 5,63 31,95
2 40 5,76 32,85
3 40 5,61 30,89
4 40 6,57 37,16
5 40 5,9 32
Тормоз
Y 1 3,03 16,78
Y 2 3,13 17,38
Y 3 3,25 17,54
Y 4 3,29 17,72
Y 5 3,23 17,94
Avg=17,47
x
Короче видно что везет мне Макс, по времени разгона и торможения процентов 10..
При разгоне это примерно корпус до 40кмч
Покрытие нигде не было чистым льдом.. Скорее лед под слоем снега.. Если разрыл снег и поехал по льду, получается вообще вафля.. Я так местами и делал.. Макс в основном старался не попасть в ледовую колею..
И я не понял почему Макс без абс разгонялся быстрее
Конти айс себя не оправдал как ожидалось.. Хакка7 по снегу роет похоже лучше..
Надо взвесить машины.. Вполне возможно у Макса спереди заметно больше веса.. Общий вес должен быть примерно один..
Вадим aka ScooteR
Видео ща поищу.. Вроде должно остаться
dkm
два или три последних на торможение я прерывисто тормозил, по ощущениям было лучше, по факту как вижу хуже))
цитата: |
И я не понял почему Макс без абс разгонялся быстрее |
по моему я когда вытащили пред, стал присматриваться на колею, до этого тупо жарил не глядя.
dkm
кстати, я думаю можно поменяться колесами нам с тобой. должны подойти
Болты эксцентрики надо. Хотя многие и обычные закручивают и без проблем ездят.
kwazar
можно впихнуть, главное с затяжкой аккуратней
МАХ001
главное да, равномерно все 4 болта затягивать ...
МАХ001
29 January 2012
dkmснаряженная масса автомобиля(с учетом водителя 75 кг) 1045 кг.
максимальная допустимая масса 1490 кг
нагрузка на переднюю/заднюю ось 775/715 кг.
данные с офф. сайта
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/p...ndd-preview.pdfкакая на передней оси в снаряженном состоянии я не знаю ))
dkm
30 January 2012
3
Для визуализации.. Драг я против Макса..
МАХ001
Надо нам взвесится и выбег глянуть.. У меня задние колеса если рукой крутнуть, особо не закрутятся, сделают может 2 оборота..
dkmна втором видео звук запаздывает)) или я так по жести фолил
dkm
30 January 2012
МАХ001
Да, звук косой после обрезки..
Похоже что с хакой ты попал точно в эту трассу в отличии от всех местных лидеров.. Вполне возможно по этому удается легко конкурировать с их блоками диффа..
dkm
ну как ты сам заметил они допускали что по снегу хакка возможно чуть лучше, по льду с их слов проигрывает сильно. осталось проверить это, гденить на сычевке))
dkmцитата: |
И я не понял почему Макс без абс разгонялся быстрее |
возможно, с отключением АБС по мимо утяжеления руля, отключением спидометра...активируется блок диффа. принудительный спорт режим