Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2011


Predator10
По оборотам 4 передачи видно как далеко приходится заезжать именно из-за короткой кпп. Короче там на 4 машина уже доезжает на 450л.с. от силы. Это не сильно влияет около 0.2с небольше, но если все передачи станут длиннее, особенно 1 и 2, то на старте получится уже снять лишнее время, а дальше еще 3-4 передача позволят ехать на пике мощности и не крутить их в самые щи. Глядя на то, как валился у меня на предельном наддуве 28 гаррет, можно понять как валится 30-тый гаррет на пределе наддува. С трудом до 7000 получается держать, а то и не получается. Пат жаловался на это. При большом наддуве полка л.с. исчезает, пик сдвигается ближе к пику наддува и получается гора с ранним пиком л.с.

Из-за кпп и завала видно, что первую и вторую приходится искусстенно вытягивать на 7500об\мин, хотя там не пик мощности, а 3-тью уже на 7300 на 4 переводить, ту же 4 приходтся крутить в космос, ибо переключение на 5 дает плюс-минус тот же результат, но увеличивает риск ошибки и ухудшения времени, нежели тупо фигачить до 7900 к финишу...
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2011


График с колес, в таком конфиге машина ехала из 12с, высокие 11. Мощность на маховике 480л.с, момент 577н*м, при потерях около 22%.
Показательно, что на мощности около 480л.с. пик мощности уже сдвинут на 5300об\мин, дальше падеж. Длинная КПП может очень сильно исправить эту проблему и позволить реально ехать на пике мощности, при этом не переключаясь слишком рано на 1 и 2 передачах.
posted image
avatar
dkm
16 December 2011


Вадим aka ScooteR
Чет подозреваю что этот эмулятор используют из за мощного логгера, ну плюс ради рекламы..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2011


dkm
Имхо с ним можно настроиться точнее и легче.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2011


dkm
цитата:
Maxi (Сегодня, 14:55 ) писал:
на метаноле смесь 10.8 никто не делает - в ней фронт пламени не распространяется почти!


цитата:
Maxi (Сегодня, 14:59 ) писал:причина тут одна - на каждый день чтоб не развалилось.

смеси богаче 11.5 (приведенные к бензину по свободному кислороду) на метаноле не делают ни при каких условиях!


У Пата смесь тип 10.8-10.9

ПС По уточненным данным. Смесь 10.9 - это без метанола. С метанолом смесь 12.5.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2011


По Челябинску вот такая катается.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ab/d3f/88ce8a948307ea0c-large.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2011


График Юрала
GT30R на затычной АТПшной горячке, затычном сток выхлопе и затычном сток интеркулере при наддуве 1.4 бара, тоже метанольчик есть, на движке 370л.с. и 550н*м.:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111216/ddyuov1F.jpg
avatar
dkm
17 December 2011


Спул вроде неплохой
avatar
Tomagafk
17 December 2011

2

Вот небольшая цитатка, в тему нашего спора, для любителей высокой степени сжатия и инерционных наддувов. Все это было пройдено в 70-х годах и не было особенно эффективным.
цитата:
Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до (12ч13):1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам своего времени.

Маслкар Plymouth с инерционным наддувом, помеченным надписью «Air Grabber» («воздухозаборник»).
Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно, расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались.
avatar
sapfear
17 December 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

По Челябинску вот такая катается.

там внутри чтото особенное есть? диски прикольные.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2011


sapfear
Да, там особенный 2.5Т, сидухи Рекаро и спидометр до 280км\ч)
avatar
dkm
18 December 2011


Вадим aka ScooteR
Не помниш, у тебя фокус когда буксовал, спидометр прыгал ? У меня оказывается нет.. ВИдимо с задних датчиков абс берет данные..
Вродеб как давно так надо было, но так тяжелее прикинуть зацеп..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2011


dkm
Не, я ничего не помню)))
Бегали сегодня 60метров и прыгали с места.
Я 87кг веса, рост 182.
60метров за 8.2с, с места на 235см. Лет 10 назад весил 65кг и прыгал на 265см, бегал 100м из 12с.

Саша вес 74, рост 180см.
60метров за 8.7с, с места на 230см он прыгнул.

У меня мышцы всегда были на взрыв, у него на выносливость, я ща даже с лишним весом его превосхожу по максимуму.

Надо как-то замерить пиковую скорость на 60метрах.
avatar
sapfear
18 December 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Надо как-то замерить пиковую скорость на 60метрах.

рейслоджиком? да он офигеет
avatar
dkm
18 December 2011


Вадим aka ScooteR
ГПС в помещении не работает, акселлерометр тоже не вариант..

Можно к тебе рулетку землемерную прицепить, и снимать ее на видео как предатор.. Там посчитать скорость, время, шо угодно и вдвое точнее чем PBOX..
Раскадровку сам будеш делать.. За 8.2 сек будет всего 205 кадров, в принципе дело часа..

А можно еще вывесить переднее колесо машины, намотать на него рулетку, конец привязать к тебе к поясу.. Ты стартанеш, а я буду диагностику снимать с датчика спидометра..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2011


dkm
Еще вариант брать дальномер лазерный, стрелять в меня. Снимать на видео его. Я стартую и бегу. Расстояние уменьшается. Правда нужна высокая дискретность дальномера, чтоб он быстро обновлял расстояние.
avatar
dkm
18 December 2011


Вадим aka ScooteR
У них проблемы с дискретностью.. Скоростные, да еще на 60 метров стоят туеву хучу денег..
Наш уровень- метров 5
avatar
МАХ001
19 December 2011


в школе бегал 60 м за 7 секунд, с места прыгал 305 см.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 December 2011


МАХ001
60м за 7с - это норм, я где-то так же бегал. А вот 305см че-то много. Тебе виднее, но я больше 280см никого не видел, чтоб прыгал, эт был штангист у нас. Хотя так то был чувак (американец) в начале века, так он НАЗАД прыгал с места больше чем на 3 метра, а вперед на все 4))) Он же в высоту через планку прыгал ножницами очень высоко. Короче был уникум.
avatar
МАХ001
19 December 2011


официальный рекорд школы 295 см, до сих пор никто не перепрыгнул. почему 295? на разминке прыгал за 3 метра(305 самое лучшее), несколько раз, физрук был похоже не в духе и заставил меня прыгать на результат не отдохнув. итого 295 с первой и последней попытке.
avatar
Vercon
19 December 2011


Не, ну ладно л.с. меряться... но тут уже сантиметрами начали
ЗЫ Ща мне начнут доказывать, что я нуп и опозорился, а л.с. ничо не значат
avatar
Вадим aka ScooteR
19 December 2011


Vercon
Не столько мериемся, сколько ищем способ кое-какие км\ч измерить, а именно максимальные км\ч конкретно у меня конкретно на 60метрах.
avatar
Vercon
19 December 2011


Вадим aka ScooteR
Вы тут уже друг на друге заезжаете?
avatar
МАХ001
19 December 2011


Vercon
хочешь и на тебе прокатимся?
avatar
Vercon
19 December 2011


МАХ001
я хуинький - мне низя)
avatar
МАХ001
19 December 2011


Vercon
это твой плюс, меньше вес - больше кпд)
avatar
Vercon
19 December 2011


МАХ001
так вес буит не тока мой, но и наездника => общая удельная мощность буит явно меньше)
avatar
МАХ001
19 December 2011


Vercon
мы для тебя найдем наездника с турбиной))
avatar
Vercon
19 December 2011


МАХ001
И куда же она мне дуть буит?
avatar
MaGrig
19 December 2011


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий:Хватит! Спорт в другой теме

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up