Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2011


Вот выкладываю фотки двигателя Чайзера из Москвы, того, что гонял со мной. Там около 400л.с. было, на механике он. Настройка своя, турба гибрид 30 гаррета, дуло 1.4-1.7.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2b3/e76/88ce8ca36818606e-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2b3/e77/88ce8ca370f293be-large.jpg
Скрытый текст
avatar
Crazyik
20 December 2011


в идеале.. В японских моторах всегда куча всего, всяких датчиков , трубочек и т.д.
avatar
Tomagafk
20 December 2011


Вадим aka ScooteR
а чего разобрали то? Вроде живое все на первый взгляд.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2011


Tomagafk
Там на 35-том гаррете строить будут дальше.
avatar
Tomagafk
20 December 2011


Вадим aka ScooteR
поршневую менять?
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2011


Tomagafk
Нет, просто сверху 35 гаррет поставят и все. У них движок держит оооочень много...
avatar
Tomagafk
20 December 2011


Вадим aka ScooteR
Тогда возвращаемся к первому вопросу - а нафига разбирали? Чисто посмотреть что там?
avatar
dkm
20 December 2011


Вадим aka ScooteR
цитата:
У них движок держит оооочень много...

Да не очень много.. Думаю в пределах 500.. На 2JZ больше.. Но тоже меняют поршневую гденить после 500.. Там еще строкер ставят правда.. Чудо мотор просто.
avatar
dkm
20 December 2011

1

Вадим aka ScooteR
Сделаю или куплю приспособу чтобы быстро измерять перепад высот на дороге..
1метр перепада для меня эквивалентен потере около процента мощности..

Ветромерку уже купил.. Можно будет проверить показания мафа..
avatar
sapfear
20 December 2011


avatar
dkm:

1метр перепада для меня эквивалентен потере около процента мощности..

то есть на 100 метров выше ты уже не поедешь?
может быть перепад 100м = 1%?
avatar
dkm
20 December 2011


sapfear
При появлении перепада 1метр, на него уйдет примерно один процент энергии отданной на разгон на 400 метрах.. Закон нелинейный, но мы рассматриваем маленькие приращения.. После определенного перепада высот, машина перестанет разгонятся не достигнув 400 метров.. Прикинь какой это должен быть перепад..
avatar
sapfear
20 December 2011


dkm
а, ты про перепад на отрезке 400м. ну тогда да, согласен, возможно так и есть.
я думал что ты про езду в условиях пониженного атмосферного давления.
Скрытый текст
avatar
Crazyik
20 December 2011


я вот думаю.. народ тюнить по 400 тыс вкладеывает в дуратек чтобы туда дунуть нормально.. а не в разы ли дешевле будет взять японский мотор и свапнуть в тотже фокус? ну да крепления колхозить придеться.. но 400 тыс это тоже бюджет пипец. На днях читал, парень в тойоте в мотором 3s-fe свапнул на 3s-ge и получил вместо 133 л.с. сразу 260 на стоке) Т.к. там все одинаковое.. делов вообще мало было. Мотор + мозки 18к доставка 3к.. пипец)
avatar
Tomagafk
20 December 2011


Crazyik
крепление переходная плита, мозги, как то завязать со штатной электрикой
avatar
Crazyik
20 December 2011


Tomagafk
как уфо вяжут.. )) так и это завяжут.
avatar
Crazyik
21 December 2011


Tomagafk
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152637756/#post
Есть мысли?... я думаю оно не поедет.
avatar
dkm
21 December 2011


avatar
Crazyik:

На днях читал, парень в тойоте в мотором 3s-fe свапнул на 3s-ge и получил вместо 133 л.с. сразу 260 на стоке)

У нас карина такая гоняет, графики здесь есть.. Но там оба мотора 3S никаких цифровых шин, и то куча гемороя со сцеплением.. Купить япономотор с маховиком под механику очень сложно (калдины почти все автоматные), приходится городить специальный огород со сцепой.. 1JZ 2JZ в фокус не влезут..

