dkm
Первую фиг воткнешь со второй, там синхрон бешено упираться будет, а вот с 3-ей 2-ю запросто, я такую процедуру разок проделывал - последствия весьма занятные.
Tomagafk
Порвал грм, или просто разнес диск сцепы?
dkm
минусанул клапана и как в последствии оказалось вкладыши коленвала.
Tomagafk
Нормально.. Цепной мотор был ?
dkm
угу - причем цепь и коробка выдержали, сцеплению тоже хоть бы что, но мотор крутанулся в космас.
Tomagafk
Шкив колена раскрутился чтоль ? Или просто от зависания клопов их чуть подогнуло ?
dkm
Чуть? Да не - основательно согнуло, на сколько помню все выпускные достали до поршня, тупо подвисли от оборотов.
dkmTomagafkвот та эпическая история
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #5071748)ник Торт, воткнул первую на 70-80 км/ч
dkm:
|
Satelite Слушай, а у тебя специально такой ник, чтоб намекали что в нем орфографическая ошибка ? |
он изначально был Sattelite, что впрочем как и Satelite абсолютно ничего не значит
"Ошибка", вобщем, там преднамеренная
Crazyik:
|
Satelite По коробке, бред, даже новые разработки не блокирубтся полностью мазда анонсировала что блокировка будет на 80% вроде и это прорыв, а эта блокируемся на 55-60% |
Всетаки нашел тот материал про проценты, засим читаем внимательно:
Если у нынешнего пятиступенчатого «автомата» гидротрансформатор блокируется только после 30 км/ч, то у новой коробки — фактически сразу после трогания с места. На протяжении используемого для замеров расхода топлива «нового европейского ездового цикла» NEDC (New European Driving Cycle)
у старой коробки общее время блокировки гидротрансформатора — 64%, а у новой оно выросло до 89%Пруфт.е. не степень, а
общее время в процессе движения. Это в целом круто конечно, но блокировка ГТ всегда или ON или OFF, как я и говорил. Если иначе - ремонт.
Вадим aka ScooteR
10 November 2011
Tomagafk
На МПС двигатель несколько лучше в этом плане, но клапана тоже гнет)
Crazyik
10 November 2011
SateliteОк.. Разобрались.
Интересно как это влияет на расход.
Вадим aka ScooteRя думаю любой стоковый мотор не выдержит 12К+ оборотов
Вадим aka ScooteR
10 November 2011
Tomagafk
На МПС только клапана подгибает, остальное в ажуре. Хотя там реально на ковке с большим занижением степени сжатия може пройти и даже без загиба клапанов. Хотя может я слишком уж мечтаю)
Вадим aka ScooteR
чот я не уверен. тут тоже в ажуре было - бошку сделали и даже поездили пока колено не застучало. Видимо сцепа хорошо очень держала и ударная нагрузка на колено поплющило немного вкладыши что потом и вылезло в качестве гемороя.
Satelite
10 November 2011
цитата: |
Satelite Ок.. Разобрались. Интересно как это влияет на расход. |
Crazyik, Он снижается. Влияет по сути своим прямым жестким сопряжением ДВС и колес. Грубо говоря чтоб в городском темпе разогнаться с 50 до 70 на заблокированном ГТ на допустим 3 предаче хватит диапазона оборотов 2500 до 2700 (я утрировано)
На не заблокированном ГТ чтоб разонать с 50 до 70 обороты надо поднять с 2500 до 3300 и на них "повиснуть", т.к. момент передается на колеса перемешиванием масла, грубо говоря. Получается плавнее, но не очень экономично. Мазда видимо очень тонко настроила свою АКПП чтоб получилось достаточно плавно для АКПП.
Но, я уверен что им еще далеко до такой классной настройки как например на французской DP0 (тоже еще то "говно мамонта" кстати)
Tomagafk
Возможно замки слабые, и провернуло их сразу.. Так и ездили на провернутых..
Вадим aka ScooteR
10 November 2011
Tomagafk
На МПС замки хорошие на вкладышах. На 2.0 Мазде и Фокусах они другие и слабее. У нас вкладыши просто так не проворачивает, да и не просто так весьма не просто.
Вадим aka ScooteR
dkm
возможно
Crazyik
10 November 2011
dkm Первые результаты.. Первые тесты были на летней резине.. и я едва выезжал из 10с до 100.. нереально просто.. букс до середины второй, на улице +1 небольшой снег.
На всех заездах.. Взлетная масса около 1450кг.. (Машина+ я + целый мешок картошки в багажнике+ 40л бензина+ домкрат + всякая мелоч)
цитата: |
Accel results Speed(kmh) Time(s) 0-60 04.9 0-100 09.9 |
Это уже на зимней резине:
цитата: |
Accel results Speed(kmh) Time(s) 0-60 04.1 0-100 08.4
Accel results Speed(kmh) Time(s) 0-60 03.9 0-100 08.1 |
Думаю из 8ми реально выехать при нормальном зацепе.
цитата: |
Accel Distance results Distance(m) Time(s) @Speed(kmh) 0-402 16.1 140.4 |
Потом стало чуть лучше))
цитата: |
Accel Distance results Distance(m) Time(s) @Speed(kmh) 0-402 16.0 140.7
PkLatG 1.00G PkAccelG 0.72G |
цитата: |
Accel Distance results Distance(m) Time(s) @Speed(kmh) 0-402 15.9 141.8 |
цитата: |
Accel Distance results Distance(m) Time(s) @Speed(kmh) 0-402 15.8 142.7 |
Эластичность на 3й
цитата: |
User range Speed(kmh) Time(s) 60-100 05.1
Speed(kmh) Time(s) 60-100 05.1
Speed(kmh) Time(s) 60-100 05.2 80-120 05.5
Speed(kmh) Time(s) 60-100 05.2 80-120 05.2
Speed(kmh) Time(s) 60-100 05.3 80-120 05.3
Speed(kmh) Time(s) 60-100 04.9 80-120 05.2 |
При замере эластичность цифра ощутимо менялась в зависимости от резкости нажатия не педаль.. странно..
Эластичность на 4й
Наверно на 4й)) ... где все замеры на 4й.. я их много раз делал.
User range
Speed(kmh) Time(s)
60-100 08.6
80-120 08.6
с эластичностью все ок. Для максимальной динамики разгона педаль нужно нажимать плавно. зы: так говорили в инитиал д )))
sapfear
имхо на фокусе её надо топать, тогда как то порезвее подрывается
Crazyik
а ты время из графика пишешь?
серга83
Нет.. это время из файла Result.. с граффиками сейчас пытаюсь разобраться.. пока слабо.. Может Dkm обучит))
sapfearвсе ок это так на глаз?)))
Эластичность получше стока похоже)
Crazyikэто очень быстро для зимней резины +мешок картошки+60кг
моя мазда ехала хуже на пропасть
все ок это то что зависит от плавности нажатия)))
серга83
Бенз 95 экто, на нем лучше кстати)) Сейчас пытаюсь разобраться с граффиками.. хоть чтото на них увидеть бы..
Crazyik
у тебя выпуск+чип и все?