Predator10
Дело за малым.. Доказать что при переключениях на квотере на 5800 получится быстрее..
У Вадима получалось что все передачи без вестгейта он едет на завале мощности.. Говорил что так получалось быстрее..
Судя по всему причиной такого эффекта является слишком крутой взлет момента при выходе на буст.. Стоит переключится чуть раньше, можно провалится..
Я сам покатался немного, просто зак-ался включать третью, пришел к выводу что на этой машине осмотрительному человеку на рекорд ездить нельзя, можно и первую вместо третьей вкрячить..
Predator10
5 November 2011
dkm
В этом году уже не проверю. Да и по расчетам прибавка там мизер.
А вот в роллоне прибавка по скорости может быть приличная и это можно проверить.
dkm:
|
Predator10 В инете колеса могут быть меньше чем надо следственно спидометр соврет не на 5%... Ну и под гору.. Это с водителем ?
Crazyik Поверь, если появится racelogic вопросов станет не меньше а больше.. Там температура влияет очень сильно.. На атмосфернике у меня на второй было каждый градус -полпроцента мощности, на третьей четверть процента.. На турбо, похоже около процента за процент.. Соотношение хрен знает как болтается, опираться на него нельзя.. |
Пусть будет так, главное что это будет видно на граффике, а не на заднице.
Опель ударил под дых всем))
http://auto.mail.ru/article.html?id=35631Скрытый текстИ на тебе мощный дрыгатель и 400 нм, и тормоза брембо аж 355мм.. и блока.. Прямой конкурент фокусу РС.. колеса наврено весят как кугунный мост, но фокуса РС она не догонит никак)
x
CrazyikПочему она ФФ РС ни как не догонит?
Crazyikцитата: |
и тормоза брембо аж 355мм.. и блока |
Ага.. И колеса на 20..
По моему они делают это не для того чтоб быстрее ездило, а для красоты, и чтоб колеса почаще гнулись и менялись за деньги, плюс диски с колодками стоили космос..
CabalПотомучто надо ездить не только прямо, там и будет весь косяк.
sapfear
5 November 2011
выяснилось, что у меня нет абс
вот и подопытный для тестов, если будем повторять
sapfear:
|
выяснилось, что у меня нет абс вот и подопытный для тестов, если будем повторять |
без абс лучше летом тормозит. зимой увидим
Вадим aka ScooteR
5 November 2011
На 1 минуте 55 секунде жесткий кадр!
серга83
Лучше тормозит прямо, а если надо повернуть? Тут становится хуже)
серга83цитата: |
без абс лучше летом тормозит |
Не столь давно это было опровергнуто..
Впрочем интересно будет сравнит, отключение абс с помощью преда, и его отсутствие..
Вадим aka ScooteRты меня ведрами решил закидать? я тебе легенды подсовываю
Вадим aka ScooteR
6 November 2011
серга83
Это и есть легенда...
Cabal
6 November 2011
1
Не большой
OFFЧто бы остудить пыл любителей Гареттов.
Я уже не однократно писал про возможности IHI (стока) и к04(с актуатором), но как известно многие теоретики (а не практики) не верили, но наши Украинско-Греческие коллеги демонстируют возможности VAG`а.
Сегодня возможности 1.8 TSI на улитке к04 (от S3).
Замер
Разгон
Вадим aka ScooteR
6 November 2011
По динамике разгона скажу, что у меня явно быстрее была. Че-то я тут не вижу никаких 370л.с.
Cabal
6 November 2011
1
Вадим aka ScooteR:
|
По динамике разгона скажу, что у меня явно быстрее была. Че-то я тут не вижу никаких 370л.с. |
Надо только еще 0,5 литра в мотор впихнуть и улитку заменить и потом с тоьой сравнить. И ко всему прочему узнать про наличие полного привода.
И видео он снял "просто так", в дороге при наличии других авто, а не на отдельной трассе с приборами.
З. Ы. Вадим пойми одну важную вещь - эта машина построена на ЗАВОДСКИХ комплектующих, а в твоей от завода только кузов был!!!
