Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
При разгоне с педалью в пол, гидро трансформатор блокируется на всех передачах после 3000 ?
А если двигатель не опускается ниже 3000, получается что трансформатор блокируется сразу после переключения?
avatar
Satelite
8 November 2011


Да, при кикдауне ГТ заблокирован
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
Тогда выходит что фокус на автомате, если он держится в пике мощности, ничем не хуже чем механика, если не лучше.. Ты хочеш сказать это реально так ?

Что стартануть с двух педалей там можно не хуже, я особо не сомневаюсь, по крайней мере до момента пока будет хватать мощности на пробуксовку колес и трансформатора..

Сними спидометр на видео, интересно глянуть этот момент..
avatar
Satelite
8 November 2011


цитата:
Тогда выходит что фокус на автомате, если он держится в пике мощности, ничем не хуже чем механика, если не лучше..  Ты хочеш сказать это реально так ?   

не так, т.к. в АКПП большие трансмиссионные потери (привет 100500 пар трения) и длинные передачи и переключает он всеравно медленнее чем можно вбить рычаг на мкпп.

цитата:

Что стартануть с двух педалей там можно не хуже, я особо не сомневаюсь

2000-2500 отличные обороты на старте для авто с АКПП, постоянно прыгаю вперед при старте с мкпп, что тоже дает приемущество (мож и мулька еще както способствует, т.к. в стоке ДЗ не открывается полностью до какихто оборотов)

цитата:
Сними спидометр на видео, интересно глянуть этот момент..

Какой именно момент?
avatar
Tomagafk
8 November 2011


dkm

цитата:
Тогда выходит что фокус на автомате, если он держится в пике мощности, ничем не хуже чем механика, если не лучше..

2.0 на автомате едет как 1.6 на механике, и то если стартовать с двух педалей - проверенно.
avatar
sapfear
8 November 2011


avatar
Tomagafk:

1.6

100/115?
avatar
Satelite
8 November 2011


мой 2.0 еще СЕДАН с полной шумкой без ката и с мулькой ехал как 1.8 МКПП, сейчас 3д едет как 2.0 МКПП, но машина уже другая, впуск, выпуск, + ананизм с коробкой
avatar
Tomagafk
8 November 2011


sapfear
115 обе 3д были
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
цитата:
не так, т.к. в АКПП большие трансмиссионные потери (привет 100500 пар трения) и длинные передачи и переключает он всеравно медленнее чем можно вбить рычаг на мкпп.

Тогда как он едет у тебя на равне с механикой ? За счет впуска-выпуска хочеш сказать ? Или с коробкой было что то сделано ?
Автоматы переключаются не медленно.. Ускорение при этом не прерывается..
avatar
dkm
8 November 2011


avatar
dkm:

Какой именно момент?

Разгон от нуля до 140..
И включить цифровой спидометр..
У вас там снега еще нет ?
Одним кадром размерность резины, и куда нить на горизонт, прикинуть горизонтальность трассы..
avatar
dkm
8 November 2011


Crazyik
Ты с автоматчиками не заезжался ?
Можеш представить чтоб автомат фокуса 2.0 ехал на уровне механики ?
avatar
серга83
8 November 2011


цитата:
Можеш представить чтоб автомат фокуса 2.0 ехал на уровне механики ? 

из 17с афтомат не попрет
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
цитата:
не так, т.к. в АКПП большие трансмиссионные потери (привет 100500 пар трения) и длинные передачи и переключает он всеравно медленнее чем можно вбить рычаг на мкпп.

Тогда как он едет у тебя на равне с механикой ? За счет впуска-выпуска хочеш сказать ? Или с коробкой было что то сделано ?
Автоматы переключаются не медленно.. Ускорение при этом не прерывается..

ускорение прерывается )) просто плавно. Как едет - так едет, я уже писал что я делаю. Никаких других волшебств нет
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
dkm:

avatar
dkm:

Какой именно момент?

