Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
26 August 2009


anna.zulik
А че за фольц то? И почему он как и маська любит ломаться?)
anna.zulik
26 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

anna.zulik
А че за фольц то? И почему он как и маська любит ломаться?)

Jetta...американец
avatar
Вадим aka ScooteR
26 August 2009


anna.zulik
Ну в сравнении с Джеттой, Маська всяко поинтереснее будет, если только Джетта не 1.4Т на чипе и 195 лошадей))) То - пуля)))
anna.zulik
26 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

anna.zulik
Ну в сравнении с Джеттой, Маська всяко поинтереснее будет, если только Джетта не 1.4Т на чипе и 195 лошадей))) То - пуля)))

Двухлитровая, АТ, 116 л.с., а до нее была Джетта 1.8Т, 170 л.с. пуля, но долго не прожила, всего три месяца...убил ее Цивик
avatar
Вадим aka ScooteR
26 August 2009


anna.zulik
1.8Т вообще отлично чипуется и получается за 200л.с., да и так пуля... А 2.0АТ 116л.с. это, конечно, не маська)))
ankir2001
26 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

anna.zulik
Мазда, конечно, хорошая машина, но с фордом они одноклассники и проблем с ними обоими хватает... Повезло, что движок до асфальта все же не долетел...

Вадик, внимание!!! Анюта рассказывает про проблемы со своим ФВ Джетта, а он к Маздам отношения не имеет (ну, акромя наклейки m3club.ru на заднем стекле)
avatar
paravoz
26 August 2009

3

Ребят, я канешь как старый гонщег понимаю, что догонятся до срыва движка с опор это круто. Вы просто поаккуратнее на дорогах общего пользования то. Гонщеги заканчивают свои гонки на дорогах по тремпричинам: у самих ума хватает осознать опасность, авария с трупами и собсно сами бьются. Желаю вам все же первого. А то читаю и себя вспоминаю: развороты на ручнике на перекрестке в теме со встречами. Я тож так делал, и КПП рвал и сцепы жег. Но мне хватило ума все это прекратить.
Nik-Kazancev
27 August 2009


Лансеру за 3.5 года хоть бы чо . Скоро 4ый стукнет. ДЕВЯТОЧКИ РУЛЯТ
avatar
Predator10
27 August 2009


Вадим aka ScooteR
1.8Т ни разу не "пуля", есть у нас гольф4 1.8Т МКПП свежий чипованный 192 лс с решенными проблемами наддува, топлива и зажигания. Едет квотер около 15.65, я до валов ехал 15.82 и отставал примерно на 0.5 корпуса, т.к. я лучше стартую.
Сейчас на валах я должен привозить, по замерам у меня 15.35с.
anna.zulik
27 August 2009


V
vvk80:

Вадим aka ScooteR
1.8Т ни разу не "пуля", есть у нас гольф4 1.8Т МКПП свежий чипованный 192 лс с решенными проблемами наддува, топлива и зажигания. Едет квотер около 15.65, я до валов ехал 15.82 и отставал примерно на 0.5 корпуса, т.к. я лучше стартую.
Сейчас на валах я должен привозить, по замерам у меня 15.35с.

Я имела ввиду "пуля" по сравнению с нынешней Джеттой 2.0АТ
avatar
Вадим aka ScooteR
27 August 2009


очень злой!!!
цитата:
Вадик, внимание!!! Анюта рассказывает про проблемы со своим ФВ Джетта, а он к Маздам отношения не имеет (ну, акромя наклейки m3club.ru на заднем стекле)

я это понял, просто сколько я Аню знаю, она все жаловалась на маську, все болеет и болеет... Машина хорошая, но ломучая, форд, думаю, не лучше в этом плане...

vvk80
Ну 192 л.с. на турбе для фокуса атмосферного - пуля. Не знаю, как так у тебя машина летела, скорее всгео дело в водителе...
anna.zulik
27 August 2009


Вадим aka ScooteR

Ну если честно, не столько машина ломучая сколько я вреднючая...у меня на Маське месяц назад звук какой то появился...на кочках проявляется...уже всех замучала и никто понять не может что это, всё проверили, всё в норме...советуют не обращать внимание, а у меня псих...не порядок когда в машине что то стучит
avatar
Вадим aka ScooteR
27 August 2009


anna.zulik
Тож ненавижу, когда в салоне что-то скрипит или бренчит, но это не вина форда, это я то ключи куда-нить брошу, то еще что)
Nik-Kazancev
27 August 2009


anna.zulik У япошских девяток тоже есть такое. Бдыньк называется, впереди в основном проявляется. Выход и правда один: музыку погромче и забить
anna.zulik
27 August 2009

