Satelite
При разгоне с педалью в пол, гидро трансформатор блокируется на всех передачах после 3000 ?
А если двигатель не опускается ниже 3000, получается что трансформатор блокируется сразу после переключения?
Да, при кикдауне ГТ заблокирован
Satelite
Тогда выходит что фокус на автомате, если он держится в пике мощности, ничем не хуже чем механика, если не лучше.. Ты хочеш сказать это реально так ?
Что стартануть с двух педалей там можно не хуже, я особо не сомневаюсь, по крайней мере до момента пока будет хватать мощности на пробуксовку колес и трансформатора..
Сними спидометр на видео, интересно глянуть этот момент..
цитата: |
Тогда выходит что фокус на автомате, если он держится в пике мощности, ничем не хуже чем механика, если не лучше.. Ты хочеш сказать это реально так ? |
не так, т.к. в АКПП большие трансмиссионные потери (привет 100500 пар трения) и длинные передачи и переключает он всеравно медленнее чем можно вбить рычаг на мкпп.
цитата: |
Что стартануть с двух педалей там можно не хуже, я особо не сомневаюсь |
2000-2500 отличные обороты на старте для авто с АКПП, постоянно прыгаю вперед при старте с мкпп, что тоже дает приемущество (мож и мулька еще както способствует, т.к. в стоке ДЗ не открывается полностью до какихто оборотов)
цитата: |
Сними спидометр на видео, интересно глянуть этот момент.. |
Какой именно момент?
dkmцитата: |
Тогда выходит что фокус на автомате, если он держится в пике мощности, ничем не хуже чем механика, если не лучше.. |
2.0 на автомате едет как 1.6 на механике, и то если стартовать с двух педалей - проверенно.
мой 2.0 еще СЕДАН с полной шумкой без ката и с мулькой ехал как 1.8 МКПП, сейчас 3д едет как 2.0 МКПП, но машина уже другая, впуск, выпуск, + ананизм с коробкой
dkm
8 November 2011
Sateliteцитата: |
не так, т.к. в АКПП большие трансмиссионные потери (привет 100500 пар трения) и длинные передачи и переключает он всеравно медленнее чем можно вбить рычаг на мкпп. |
Тогда как он едет у тебя на равне с механикой ? За счет впуска-выпуска хочеш сказать ? Или с коробкой было что то сделано ?
Автоматы переключаются не медленно.. Ускорение при этом не прерывается..
dkm
8 November 2011
Разгон от нуля до 140..
И включить цифровой спидометр..
У вас там снега еще нет ?
Одним кадром размерность резины, и куда нить на горизонт, прикинуть горизонтальность трассы..
Crazyik
Ты с автоматчиками не заезжался ?
Можеш представить чтоб автомат фокуса 2.0 ехал на уровне механики ?
dkm:
|
Satelite
цитата: | не так, т.к. в АКПП большие трансмиссионные потери (привет 100500 пар трения) и длинные передачи и переключает он всеравно медленнее чем можно вбить рычаг на мкпп. |
Тогда как он едет у тебя на равне с механикой ? За счет впуска-выпуска хочеш сказать ? Или с коробкой было что то сделано ? Автоматы переключаются не медленно.. Ускорение при этом не прерывается.. |
ускорение прерывается )) просто плавно. Как едет - так едет, я уже писал что я делаю. Никаких других волшебств нет
Satelite
8 November 2011
dkm:
|
Разгон от нуля до 140.. И включить цифровой спидометр.. У вас там снега еще нет ? Одним кадром размерность резины, и куда нить на горизонт, прикинуть горизонтальность трассы.. |
уже снег, я уже на шипах. Могу на словах описать разве что ))) : ломовые 1 и 2 (на которых впринцепе и не даю сократить разрыв, выигранный на стерте у 2.0 МТ) потом третья более унылая, 2.0 МТ в это время подъезжает, но 402 метра кончаются. Все в ручном режиме, не дожимая до кикдауна, и подбирая обороты чтоб переключение было аккурат в отсечке
SateliteЧто такое плавно прерывается ?
Оно становится меньше в момент переключения или что ?
Satelite
8 November 2011
dkm:
|
Satelite Что такое плавно прерывается ? Оно становится меньше в момент переключения или что ? |
По сути верно. На МТ можно наблюдать продольные колебяния кузова в момент переключения (ну если подвеска стоковая )) ) на АТ такого нет, но жопой чувствуешь что прерывается
dkm
8 November 2011
SateliteВ слова мы здесь не играем и что такое ломовая передача у всех свои понятия..
Очень похоже что ты можеш отиграть от силы старт за счет кривых соперников..
Оппоненты не выдергивали предохранитель есп поди ?
2.0 без есп или с отключенной есп буксует всю первую передачу на 6000..
В зависимости от резины это получается лучше или хуже чем на грани пробуксовки..
Как ты при прочих равных можеш чет там выйграть, не знаю..
В принципе, учитывая в твоем случае деревянную подвеску, есть небольшое преимущество, но врятли этого хватит..
Со сток приорами не ездил ?
Может с маздами 2.0 на механике..