Очевидно что вопрос по сопряжению приборки с блоком управления решаемый, но чтоб стоило не 400тр необходимо электронщика энтузиаста, студента, и т.д. Тёртый сантехник если не сразу заломит , то натянет на эту сумму..
Скорее всего на 3S сразу надо ставить типо vems или аналоги с can шиной, родные блоки у них в принципе не программируются.. Наш так и не смог похоже настроить машину на ABIT, хотя сам работает диагностом и настрощик тазов, забил на это дело.. Слишком много всякие ключи стоят..
avatar
sapfear
21 December 2011


avatar
Crazyik:

я вот думаю.. народ тюнить по 400 тыс вкладеывает в дуратек чтобы туда дунуть нормально.. а не в разы ли дешевле будет взять японский мотор и свапнуть в тотже фокус? ну да крепления колхозить придеться.. но 400 тыс это тоже бюджет пипец. На днях читал, парень в тойоте в мотором 3s-fe свапнул на 3s-ge и получил вместо 133 л.с. сразу 260 на стоке) Т.к. там все одинаковое.. делов вообще мало было. Мотор + мозки 18к доставка 3к.. пипец)

ну я писал про чувака
Заезды (сообщение #11258672)
правда он уже месяц на драйве не был, но типа засунул турбовый япономотор в фокус.
за добавочные 400 реально проще взять СТ
avatar
Crazyik:

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152637756/#post
Есть мысли?... я думаю оно не поедет.

в коментах от владельца стандартная фраза
"валит нормально, но пока бедно, надо настраивать и валы ставить!) ) )
сколько л.с примерно добавилось?
пока не могу сказать, на стенд еще не ставил!"

у меня знакомый так же поставил на астру 1.6 паук и говорит что валить стала. когда начал мучать цифрами, сказал что не ради секунд делает, а для души.
avatar
Tomagafk
21 December 2011


Crazyik
поедет на 8000 об )))
sapfear
думаю гон это про японский мотор, пацану 19 лет решил показать себя мега тюнером, но ни одной фотки подкапотного
avatar
Crazyik
21 December 2011


sapfear
Врятли что там так добавилось, расход воздух на верхах мог сильно поменяться, добавиться может только дырка гденибудь. Надо сначало настраивать.
avatar
sapfear:

не ради секунд делает, а для души.

Душа желает угробить атмосферу нашей земли?
avatar
Crazyik
21 December 2011


avatar
Tomagafk:

Crazyikпоедет на 8000 об )))

Ты хотел сказать с 8ми?
avatar
sapfear
21 December 2011


Crazyik
да я его вобще не понимаю. зажать подвесь до табуретки, поставить паук и мульку на 100 лс и считать что тачка валит
avatar
Crazyik
21 December 2011


sapfear
Я рейс лоджиком гонял 1.6 100, чип + выпуск, со мной за рулем за 10.4с поехал до 100км\ч. Паспортные 11.9с
avatar
sapfear
21 December 2011


Crazyik
ну дык это чип)
а там выпуск без настройки, причем "паук" сделан кустарно из коллектора приоры с ввареной перегородкой, чтобы получилось 2 по 2 трубы и после сведение 2 труб в 1. так то он "4-2-1", только диаметр трубочек как у пипетки.
+у него не фокус, а астра дорестайл 2007 года вроде. те движки даже не чипуют особо.
avatar
Crazyik
21 December 2011


sapfear
Так может не поехать вообще, даже хуже стать.
avatar
sapfear
21 December 2011


Crazyik
дык о чем и речь
avatar
Tomagafk
21 December 2011


цитата:
Я рейс лоджиком гонял 1.6 100, чип + выпуск, со мной за рулем за 10.4с поехал до 100км\ч.

у меня так даже 115 сильный не едет 11 думаю лучшее и то вряд ли
avatar
Crazyik
21 December 2011


Tomagafk
На работу приехал?)))
posted image
avatar
Crazyik
21 December 2011


Tomagafk
Приезжай по суху, померяем.
avatar
Tomagafk
21 December 2011


Crazyik
я на метре пока ) А померяем лучше пыжика, а то обидно что считаешь что корола лучше валит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up