1

Вадим aka ScooteR

Вадим не издевайся...бренчит не в салоне
Больше всего из-за этого стука достается Игорю...почти каждый день ему звоню и плачусь по этому поводу...я ему уже даже предлагала послушать где стучит таким способом- я еду, а он идет рядом с машиной (Быстро идет!!!) и слушает от куда звук

Nik-Kazancev

Неее...это не бдыньк...это дребезжит чего то.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 August 2009


anna.zulik
Хех, у меня гофра выпускного коллектора стучала, вот это стук был!!! Капец как напрягало, пришлось переваривать, зато ща тишина, ну как тишина, шумит у меня прилично, на трассе задних пассажиров вообще глушит нафиг))) Но для меня это приятный звук, а всякие бряки и дзыньки меня напрягают)))
anna.zulik
27 August 2009


Вадим aka ScooteR

Во!!! Игорь как раз таки эту гофру и подозревает, но говорит, что лучше пока ее не трогать
avatar
Вадим aka ScooteR
27 August 2009


anna.zulik
Приезжай сегодня, я послушаю что и как шумит) Может придумаем че-нить)
avatar
dkm
28 August 2009

1

В общем заезды я считаю удались..
Особенно примечательно что по словам Игоря на мазде он уехал от цивика 4D не меньше чем на корпус (я и сам видел как он выпрыгнул со старта), а водитель цивика сказал что привез его мазде не меньше чем корпус.. Все за один заезд.. Потом цивик старательно отказался ехать заново и был таков..

Жаль бренчащий эволюшен уехал не дождавшись турбо девятки..
Которую мы в последствии и обмерили..

Черный - заезд вперед со мной(100кг) в салоне
Розовый - заезд назад со мной в салоне
Зеленый - заезд вперед
Голубой - заезд вперед

Статистика ВАЗ-ВАЗ
posted image
Так как дорога идет вниз, то результаты несколько занижены по времени..
Если составить пропорцию которую я получил на форде, то стартуя с этой точки на чичерина, время получается меньше чем по нормальной горизонтальной трассе на 4% а время на квотере меньше на 3%
Пропорция не совсем верная, но другой пока нет..
Как видно, балласт в виде 100 кг влияет на динамику далеко не положительно.. Время разгона до 100 увеличивается сразу на 14%...
Время-cкорость
posted image
Время-расстояние
posted image
Время-обороты
posted image

Чисто ради академических целей приведу графики разгона форда.. Форд разгонялся по горизонтали, посему находился в несколько худших условиях.. Правда судя по разнице динамики разгона, этим можно принебречь..

Черный - заезд ВАЗ вперед
Розовый - заезд ВАЗ вперед
Зеленый - заезд Форд вперед и по горизонтали
Голубой - заезд Форд назад и по горизонтали

Статистика ВАЗ-ФОРД
posted image

Время-cкорость
posted image
Время-расстояние
posted image
Время-обороты
posted image
обороты-кинетическая мощность
posted image

Абсолютные цифры по мощности абсолютно ничего не значат.. Чтоб получить абсолютные, нужно будет прокататься раза в 3 дольше и на горизонтальной дороге.. Но чисто по пропорции там около 200 если я правильно определил ее разгонный вес в 1150кг
Чисто относительно можно прикинуть что ниже 3000 оборотов мотор у нее много менее мощный чем у форда, возможно на уровне стокового мотора.. Видимо турбина к тому времени либо не раскрутилась в этот раз, либо не раскручивается вообще.. Скорее и первое и второе..
Но в любом случае толкаться в ней по пробкам похоже сложнее чем на форде.. Неожиданно из за троллейбуса без сцепления не вылетиш.. Впрочем такая проблема есть у всех действительно спортивных турбомоторов..

Сравнивать отставание форда от девятки на 400 метрах довольно смешно.. Примерно 25 корпусов..
По девятке есть еще пара разгонов, один практически повторяет первый, со мной, второй, в обратную сторону тоже практически его повторяет, но меня в машине не было.. Видимо был сбой..

Машина конечно прет сильно.. Но и сильно шумит..
Из машин которые ехали на моей памяти лучше (по ощущениям) был разве что шестилитровый шевроле каприс (выглядит едва ли не хуже первого фокуса).. Но там на 2500 оборотах просто с тихим рокотом вдавливает в сиденье так что подголовник используется поневоле..
avatar
МАХ001
28 August 2009


dkm
в плане низов:
эт и понятно что ниже Фокусных, фазы дрыгателя всетаки другие и настроены на другие обороты. а замеры вполне реальные. теоретически в ней так и должно быть.

