Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,2K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
10 November 2011

2

Кое что есть

16.27 вроде
Время переключения в районе 0.15 с 1й на 2ю и 0.17 со 2й на 3ю
Нажать чтобы увеличить.
http://s42.radikal.ru/i096/1111/c9/965987f47df3.jpg
avatar
Crazyik
10 November 2011


серга83
да, еще колхоз впуск.. Там выше фотка есть.
avatar
Crazyik
10 November 2011

1

Уже ближе к делу.. он же но более правильный вид..

Странно перегрузки себя ведут.. похоже сцепа то буксует от таких переключений...

posted image
avatar
Satelite
10 November 2011


акселерометр встроеный? или ускорения математически высчитаны?
avatar
Satelite
10 November 2011


както странно график ускорения и скорости не сходятся.

Скрытый текст
avatar
Crazyik
10 November 2011


Satelite
Ускорение математически считается, еслибы там был встроеный акселерометр он бы спал на старте.
avatar
Crazyik
10 November 2011


Satelite
И почему не сходятся? все сходиться.. ускорение со сглаживанием.. а то слишком рваный он..
avatar
dkm
11 November 2011

2

posted imageposted image
Вадим aka ScooteR

Замеры вызвают некоторые сомнения, в первую очередь из за разного ускорения у мазды 6..
Только на одну машину два замера, а надо на каждую делать по два -три графика..
Это правило, без соблюдения которого результатом только подтираться..

Может место на дороге было разное, может закрепили плохо, может машина реально по разному ехала.. Некоторые проходят staging потом начинают кататься туда сюда с моргающими фонарями..
История умалчивает.. Да и мерить акселлерометром разгон после 400 метров очень плохая затея..

Так что за эти рисунки я не отвечаю..

Мощность при нуле градусов на улице будет выше процентов на 5 относительно мощности при +20.. Если кулер гумно, то и на 10.. К стандартным я не привожу..

Вес субар взят из таблицы в инете (1470, 1575), не верю я что масса в техпаспорте может быть настолько больше снаряженной массы.. Надо взвешивать машину..

Аэродинамика субар взята тоже из инета, какая она реально, я ... Данные легко найти только на новые машины..

Судя по этим данным шестерка помощнее чем твоя московская тройка, но едет ходом все равно хуже из за веса и привода..

Отличил WRX от STI я по твоей информации что
13.106-170.01 это Врыкс

WRX и STI едут чет сильно похоже, но STI переключался вяленько за 0.3 десятки.. WRX вламывал аж за 0.15..

Если это без сброса газа и крутил в отсечку, то есть косяк, мощность в начале передачи валится.. Возможно настройка такая чтоб моментом не уделать этот символ надежности..

STI по моей информации тяжелее на 100кг.
MPS6 на квотерном заезде переключался за 0.2-0.25
avatar
dkm
10 November 2011


avatar
Crazyik:

Время переключения в районе 0.15 с 1й на 2ю и 0.17 со 2й на 3ю

У него разрешающая способность по времени 0.1 сек.. 0.15 от 0.2 не отличает
avatar
Crazyik
11 November 2011


dkm
Печаль, тогда берем 0.2 хотя надо еще взглянуть.
avatar
Satelite
11 November 2011


avatar
Crazyik:

Satelite
И почему не сходятся? все сходиться.. ускорение со сглаживанием.. а то слишком рваный он..

Я к тому, что скорость упала не в момент спада ускорения, а после того как ты уже выжал сцепление, перключился, нажал на газ и чото-вдруг упала скорость
avatar
dkm
11 November 2011


Satelite
График сильно заинтерполирован.. На самом деле он дрожит как руки алконавта
avatar
МАХ001
11 November 2011

2

всем бойацо!

avatar
dkm
11 November 2011


МАХ001
У него бампер дорогой ?
avatar
МАХ001
11 November 2011


dkm
3 т.р
avatar
sapfear
11 November 2011


МАХ001
что за вброс в тему заезды? или новый пепелац твой?
avatar
dkm
11 November 2011


МАХ001
На синеглазово поедеш на нем ?

Я на девятку хочу прикупить пару нормальных покрышек под это дело, и ручник надо починить наконец

На СТ не тема.. Даже слалом на стадионе..
avatar
МАХ001
11 November 2011


dkm
почему бы и нет, поеду))
гвозди бы на него хорошие найти еще.
sapfear
это болид моей девушки))
avatar
Satelite
11 November 2011


avatar
dkm:

На СТ не тема.. Даже слалом на стадионе..

Пруды зимой рулят ))) В прошлом году в конце чисто ледяных прямиков у меня было за сотню по GPS. Особо доставляет если поворот брустверами закрыт
avatar
sapfear
11 November 2011


кстати зимой на лед куда-нибудь будем выбираться?
avatar
МАХ001
11 November 2011


sapfear
конечно будем. главное место найти
avatar
dkm
11 November 2011


Satelite
Дурость это.. У фокуса нет подрамника, защита держится на радиаторе, чуть что, бампер с тремя дефлекторами и телевизором под замену.. Если постараться то вместе с радиаторами.. Я три раза выворачивал дефлектора, серега телевизор сломал..
Не катят гонки на скоростях больше 40с брустверами.. Может у вас есть трассы где бампером не задеваеш при вылете..
avatar
dkm
11 November 2011


МАХ001
Серега на том же автомобиле с тем же цветом не смог обогнать свое маздо которое чуть не хуже всех гребло по льду..
avatar
Tomagafk
11 November 2011


dkm
Все время гоняем зимой на фокусе, пока тьфу тьфу ничего особо не отрывал хотя и в брустверы убирался и колдобины ловил.
avatar
dkm
11 November 2011


Tomagafk
Гонять можно по разному.. Мы, с секундомерами на результат.. А без вылетов результат малореален
avatar
МАХ001
11 November 2011


avatar
dkm:

Tomagafk
Гонять можно по разному.. Мы, с секундомерами на результат..

даа, помню как жгли, и таки получили результат
avatar
МАХ001
11 November 2011


avatar
dkm:

МАХ001
Серега на том же автомобиле с тем же цветом не смог обогнать свое маздо которое чуть не хуже всех гребло по льду..

вот и проверим эту легенду
avatar
Tomagafk
11 November 2011


dkm
Ну мы как бы тоже не пешочком, было дело и тазы на блоке и хакке 7 выносил на фокусе
avatar
Satelite
11 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
Дурость это.. У фокуса нет подрамника, защита держится на радиаторе, чуть что, бампер с тремя дефлекторами и телевизором под замену.. Если постараться то вместе с радиаторами.. Я три раза выворачивал дефлектора, серега телевизор сломал..

Почему это у фокуса нет подрамника? Пару раз влетал мордой в бруствер так, что лопался бампер, юбки (еще дорестайл), локера, пыльники, повисал на бруствере мордой в небо. Двигатель по середину блока был завален снегом, я уж молчу что перед радиатором творилось, приходилось даже частично разбират и снимать колеса на комкратах чтоб все выгрести - радиаторы, телевизор целы.

P.s. но не спорю что можно ушатать телевизор, были случаи у знакомых даже легкого касания об сугроб - как итог трещина в телевизоре

цитата:

Не катят гонки на скоростях больше 40с брустверами..  Может у вас есть трассы где бампером не задеваеш при вылете..

posted image
это боевик, но ездим по тойже трассе
avatar
Satelite
11 November 2011


avatar
dkm:

Tomagafk
Гонять можно по разному.. Мы, с секундомерами на результат.. А без вылетов результат малореален

почему нет-то?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up