Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Tomagafk
31 October 2011


ты о чем?
avatar
dkm
31 October 2011


Crazyik
Да, я у них брал.. Рублей чет около 22х вышло тогда..
avatar
МАХ001
31 October 2011


dkm
цитата:
Сапфир нацепил уже зимнюю немерянного размера, чуть не больше чем у меня сейчас, а Гриша как раз на обычных 15ках..

можно им при встречи обменяться парами колес, чтоб на осях стояли одинаковые покрышки. делов на 15 минут.
avatar
sapfear
1 November 2011


МАХ001
dkm

а есть ли смысл сейчас в заездах? не будет ли один букс на шипах? или на эластичность ехать можно и так?
avatar
МАХ001
1 November 2011


sapfear
сейчас еще плюс. букса не будет, если ходом. эластичность замерить проблем не будет.
avatar
Cabal
1 November 2011


Crazyik
http://www.gtechpro.com/index.html
avatar
Crazyik
1 November 2011


Cabal
Гтек не решает.
avatar
Cabal
1 November 2011


Crazyik
Как я понял это новые модификации, мало чем от Рейслоджика отличаюются ИМХО.
avatar
Crazyik
1 November 2011


Cabal
2010 год не очень свежая модификация. Рейс лоджик точный и калибруется сам... у этого не всегда все одинакого и калибруется по особому както.. Вообщем думаю рейс лоджик будет лучше. dkm неоднократно упоминал про него)
avatar
dkm
1 November 2011


Cabal
Crazyik
У нас все три есть..
Гтех на акселлерометрах можно использовать только в паре с другим прибором..
Он у меня окосел со временем, и сейчас частенько показывает какую то дулю.. Калибровка не помогла, либо я не смог изготовить достаточно хорошую приспособу для калибровки.. По диагностике все нормально, по факту там разница может быть и две десятки.. Надо подкручивать параметры старта, а это уже не замеры.. Да и сам принцип работы очень нехороший, другой прибор если глюканет, так только в одной точке, этот если глюканет, все что за глюком автоматически становится неверным и это не увидиш без контрольного прибора..

Гтех fanatic, до глубокого анализа у меня руки не дошли, но он точно хуже чем рейслоджик... На сколько, пока не могу сказать.. По общему времени получается почти один в один плюс минус десятка, но по времени на графиках, опять чет не то..
Явно спит на старте как бытовой.. Хотя совсем бы я его не вычеркивал, тут может быть все решаемо..
Раздражает наличие настройки, типо измеряется машина овощная, средняя, или аццкая.. От этого зависит время.. Если на сток СТ поставить "аццкая" то показывает как рейслоджик, на других позициях отличается десятки на две-три.. Видимо прибор под европейский рынок нищебродов, там средняя это 90лс, овощная это велосипед..

Рейслоджик себя особо не дискредитировал, всего лиш потому что был признан эталоном.. Сравнивать его со спидометром у меня все никак не получается, чтоб считать значения со спидометра с плавающей точкой нужно заплатить бабло, а мне жалко пока..
Никаких калибровок нет, благо их в принципе не должно быть, вполне функциональный софт, единственное что не надо от него ждать высокой точности определения ускорения (хотя это основной для меня параметр).. Там что по времени, что по значению, сплошная болтанка из за того что он вычисляет ускорение из скорости.. Хрен знает как дерганно, но хоть по среднему уровню можно не боятся сдвигов туда-сюда..

Вердикт - если просто для себя, лучше взять гтех фанатик.. Принцип тотже, но дешевле.. Возможен сдвиг туда-сюда, но вроде стабильный для одной машины..
avatar
sapfear
1 November 2011


avatar
dkm:

Раздражает наличие настройки, типо измеряется машина овощная, средняя, или аццкая..

чето бред какой то. прибор должен мерить полученные данные и выдавать результат в зависимости от законов физики, а не того, насколько аццкая машина и какой результат нужно показать. что думали конструкторы - ...
avatar
dkm:

никаких калибровок нет, благо их в принципе не должно быть

согласен
avatar
серга83
2 November 2011


цитата:
Вердикт - если просто для себя, лучше взять гтех фанатик.. 

у нас гтех RR, чуть дороже гтех SS, но с графиками. Время лучше вычислять из графиков т.к. время ролла может быть разное , 400м и 402м отличаются.
avatar
dkm
2 November 2011

3

posted image
Колеса для понту

posted image
Колеса для жизни

Что интересно они почти одинакового диаметра, стат раидиус и вовсе один..

posted image

Cпасибо Александру aka Sapfear за предоставленное колесо..
avatar
МАХ001
2 November 2011


dkm
эластичность катали?
avatar
dkm
2 November 2011


МАХ001
Ну..
РОВНО..
Sapfear немного отрывается за счет более легкого диска
avatar
МАХ001
2 November 2011


цитата:
Sapfear немного отрывается за счет более легкого диска

че за бред ?
или ты имеешь ввиду что на дисках Александра ты едешь чуть лучше?
avatar
Вадим aka ScooteR
2 November 2011


МАХ001
Нет, Просто у Кости овощной автмобиль, а у Сапфира болид. Еще удивительно, как Костя не отстал...
avatar
dkm
2 November 2011


МАХ001
Да какой там... Он видать паука поставил, и никому не сказал..
Я чисто за счет техники переключений держался
avatar
sapfear
2 November 2011

1

МАХ001
даже по фоткам видно, что у меня быстрее машина - на дисках грязи меньше изза того что сильнее колеса крутятся + динамический радиус где тона 1.5мм больше.
на третьей фотке после заездов у кости переднее колесо тоже чище стало
avatar
sapfear
2 November 2011


кстати у обоих после смены колес они начали шоркать в повороте
не сиделось на неродном месте
avatar
МАХ001
2 November 2011


dkm
sapfear
понятно...значит валит у Сани ФФ
Вадика поди тоже проедет если научится переключаться
avatar
sapfear
2 November 2011


МАХ001
ну или запаску выкинуть
avatar
dkm
2 November 2011


МАХ001
Вадик сейчас то на транзите газель обгонит, то на газели от транзита отстанет
avatar
МАХ001
2 November 2011


dkm
не факт, транзит ДТ и там по моему всего 120 л.с.
avatar
dkm
2 November 2011


115.. Но он же турбовый.. Одна передача за две идет
avatar
dkm
2 November 2011


http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/tra...ation/vodila13/
Надо добавить его на драйве
avatar
МАХ001
2 November 2011


dkm
по просьбе Вадика водила наверняка со второй стартует
avatar
sapfear
2 November 2011


avatar
dkm:

http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/tra...ation/vodila13/
Надо добавить его на драйве

помоему продан уже)
avatar
dkm
2 November 2011


МАХ001
Времени разгона на транзит нету..
http://transit-sale.ru/i/tex-4.png
Но америкосы мерили на 2.4, намерили 15..
http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=5&p=258249
Плюсом 2.4 можно зачиповать

Газель
http://www.gaz-agas.ru/avtomobili-gaz/mikr.../gaz-3221-gazel

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона, с:
0-60 км/ч
0-100 км/ч
Контрольный расход топлива, л/100 км
При 60 км/ч
При 80 км/ч
Крайслер 155 8 21 8,1 8,9
ЗМЗ-405 (EURO- 3) 150 9 23 8,4 9,2

То есть в элластичности газель совсем не соперник форду, на квотере тоже просрет..
avatar
sapfear
2 November 2011


dkm
я бы сказал она там близко не лежала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up