dkm
9 November 2011
CrazyikПочем взял ?
Дада.. Давай там с айфоном.. Только если не сойдется, ты не начинай айфон перекалибровывать
dkm:
|
Только если не сойдется, ты не начинай айфон перекалибровывать |
пф, он скажет что это айфон верно кажет
sapfear
Сейчас айфон скорее всего обделается, ему сложно будет понять где старт, а из за того что квотер длится хрен знает сколько, накопится ошибка малых ускорений..
dkm
9 November 2011
Crazyik
80-120 можно замерить на третьей и четвертой сразу.. Сориентируемся относительно стока в холодную погоду..
Да вообще весь квотер померь в буксах, разберемся где годная часть
dkm
9 November 2011
Predator10
Как думаеш, если на СТ вместо второй на квотере втыкать третью, чо будет ?
Полки мощности по ходу хватает на две передачи а первой хватает чтоб буксить и более чем на 7000..
Наверно можно промоделить эту ситуацию в cartest..
dkmВчера вечером выехал чуть потестить.. сделал замеры мощности на колесах.. 98киловат насчитал... Сделал разгон 0-100км\ч пару раз.. Резина летняя на улице +2 мокрый снег.. Буксует даже не при старте а просто ускорении на 1й сходу.. в салоне 2 человека я и пассажир общей массой 170кг.. Вес машины расчетынй 1495кг. 0-100 10.4с при условиях выше получилось.. Вроде ничего подумал я... Сегодня вечером попробую и 80-120 и 60-100.. на 3й и 4й.. квотер попробую но не обещаю.. В такую погоду тяжело мерятся..
ТАкже там есть режим пересчета с маховика.. но ему там кучу параметров надо высчитать по потерям и я понял что это нужно делать на 3й передаче.. в результате у меня не получилось это сделать.. не показал он мне ничего. ТАм переключаться нужно из дисплея Power Run в Losses? А то описание в инструкции расплывчитое какоето.
цитата: |
Calculating Losses
Чтобы измерить выходную мощность маховика необходимо определить потери от шин и сопротивления воздуха. Рекомендуется выполнять замеры на третьей передаче. С выставленным весом переключите меню дисплея из режима Power Run на Losses Run, используя кнопки. На дисплее высветится подробная инструкция Power Run:
Начните ускоряться, и нажмите OK. Далее продолжите ускоряться до максимальных оборотов двигателя. При достижении максимальных оборотов выключите сцепление и переключите коробку передач в нейтральное положение. Как только начнется замедление, дисплей отобразит результат: Позвольте транспортному средству двигаться без увеличения скорости на длинной прямой с максимальной мощностью, затем ускорится, чтобы закончить измерение: |
Predator10
9 November 2011
dkm
Чисто технически воткнуть 3-ю после 1-ой займет больше времени.
Плюс синхронизаторам необходимо погасить бОльшую разность по оборотам.
Разница на квотере получается 0.05 сек в пользу 1-3-4 или 1-3-5 (эти времена одинаковые).
Crazyik
9 November 2011
Еще я штатный впуск модернизировал.. Родное сопло отрезал почти у основания еще до ссужения.. там не плохая площадь для стока.. коробк полностью загерметизировал.. и все это поставил..(делал из стекловолокна) результат понравился.. чем больше скорость тем лучше едет.. правда давление во впускном колекторе всеравно больше 100 не становится
Satelite
9 November 2011
Crazyik:
|
Еще я штатный впуск модернизировал.. Родное сопло отрезал почти у основания еще до ссужения.. там не плохая площадь для стока.. коробк полностью загерметизировал.. и все это поставил..(делал из стекловолокна) результат понравился.. чем больше скорость тем лучше едет.. правда давление во впускном колекторе всеравно больше 100 не становится
|
Подобная хренотень у меня сейчас стоит. Воздухозаборник почти в половину верхней решетки радиатора. Дк скажу что зрягерметично делаешь. Т.к. На такую площадь попадает очень много воды (мелкодисперсной в т.ч.). Разобрав я вижу реальные следы рек ))) Думаю гдеб дырок мелких насверлить чтоб в коробм не текло
Satelite
Я одну дырку освободил .. там в коробке несколько дырок есть.. я одну оставил на случай если на мойке нальют туда.. А то что летит от дороги.. даже если попадает.. то высыхнет очень быстро. Но предостеречся решил всетаки...
