SateliteПотому что надо знать где грань.. А пока ее не перейдеш, не узнаеш..
Конечно можно догадываться и оценивать приближения к броблеме, в конце концов клифф дайверы регулярно брюхом об воду не бьются, но это имхо неэффективно..
У нас очень узкие трассы, обогнать то без касания малореально, посему езда на грани превращается в езду за оной..
цитата: |
радиаторы, телевизор целы. |
Ну так то можно и на майбахе туда выехать.. Сразу на трассу где скорости за 150.. Чисто наказать субарей.. НО.. Это экономически не оправданно..
Если на СТ зарыться в снег по самые помидоры, у него с большой вероятностью слетит ремень агрегатов, попадет под грм, и привет мотору.. И я даже не знаю какими словами можно описать человека который все это знает но тем не менее лезет..
На девятке чисто денежные последствия оного в разы, если не в порядок скормнее.. И результат лучше..
цитата: |
Потому что надо знать где грань.. А пока ее не перейдеш, не узнаеш.. |
Вдумчиво вкатываться, а не валить на все бабло сразу
цитата: |
На девятке чисто денежные последствия оного в разы, если не в порядок скормнее.. И результат лучше.. |
В случае с ТАЗами все не так просто. Брать таз тысяч за 100, чтобы был не ушлёпан в хлам и на него резину + блокировку + страховки + ремонты и тд и тп, сумма получается такто не малая. И на этом тазу можно выехать просто на прудик и погонять, ну максимум в ралли в стандарте. И зачем там много тратиться только ля этого?
Строить корча - это доставит много приятных ощущений ))) и результатов ))) но и бюджет стремится к бесконечности, зато ралли, и ипподром, кольцо, круто... а если вспомнить сколько стоит стартовые взносы туда - опять вздрогнешь.
Отседа вопрос - зачем? Сейчас мне экономически выгодно ездить "с запасом" но на фокусе
Ага, от таких каждый день шарахаться приходится
dkm:
|
Satelite Потому что надо знать где грань.. А пока ее не перейдеш, не узнаеш.. Конечно можно догадываться и оценивать приближения к броблеме, в конце концов клифф дайверы регулярно брюхом об воду не бьются, но это имхо неэффективно.. У нас очень узкие трассы, обогнать то без касания малореально, посему езда на грани превращается в езду за оной.. |
У нас нет соревнований с обгонами, а понять что перешел грань достаточно не попадать в траекторию, если ты вылетел это уже пипец как перешел и скорость у тебя и так была далека от оптимальной.
PS На СТ плохо зимой - морда тяжелая, 1.6 мне вообще за глаза везде хватает.
Видос о том сколько овна пропускают нулевики
у меня раза в 1.5 меньше грязи было при пробеге около 3 т.км.
Как засёк - забарыжил тут же нафих
Sateliteу меня сложилось впечатление, что ты очень умный, и на все у тебя есть свой ответ
даже не знаю как это расценить... как претензию?
МАХ001:
|
dkm:
| МАХ001 Серега на том же автомобиле с тем же цветом не смог обогнать свое маздо которое чуть не хуже всех гребло по льду.. |
вот и проверим эту легенду |
на мазде есть система DSС. с ней очень быстро повороты проходить. на пропасть быстрее чем без нее.
матиз в повороте очень быстр, но из поворота выехать и разогнаться получается медленно. на прямой у матиза жопу из стороны в сторону бросает просто страшно
Satelite
как крепится пыльник двигателя и зашита? и из чего сделан телевизор?
Predator10
11 November 2011
серга83
Телевизор - низ металлический (он хе рамка радиатора), крепится к лонжеронам.
Верх телевизора пластиковый, часто отламываются боковые кронштейны крепления бампера при ударе в сугроб углом бампера.
Пыльник и защита картера крепятся к нижней рамке радиатора.
Predator10чуть подправлю - верхняя часть местами тоже металлизирована, с виду не скажешь, но приходилось подпиливать телевизир фокуса
цитата: |
Пыльник и защита картера крепятся к нижней рамке радиатора. |
после наезда на снег. ломается ВСЕ! т.к. крепится вся зашита на телек 4 шурупами. телек у мазды весь пластиковый+защита+пылник+2подкрылка+2крепения бампера+2рамки противотуманки+бампер+решетка бампера+покраска=мин
50тыс руб.
