Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Tomagafk
10 November 2011


dkm
Первую фиг воткнешь со второй, там синхрон бешено упираться будет, а вот с 3-ей 2-ю запросто, я такую процедуру разок проделывал - последствия весьма занятные.
avatar
dkm
10 November 2011


Tomagafk
Порвал грм, или просто разнес диск сцепы?
avatar
Tomagafk
10 November 2011


dkm
минусанул клапана и как в последствии оказалось вкладыши коленвала.
avatar
dkm
10 November 2011


Tomagafk
Нормально.. Цепной мотор был ?
avatar
Tomagafk
10 November 2011


dkm
угу - причем цепь и коробка выдержали, сцеплению тоже хоть бы что, но мотор крутанулся в космас.
avatar
dkm
10 November 2011


Tomagafk
Шкив колена раскрутился чтоль ? Или просто от зависания клопов их чуть подогнуло ?
avatar
Tomagafk
10 November 2011


dkm
Чуть? Да не - основательно согнуло, на сколько помню все выпускные достали до поршня, тупо подвисли от оборотов.
avatar
sapfear
10 November 2011


dkm
Tomagafk
вот та эпическая история
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #5071748)
ник Торт, воткнул первую на 70-80 км/ч
avatar
Satelite
10 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
Слушай, а у тебя специально такой ник, чтоб намекали что в нем орфографическая ошибка ?

он изначально был Sattelite, что впрочем как и Satelite абсолютно ничего не значит "Ошибка", вобщем, там преднамеренная
avatar
Satelite
10 November 2011


avatar
Crazyik:

Satelite
По коробке, бред, даже новые разработки не блокирубтся полностью мазда анонсировала что блокировка будет на 80% вроде и это прорыв, а эта блокируемся на 55-60%

Всетаки нашел тот материал про проценты, засим читаем внимательно:

Если у нынешнего пятиступенчатого «автомата» гидротрансформатор блокируется только после 30 км/ч, то у новой коробки — фактически сразу после трогания с места. На протяжении используемого для замеров расхода топлива «нового европейского ездового цикла» NEDC (New European Driving Cycle)
у старой коробки общее время блокировки гидротрансформатора — 64%, а у новой оно выросло до 89%

Пруф

т.е. не степень, а общее время в процессе движения. Это в целом круто конечно, но блокировка ГТ всегда или ON или OFF, как я и говорил. Если иначе - ремонт.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 November 2011


Tomagafk
На МПС двигатель несколько лучше в этом плане, но клапана тоже гнет)
avatar
Crazyik
10 November 2011


Satelite
Ок.. Разобрались. Интересно как это влияет на расход.
avatar
Tomagafk
10 November 2011


Вадим aka ScooteR
я думаю любой стоковый мотор не выдержит 12К+ оборотов
avatar
Вадим aka ScooteR
10 November 2011


Tomagafk
На МПС только клапана подгибает, остальное в ажуре. Хотя там реально на ковке с большим занижением степени сжатия може пройти и даже без загиба клапанов. Хотя может я слишком уж мечтаю)
avatar
Tomagafk
10 November 2011


Вадим aka ScooteR
чот я не уверен. тут тоже в ажуре было - бошку сделали и даже поездили пока колено не застучало. Видимо сцепа хорошо очень держала и ударная нагрузка на колено поплющило немного вкладыши что потом и вылезло в качестве гемороя.
avatar
Satelite
10 November 2011


цитата:
Satelite
Ок.. Разобрались.  Интересно как это влияет на расход.

Crazyik, Он снижается. Влияет по сути своим прямым жестким сопряжением ДВС и колес. Грубо говоря чтоб в городском темпе разогнаться с 50 до 70 на заблокированном ГТ на допустим 3 предаче хватит диапазона оборотов 2500 до 2700 (я утрировано)
На не заблокированном ГТ чтоб разонать с 50 до 70 обороты надо поднять с 2500 до 3300 и на них "повиснуть", т.к. момент передается на колеса перемешиванием масла, грубо говоря. Получается плавнее, но не очень экономично. Мазда видимо очень тонко настроила свою АКПП чтоб получилось достаточно плавно для АКПП.