серга83
9 November 2011
Satelite
а у ВАГа коробка ДСГ хорошая? быстро переключается? и как при старте? а если сравнить с тупым афтоматом фокуса, как?
dkm
ты сравниваешь автоматы на машинах 300-400сил и древнее ГОВНО, это не верно. у чайзера была коробка которую усилили и полностью перепрограммировали, так сказал Юра.
серга83:
|
Satelite а у ВАГа коробка ДСГ хорошая? быстро переключается? и как при старте? а если сравнить с тупым афтоматом фокуса, как? |
Теоретически да, хорошая задумка. Практически - на трассе круто, в городе дергано ну и "надежность" 6ступок (вэлком ту форум ВАГоводов). Товарищ на октавии РС уже 2 раза по гарантии емонтировал ДСГ. На старте плохо - почему ВАГ для 1й передачи определил меньшее сцепление, которое приходится электронно беречь - непонятно.
серга83
9 November 2011
Satelite
а старт на грани букса. на твоем автомате. это сколько в G?
к тебе сомнительно относятся т.к. ты новенький в нашей теме. а твой рассказ про старт с 2 педалей и дрюкание 2л на механике просто ШОК для всех
и вес машины + тебя сколько?
Crazyik:
|
Satelite Я одну дырку освободил .. там в коробке несколько дырок есть.. я одну оставил на случай если на мойке нальют туда.. А то что летит от дороги.. даже если попадает.. то высыхнет очень быстро. Но предостеречся решил всетаки... |
у меня в коробе тоже дренаж свободный, но думаю всетаки стоит наделать дырок в "складках" штатного воздуховода. Ну и нерешенный вопрос - зима и снежная шуга. Она коварней воды будет. На ипподромных машинах, даже там, где забор воздуха идет из подкапотки, если ехать круг ЗА соперником в его шуге - фильтр от интергы залипает снегом начисто, ну а дальше потеря мощности, глохнувшие машины и даже порваные фильтры. В городе то конечно не будет такого, но на трассе - легко.
По этому думаю на ледовые гонки буду ставить сток с "рогами", сцыкотно мне чото
серга83:
|
Satelite
а старт на грани букса. на твоем автомате. это сколько в G?
к тебе сомнительно относятся т.к. ты новенький в нашей теме. а твой рассказ про старт с 2 педалей и дрюкание 2л на механике просто ШОК для всех
и вес машины + тебя сколько? |
я конечно сильно извиняюсь, но у меня в опе акселерометра нет
Тем графикам ускорений, что рисует GPS я верить не склонен
Вес (рестайл, 3д, тренд) 1374 кг с водителем 1302кг без водтеля. Сколько бенза в баке было не помню.
На счет скепсиса я уж говорил - не удивился ниразу
На счет 2х педалей - обычная практика так то
цитата: |
водителем 1302кг без водтеля |
это ты сам навесил? легче чем механика
серга83:
|
цитата: | водителем 1302кг без водтеля |
это ты сам навесил? легче чем механика |
ну 3д такто...
Взвешивал оф.дилера тойота на стедне Maha.
Satelite
ну если так,. то надо бы и радиатор заткнуть чемнибудь.. а то мыть его устанешь.. зимой лучше вообще не за кем близко не ездить.. летит так что дворники едва успевают стирать.
Satelite
Близко.. у меня 1327 + я и мелочевка = 1410
цитата: |
Взвешивал оф.дилера тойота на стедне Maha. |
это не тот который оси по отдельности взвешивает?
