Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
8 November 2011


dkm
Когда летом катался с октой дсг, у нее 250 нм с оборотов <2000 , 1ю я с ней еду ровно.. потом начинает ехать.. Я думюа фокус на гидрике должен ехать хуже и на 1й)
avatar
dkm
8 November 2011


Crazyik
Ты в буксе ехал первую? Замеров на айфон нет ? Если не в буксе, то за счет (большего чем у стока крутящего ?) ты мог висеть на удачной грани минимальной пробуксовки как и окта.. На 2.0, у нас без букса не получалось хорошо стартануть, чуть появился зацеп сразу вафля.. Видимо тупо из за падения крутящего в конце передачи который компенсировали запасенной энергией вращения на движке.

На первой передаче масса мотора много значит, по этому не удается сорвать в букс первую даже на пике момента если топнуть в пол..
avatar
Koss174
8 November 2011


Дайте мне в следующем сезоне ФФ 2 литра на афтомате в качестве соперника!
avatar
Crazyik
8 November 2011


dkm
Надо бы замеры поделать.. Но чтото снег выпал.
avatar
dkm
8 November 2011


Koss174
Ты слишком то не обольщайся. У нас реально не было людей кроме как на заднем приводе кто реально не боялся придавить тормоз.. А хлопцы на заднем приводе и на хрен знает каком архаичном автомате умывают вадима на старте только в путь..
По переднему приводу был целый один старт..

На второй передаче без вариантов.. Можно ящик коньяку ставить что автомат фокуса сдуется.. Но старт очень много значит.. И мы опять же не знаем когда включаются блокировки..
На деблокированном ГТ, потери в трансмиссии увеличены на 15% минимум.. Это хуже чем полный привод..
avatar
Koss174
8 November 2011


dkm
А чего мне обольщаться, Костя? У меня же не спорт болид!))) Просто хочется посмотреть как оно получится в итоге!))) Готов заехать с холостых или сходу!
avatar
dkm
8 November 2011


Koss174
Для сток таза, у тебя болид.. Возможно самый быстрый таз до 100кмч, если не рассматривать всякую экзотику типо опельмоторов..

У Паши киллера есть автомат 2.0.. Но он чет больно тяжело выезжает, хотя на словах оч заинтересован..
avatar
Koss174
8 November 2011


dkm
Кость, ну можно сходу попробовать хотя бы ради интереса!) Просто самому очень интересно!)
Ну мне сейчас заезжать с кем очень опасно, таскает жуть даже на Хаке R! В следующем сезоне с удовольствием! Может ещё кто на палке проявится!)
avatar
dkm
8 November 2011


Koss174
Сходу после 100 скорее всего уедет нафиг.. Автоматные фокусы на ограничитель 195(205) встают без проблем..
avatar
Koss174
8 November 2011


dkm
На максималку меня умотает мне кажется любой фокус! Но до 170 у меня вроде довольно бодро расходилась, правда потом мгновенный затуп, более здоровья разгоняться нету!((( Но в любом случае думаю попробовать стоит, что бы исключить догадки и проверить на практике!)
avatar
Crazyik
8 November 2011


dkm
Что это означает?
avatar
dkm
8 November 2011


Crazyik
Что конкретно ?
avatar
Crazyik
8 November 2011


dkm
Кладется на отсечку)
avatar
dkm
8 November 2011


Crazyik
Что таз не догонит.. Также то что на последней передаче он не шибко то хуже механики.. У меня в стоке даже до 195 с трудом добирался, на зимней резине по моему вообще не судьба..
avatar
dkm
8 November 2011


avatar
Koss174:

На максималку меня умотает мне кажется любой фокус!

Автоматного 1.6 должен проехать
avatar
МАХ001
9 November 2011


avatar
dkm:

МАХ001
Так что нельзя исключить что ты реально можеш отигрывать старт у механики..
Помниш же что макс на камри не отстал на старте от вадима на мопсе стоило только чуть поднять обороты прижав тормоз.. Единственный вопрос в том хватит ли мощности на колесах чтоб попасть в тот небольшой диапазон где автомат тянет на грани, а механика буксует избыточно..

фигня все, мне мощности не хватит всю первую буксить. еслиб стояли 16" ки то думаю запросто.
avatar
Satelite
9 November 2011


avatar
Crazyik:

в чем минус "вламывания" рычага мкпп? Я от этого кучу удовольствия получаю и время моего вламывания не на много медленен того что делает ваш автомат.

Кто сказал что это минус?
avatar
Satelite
9 November 2011


avatar
Crazyik:

dkm
Satelite
И каким там образом квотер заканчивается?
2.0 на автомате..

Разгон 0-120 17секунд..
2.0 на ручке. ( Видео мое).
Разгон 0-120 км\ч 12 секунд


На видео 2.0 АТ просто нереально унылое говно ))) (Даже не смотря на ролик с 2.0 МТ) У меня ниодна машина так не ехала

p.s. которое темболее еще и на 6000 переключается... т.е. водитель тупо нажал на газ в пол и едет курит
avatar
Satelite
9 November 2011


avatar
Crazyik:

dkm
Мощности не хватает чтобы гребсти на 1й.