мляя...мож в свою турбу впендюрить))) ребята на работе предлогали)))
avatar
dkm
28 August 2009


Я чет не спросил про головку.. Как бы не оказалось что фазы те же..

Странно что балласт так сильно влияет.. Получается что если туда посадить плюсом четверых человек, килограмм на 350, то ее можно будет догнать на форде даже не смотря на то что пиковых лошадей на тонну у нее все равно будет побольше .. Дело эксперимента..
Кстати это неплохой способ колхозного анализа изменений в динамике..


Единственное что есть некоторые сомнения по правильности определения оборотов.. Отсечку вродеб на 7200 ставили.. А все замеры просто таки обрываются на 6500...
avatar
Вадим aka ScooteR
28 August 2009


По моим заездам.
Мазда с Игорехой - корпуса три как с куста, Игорь отлично стартует...
Сивик 4д - полтора копуса мне привез...
Сивик 5д - те же полтора, но я ему...

Одинаковые моторы, коробки, но 5д почему-то вафля... Дело не в прокладке...

Так же заехался с Кариной Е 1.8 МТ около 135 л.с. ... в общем ехали всю дистанцию и даже больше очень ровно.. он как на старте ушел чуть больше крыла, так в итоге я его догнал до разницы в крыло и не более того. В общем тут скорее всего кто выйграет старт, тот и победит, едут очень похоже...
avatar
МАХ001
28 August 2009


avatar
dkm:


Странно что балласт так сильно влияет.. Получается что если туда посадить плюсом четверых человек, килограмм на 350, то ее можно будет догнать на форде даже не смотря на то что пиковых лошадей на тонну у нее все равно будет побольше .. Дело эксперимента..
Кстати это неплохой способ колхозного анализа изменений в динамике..


с трудом верится...

по такой логике можно сказать, что если посадить в нее 10 человек то она уже вообще не поедет))
avatar
Вадим aka ScooteR
28 August 2009


МАХ001
Для ее массы 350 кг это много... Она просто с места очень сильно не поедет. На 2-3 же будет наваливать неплохо, но до этого момента еще надо разогнаться.. Мы с тобой заезжались с ходу не раз. когда у меня было кг на 200 больше в машине лишнего, и я на третьей тебя все же обгонял, хотя стартовали с низов второй передачи. А вот с места ты от меня так уходил, что я просто терялся сзади... В общем надо пробовать...
avatar
dkm
28 August 2009


МАХ001
Теоретически пропроционально массе увеличится время разгона.. 700кг посадить - умножить время разгона на 1.7..
Практически, даже сажая 100кг увеличивается на 14%.. В принципе это может быть связано с тем что из за замедления, конец разгона начинает идти в откровенную гору на чичерина.. Но скорее всего связано с чем то другим.. Проще поэкспериментировать.. Правда я чет сомневаюсь что привода выдержат такие тесты..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 August 2009


4д Сивик Тех данные
Снаряженная масса автомобиля 1194 кг
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2
Максимальная скорость 200
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Объем двигателя 1798 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 5700
Крутящий момент 173/4300 н*м

5д Сивик Тех данные
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Время разгона (0-100 км/ч) 8.9
Максимальная скорость 207
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Объем двигателя 1798 см3
Мощность 140 л.с.
При оборотах 5700
Крутящий момент 173/4300 н*м

Отсюда мы видим, что 4д легче на 56кг, а в остальном вроде бы как похож, аэродинамику оценить не могу, нет данных(

Объективно вчера я заезжал с обоими и если владельцы не врут и оба сток, то 4д без вариантов уезжает от 5д. Разница в весе немаленькая, но кроме нее еще что-то должно сказываться ибо отрыв там от двух до трех корпусов между ними должен быть...
avatar
серга83
28 August 2009


Костя спасибо за сбор и анализ полученных данных, что бы мы без тебя делали! Приятно читать форум, хотя на гонки я не подъехал, все узнал в цифрах!
avatar
xFoG
28 August 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Дело не в прокладке...

Про него на цивик клубе говорят, что он в передачи не попадает
avatar
Вадим aka ScooteR
28 August 2009


xFoG
Спорно. Но проверить можно, лишь посадив водителя с 4д на 5д...
avatar
xFoG
28 August 2009


Вадим aka ScooteR
Но в то же время они же признают, что седан резвее будет. Да ты его честно сделал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up