за 50тыс руб можно купить гнилую восьмерку и не надо страховать, масло менять, мыть, стирать, тупо выбросить потом
авторевю провел эксперимент - взяли шестерку за 10 тыс с утилизации - катайся не хочу, только документов нет.
Satelite:
|
и на него резину + блокировку + страховки + ремонты и тд и тп, сумма получается такто не малая. И на этом тазу можно выехать просто на прудик и погонять, ну максимум в ралли в стандарте. И зачем там много тратиться только ля этого? |
Вывод не ясен.. Но совершенно очевидно что фокус на автомате даже в твою концепцию ну никак не вписывается.. Он стоит как хороший корч, но на нем никаких ралли..
Один вылет на фокусе в наш бруствер (они метровой высоты) обходится сразу три рубля если бампер не сломался.. Если сломался, плюс семь.. Итого десять рублей.. Пару месяцев сезона с покатушками на выходных, и вуаля, 80 рублей.. (бампер ломается каждый раз, можно сократить затраты разъезжая только на сломаном)
И скажи на милость на кой нужны такие гонки ? Проще за три рубля арендовать таз и кататься счастливо.. Причем на результат, на соревнованиях, с тренировками часа по три-четыре..
Резина нормальная на него стоит 2.5 рубля.. Такая же 16ая на фокус стоит уже пятак..
Был бы на нем мощный подрамник, хороший бампер, все закрыто защитой на глухо.. Был бы другой разговор..
Элантра в предыдущем кузове снизу очень прочная, прям позавидовал..
dkm
11 November 2011
Predator10
Я уже приделал себе железную защиту до бампера.. Осталось сделать полностью железный передний дефлектор вместо пластикового, и как то укрепить рамку радиатора..
Ее с ноги можно сломать, не то что об снег.. У меня после покатушек протек кондей, видимо из за атаки на его конденсор..
А ведь можно и антифриз потерять, там парища в разные стороны, с дуру не отличиш что парит..
Чет боюсь что если лечь брюхом на снег, агрегатный ремень прижмет к защите, и прощай мотор..
Tomagafk
Нулевик, зло.. На атмосфернике еще и плюс дурость..
Satelite
11 November 2011
dkm:
|
Satelite:
| и на него резину + блокировку + страховки + ремонты и тд и тп, сумма получается такто не малая. И на этом тазу можно выехать просто на прудик и погонять, ну максимум в ралли в стандарте. И зачем там много тратиться только ля этого? |
Вывод не ясен.. Но совершенно очевидно что фокус на автомате даже в твою концепцию ну никак не вписывается.. Он стоит как хороший корч, но на нем никаких ралли..
Один вылет на фокусе в наш бруствер (они метровой высоты) обходится сразу три рубля если бампер не сломался.. Если сломался, плюс семь.. Итого десять рублей.. Пару месяцев сезона с покатушками на выходных, и вуаля, 80 рублей.. (бампер ломается каждый раз, можно сократить затраты разъезжая только на сломаном)
И скажи на милость на кой нужны такие гонки ? Проще за три рубля арендовать таз и кататься счастливо.. Причем на результат, на соревнованиях, с тренировками часа по три-четыре.. Резина нормальная на него стоит 2.5 рубля.. Такая же 16ая на фокус стоит уже пятак.. Был бы на нем мощный подрамник, хороший бампер, все закрыто защитой на глухо.. Был бы другой разговор..
Элантра в предыдущем кузове снизу очень прочная, прям позавидовал.. |
Я, если честно, уже за_пся с тобой спорить. Все что яхотел сказать я сказал. Есть желание - перечитай, и лишний раз напоминать мне о ценах - ненадо, еще раз скажу "
нехрен считать мои деньги" (тем более подсчеты ниразу не правильные). Попробуй объясни свою позицию раллистам, ездящим на субарях и эво10, стоящих не 1 миллион и с стремящамися к бесконечности шансами разкукожить ее на первом же СУ...
Хочешь сидеть и ананировать на ST - пожалуйста!! И учить как, на чем и где мне ездить - ненадо, какнить сам разберусь. И если мнения наши не сходятся - это не означает что прав тут только ты.
Я надеюсь понятно объяснил
Скрытый текстглобальность затрат на постройку корча ты реально не представляешь
x
Засим спор о рациональности я предлагаю закончить. Если я чтото делаю значит оно мне надо и я осознаю значимость последствий и затрат
dkm
11 November 2011
Satelite:
|
Если я чтото делаю значит оно мне надо и я осознаю значимость последствий и затрат |
Будь добр, не навязывай свое мнение другим.. Ты первый начал лечить что на СТ надо гонять..