Разгон от нуля до 140..
И включить цифровой спидометр..
У вас там снега еще нет ?
Одним кадром размерность резины, и куда нить на горизонт, прикинуть горизонтальность трассы..

уже снег, я уже на шипах. Могу на словах описать разве что ))) : ломовые 1 и 2 (на которых впринцепе и не даю сократить разрыв, выигранный на стерте у 2.0 МТ) потом третья более унылая, 2.0 МТ в это время подъезжает, но 402 метра кончаются. Все в ручном режиме, не дожимая до кикдауна, и подбирая обороты чтоб переключение было аккурат в отсечке
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
Что такое плавно прерывается ?
Оно становится меньше в момент переключения или что ?
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
Что такое плавно прерывается ? 
Оно становится меньше в момент переключения или что ?

По сути верно. На МТ можно наблюдать продольные колебяния кузова в момент переключения (ну если подвеска стоковая )) ) на АТ такого нет, но жопой чувствуешь что прерывается
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
В слова мы здесь не играем и что такое ломовая передача у всех свои понятия..

Очень похоже что ты можеш отиграть от силы старт за счет кривых соперников..
Оппоненты не выдергивали предохранитель есп поди ?
2.0 без есп или с отключенной есп буксует всю первую передачу на 6000..
В зависимости от резины это получается лучше или хуже чем на грани пробуксовки..
Как ты при прочих равных можеш чет там выйграть, не знаю..

В принципе, учитывая в твоем случае деревянную подвеску, есть небольшое преимущество, но врятли этого хватит..

Со сток приорами не ездил ?

Может с маздами 2.0 на механике..
avatar
Satelite
8 November 2011


Не надо думать что владельцы 2.0 МТ бревна тупые:) Я впрочем и ожидал скептическую реакцию По этому тут выход один - очная ставка

С приорами не ездил, но Калину спорт с приоровским движком объезжаю. Она же, чипованая, на валах и полным выхлопом - еду вровень. С маздами не гонялся
avatar
Crazyik
8 November 2011


Satelite
С чего вы взяли что гидротрансформатур замкнут? На фокусе он не замыкается полностью никогда, это коробка из эры динозавров.
avatar
Crazyik
8 November 2011


avatar
dkm:

Crazyik
Ты с автоматчиками не заезжался ?
Можеш представить чтоб автомат фокуса 2.0 ехал на уровне механики ?

Я не звезжался но ездил на таком)) с его ну очень длинными передачами никакой конкуренции даже и близко не будет, разница в длинне передач 5% даст ощутимый проигрыш на всех оборотах, потомками весь момент гасится длинной передач и на колесах он точно ниже чем у мкпп. Поэтому нио каких более оптимальных оботрись речи идти не может, на акпп фокуса передачи длинней на более чем 10%
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
Crazyik:

Satelite
С чего вы взяли что гидротрансформатур замкнут? На фокусе он не замыкается полностью никогда, это коробка из эры динозавров.

фактически да, древняя, но та, коробка из эры динозавров была немного другая, как минимум не электронно управляемая, и даже 3х ступенчатая. Не надо думать что она перенеслась с тех пор без изменения на фокус. Основной косяк этой коробки - очень длинный передачи. в остальном - нормальная адаптивная электронно управляемая коробка, которая уступает своим конкурентам только в кол-ве передач. И если бы ГТ не блокировался полностью был бы как минимум суровый перегрев, и вообще это является неисправностью муфты блокировки ГТ, т.к. она либо разблокирована либо заблокирована. Иначе ошибка, аварийный режим и преведребилд коробки
avatar
Crazyik
8 November 2011


avatar
Satelite:

avatar
dkm:

avatar
dkm:

Какой именно момент?

Разгон от нуля до 140..
И включить цифровой спидометр..
У вас там снега еще нет ?
Одним кадром размерность резины, и куда нить на горизонт, прикинуть горизонтальность трассы..

