dkm
6 November 2011
Predator10
По твоим прикидкам как соотносятся гр/cек с лошадьми на пике мощности на ст ?
Predator10
6 November 2011
dkm
Есть лог 100-220 4-5-6 передачи. Но там нет скорости, можно взять обороты за привязку. Статический радиус 1.98м.
Драговых логов нормальных нет.
Когда у меня по логам было 250г/сек, то по моделированию cartest получалось 285 сил, т.е. примерно 315кгч/100лс, что кмк очень много, учитывая обороты 5200, где мехпотери еще не велики.
Вадим aka ScooteR
6 November 2011
Predator10
Ну у меня при 380л.с. на 30-ке где-то 330кгч\100л.с. выходит.
Вадим aka ScooteR:
|
Predator10 Cabal Да у них очень оптимистичные л.с. на Гольфах и Октавиях на сток турбе, некоторые даже 475 обещают))). S3/Golf R/TT'S стоят столько, что я на эти деньги могу 3-ку зарядить на 450л.с. и класть на эти тачки, могу и 6-ку на 500 и снова класть... Вот самый быстрый Гольф 5-6 в Москве и нафиг я его не замечаю на скромной настройке с капец каким долгим спулом... |
У Кипера ни хрена не едет, что ты по ней судишь то.
Он мне привез тогда 5-6 корпусов к 220 и то если судить что у меня лайт софт.
У меня дует 1.0 бар, тогда как у того же Рево 1.4 бар.
Predator10цитата: |
Есть лог 100-220 4-5-6 передачи. Статический радиус 1.98м. |
Давай хоть так..
100-200 можно будет построить..
Радиус не великоват ?
Вадим я не говорю покупать S3.
Я говорю о том, что можно купить кулер от него и улитку от него, что явно будет дешевле чем тюнячка.
А насчет того, что можно купить это тоже смешно - можно и таз с улиткой купить.
Вадим aka ScooteR
6 November 2011
Cabal
Над Рево вся Киевка смеется, ибо не едут они. В них нет больше 340л.с., что в принципе уже неплохо, но для гонок с Гарретами явно мало.
Predator10
6 November 2011
dkm
Скинул, там 100-200 прим. 13.7с. Шины почти новые 235/40R18, я в них еще и 2.6атм вдул %)
Окружность замерял 10-кратным прогоном машины, радиус 315мм.
Cabal
6 November 2011
Вадим aka ScooteR
Опять 25!!!
Вот мне уже матом хочется ругаться!
Я не видео ни одного ТСИ мотора с к04 на Киевке!!!
Да и ТФСИ моторов не много, в основном один Кипер появляется.
Вон пару дней назад человек с Украины приехал, настраивался там, вот уже будет интересно посмотреть, что у него получилось.
Вадим aka ScooteR
6 November 2011
Cabal
Ты их не видел, я их не видел, вопрос, а есть ли они? где они? Все на стенде стоят и рекордные л.с. выжимают?
Cabal
6 November 2011
Вадим aka ScooteRПотому что у "нас" она не распространены.
Вот ты взял бы ГТИ или Окту РС? Нет, потому что они не едут, а не едут именно BWA моторы.
Октавию вообще молчу - какому тюнеру нужен "семейный седан"
И поэтому тюнер возьмет МПС/СТ/ОРС.
Но сейчас тенденция начинает потихоньку меняться.
Но не все от юзера зависит, на данный момент софт для ТСИ мотора под к04 предлагает или АПР или Турбокролик (видео которое я выложил).
Вадим aka ScooteR:
|
Cabal Тюнер возьмет Эво) |
Ну да, что их прям пол РФ ездит!
dkm
7 November 2011
4
Вадим aka ScooteRКороче по поводу зацепа и скорости на финише
График скорости на оси времени.. Для тех кто в теме,
площадь под графиком скорости есть расстояние пройденное машиной, оно всегда неизменно, и составляет 402 метра..
В норме, когда ты стартуеш по дорожному асфальту пройденное тобой расстояние представляет из себя сумму 1 и 2 площади на графике. Это реально 402 метра, реальный замер, верхняя шкала времени.
Теперь представляем что исключительно на первой ускорение стало процентов на 30 лучше, и график первой становится круче (правая красная линия области №1).. Смотрим на нижню шкалу времени.. По ней, вторую ты включаеш не через 5, а через 3.5 секунды, тем самым исключая площадь №1 из замера..
(расстояние которое ты прошел на первой сократилось,следовательно для дальнейшего разгона осталось больше расстояния) Так как расстояние никуда не делось, и его надо израсходовать с пользой, то оно добавляется в виде площади номер 3 уже после точки со скоростью которую бы ты набрал к концу квотера стартуя с обычным зацепом.. Следовательно твой квотер стал представлять из себя площадь 2 и 3, а при наличии добавочного расстояния 3, есть возможность еще немного подразогнаться..
Разница скоростей будет не очень большая.. Чисто графически выйгрыш по времени почти секунда, а по скорости едва наберется 5кмч..
МАХ001Макс, слушай, а ты не пробовал на ходу в ручном режиме переключать передачи ? Есть вероятность что быстрее 6000 можно крутить.. На фокусе это похоже что так..