Гребсти что? Буксовать?
avatar
Satelite
9 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
Осталось пара вопросов.. К концу первой едет ли автомат лучше чем механика в буксах с выдернутым пердохранителем, и едет ли лучше в начале если стартануть на механике грамотно,  предварительно взъерошив резину..

вобщем на старте я впринцепе всегда первый прыгаю. В среднем на крыло (если МТ хорошо стартовал), если плохо - корпус. К концу моей первой МТ уже успевает переключаться - а это еще полкорпуса/или чуть меньше
avatar
Satelite
9 November 2011


avatar
Crazyik:

Satelite
По коробке, бред, даже новые разработки не блокирубтся полностью мазда анонсировала что блокировка будет на 80% вроде и это прорыв, а эта блокируемся на 55-60%

Мазда много всяких глупостей делает и пишет...Вспомнить только про бензиновые двигатели со степенью сжатия почти как у дизеля и дизеля с СЖ как у бензина НИКТО не оценил в итоге. Про их АКПП тоже читал - ничего подобного не вычитал. Если есть желание чтото доказать - пруф в студию
avatar
MaGrig
9 November 2011


Satelite
а какое, в итоге, время на квотере?
avatar
dkm
9 November 2011


МАХ001

цитата:
фигня все, мне мощности не хватит всю первую буксить. еслиб стояли 16" ки то думаю запросто

Ну если внешний радиус будет меньше, не исключено.. Главное что недостаток автомата, как то высокие потери и длинные передачи, можно превратить в преимущество, понижая скольжение на первой и держась на ней дольше.. Чем позже переключишся тем всегда лучше, это даже графически легко объяснить..

Я совершенно не верю что старт с тормоза прижатого на полсекунды для коробки принципиально отличается от старта с холостых.. Кстати тутже может нивелироваться разница между большими и маленькими колесами для автомата..

Satelite
avatar
Satelite:

Гребсти что? Буксовать?

Есть видео на спидометр со стартом с явной пробуксовкой ?
Да вообще любое видео на спидометр с тахометром
avatar
Satelite
9 November 2011


avatar
MaGrig:

Satelite
а какое, в итоге, время на квотере?

Телеметрии у нас нет, ближайшая в елабуге, туда я не езжу
avatar
dkm
9 November 2011


Satelite
Может у кого нить из местных сракеров есть приборчики для замеров, аля sprint, gtech, racelogic, айфон в конце концов ?
avatar
Satelite
9 November 2011


avatar
dkm:

Есть видео на спидометр со стартом с явной пробуксовкой ?
Да вообще любое видео на спидометр с тахометром

Такого нет, но как переобуюсь в лето - обещаю сделать
avatar
Satelite
9 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
Может у кого нить из местных сракеров есть приборчики для замеров, аля sprint, gtech, racelogic, айфон в конце концов ?

sprint, gtech, racelogic - это я еще пойму , но такого всеравно нет, а еслиб было я обязательно бы знал но не айфон, ненене )) Когда это чудохрень показывает разгон у OPC 1.5 сек до 100, а у меня 2.1 - нуегонахъ.

Единственный случай когда мы меряли более менее корректно - это GPSом и прогой GPS Perfomance - она единственная давала относительно верные результаты, но всеравно с большим разбросом итогового значения, по этому приходилось брать среднее
avatar
dkm
9 November 2011


Satelite
На айфоне скорее всего была кривая прога или криво откалибрована.. Crazyik им мерит через dynolicious вроде..
Хотя принципиальные нападки на айфон не могу характеризовать, у нас руки не дошли его сравнить, ни у кого в тусовке его нет..

GPS Perfomance точно кажет бред сивой кобылы, на виндовском варианта я проехался пару раз.. Впрочем и логично, для бытового приемника.. Он старта не видит, потом резко прыгает на какую то скорость.. Получаются удивительные цифры.. Плюсом дискретизация раз в секундну, короче с точностью до секунды может и мерит, в зависимости от того какой чип приемника..

Кстати на счет того что первый прыгаеш на старте, может быть связано со стартом заранее..
Эт мелкая мудрасть бывалых сракеров, стартануть пораньше. Эффект куда больше чем от любого тюнинга атмосферника..
avatar
Satelite
9 November 2011


Ну о суперточности GPS perfomance и не говорю Какая прога на яблофоне была - не в курсе даже, он не мой. Недавно на симбу поставил RaceChrono, оттестил только отрисовку колец и графики (ради чего иставил впринцепе), но не ускорения. Вроде ничо работает (ну для бытового спользования)
avatar
Crazyik
9 November 2011

1

Пришел мне правильный прибор))
Можно его кстати в с айфоном погонять))) Ради интереса точности показаний айфона.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/231/fad/88ce6c58b231b483-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/231/fae/88ce6c58baea7f44-main.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up