Crazyik
Да, я у них брал.. Рублей чет около 22х вышло тогда..
МАХ001
31 October 2011
dkmцитата: |
Сапфир нацепил уже зимнюю немерянного размера, чуть не больше чем у меня сейчас, а Гриша как раз на обычных 15ках.. |
можно им при встречи обменяться парами колес, чтоб на осях стояли одинаковые покрышки. делов на 15 минут.
МАХ001
dkm
а есть ли смысл сейчас в заездах? не будет ли один букс на шипах? или на эластичность ехать можно и так?
МАХ001
1 November 2011
sapfear
сейчас еще плюс. букса не будет, если ходом. эластичность замерить проблем не будет.
Crazyik
Как я понял это новые модификации, мало чем от Рейслоджика отличаюются ИМХО.
Cabal
2010 год не очень свежая модификация. Рейс лоджик точный и калибруется сам... у этого не всегда все одинакого и калибруется по особому както.. Вообщем думаю рейс лоджик будет лучше. dkm неоднократно упоминал про него)
dkm
1 November 2011
Cabal
Crazyik
У нас все три есть..
Гтех на акселлерометрах можно использовать только в паре с другим прибором..
Он у меня окосел со временем, и сейчас частенько показывает какую то дулю.. Калибровка не помогла, либо я не смог изготовить достаточно хорошую приспособу для калибровки.. По диагностике все нормально, по факту там разница может быть и две десятки.. Надо подкручивать параметры старта, а это уже не замеры.. Да и сам принцип работы очень нехороший, другой прибор если глюканет, так только в одной точке, этот если глюканет, все что за глюком автоматически становится неверным и это не увидиш без контрольного прибора..
Гтех fanatic, до глубокого анализа у меня руки не дошли, но он точно хуже чем рейслоджик... На сколько, пока не могу сказать.. По общему времени получается почти один в один плюс минус десятка, но по времени на графиках, опять чет не то..
Явно спит на старте как бытовой.. Хотя совсем бы я его не вычеркивал, тут может быть все решаемо..
Раздражает наличие настройки, типо измеряется машина овощная, средняя, или аццкая.. От этого зависит время.. Если на сток СТ поставить "аццкая" то показывает как рейслоджик, на других позициях отличается десятки на две-три.. Видимо прибор под европейский рынок нищебродов, там средняя это 90лс, овощная это велосипед..
Рейслоджик себя особо не дискредитировал, всего лиш потому что был признан эталоном.. Сравнивать его со спидометром у меня все никак не получается, чтоб считать значения со спидометра с плавающей точкой нужно заплатить бабло, а мне жалко пока..
Никаких калибровок нет, благо их в принципе не должно быть, вполне функциональный софт, единственное что не надо от него ждать высокой точности определения ускорения (хотя это основной для меня параметр).. Там что по времени, что по значению, сплошная болтанка из за того что он вычисляет ускорение из скорости.. Хрен знает как дерганно, но хоть по среднему уровню можно не боятся сдвигов туда-сюда..
Вердикт - если просто для себя, лучше взять гтех фанатик.. Принцип тотже, но дешевле.. Возможен сдвиг туда-сюда, но вроде стабильный для одной машины..
dkm:
|
Раздражает наличие настройки, типо измеряется машина овощная, средняя, или аццкая.. |
чето бред какой то. прибор должен мерить полученные данные и выдавать результат в зависимости от законов физики, а не того, насколько аццкая машина и какой результат нужно показать. что думали конструкторы - ...
dkm:
|
никаких калибровок нет, благо их в принципе не должно быть |
согласен
цитата: |
Вердикт - если просто для себя, лучше взять гтех фанатик.. |
у нас гтех RR, чуть дороже гтех SS, но с графиками. Время лучше вычислять из графиков т.к. время ролла может быть разное , 400м и 402м отличаются.
dkm
2 November 2011
3
Колеса для понту
Колеса для жизни
Что интересно они почти одинакового диаметра, стат раидиус и вовсе один..
Cпасибо Александру aka Sapfear за предоставленное колесо..
dkm
2 November 2011
МАХ001Ну..
РОВНО..
Sapfear немного отрывается за счет более легкого диска
цитата: |
Sapfear немного отрывается за счет более легкого диска |
че за бред ?
или ты имеешь ввиду что на дисках Александра ты едешь чуть лучше?
Вадим aka ScooteR
2 November 2011
МАХ001
Нет, Просто у Кости овощной автмобиль, а у Сапфира болид. Еще удивительно, как Костя не отстал...
МАХ001Да какой там... Он видать паука поставил, и никому не сказал..
Я чисто за счет техники переключений держался
МАХ001даже по фоткам видно, что у меня быстрее машина - на дисках грязи меньше изза того что сильнее колеса крутятся + динамический радиус где тона 1.5мм больше.
на третьей фотке после заездов у кости переднее колесо тоже чище стало
кстати у обоих после смены колес они начали шоркать в повороте
не сиделось на неродном месте
dkmsapfearпонятно...значит валит у Сани ФФ
Вадика поди тоже проедет если научится переключаться
МАХ001
ну или запаску выкинуть
dkm
2 November 2011
МАХ001Вадик сейчас то на транзите газель обгонит, то на газели от транзита отстанет
dkm
не факт, транзит ДТ и там по моему всего 120 л.с.
115.. Но он же турбовый.. Одна передача за две идет
dkmпо просьбе Вадика водила наверняка со второй стартует
dkm
2 November 2011
МАХ001Времени разгона на транзит нету..
http://transit-sale.ru/i/tex-4.png
Но америкосы мерили на 2.4, намерили 15..
http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=5&p=258249Плюсом 2.4 можно зачиповать
Газель
http://www.gaz-agas.ru/avtomobili-gaz/mikr.../gaz-3221-gazelМаксимальная скорость, км/ч
Время разгона, с:
0-60 км/ч
0-100 км/ч
Контрольный расход топлива, л/100 км
При 60 км/ч
При 80 км/ч
Крайслер 155 8 21 8,1 8,9
ЗМЗ-405 (EURO- 3) 150 9 23 8,4 9,2
То есть в элластичности газель совсем не соперник форду, на квотере тоже просрет..
dkmя бы сказал она там близко не лежала