серга83:
|
цитата: | Взвешивал оф.дилера тойота на стедне Maha. |
это не тот который оси по отдельности взвешивает? |
Да он. + вес на кажое колесо
серга83
9 November 2011
[/QUOTE]
Да он. + вес на кажое колесо [/QUOTE]
у меня на таком стенде показал меньше, чем на обычных весах и на много
я не вижу причин, по которым, твоя машина, может стартануть быстрее механики. одним словом не ВЕРЮ
серга83:
|
Satelite:
| серга83:
| цитата: | Взвешивал оф.дилера тойота на стедне Maha. |
это не тот который оси по отдельности взвешивает? |
Да он. + вес на кажое колесо |
у меня на таком стенде показал меньше, чем на обычных весах и на много |
они подлежат калибровке каждый месяц. именно по этому я езжу в тойоту а не форд, там хоть дороже, но люди ответсвенно обслуживают оборудование. Да и вес показал адекватный. нет поводов не верить
серга83
9 November 2011
цитата: |
калибровке каждый месяц |
откуда такие сведенья? зачем? торговые раз в год поверяют с отметкой центра стандартизации на полную НПВ, эталонным весом. стоит очень дорого
а тут калибровка и каждый месяц
опять не верю
dkm
9 November 2011
серга83цитата: |
ты сравниваешь автоматы на машинах 300-400сил и древнее ГОВНО, это не верно. у чайзера была коробка которую усилили и полностью перепрограммировали, так сказал Юра. |
Ну мало ли что там делали.. Эта коробка тоже 98го года если не раньше.. Вопрос в том что нельзя исключить более хороший старт на автомате.. На второй уже бодаться с механикой нечего, ясно как божий день.. Остается вопрос сколько процентов времени в фанатичном разгоне коробка находится в блокировке..
серга83:
|
цитата: | калибровке каждый месяц |
откуда такие сведенья? зачем? торговые раз в год поверяют с отметкой центра стандартизации на полную НПВ. стоит очень дорого
опять не верю |
У меня там хороший знакомый начальник сервисной станции тойота-центр Ижевск.
dkm
9 November 2011
Crazyikцитата: |
ТАм переключаться нужно из дисплея Power Run в Losses? А то описание в инструкции расплывчитое какоето. |
Чет создалось впечатление что перевод инструкции сделан автопереводчиком..
Сначала там надо прогнать дрыгатель через пик мощности, потом, прогнать выбег через скорость на которой был пик мощности.. Я делал всего один раз ввиду муторности замера по выбегу.. В принципе надо попробовать еще разок, третью вроде можно кое как выловить.. Но у СТ мощностная полка такая роскошная, что поиск пика может занять очень много времени на выбег.. ВИдимо надо на трассе искать горизонталь
Проверь не включен ли там ролл, если включен, 0-100 тоже с роллом на дисплее, в файле лога все без ролла, в файле с результатом с роллом..
Ничего выдумывать особо не надо, просто прогони квотер с буксами и скинь лог..
Можно будет сравнить тебя с серегой крутящим в космос и без салона..
SateliteСлушай, а у тебя специально такой ник, чтоб намекали что в нем орфографическая ошибка ?
dkm
10 November 2011
Predator10Predator10:
|
Разница на квотере получается 0.05 сек в пользу 1-3-4 или 1-3-5 (эти времена одинаковые). |
Будеш пробовать ?
У меня сток сцепа скорее всего не выдержит больше одного теста за раз..
Что хорошо, не страшно резко тыкать.. Со второй врубать в третью, можно и в первую попасть.. Последствия будут ну оч нехорошие..
Подозреваю что из за того что чисто исторически это время от времени случается, по затратам перебьет более частый ремонт третьей .. Но на него можно прибарахлится заранее.. Еще вопрос как отнесется грм к резким остановкам с 7 до 4 тыс..
Старт со второй тоже просится..