sapfear:
|
в чем суть ресивера и преимущества перед стандартным впуском? в дюратеках впуск с изменяемой длиной ведь? для чего это? |
момент нужен на разных оборотах, поэтому впуск с изменяемой геометрией. если бы выпуск был с изменяемой геометрией от оборотов было бы круто
серга83
а он отчего меняется? и как геометрия влияет на момент?
sapfearКомпактный ресивер создает меньше сопротивления на больших расходах.. Ресивер с длинными каналами создает сопротивления больше, но за счет большой массы разогнанного по каналам воздуха, создает эффект наддува в момент открытия клапана.. Когда расхода уже не хватает, это превращается в препятствие.. Короче слово за слово, спортивные ресиверы как правило глушат низы вплоть до нестабильных холостых, с серединкой может быть по разному, с верхами тоже
sapfearты что решил тюнигом в плотную заняться?
vaxx
ага, деньги появились, решил вот подсветку зеркала в козырьке сделать)
просто хочу выяснить то, что не очень понимаю.
а у тебя нет что ли посветки в козырьке и зеркалах??
кактализаторы то выбил?
серга83
30 December 2011
vaxxцитата: |
оночного арсенала нашей команды Boyko Racing, это безупречный Noble M12 GTO 3R.
Этот автомобиль без всяких преувеличений можно назвать настоящим спорткаром. Уверен многих из Вас интересует двигатель, который помогает толкать его за 3.5 секунды до классического рубежа в 100 км/ч. Мотором здесь выступает сердце от Ford Mondeo ST, это трехлитровый V6, который снабдили двумя турбинами. |
http://www.drive2.ru/cars/other/alan-11/3/может поставим тебе пару улиток
дешевле 335 купить и не париться
цитата: |
Отдельно хочется отметить уникальную надежность болида. Только представьте: за четыре года использования на гоночных трассах из строя выходило одно лишь сцепление |
я все писали о том что движка V6 3.0 очень надежн, но что б , на столько... УДОВЛЕН ПРИЯТНО
Koss174Костя, как думаешь, кто кого?
Мазда 2 или твой Скрипун
МАХ001не надо гонять на 13. я ее обмениваю
Koss174
30 December 2011
МАХ001:
|
Koss174 Костя, как думаешь, кто кого? Мазда 2 или твой Скрипун |
Макс, никак не думаю-ехать надо! Слышал Мазда 2 довольно задорно едет!
Koss174
31 December 2011
2
МАХ001:
|
Koss174 заедемся, поглядим |
Однозначно!
PS. Всех парней с наступающим! Пожелаю всем в будущем году красивых побед, ярких стартов и уверенных финишей!
Koss174
и тебя с наступающим!
Вадим aka ScooteR
1 January 2012
В этом году желаю всем из 11с выехать)))
dkm
2 January 2012
1
В данный момент пян в хлам
..
Пока был трезв 31-го заехался с RX-8 по сухому асфальту (букс на второй примерно до 80) на 95ом на race+ у меня +180 кг в салоне...
Ровно.. до 160 +- 1корпус, но переключался плохо, пассажиры непривычки при торможении с воем и искрами со 180 чуть не обга-сь на кочках. Думал один буду НГ праздновать... Он переключался довольно жестко, морда сильно прыгала (дивчина на пассажирском)..
Позвонил знакомому поцаку, спросил как аопределелить какакя была мощность у rx8. Он сказал, "посмотри на авточеле, rx8 все время продаются".. Cовет оказался дельный, она там есть...
http://autochel.ru/car/motors/foreign/mazd...ails/606123.php
dkm
rx-8 не едет(зато рулится не в пример), есть подозрение что там несколько меньше заявленных сил
dkm
я всю предыдущию неделю на ней ездил ) ХайПовер 6 ступка- едет сил на 200, атмосил, мотору 30 тысяч, причем с новья так, я за историей этой машины слежу
dkm
1 January 2012
Tomagafk
Заезжался с кемнить? Мой обжор без коррекции буста едет сил на 190 пока тепло.. В холодную 220, с коррекцией буста 240 есть если их выловить..
dkm
1 January 2012
Tomagafk
Думаеш на нарвном радиусе при равной скорости сделаеш ст в повороте ?
dkm
Ездили с октахой кабала в стоке, с места везла ей корпус затем потихоньку окта нагоняла, к 170 гдето обходила, с 207RC пыж в стоке ходом корпус сливает с места два, на чипе пыж быстрее
dkm:
|
Tomagafk Думаеш на нарвном радиусе при равной скорости сделаеш ст в повороте ? |
Это не понял, но она очень быстрая в поворотах а особенно на выходе.
Tomagafk
Словись с crazyk, померься.. И компрессию замерь для ориентировки..
dkm
1 January 2012
Tomagafkцитата: |
Это не понял, но она очень быстрая в поворотах а особенно на выходе. |
Имхо ощущение, следствие заднего привода.. Поди со сносом всех колес на силовом рулении не навалилвал...
dkm
Компрессию ей постоянно меряют - в идеале, от крейзика отезжает уверено.
dkm:
|
Tomagafk
цитата: | Это не понял, но она очень быстрая в поворотах а особенно на выходе. |
Имхо ощущение, следствие заднего привода.. Поди со сносом всех колес не наваливал.. |
Да вообще овощили в булошную
Не понял за что меня минуснули
dkm
1 January 2012
TomagafkНе мне объяснять как нужно дрисунть чтоб недостаточная управляемость превращалась в избыточную... На атмофокусе это приходит после 110, при этом зависит от скорости руления то биш инерции вращения..
я не минусил
, еще акой то демон пьяный похоже еще есть