уже снег, я уже на шипах. Могу на словах описать разве что ))) : ломовые 1 и 2 (на которых впринцепе и не даю сократить разрыв, выигранный на стерте у 2.0 МТ) потом третья более унылая, 2.0 МТ в это время подъезжает, но 402 метра кончаются. Все в ручном режиме, не дожимая до кикдауна, и подбирая обороты чтоб переключение было аккурат в отсечке

Непонятно с кем ты ездишь и как отъезжаешь на старте, почти уверен что водители такие, и еще в чем минус "вламывания" рычага мкпп? Я от этого кучу удовольствия получаю и время моего вламывания не на много медленен того что делает ваш автомат.
avatar
Crazyik
8 November 2011


Satelite
По коробке, бред, даже новые разработки не блокирубтся полностью мазда анонсировала что блокировка будет на 80% вроде и это прорыв, а эта блокируемся на 55-60%
avatar
dkm
8 November 2011


Crazyik
Скорее всего речь идет не про степень блокировки, как проскальзывания фрикциона ГТ, а про процент времени сколько оно включено..
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
Автоматы, как бы, переключаются мгновенно.. Задом ты не знаю что почувствовал, видимо просто падение ускорения, это естественно так, но если смотреть на графики, то разрыва крутящего нет, и в этом плане автоматы сразу умывают механику..
Если ускорение внутри передач равное, то на переключении автомат обязательно вырвется вперед, как там палку не вламывай.. Здесь в ветке есть графики разгона некоторых автоматных машин видно этот эффект..

Так что учитывая относительно низкую мощность необходимую для предельно эффективного разгона на первой, и дефакто мгновенное переключение, первая и начало второй вполне могут быть за тобой..
Гидротрансформатор позволяет не срывать превентивно колеса в букс чтоб не провалится по момоменту как на механике, а дает именно высокую мощность на двигателе на его высоких оборотах и высокий момент и мощность на колесе на его низких оборотах.. Высокие потери на гидротрансформаторе и коробке в целом скорее всего приводят как раз к минимальной пробуксовке, чем можно опять же несколько отиграть старт..

Сразу после того как механика переключается на вторую, ей нехватает мощности для пробуксовки, про автомат вообще лапоть не звенит, у него даже мощность двигателя ниже и потери выше, и гидротрасформатор не сразу блокируется.. Тут механика сокращает разрыв по скорости, к началу третьей если не раньше едет уже быстрее и сокращает разрыв по расстоянию..

Осталось пара вопросов.. К концу первой едет ли автомат лучше чем механика в буксах с выдернутым пердохранителем, и едет ли лучше в начале если стартануть на механике грамотно, предварительно взъерошив резину..
avatar
Crazyik
8 November 2011


dkm
Satelite
И каким там образом квотер заканчивается?
2.0 на автомате..

Разгон 0-120 17секунд..
2.0 на ручке. ( Видео мое).
Разгон 0-120 км\ч 12 секунд

avatar
dkm
8 November 2011


Crazyik
Тут похоже старт не с двух педалей и первая может до 6300 а не до отсечки .. Ессно обороты на переключении провалились вообще в зад, на 4000.. Вторая на автомате однозначно у попе.. Первая даже с такими оборотами по скорости крутится дальше чем на механике, это может давать плюс..
avatar
Crazyik
8 November 2011


dkm
плюс не даст никакой при нормальных переключениях.. Там динамика внутри передачи хуже. Мощности не хватает чтобы гребсти на 1й.
avatar
dkm
8 November 2011


МАХ001
Так что нельзя исключить что ты реально можеш отигрывать старт у механики..
Помниш же что макс на камри не отстал на старте от вадима на мопсе стоило только чуть поднять обороты прижав тормоз.. Единственный вопрос в том хватит ли мощности на колесах чтоб попасть в тот небольшой диапазон где автомат тянет на грани, а механика буксует избыточно..
avatar
dkm
8 November 2011


Crazyik
МОжет быть не хватает, не буду утверждать, не видел фанатичный старт на фокусе на автомате.. На мощных машинах с автоматом видел, старт не хуже механики, плюс первая хрен знает какая длинная и переключение мгновенное...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up