Но, я уверен что им еще далеко до такой классной настройки как например на французской DP0 (тоже еще то "говно мамонта" кстати)
avatar
dkm
10 November 2011


Tomagafk
Возможно замки слабые, и провернуло их сразу.. Так и ездили на провернутых..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 November 2011


Tomagafk
На МПС замки хорошие на вкладышах. На 2.0 Мазде и Фокусах они другие и слабее. У нас вкладыши просто так не проворачивает, да и не просто так весьма не просто.
avatar
Tomagafk
10 November 2011


Вадим aka ScooteR
dkm
возможно
avatar
Crazyik
10 November 2011


dkm
Первые результаты.. Первые тесты были на летней резине.. и я едва выезжал из 10с до 100.. нереально просто.. букс до середины второй, на улице +1 небольшой снег.
На всех заездах.. Взлетная масса около 1450кг.. (Машина+ я + целый мешок картошки в багажнике+ 40л бензина+ домкрат + всякая мелоч)

цитата:
Accel results
Speed(kmh) Time(s)
0-60 04.9
0-100 09.9


Это уже на зимней резине:

цитата:
Accel results
Speed(kmh) Time(s)
0-60 04.1
0-100 08.4

Accel results
Speed(kmh) Time(s)
0-60 03.9
0-100 08.1


Думаю из 8ми реально выехать при нормальном зацепе.

цитата:
Accel Distance results
Distance(m) Time(s) @Speed(kmh)
0-402 16.1 140.4


Потом стало чуть лучше))

цитата:
Accel Distance results
Distance(m) Time(s) @Speed(kmh)
0-402 16.0 140.7

PkLatG 1.00G
PkAccelG 0.72G


цитата:
Accel Distance results
Distance(m) Time(s) @Speed(kmh)
0-402 15.9 141.8

цитата:

Accel Distance results
Distance(m) Time(s) @Speed(kmh)
0-402 15.8 142.7


Эластичность на 3й

цитата:
User range
Speed(kmh) Time(s)
60-100 05.1

Speed(kmh) Time(s)
60-100 05.1

Speed(kmh) Time(s)
60-100 05.2
80-120 05.5

Speed(kmh) Time(s)
60-100 05.2
80-120 05.2

Speed(kmh) Time(s)
60-100 05.3
80-120 05.3

Speed(kmh) Time(s)
60-100 04.9
80-120 05.2


При замере эластичность цифра ощутимо менялась в зависимости от резкости нажатия не педаль.. странно..

Эластичность на 4й
Наверно на 4й)) ... где все замеры на 4й.. я их много раз делал.
User range
Speed(kmh) Time(s)
60-100 08.6
80-120 08.6
avatar
sapfear
10 November 2011


с эластичностью все ок. Для максимальной динамики разгона педаль нужно нажимать плавно. зы: так говорили в инитиал д )))
avatar
Tomagafk
10 November 2011


sapfear
имхо на фокусе её надо топать, тогда как то порезвее подрывается
avatar
sapfear
10 November 2011


быстро но плавно
avatar
серга83
10 November 2011


Crazyik
а ты время из графика пишешь?
avatar
Crazyik
10 November 2011


серга83
Нет.. это время из файла Result.. с граффиками сейчас пытаюсь разобраться.. пока слабо.. Может Dkm обучит))
avatar
Crazyik
10 November 2011


sapfear
все ок это так на глаз?))) Эластичность получше стока похоже)
avatar
серга83
10 November 2011


Crazyik

цитата:
0-402  15.8  142.7


это очень быстро для зимней резины +мешок картошки+60кг
моя мазда ехала хуже на пропасть
avatar
sapfear
10 November 2011


все ок это то что зависит от плавности нажатия)))
avatar
Crazyik
10 November 2011


серга83
Бенз 95 экто, на нем лучше кстати)) Сейчас пытаюсь разобраться с граффиками.. хоть чтото на них увидеть бы..
avatar
серга83
10 November 2011


Crazyik
у тебя выпуск+чип и все?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up