Вадим aka ScooteR
6 November 2011
Cabal
На моей много что с завода было. И вообще мое мнение, что это УГ делать на сток турбе сопли.
Cabal
6 November 2011
Вадим aka ScooteRЧто такое УГ?
Ну давай сравним что у тебя с завода было:
Низ мотора - нет;
Улитка - нет;
Кулер - нет;
Форсунки - ?
Топливный насос - ?
З. Ы. Кто это мне плюсы ставит?
Вадим aka ScooteR
6 November 2011
Cabal
МПС и стоит с завода несколько дешевле S3.
Я просто против отжатия соплей на сток комплектующих.
Лучше тюн поставить и по нормальному отжать.
dkm
6 November 2011
Вадим aka ScooteR:
|
Я просто против отжатия соплей на сток комплектующих. Лучше тюн поставить и по нормальному отжать. |
И ездить от 3000.. Может и удобно, расход топлива меньше, но на трассе обгонять будет неудобно, пасажиры все подгузники израсходуют..
А тут переделок минимум, и легко в сток откатится
Вадим aka ScooteRТак ВРОДЕ на МПС с завода и стоит к04 или нет?
А если ты сравниваешь с S3, то давай как нибудь проверим как они поедут на чип, выпуск и впуске!
И не сравнивай Ауди с МПС
Вадим aka ScooteR
6 November 2011
Cabal
ТНВД и кулер сюда добавь и будет тебе около 330л.с. МПС поедет ходом очень бодро. С метанолом на сток турбе уже отжимали 350л.с. Двиг будет жить и в стоке, но это лотерея, лучше его усиливать, а на усиленном движке сам БОГ велел ставить Гаррет и дуть по взрослому... Вот и весь расклад...
Predator10
6 November 2011
Cabal
Может на ауди A/R улиток другие? Там же в стоке 265 сил, запас должен быть.
Я крутил K04 на ST - больше 330 сил из неё не выжать, хотя, если стенд оптимистичный, то все возможно %)
Cabal
6 November 2011
Вадим aka ScooteR:
|
Cabal ТНВД и кулер сюда добавь и будет тебе около 330л.с. МПС поедет ходом очень бодро. С метанолом на сток турбе уже отжимали 350л.с. Двиг будет жить и в стоке, но это лотерея, лучше его усиливать, а на усиленном движке сам БОГ велел ставить Гаррет и дуть по взрослому... Вот и весь расклад... |
Вадим, уже написал что менять!)))
ТСИ мотор держит до 400 сил, проверено.
Если это не S3/Golf R/TT'S, то ставим от них кулер, улитку. Докупаем выпуск, впуск и КОНСЕРВНЫЙ софт (APR или REVO) - от 310 сил с колес. Или от 270 гр воздуха.
АПР считается овощным софтом и то он с к04, ОДНИМ даунпайпом со спорт катами и стоковым кулером и стоковым впуском - 255 гр воздуха.
Predator10
6 November 2011
Cabal:
|
ТСИ мотор держит до 400 сил, проверено. Если это не S3/Golf R/TT'S, то ставим от них кулер, улитку. Докупаем выпуск, впуск и КОНСЕРВНЫЙ софт (APR или REVO) - от 310 сил с колес. Или от 270 гр воздуха. |
Силы-то пони?
310 на колесах - это примерно 365 на маховике. 270г/с при такой мощности - это 266кгч/100сил - очень высокая эффективность, нереальная %)
Вадим aka ScooteR
6 November 2011
Predator10CabalДа у них очень оптимистичные л.с. на Гольфах и Октавиях на сток турбе, некоторые даже 475 обещают))).
S3/Golf R/TT'S стоят столько, что я на эти деньги могу 3-ку зарядить на 450л.с. и класть на эти тачки, могу и 6-ку на 500 и снова класть...
Вот самый быстрый Гольф 5-6 в Москве и нафиг я его не замечаю на скромной настройке с капец каким долгим спулом...
Predator10
Не можеш скинуть мне свой лог время/скорость ?
Желательно ролл и квотер..
Можно присурдупить в общую таблицу в качестве предела для СТ300..