Satelite
8 November 2011
Не надо думать что владельцы 2.0 МТ бревна тупые:) Я впрочем и ожидал скептическую реакцию
По этому тут выход один - очная ставка
С приорами не ездил, но Калину спорт с приоровским движком объезжаю. Она же, чипованая, на валах и полным выхлопом - еду вровень. С маздами не гонялся
Satelite
С чего вы взяли что гидротрансформатур замкнут? На фокусе он не замыкается полностью никогда, это коробка из эры динозавров.
dkm:
|
Crazyik Ты с автоматчиками не заезжался ? Можеш представить чтоб автомат фокуса 2.0 ехал на уровне механики ? |
Я не звезжался но ездил на таком)) с его ну очень длинными передачами никакой конкуренции даже и близко не будет, разница в длинне передач 5% даст ощутимый проигрыш на всех оборотах, потомками весь момент гасится длинной передач и на колесах он точно ниже чем у мкпп. Поэтому нио каких более оптимальных оботрись речи идти не может, на акпп фокуса передачи длинней на более чем 10%
Satelite
8 November 2011
Crazyik:
|
Satelite С чего вы взяли что гидротрансформатур замкнут? На фокусе он не замыкается полностью никогда, это коробка из эры динозавров. |
фактически да, древняя, но та, коробка из эры динозавров была немного другая, как минимум не электронно управляемая, и даже 3х ступенчатая. Не надо думать что она перенеслась с тех пор без изменения на фокус. Основной косяк этой коробки - очень длинный передачи. в остальном - нормальная адаптивная электронно управляемая коробка, которая уступает своим конкурентам только в кол-ве передач. И если бы ГТ не блокировался полностью был бы как минимум суровый перегрев, и вообще это является неисправностью муфты блокировки ГТ, т.к. она либо разблокирована либо заблокирована. Иначе ошибка, аварийный режим и преведребилд коробки
Satelite:
|
dkm:
| Разгон от нуля до 140.. И включить цифровой спидометр.. У вас там снега еще нет ? Одним кадром размерность резины, и куда нить на горизонт, прикинуть горизонтальность трассы.. |
уже снег, я уже на шипах. Могу на словах описать разве что ))) : ломовые 1 и 2 (на которых впринцепе и не даю сократить разрыв, выигранный на стерте у 2.0 МТ) потом третья более унылая, 2.0 МТ в это время подъезжает, но 402 метра кончаются. Все в ручном режиме, не дожимая до кикдауна, и подбирая обороты чтоб переключение было аккурат в отсечке |
Непонятно с кем ты ездишь и как отъезжаешь на старте, почти уверен что водители такие, и еще в чем минус "вламывания" рычага мкпп? Я от этого кучу удовольствия получаю и время моего вламывания не на много медленен того что делает ваш автомат.
Satelite
По коробке, бред, даже новые разработки не блокирубтся полностью мазда анонсировала что блокировка будет на 80% вроде и это прорыв, а эта блокируемся на 55-60%
Crazyik
Скорее всего речь идет не про степень блокировки, как проскальзывания фрикциона ГТ, а про процент времени сколько оно включено..
dkm
8 November 2011
Satelite
Автоматы, как бы, переключаются мгновенно.. Задом ты не знаю что почувствовал, видимо просто падение ускорения, это естественно так, но если смотреть на графики, то разрыва крутящего нет, и в этом плане автоматы сразу умывают механику..
Если ускорение внутри передач равное, то на переключении автомат обязательно вырвется вперед, как там палку не вламывай.. Здесь в ветке есть графики разгона некоторых автоматных машин видно этот эффект..
Так что учитывая относительно низкую мощность необходимую для предельно эффективного разгона на первой, и дефакто мгновенное переключение, первая и начало второй вполне могут быть за тобой..
Гидротрансформатор позволяет не срывать превентивно колеса в букс чтоб не провалится по момоменту как на механике, а дает именно высокую мощность на двигателе на его высоких оборотах и высокий момент и мощность на колесе на его низких оборотах.. Высокие потери на гидротрансформаторе и коробке в целом скорее всего приводят как раз к минимальной пробуксовке, чем можно опять же несколько отиграть старт..
Сразу после того как механика переключается на вторую, ей нехватает мощности для пробуксовки, про автомат вообще лапоть не звенит, у него даже мощность двигателя ниже и потери выше, и гидротрасформатор не сразу блокируется.. Тут механика сокращает разрыв по скорости, к началу третьей если не раньше едет уже быстрее и сокращает разрыв по расстоянию..
Осталось пара вопросов.. К концу первой едет ли автомат лучше чем механика в буксах с выдернутым пердохранителем, и едет ли лучше в начале если стартануть на механике грамотно, предварительно взъерошив резину..
Crazyik
8 November 2011
dkmSateliteИ каким там образом квотер заканчивается?
2.0 на автомате..
Разгон 0-120 17секунд..
2.0 на ручке. ( Видео мое).
Разгон 0-120 км\ч 12 секунд
dkm
8 November 2011
Crazyik
Тут похоже старт не с двух педалей и первая может до 6300 а не до отсечки .. Ессно обороты на переключении провалились вообще в зад, на 4000.. Вторая на автомате однозначно у попе.. Первая даже с такими оборотами по скорости крутится дальше чем на механике, это может давать плюс..
dkm
плюс не даст никакой при нормальных переключениях.. Там динамика внутри передачи хуже. Мощности не хватает чтобы гребсти на 1й.
dkm
8 November 2011
МАХ001
Так что нельзя исключить что ты реально можеш отигрывать старт у механики..
Помниш же что макс на камри не отстал на старте от вадима на мопсе стоило только чуть поднять обороты прижав тормоз.. Единственный вопрос в том хватит ли мощности на колесах чтоб попасть в тот небольшой диапазон где автомат тянет на грани, а механика буксует избыточно..
dkm
8 November 2011
Crazyik
МОжет быть не хватает, не буду утверждать, не видел фанатичный старт на фокусе на автомате.. На мощных машинах с автоматом видел, старт не хуже механики, плюс первая хрен знает какая длинная и переключение мгновенное...