Что СТ городская машина не предназначенная для отвязных гонок, как впрочем и твой болид, у тебя просто в голове не укладывается..
Про субари корчи, еще про формулу 1 давай расскажи.. Только заметь эти машины ездят за дорого, но на результат которого другими средствами не добится, а не чисто побалдеть.. И это машины предназначенные именно для гонок по кольцу..
Если бы у них был таз валящий также как суба, поверь, ездили бы на тазу.. Впрочем кому это я..
И глобальность затрат...
Ты видать не совсем в теме..
dkm:
|
СТ городская машина не предназначенная для отвязных гонок, как впрочем и твой болид, у тебя просто в голове не укладывается.. |
моя-то логика проста. Машина разгоняется? тормозит? поворачивает? Значит для гонок пригодна. Остальное зависит от водителя. А у тебя одни отмазы.
Боишься сломать о бруствер бампер? Боишься чтонить оторвать? Не хватает бабла? Про давай ST, езди на ТАЗу. Может быть еще одежду себе качественную не покупать - ееж можно порвать\испачкать где угодно, может быть не покупать дом, он же может сгореть, лучше жить в картонной коробке...
Sateliteцитата: |
Машина разгоняется? тормозит? поворачивает? Значит для гонок пригодна. |
И хрустальные вазы пригодны чтоб ими швырятся, кто дальше, и в пластиковой ванне можно неплохо поотжигать на замерзшем озере.. Затребованный тобой функционал ванна выполняет, надо только весло чтоб отталкиваться..
И у меня есть таз для гонок..
Если у тебя его нет, это не значит что я нищеброд по идее то..
Покупай роллс ройс, гоняй по говнам счастливо.. В общем хватит, прогресса нет..
цитата: |
И хрустальные вазы пригодны чтоб ими швырятся, кто дальше, и в пластиковой ванне можно неплохо поотжигать на замерзшем озере.. Затребованный тобой функционал ванна выполняет, надо только весло чтоб отталкиваться.. |
Да вот только ваза хрустальная предназначена чтобы в нее цветы ставили, а не швырялись. А автомобиль для того чтоб на нем ездили... на нем и ездят - будешь спорить? Про ванну я промолчу - думаю поймешь...
цитата: |
И у меня есть таз для гонок.. |
для езды 40 км\ч по льду?
цитата: |
Покупай роллс ройс, гоняй по говнам счастливо.. |
да с удовольствием. такдаже интересней
цитата: |
Если у тебя его нет, это не значит что я нищеброд по идее то.. |
А я, в отличии от тебя, чужие деньги не считаю
цитата: |
В общем хватит, прогресса нет.. |
ну хоть в этом согласился со мной, и на том спасибо
Satelitedkmвы так забавно спорите, что хочется сходить за поп-корном.
А зимой хорошо на овоще гонять с мягкой подвеской и можно даже с автоматом. У нас приезжал чувак на лансере 5-ом полноприводном 1.5 атмо на 185-ой 14-ой резине, дал прокатится и... дрюкнули весь полнопривод, эвики субарики соснули
Вот что на зиму брать надо.
dkm
11 November 2011
Tomagafk
У нас на стадионе полноприводные лидеры не обгоняют переднеприводных лидеров..
На более менее крупных кольцах да на гвоздях, ессно полный привод в фаворе..
На фокусе бодаться с тазами тоже откровенно сложно.. ХОтя разница и не пропасть.. Лидеры, если гонки дворовые на дорожной резине, приезжают на новой резине, что есть чит..
dkmкогда я тазов дернул они не поленились сьездить домой за новым комплектом 7-ой хакки.. но было уже поздно трассу раскатали
1.6 мт чип +выпуск против 2.0 чип + выпуск.
чето 1.6 не едет, на 100км\ч разница 30 метров.. это пропасть какаято.. dkm есть какиенибудь замеры 1.6? А то грешим на выпуск в 2мя дифузорами тихий от мг-рейс.. Такой мне не давал даже сток обьехать на валах.. но тут 1.6 сток ... неужели он его душит..
CrazyikНе 1.6 нету.. 1.8 то появился сколько шуму наделал
Satelite
кроме спора...докажи или покажи как ты на автомате объезжаешь 2.0 мт ?
с приорой хоть заедься
Crazyik
30 метров даж на финише не наберется...фигня какаято