Вадим aka ScooteR
15 December 2011
Predator10
По оборотам 4 передачи видно как далеко приходится заезжать именно из-за короткой кпп. Короче там на 4 машина уже доезжает на 450л.с. от силы. Это не сильно влияет около 0.2с небольше, но если все передачи станут длиннее, особенно 1 и 2, то на старте получится уже снять лишнее время, а дальше еще 3-4 передача позволят ехать на пике мощности и не крутить их в самые щи. Глядя на то, как валился у меня на предельном наддуве 28 гаррет, можно понять как валится 30-тый гаррет на пределе наддува. С трудом до 7000 получается держать, а то и не получается. Пат жаловался на это. При большом наддуве полка л.с. исчезает, пик сдвигается ближе к пику наддува и получается гора с ранним пиком л.с.
Из-за кпп и завала видно, что первую и вторую приходится искусстенно вытягивать на 7500об\мин, хотя там не пик мощности, а 3-тью уже на 7300 на 4 переводить, ту же 4 приходтся крутить в космос, ибо переключение на 5 дает плюс-минус тот же результат, но увеличивает риск ошибки и ухудшения времени, нежели тупо фигачить до 7900 к финишу...
Вадим aka ScooteR
15 December 2011
График с колес, в таком конфиге машина ехала из 12с, высокие 11. Мощность на маховике 480л.с, момент 577н*м, при потерях около 22%.
Показательно, что на мощности около 480л.с. пик мощности уже сдвинут на 5300об\мин, дальше падеж. Длинная КПП может очень сильно исправить эту проблему и позволить реально ехать на пике мощности, при этом не переключаясь слишком рано на 1 и 2 передачах.
Вадим aka ScooteR
Чет подозреваю что этот эмулятор используют из за мощного логгера, ну плюс ради рекламы..
Вадим aka ScooteR
16 December 2011
dkm
Имхо с ним можно настроиться точнее и легче.
Вадим aka ScooteR
16 December 2011
dkmцитата: |
Maxi (Сегодня, 14:55 ) писал: на метаноле смесь 10.8 никто не делает - в ней фронт пламени не распространяется почти! |
цитата: |
Maxi (Сегодня, 14:59 ) писал:причина тут одна - на каждый день чтоб не развалилось.
смеси богаче 11.5 (приведенные к бензину по свободному кислороду) на метаноле не делают ни при каких условиях! |
У Пата смесь тип 10.8-10.9
ПС По уточненным данным. Смесь 10.9 - это без метанола. С метанолом смесь 12.5.
Вадим aka ScooteR
17 December 2011
По Челябинску вот такая катается.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ab/d3f/88ce8a948307ea0c-large.jpg
Вадим aka ScooteR
17 December 2011
График Юрала
GT30R на затычной АТПшной горячке, затычном сток выхлопе и затычном сток интеркулере при наддуве 1.4 бара, тоже метанольчик есть, на движке 370л.с. и 550н*м.:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111216/ddyuov1F.jpg
Вот небольшая цитатка, в тему нашего спора, для любителей высокой степени сжатия и инерционных наддувов. Все это было пройдено в 70-х годах и не было особенно эффективным.
цитата: |
Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до (12ч13):1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам своего времени.
Маслкар Plymouth с инерционным наддувом, помеченным надписью «Air Grabber» («воздухозаборник»). Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно, расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались. |
Вадим aka ScooteR:
|
По Челябинску вот такая катается. |
там внутри чтото особенное есть? диски прикольные.
Вадим aka ScooteR
17 December 2011
sapfear
Да, там особенный 2.5Т, сидухи Рекаро и спидометр до 280км\ч)
dkm
18 December 2011
Вадим aka ScooteR
Не помниш, у тебя фокус когда буксовал, спидометр прыгал ? У меня оказывается нет.. ВИдимо с задних датчиков абс берет данные..
Вродеб как давно так надо было, но так тяжелее прикинуть зацеп..
Вадим aka ScooteR
18 December 2011
dkm
Не, я ничего не помню)))
Бегали сегодня 60метров и прыгали с места.
Я 87кг веса, рост 182.
60метров за 8.2с, с места на 235см. Лет 10 назад весил 65кг и прыгал на 265см, бегал 100м из 12с.
Саша вес 74, рост 180см.
60метров за 8.7с, с места на 230см он прыгнул.
У меня мышцы всегда были на взрыв, у него на выносливость, я ща даже с лишним весом его превосхожу по максимуму.
Надо как-то замерить пиковую скорость на 60метрах.
Вадим aka ScooteR:
|
Надо как-то замерить пиковую скорость на 60метрах. |
рейслоджиком? да он офигеет
dkm
18 December 2011
Вадим aka ScooteRГПС в помещении не работает, акселлерометр тоже не вариант..
Можно к тебе рулетку землемерную прицепить, и снимать ее на видео как предатор.. Там посчитать скорость, время, шо угодно и вдвое точнее чем PBOX..
Раскадровку сам будеш делать..
За 8.2 сек будет всего 205 кадров, в принципе дело часа..
А можно еще вывесить переднее колесо машины, намотать на него рулетку, конец привязать к тебе к поясу.. Ты стартанеш, а я буду диагностику снимать с датчика спидометра..
Вадим aka ScooteR
18 December 2011
dkm
Еще вариант брать дальномер лазерный, стрелять в меня. Снимать на видео его. Я стартую и бегу. Расстояние уменьшается. Правда нужна высокая дискретность дальномера, чтоб он быстро обновлял расстояние.
Вадим aka ScooteRУ них проблемы с дискретностью.. Скоростные, да еще на 60 метров стоят туеву хучу денег..
Наш уровень- метров 5
в школе бегал 60 м за 7 секунд, с места прыгал 305 см.
Вадим aka ScooteR
19 December 2011
МАХ001
60м за 7с - это норм, я где-то так же бегал. А вот 305см че-то много. Тебе виднее, но я больше 280см никого не видел, чтоб прыгал, эт был штангист у нас. Хотя так то был чувак (американец) в начале века, так он НАЗАД прыгал с места больше чем на 3 метра, а вперед на все 4))) Он же в высоту через планку прыгал ножницами очень высоко. Короче был уникум.
официальный рекорд школы 295 см, до сих пор никто не перепрыгнул. почему 295? на разминке прыгал за 3 метра(305 самое лучшее), несколько раз, физрук был похоже не в духе и заставил меня прыгать на результат не отдохнув. итого 295 с первой и последней попытке.
Vercon
19 December 2011
Не, ну ладно л.с. меряться... но тут уже сантиметрами начали
ЗЫ Ща мне начнут доказывать, что я нуп и опозорился, а л.с. ничо не значат
Вадим aka ScooteR
19 December 2011
Vercon
Не столько мериемся, сколько ищем способ кое-какие км\ч измерить, а именно максимальные км\ч конкретно у меня конкретно на 60метрах.
Вадим aka ScooteRВы тут уже друг на друге заезжаете?
Vercon
хочешь и на тебе прокатимся?
МАХ001
я хуинький - мне низя)
Vercon
это твой плюс, меньше вес - больше кпд)
МАХ001
так вес буит не тока мой, но и наездника => общая удельная мощность буит явно меньше)
Vercon
мы для тебя найдем наездника с турбиной))
МАХ001
И куда же она мне дуть буит?