в идеале.. В японских моторах всегда куча всего, всяких датчиков , трубочек и т.д.
Вадим aka ScooteR
а чего разобрали то? Вроде живое все на первый взгляд.
Вадим aka ScooteR
20 December 2011
Tomagafk
Там на 35-том гаррете строить будут дальше.
Вадим aka ScooteR
поршневую менять?
Вадим aka ScooteR
20 December 2011
Tomagafk
Нет, просто сверху 35 гаррет поставят и все. У них движок держит оооочень много...
Вадим aka ScooteRТогда возвращаемся к первому вопросу - а нафига разбирали? Чисто посмотреть что там?
Вадим aka ScooteRцитата: |
У них движок держит оооочень много... |
Да не очень много.. Думаю в пределах 500.. На 2JZ больше.. Но тоже меняют поршневую гденить после 500.. Там еще строкер ставят правда.. Чудо мотор просто.
dkm
20 December 2011
1
Вадим aka ScooteRСделаю или куплю приспособу чтобы быстро измерять перепад высот на дороге..
1метр перепада для меня эквивалентен потере около процента мощности..
Ветромерку уже купил..
Можно будет проверить показания мафа..
dkm:
|
1метр перепада для меня эквивалентен потере около процента мощности.. |
то есть на 100 метров выше ты уже не поедешь?
может быть перепад 100м = 1%?
sapfearПри появлении перепада 1метр, на него уйдет примерно один процент энергии отданной на разгон на 400 метрах.. Закон нелинейный, но мы рассматриваем маленькие приращения.. После определенного перепада высот, машина перестанет разгонятся не достигнув 400 метров.. Прикинь какой это должен быть перепад..
dkmа, ты про перепад на отрезке 400м. ну тогда да, согласен, возможно так и есть.
я думал что ты про езду в условиях пониженного атмосферного давления.
Crazyik
20 December 2011
я вот думаю.. народ тюнить по 400 тыс вкладеывает в дуратек чтобы туда дунуть нормально.. а не в разы ли дешевле будет взять японский мотор и свапнуть в тотже фокус? ну да крепления колхозить придеться.. но 400 тыс это тоже бюджет пипец. На днях читал, парень в тойоте в мотором 3s-fe свапнул на 3s-ge и получил вместо 133 л.с. сразу 260 на стоке) Т.к. там все одинаковое.. делов вообще мало было. Мотор + мозки 18к доставка 3к.. пипец)
Crazyikкрепление переходная плита, мозги, как то завязать со штатной электрикой
Tomagafk
как уфо вяжут.. )) так и это завяжут.
dkm
21 December 2011
Crazyik:
|
На днях читал, парень в тойоте в мотором 3s-fe свапнул на 3s-ge и получил вместо 133 л.с. сразу 260 на стоке) |
У нас карина такая гоняет, графики здесь есть.. Но там оба мотора 3S никаких цифровых шин, и то куча гемороя со сцеплением.. Купить япономотор с маховиком под механику очень сложно (калдины почти все автоматные), приходится городить специальный огород со сцепой.. 1JZ 2JZ в фокус не влезут..
Очевидно что вопрос по сопряжению приборки с блоком управления решаемый, но чтоб стоило не 400тр необходимо электронщика энтузиаста, студента, и т.д. Тёртый сантехник если не сразу заломит , то натянет на эту сумму..
Скорее всего на 3S сразу надо ставить типо vems или аналоги с can шиной, родные блоки у них в принципе не программируются.. Наш так и не смог похоже настроить машину на ABIT, хотя сам работает диагностом и настрощик тазов, забил на это дело.. Слишком много всякие ключи стоят..
Crazyik:
|
я вот думаю.. народ тюнить по 400 тыс вкладеывает в дуратек чтобы туда дунуть нормально.. а не в разы ли дешевле будет взять японский мотор и свапнуть в тотже фокус? ну да крепления колхозить придеться.. но 400 тыс это тоже бюджет пипец. На днях читал, парень в тойоте в мотором 3s-fe свапнул на 3s-ge и получил вместо 133 л.с. сразу 260 на стоке) Т.к. там все одинаковое.. делов вообще мало было. Мотор + мозки 18к доставка 3к.. пипец) |
ну я писал про чувака
Заезды (сообщение #11258672)правда он уже месяц на драйве не был, но типа засунул турбовый япономотор в фокус.
за добавочные 400 реально проще взять СТ
Crazyik:
|
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152637756/#post Есть мысли?... я думаю оно не поедет. |
в коментах от владельца стандартная фраза
"валит нормально, но пока бедно, надо настраивать и валы ставить!) ) )
сколько л.с примерно добавилось?
пока не могу сказать, на стенд еще не ставил!"
у меня знакомый так же поставил на астру 1.6 паук и говорит что валить стала. когда начал мучать цифрами, сказал что не ради секунд делает, а для души.
Crazyik
поедет на 8000 об )))
sapfear
думаю гон это про японский мотор, пацану 19 лет решил показать себя мега тюнером, но ни одной фотки подкапотного
sapfearВрятли что там так добавилось, расход воздух на верхах мог сильно поменяться, добавиться может только дырка гденибудь. Надо сначало настраивать.
sapfear:
|
не ради секунд делает, а для души. |
Душа желает угробить атмосферу нашей земли?
Crazyik
да я его вобще не понимаю. зажать подвесь до табуретки, поставить паук и мульку на 100 лс и считать что тачка валит
sapfear
Я рейс лоджиком гонял 1.6 100, чип + выпуск, со мной за рулем за 10.4с поехал до 100км\ч. Паспортные 11.9с
Crazyik
ну дык это чип)
а там выпуск без настройки, причем "паук" сделан кустарно из коллектора приоры с ввареной перегородкой, чтобы получилось 2 по 2 трубы и после сведение 2 труб в 1. так то он "4-2-1", только диаметр трубочек как у пипетки.
+у него не фокус, а астра дорестайл 2007 года вроде. те движки даже не чипуют особо.
sapfear
Так может не поехать вообще, даже хуже стать.
цитата: |
Я рейс лоджиком гонял 1.6 100, чип + выпуск, со мной за рулем за 10.4с поехал до 100км\ч. |
у меня так даже 115 сильный не едет
11 думаю лучшее и то вряд ли
Tomagafk
Приезжай по суху, померяем.
Crazyikя на метре пока ) А померяем лучше пыжика, а то обидно что считаешь что корола лучше валит