цитата ("Satelite") |
Езжу на своем АКПП на драги и на фигурки, гоняю на максималки. и вваливаю по городу как сумашедший.
Драг: страт с тормоза в ручном режиме, предварительно раскрутив до 2000-2500 об/мин, получается на грани пробуксовки, что надо. Дальше тапок в пол до тех пор пока не переключится на 2-ю передачу (кикдаун в ручном режиме сам переключает), далее немного отпускаем газ с кнопки на педали и смело крутим в отсечку 6800, главное переключаится вовремя. таким образом при переключении мы попадаем не на 4000 об/мин где машина киснет, а ~4600-4800 об/мин. (В режиме кикдауна адекватно в отсечку крутится тока первая передача, остальные до 6000 тока, а т.к. передачи длинные - получается уныло...)
Вобщем не очень сладко моей коробке живется. Проверяю масло частенько, новым маслом конечно не пахнет, но запаха горелых фрикционов нет, цвет в норме (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) |
dkm
бывало, пробовал. вся разница в начальном отклике. на ручном режиме сразу реагирует на педаль, на АТ пока переключится с повышенной она еще секунду подумает какую передачу выбрать...а так на ат крутится до отсечки все передачи.
стенд у нас еще работает?
МАХ001:
|
dkm бывало, пробовал. вся разница в начальном отклике. на ручном режиме сразу реагирует на педаль, на АТ пока переключится с повышенной она еще секунду подумает какую передачу выбрать...а так на ат крутится до отсечки все передачи. стенд у нас еще работает? |
что за чушь про отклик
Возможно в D акпп уже на 2 переключилась быстро (что она очень любит делать). Зачем в драге переключение с повышеной, когда там только переключение НА повышенную.
Все передачи не крутятся в отсечку, ибо 6500 (1-2) и 6000 (2-3-4) - это не отсечка. Отсечка на 6900, можешь стоя на месте крутануть двигатель и посмотреть.
МАХ001
8 November 2011
Sateliteцитата: |
Макс, слушай, а ты не пробовал на ходу в ручном режиме переключать передачи ? |
про отклик написал ответом вот на это.
если ехать 50-60 км\ч без нагрузки то автомат при нажатии газа с 5-й переключается на 1-ю(до 60) или 2-ю.
цитата: |
Все передачи не крутятся в отсечку, ибо 6500 (1-2) и 6000 (2-3-4) - это не отсечка. Отсечка на 6900, можешь стоя на месте крутануть двигатель и посмотреть. |
ты это для кого написал про отсечку? надо записать и выучить
у меня мазда, все передачи крутятся до отсечки(при полном нажатии на педаль), что на D что на типтронике до 6500.
цитата: |
про отклик написал ответом вот на это. если ехать 50-60 км\ч без нагрузки то автомат при нажатии газа с 5-й переключается на 1-ю(до 60) или 2-ю. |
а, ок
цитата: |
ты это для кого написал про отсечку? надо записать и выучить у меня мазда, все передачи крутятся до отсечки(при полном нажатии на педаль), что на D что на типтронике до 6500. |
Раз уж речь о мазде - Мазда 3 Спорт 2.0 АКПП (нью) - в отсечку крутится только с 1 на 2. С товарищем тестили
Satelite:
|
Раз уж речь о мазде - Мазда 3 Спорт 2.0 АКПП (нью) - в отсечку крутится только с 1 на 2. С товарищем тестили |
а на остальных когда переключается?
Врать не буду, запомнил сам факт того
Satelite
на Мазде 3 Спорт 2.0 АКПП NEW, все передачи крутятся до отсечки(6500). к тому же, мотор и АКПП стоят от Мазды 6, или наоборот.
Satelite
Ну дык на каких оборотах и скорости включается блокировка на фокусе ?
МАХ001:
|
Satelite на Мазде 3 Спорт 2.0 АКПП NEW, все передачи крутятся до отсечки(6500). к тому же, мотор и АКПП стоят от Мазды 6, или наоборот. |
а если стоя на месте крутануть в отсеку - где отсечка?
dkm:
|
Satelite Ну дык на каких оборотах и скорости включается блокировка на фокусе ? |
если валить - 1-2-3-4 с ~3000 уже прямая связь ДВС с колесами. Если ездить экономично - то 3-4 хоть с 60 км/ч, если не дергать лишний раз газ
Satelite
А если дергать газ ?
dkm:
|
Satelite А если дергать газ ? |
ГТ разблокируется, обороты повышаются, но передача момента от двигателя уже не через прямое жесткое соединение
Satelite
8 November 2011
МАХ001:
|
Satelite:
| а если стоя на месте крутануть в отсеку - где отсечка? |
там же, на 6500. |
Только что специально позвонил своему товарищу. Удачно оказался какраз за рулем. По моей просьбе остановился, погазовал, на P и N больше 4х не крутится, разогнался на в D кикдауном - 6500, потом на 1й в ручном режиме до кнопки кикдауна - 6900 и упирается в
отсечку, в реальную отсечку, а не обороты, нак оторых акпп переключается, о чем я говорил
МАХ001
8 November 2011
Satelite
да, ты прав. на 3-ке на месте больше 4500 отсекает, на типтронике крутится в районе 7000.
на моей 6-ке нет разницы, на месте отсечка 6500, на D и типтронике аналогично.